СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Понятие и виды сайтов
1.2. Теория SEO-продвижения сайтов
2. СОЗДАНИЕ САЙТА И ЕГО ПРОДВИЖЕНИЕ
2.1. Базовые принципы создания сайта
2.2. Способы и методы продвижения сайта
3. ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ
3.1. Общие сведения о практическом материале
3.2. Схема анализа практического материала
3.3. Методы продвижения сайта компании Метро Кеш Энд Кери
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Интернет (англ. Internet, сокр. от Interconnected Networks) — объединённые сети; глобальная телекоммуникационная сеть информационных и вычислительных ресурсов. Служит физической основой для Всемирной паутины.
На сегодняшний день для некоторых людей прожить день без интернета равносилен потере любимой книги. Благодаря электронной паутине человечество получило возможность обмениваться сообщениями и посланиями за считанные секунды, вне зависимости от расстояния, совершать покупки по всему свету, скачивать неограниченные потоки информации, участвовать в дискуссиях, повышать свою квалификацию, обучаться, не выходя из дома, получать «горячие» новости без задержек и потери актуальности сообщения. Всего в мире в настоящее время более 1 млрд. человек путешествуют по всемирной паутине (для сравнения: в 2012 году количество пользователей составляло всего лишь 500 млн. человек).
Использование интернета помогает формировать новые профессиональные группы потребителей информации, разрабатывать контент, исходя из запросов этих групп, продвигать новые идеи, активно лоббировать этими идеями исходя их ожидаемых результатов PR или рекламной компаний. Число читателей Интернет сообщений в мире значительно выше, чем количество читателей печатной информации. Увеличение интернет подписчиков подталкивает разработчиков интернет-обеспечения и контента для развития и упрочения процедуры пребывания во всемирной паутине. Самыми крупными поставщиками средств популяризации интернета на сегодняшний день являются компании Microsoft, Cityscape, Apple, Google, Yahoo.
Новизна. Глобализация России стала важнейшим инструментом построения рыночной экономики, разработки инструментов ее управления. Число активных пользователей растет с каждым днем. На сегодняшний день 40 млн. человек работают, общаются по средствам интернета, что на 32% больше за аналогичный период 2007 года. Основные пользователи сети — активные, молодые, образованные люди, имеющие хорошую работу, интересующиеся тем, что происходит в мире, имеющие свою точку зрения и мнения на происходящие процессы. Рост численности аудитории идет не только, за счет привлечения новых пользователей, но и перехода обычных «гостей» мировой паутины в разряд стабильных пользователей. Для развития интернет коммуникации все больше людей связывают свою деятельность с работой в интернет-журналистике. Разумеется, это не заменит стандартные печатные СМИ, но способ подачи материала и его объем значительно выделяет интернет-площадки на фоне других средств массовой информации.
Для крупных компаний интернет стал не только информационной площадкой, но и средством финансового процветания и удержания места в бизнес среде. Практически все фирмы — от мала до велика — имеют в сети свой сайт, куда выкладывают основную информацию о свой деятельности, знакомят потенциальных клиентов со свой работой, новостями компании, занимаются продвижением представляемых товаров и услуг, ведут покупку и продажу акций. Каждая крупная фирма открывает новый офис в сети того региона, где спрос на продажу или уже есть или ожидаем. Если оценить оборот интернет-компаний, занимающихся торговлей, то годовой денежный оборот превышает миллиард долларов.
При оформлении основных документов, помимо информации об учредителях компании, факса и телефона все чаще и чаще указывается адрес компании в глобальной сети и адрес почты для более быстрого обмена сообщениями. Это существенно экономит время современного человека. Основные задачи, с которыми фирмы работают каждый день — это вопросы актуальности информации и оперативность её передачи. Именно вопросы экономии времени приводят на страницы компаний каждый день все большее количество людей.
Объект исследования – сайт компании Метро Кеш Энд Кери.
Предмет исследования – система продвижения сайта компании Метро Кеш Энд Кери.
Цель работы — изучить систему продвижения сайта компании Метро Кеш Энд Кери.
Задачами данной работы является:
изучить литературу по сайтостроению и системе продвижения сайтов;
изучить базовые принципы создания сайтов
проанализировать способы и методы продвижения сайтов;
изучить сайт компании Метро Кеш Энд Кери;
разработать систему продвижения сайта компании Метро Кеш Энд Кери;
разработать практические рекомендации по продвижению сайта
Методы исследования – изучение, анализ, сравнение, диагностика.
Структура данной работы состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка литературы.
