Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Туризм
Тема: Создание нового туристического — оздоровительного комплекса на озере Селигер
Количество страниц: 90
Уникальность: 74%
Введение
Глава 1. Состояние рынка России
1.1 Анализ внутреннего туристского рынка
1.2 Характеристика туристских услуг внутреннего рынка
1.3 Характеристика Тверской области
1.4 Маркетинговое исследования предпочтений целевой аудитории
1.5 Проблемы, выявленные в ходе исследования
Глава 2. Теоретические основы гостиничного бизнеса
2.1 Туристические ресурсы и их характеристика
2.2 Понятие регионального туризма
Глава 3. Разработка проекта гостинично -туристского комплекса
3.1 Анализ гостиничного сервиса в российских гостиницах
3.1.1 Сущностная характеристика мини-гостиниц
3.1.2 Актуальные проблемы мини-гостиниц
3.2 Анализ возможностей создания туристского гостиничного комплекса Селигера
3.3 Проект создания и продвижения мини-гостиницы «На Селигере»
Заключение
Список литературы
Показать все
Приложени Скрыть
1.Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 2003. — 398с.
2.Аакер Д, Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ.- М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 . С.56-58
3.Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатств корпораций. М.: Финансы и статистика. 2005. — 198с.
4.Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. — М.: Экономика, 2002. — 512с.
5.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики — СПб.: СПбУЭФ, 2006. — 198с.
6.Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Коммуникация в компьютерных сетях: психологические детерминанты и последствия / Вестник МГУ. Серия X1V. Психология, 4, 1996.- С. 14-20
7.Арман Дайан. Академия рынка Маркетинг, М.: Экономика 2001. — 298с.
8.Афан асьев В.Г. Человек в управлении обществом. М., 1977. — 776с.
9.Барчуков И.С., Нестеров А.А., Нестерова Е.В. Организационные основы продвижения турпродукта на рынке услуг: Учебно-методическое пособие — СПб.: ООО «Книжный дом», 2004. — 296 с.
10.Барчуков И.С., Нестеров А.А., Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: Учебно-методическое пособие. — СПб.: ООО Книжный дом, 2005. — 224с.
11.Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество, М.: Academia, 1999.-386с.
12.Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. — Издание 8-е, переработанное и дополненное. — Спб.: Издательский дом Герда, 2006. — 445с.
13.Виханский О.С. Стратегическое управление. — М.: Изд-во МГУ, 2003. — 409с.
14.Вольфган Хойер. Как делать Бизнес в Европе. М.: Финансы и статистика, 2004. — 154с.
15.Дроздов А.В. Экологический императив и рекреационная география. //Известия РАН. Серия географическая. — 1998. — №4. С.92
16.Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику /Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. — СПб.: Питер, 2001. — 304 с
17.Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок, Пер. с англ. В. Егорова. — М.: ФАИР-пресс, 2002. — 512 с.
18.Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999.-С.221
19.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. — М.: Финпресс, 1998.-С.298
20.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. — 512 с.
21.Глущенко Е.В., Захарова Е.В., Тихомиров Ю.В. Теория управления: Учебный курс. М., 1997. — 392с.
22.Дроздов А.В. Экологический императив и рекреационная география. //Известия РАН. Серия географическая. — 1998. — №4. С.92
23.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. -М.: ООО «Новое знамя», 2003. — 254 с.
24.. Дурович, А., Анастасова, Л. Маркетинговые исследования в туризме / А. Дурович, Л. Анастасова. — М.: новое знание, 2002. — 348 с.
25.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие- Мн.: Новое знание, 2003. — 632 с.
26.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности — М.: ИНФРА-М, 2003. — 268с.
27.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях — М.: ЦИПКК АП, 2003. — 412с.
28.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
29.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. — 253 с.
30.Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг — М.: Международные отношения, 2002. -219с.
31.Иванов В.Н. Социальные технологии в современном мире. М., 1996. -335с
32.Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. — 109 с.
33.Лапин К.П. Социология. -СПб, 1998. — 122с.
34.Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975. — с.22
35.Монсон П. Современная западная социология: теории, традиции, перспективы/Пер. со шв.. СПб, 1992, С. 388
36.Монтехано Х.М. Структура туристического рынка. — Смоленск: СГУ,1997.-С.40-41
37.Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность.- М.: Финансы и статистика, 1998. — 232 с.
38.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. — 320 с.
39.Косолапов А.Б. Теория и практика экологического туризма: учеб. Пособие.- М.: КНОРУС, 2005. — 240с.
40.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996.-С.189
41.Миронова Е.Ю. Мотивация покупки туров //Труды Академии туризма. Выпуск 3. — СПб: «Невский Фонд», 2000. — с.10-16
42.Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов//Маркетинг успеха. — 2001. — №1. — С.53-70.
43.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. — М.: Финансы и статистика, 2000.-208с.
44.Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000. — 400 с.
45.Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы: Учеб. пособие для студентов экон. направлений и специальностей / В.Л. Иноземцев. — М.: Логос, 2000. — 302с
46.Скотт М. Девис, Майкл Данн Бренд-билдинг создание бизнеса, раскручивающего бренд / Пер. с англ. под ред. Домнина В. — СПб.: Питер, 2005.-С.73
47.Труды Академии туризма. Выпуск 3. — СПб: «Невский Фонд», 2000. — 295 с
48.Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы.- СПб.: Питер, 2005 С.528
49.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. — М.: ИКЦ « МарТ», 2004. — 416 с.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