1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Понятие и виды сайтов
Аналитический обзор литературы представляет собой краткий обзор используемых при написании работы источников, а так же краткие теоретические аспекты, которые было необходимо выделить и использовать при написании данной работы.
Книга «Интернет — поиск информации и продвижение сайтов» автора Байкова Владимира [3, с. 87] раскрывает основы Интернет и 2 отчасти взаимосвязанные технологии — поиск информации и продвижение веб-сайтов. Конечно, изложение отмеченных вопросов основывается на детализированном описании текстуры документов Интернета на базе языка разметки гипертекстов, и еще особенно ключевых принципах работы поисковых серверов, в отсутствии познания которых невыполним ни успешный поиск инфы в Интенете, ни весьма действенное рекламирование веб-сайтов. Впрочем, автор помимо прочего постоянно подвергает анализу какие-либо распространённые ложные стратегии рекламирования страниц.
Сайт — это совокупность веб-страниц, объединённых по смыслу и расположенных на одном сервере. Содержание и объем сайта зависит от того, какую задачу он должен выполнять.
Виды сайтов.
Анализ литературы показал, что в теории сайты можно разделить на следующие виды [12, с. 34]:
Сайт-визитка
Самый простой вид сайта. Как правило, содержит 1-5 страниц и ограничен функциональностью. Может быть использован для публикации краткой информации о чем либо.
В данный момент менее популярен, поскольку за счет малой информативности вытесняется социальными сетями, которые в своем роде также являются визитками, но содержат гораздо больше полезных функций. Сайт визитка может быть полезен при интеграции с социальными сетями.
Пример использования сайта-визитки:
Создание уникального дизайна, публикация краткой информации + ссылки на социальные сети.
Одним из вариантов сайта-визитки является Лэндинг пейдж (От английского landing page). Такая разновидность сайта используется в электронной коммерции для рекламы и продвижения определенного продукта. Лэндинг пейдж, как правило, представлен единственной страницей, где информация о товаре или услуге является ключевой и подана наиболее наглядным образом. Разработка Лэндинг пейдж ведется с участием маркетолога.
Сайт представительство
Cайт обладает большим, чем сайт-визитка, количеством страниц и функций: более подробное описание услуг, портфолио, отзывы, форма обратной связи, карта проезда и т. д. Набор страниц и функций утверждается, как правило, заранее и описывается в техническом задании на сайт.
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт — cодержит наиболее полную информацию о компании ее услугах и предоставляемой продукции. Большое внимание уделяется публикации материалов из жизни компании: новости, заметки в СМИ, награды, сотрудники. Зачастую более мощный функциональные инструменты для работы с публикуемым содержимым (полнотекстовый поиск по сайту, карта сайта, календарь событий, корпоративные блоги, галереи). Корпоративный сайт может быть интегрирован с внутренними информационными системами компании (CRM, бухгалтерия). Может содержать закрытые разделы для разных групп пользователей — сотрудников, клиентов, дилеров, контрагентов и пр [12, с. 34].
Каталог продукции
Каталог продукции — как правило, такой сайт не может существовать в независимости от сайта представительства или корпоративного сайта. Каталог предназначен для публикации более подробного описания товаров или услуг, технических характеристик, фотографий, сертификатов. Может содержать отзывы, полученные от клиентов. Такой сайт создается, если у заказчика есть потребность в более наглядной демонстрации существующего прайса.
Интернет-магазин
Интернет-магазин — сайт с каталогом продукции, с помощью которого клиент может заказать нужные ему товары. Интернет-магазины поддерживают интеграцию с распространенными бухгалтерскими программами (1C и др.), CRM, а также различные системы оплаты: пластиковые карты, электронные деньги, оплата через банк. Дополнительными функциями магазинов могут быть онлайн обработка заказов, управление закупками и доставкой, складской учет, работа с клиентской базой. Параллельно с продажей товара выстраивается система рекомендаций, отзывы посетителей о товарах и качестве обслуживания.
Информационный портал.
Информационный портал — сайт, содержащий большой объем информации в виде текстовых статей, аудио- и видеоматериалов. Такие сайты, как правило, содержат умные фильтры для поиска содержимого, метки для записей, большое количество тематических разделов. Для обсуждения статей добавляются возможность комментирования. Регистрация и авторизация посетителей возможно с помощью аккаунта в социальных сетях.
В работе Евдокимова Н. В. «Основы контентной оптимизации. Эффективная интернет-коммерция и продвижение сайтов в интернет» представлена твердая теоретическая база, подкрепленная «живыми», взятыми из реальной жизни примерами, четкая структура, живой и образный язык — всё это делает ‘Основы контентной оптимизации’ настольной книгой как для начинающих, так и для опытных специалистов в области Интернет-маркетинга.
Контентная оптимизация — это новая методика достижения высокой эффективности Интернет-коммерции, построенная на использовании сильных сторон современных поисковых машин, а не на обнаружении и использовании их слабых мест. Суть ее в совершенствовании контента, содержимого сайта, а не в искусственном достижении каких-то технических показателей. В книге описаны все стадии оптимизационного процесса, от планирования сайта, до его регистрации в каталогах, приведено множество конкретных примеров и рекомендаций. Здесь можно найти ответы на такие вопросы как:
Основные принципы продвижения бизнеса в сети Интернет
Роль поисковых систем — как на сайт, представляющий компанию, попадают посетители
Какой контент способен привлечь посетителей и успешно превратить их в покупателей
Когда закладывается основной потенциал проводимой кампании и как сделать его максимальным — маркетинговый подход к оптимизации контента.
Каковы основные принципы создания SEO-текстов и правила оптимизационной верстки
Как сделать свой сайт по-настоящему авторитетным и какие программные решения для продвижения сайтов доступны на рынке.
При изучении сайтостроении и продвижении сайта в сети Интернет необходимо дать определение понятиям «домен» и «хостинге» для сайта.
Данное определение хороша дано в работе Зуева М. Б., П. А. Мауруса, А. Г. Прокофьева «Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса» [17, с. 124].
Для того, чтобы на сайт можно было попасть посредством сети Интернет, в первую очередь, нужно выбрать доменное имя. Например, доменное имя vashsait-33.ru, где префикс .ru домен первого уровня означает, что домен территориально привязан к Российской Федерации, vashsait-33 — имя, которое может быть абсолютно произвольным. Предварительно нужно убедиться, что домен с таким именем уже не зарегистрирован кем-либо. Для проверки занят домен или нет, можно воспользоваться сервисом http://www.whois-service.ru/
У каждого государства существует свой домен первого уровня, но есть и международные домены, как правило, связанные с деятельностью компании — это домены .com (коммерческие организации), .org (некоммерческие организации), .biz (бизнес проекты), .net (сетевые проекты), .info (информационные) и другие.
Как правило, доменное имя регистрируется с помощью специальных компаний-регистраторов сроком на один год и, по окончании этого срока, владелец может его продлить на следующий год. Стоимость регистрации домена в среднем составляет 500-600 рублей, а стоимость продления чуть ниже: 400-500 руб.
Но для размещения сайта в сети Интернет не достаточно обладать только доменным именем.
Необходимо купить место на сервере (так называемый хостинг), где будет находиться ваш сайт. Другими словами, домен — это адрес вашего дома, а хостинг — это сам дом, где живет хозяин (ваш сайт). Стоимость аренды хостинга определяется разными параметрами, такими как объем выделяемого дискового пространства, производительность процессора, услуги резервного копирования, и колеблется от 1000 до 10000 руб. (и более) за год.
Для крупных сайтов с большим количеством заходов необходим более мощный хостинг, для небольших проектов можно обойтись и базовым.
1.2. Теория SEO-продвижения сайтов
При изучении продвижения сайта, важное значение имеет знание системы SEO продвижения. Об этих инструментах достаточно подробно написано в работах таких авторов как Неелова Наталия «Sembook. Энциклопедия поискового продвижения» [22, с. 74], Царик С.Г., Гурьев Д.А. «Поисковое продвижение шаг за шагом» [27, с. 58], Цеплаков, Георгий Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения [28, с. 69], Яковлев А.М. «Раскрутка и продвижение сайтов. Основы, секреты, трюки» [30, с. 37] и других.
SEO (или search engine optimization, или СЕО) – это поисковое продвижение сайтов: комплекс мероприятий, направленных на повышение позиций и видимости продвигаемого сайта в поисковой выдаче за счет работы над повышением качества наполнения (контента) сайта и над внешними факторами, косвенно свидетельствующими о качестве контента сайта.
Такими внешними факторами являются сигналы из социальных сетей, а также качественные, естественные ссылки с других сайтов [9, с. 84].
SEO и другие каналы маркетинга: главное
SEO как маркетинговый канал выгодно отличает от других:
существенно более низкая стоимость посетителя сайта (в разы и на порядки ниже, чем в других каналах);
небольшие затраты «чистого» времени работы над SEO-проектом (по сравнению, скажем, с SMM, где необходимо постоянно постить новую информацию в раз, ы интенсивнее, чем при использовании SEO);
возможность не тратить «живые» деньги в небольших SEO-проектах.
С другой стороны, SEO как маркетинговый канал требует:
больше «грязного» времени до достижения результата (год-два для сайтов «с нуля»);
имеет меньшую предсказуемость результатов.
Целесообразность использования SEO в каждом конкретном случае можно определить в ходе проведения SEO-аудита.
Сайты разных типов продвигаются по-разному, и некоторые виды продвижения к SEO даже отношения не имеют.
Простенькие, тривиальные по базовой идее сайты всё менее и менее имеет смысл продвигать в органической поисковой выдаче, так как они или уже сагрегированы, или вот-вот будут сагрегированы.
Такими незатейливыми с концептуальной точки зрения являются разного рода малоассортиментные интернет-магазины, сайты услуг индивидуального специалиста, локальные сайты всяческих простеньких услуг. Очередной интернет-магазин типовых чехлов для IPhone будет сагрегирован одним из маркетплейсов, сайт индивидуального специалиста (будь то сантехник или преподаватель французского языка) – соответствующим агрегатором «мужей на час» и репетиторов.
Локальным бизнесам имеет смысл продвигаться в локальной группе поисковой выдаче Гугла и Яндекса, то есть регистрироваться в Гугл.МойБизнес и Яндекс.Справочнике, отмечаться на картах и бороться за рейтинг и отзывы на них.
В случае если предложение сайта – полутривиальное, использовать SEO все еще можно, но надо понимать, что его роль для таких сайтов будет падать на стратегической перспективе [13, с. 83].
И наоборот «затейливые», нетривиальные по базовой идее сайты как раз имеет смысл продвигать в поисковой выдаче. Для них методы SEO по-прежнему актуальны и могут приносить качественные и очень недорогие лиды на постоянной основе.
Сайты нетривиальные, предлагающие главную экономическую ценность – полезную редкость, можно, в свою очередь, несколько условно поделить на сайты с аналитико-математической (data-driven) и концептуальной (concept-driven) нетривиальностью. Соответственно, и продвигаются они несколько по-иному: для первых развивается подход data-driven SEO, для вторых формируется, нарождается подход concept-driven SEO.
К сайтам, обладающим аналитико-математической нетривиальностью, можно отнести крупные, многоассортиментные интернет-магазины, качественно сделанные сателлиты (а также дорвеи), сайты сложных сервисов (в частности, новостные сайты, форумы). Сайтами, обладающими концептуальной нетривиальностью, являются авторские отраслевые тематические блоги и seo-энциклопедии, обычно строящиеся по методу «небоскреба».
В центре внимания data-driven SEO – во-первых, глубокая аналитика, умение работать с большими объемами данных, отражающими все возможные стороны работы сайта, содержательно интерпретировать их, делать выводы на их основе, получать эти данные из большого числа различных аналитических сервисов; во-вторых, умение «достучаться» до данных по API и проанализировать полученную выгрузку всевозможными средствами, в том числе писать свои аналитические скрипты на python’е.
В центре внимания «концептуального SEO» – распакованная экспертность в некоторой области и чистота концептуальной проработки текстового представления этой распакованной экспертности. Самое главное для концептуального SEO – глубина и ясность видения ключевого эксперта.
Без этого, без наличия ядра экспертности и распаковывать будет нечего. Без этого все seo-фишки, ухищрения, примочки, инструменты и средства будут не очень действенны. На основе формальной работы с семантическим ядром что-то можно будет сделать, получить какой-то результат, но выше определённого уровня прыгнуть не удастся.
Пробить этот «стеклянный потолок» для отраслевых блогов и seo-энциклопедий можно посредством системной распаковки экспертности (если она есть) и аккуратной её стыковки с результатами семантической проработки данной предметной области.
Смотреть на сайты в разрезе «затейливый – незатейливый» (или что то же самое «нетривиальный – тривиальный») методологически более правильно и, как следствие, стратегически более выгодно [13, с. 84].
Рассмотрим концептуально более простую и привычную типологию. Выводы, которые можно получить на этой, упрощённой типологии, в перспективе существенно уступают выводам на основе вышеприведенной типологии, но знать более редуцированную типологию надо хотя бы для коммуникации с массовой аудиторией.
Поисковые запросы и соответствующие, релевантные им сайты принято делить на информационные и коммерческие. Это деление, безусловно, не совсем отражает действительность, так как осуществляется не по одному основанию.
Информационно насыщенный сайт вполне может быть преследовать коммерческие интересы. И наоборот, страница, направленная на удовлетворение коммерческого интента, фактически продающая что-то вполне может продавать донесением информации, разъясняющей тонкости подбора оптимальной конфигурации продукта.
Сайт называется информационным, если он монетизируется посредством размещения рекламы – контекстной, баннерной, тизерной. Сайт называется коммерческим, если он монетизируется продажей неких услуг или товаров. Коммерческие сайты бывают разные. Самые распространенные из них – сайты услуг и интернет-магазины. В их продвижении в поисковой выдаче есть существенные отличия.
Теория SEO – это форма описания знаний по поисковой оптимизации, заключенная и сформулированная в виде каркаса концептуальных положений по поисковой оптимизации. Как и любая теория теория SEO имеет различные уровни теоретического обобщения, которые раскрываются в этой статье. Теория SEO нужна для того, чтобы в момент изменения каких-то обстоятельств продвижения человек всегда смог найти и/или создать актуальные на данный момент алгоритмы продвижения самостоятельно. Теория SEO в сравнении с какой-либо глубоко проработанной научной теорией, безусловно, является не столь сложной в понимании, но при этом и не абсолютно ненужной.
В теорию SEO входят различные уровни теоретического представления о том, из чего состоит поисковое продвижение, на каких положениях оно базируется, и какие факторы в него включены. Собственно, зачем нам вообще нужно разбираться в теории поискового продвижения, если можно ограничиться узким набором практических рекомендаций, в данном случае именуемых алгоритмамипоискового продвижения.
Ведь если есть вполне конкретный рецепт того как продвинуть сайт и он работает, причем устойчиво работает, то зачем разбираться в каких-то теоретических обоснованиях того, а как люди пришли к этим работающим алгоритмам.
В том случае, если человек владеет только лишь набором алгоритмов и ничем более, он ограничен текущими условиями при продвижении сайта или другого интернет-ресурса. В тот момент, когда ситуация начнет меняться и факторы, оцениваемые поисковыми роботами изменятся или изменится архитектура движков сайта, в общем, начнет меняться внешняя сторона поисковой оптимизации, люди, знакомые только лишь с внешними по отношению к теоретическим глубинным основаниям поискового продвижения, его внутренней логике развития, будут оставлены позади, поскольку не смогут быстро приспособиться к меняющимся реалиям.
Знание теории оптимизации позволит приспособиться и видоизменить алгоритмы так, как того будут требовать будущие ситуации, в которых окажутся оптимизаторы. Поисковые роботы обновляют алгоритмы ранжирования сайтов постоянно, поисковые компании не стоят на месте и пытаются предложить наиболее адекватную информацию относительно всего.
Если рассматривать теорию поисковой оптимизации с точки зрения различных уровней теоретизации, то можно выделить следующие уровни [13, с. 96]:
Алгоритмы поискового продвижения
Факторы поискового продвижения
Стратегии поискового продвижения
Средства поискового продвижения
Принципы поискового продвижения
Алгоритмами поискового продвижения называются вполне известные способы вывести в топ сайт.
Эти алгоритмы складываются из известных уже способов продвижения сайта. Они базируются на факторах, которые учитывает поисковик, и представляют собой некий чек-лист, состоящий из пунктов, которые надо реализовать на своем сайте и тем самым облагородить его для поисковой системы. Являются наименее долговечным из всего вышепредставленного поскольку меняются наиболее часто [2, с. 57].
Факторы продвижения сайта – это просто набор учитываемых поисковыми роботами качеств, которые характеризуют сайт. Факторы продвижения меняются со временем, поскольку алгоритмы поисковых машин совершенствуются и учатся учитывать все более и более сложные качества.
Стратегии продвижения сайтов являются неким теоретическим обобщением алгоритмов поискового продвижения. Стратегии поисковой оптимизации в силу своей большей теоретической обобщенности более долговечны, нежели алгоритмы, но все же, не столь долговременны как принципы.
Средства продвижения сайта – это любое действие, которое входит в стратегии продвижения. Средства оптимизации могут порождаться существованием некоего фактора, например, существует такой фактор продвижения как ссылки на ресурс, средством к данному фактору будет являться создание сообществ в социальных сетях и порождение тем самым ссылок с них на сайт.
Принципы продвижения сайтов – это наиболее высокий уровень теоретического обобщения в теории SEO. В них отражены основополагающие законы, которыми следует руководствоваться при формировании алгоритмов продвижения, а также при изучении и реализации поискового продвижения.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф