Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Реклама и PR
Тема: Создание подразделения по связям с общественностью в организации (на примере ООО Джойко)
Количество страниц: 80
Уникальность: 85%
Введение
Глава 1. Проблемы создания подразделения по связям с общественностью в малом бизнесе
1.1 Роль и место отдела по связям с общественностью в организации
1.2 Кадровый состав и должностные обязанности сотрудников отдела по связям с общественностью в организации
1.3 Особенности деятельности отдела по связям с общественностью в малом бизнесе
1.4 Принципы функционирования отдела по связям с общественностью в сегменте В2В
1.5 Технологии, используемые для работы PR-отделами
Глава 2. Анализ деятельности отдела по связям с общественностью в компании «Джойко»
2.1 Общая характеристика компании «Джойко»
2.2проект отдела по связям с общественностью в компании «Джойко»
2.3. Направления деятельности отдела по связям с общественностью в компании «Джойко»
Заключение
Список использованной Показать все литературы
Приложение №1. Стандартная должностная инструкция PR- специалист Скрыть
1.PR: полное руководство / Дж. Маркони, Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. — М., Вершина, 2006. — 256 с.
2.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. — СПб.: Питер, 2004. — 560 с.
3.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. — М.: Эксмо, 2006. — 480 с.
4.Антикризисное управление: Учебник. — 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. проф. Э.М. Короткова. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 620 с.
5.Березняков Д.В. Управление общественными отношениями (паблик рилейшенз). — Новосибирск: СибАГС, 2002. — 104 с.
6.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. — М.: Эксмо, 2004. — 270 с.
7.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. — 320 с.
8.Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Пабли к рилейшнз: предмет и мастерство. Пер. с франц. — М.: «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2001. — 233 с.
9.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. — М.:ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 624 с.
10.Быков И.А. Медиарилейшнз в стиле он-лайн // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 3: Сб. статей / Отв. ред. А.Д. Кривоносов. — СПб.: Роза мира, 2005. С. 24-39.
11.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. — Н. Новгород: PR-Эксперт, 2001. — 202 с.
12.Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и паблик рилейшнз. СПб.: Триз-Шанс 1995. — 238 с.
13.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 240 с.
14.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006. — 368 с.
15.Демин Ю.М. Бизнес PR. — М.: Бератор-Пресс, 2003. — 336 с.
16.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. — М.: Юнити-Дана, 2003. — 416 с.
17.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб: Питер, 2004. — 244 с.
18.Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. — М.: 2006. — 152 с.
19.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. — М.: Филин, 1996. — 285 с.
20.Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс. — СПб: Питер, 2005. — 240 с.
21.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. — М.: Логос, 2004. — 120 с.
22.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005. — 624 с.
23.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 454 с.
24.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. — М.: Академический проспект, 2004. — 432 с.
25.Конрад Дж., Фришман Р., Люблин Дж. Партизанское паблисити: сотни беспроигрышных тактик. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 320 с.
26.Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз. — М.: Рефл-бук, 2001. — 528 с.
27.Котлер Ф., Основы Маркетинга. — М.: Прогресс, 1991. — 702 с.
28.Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. Москва: МарТ, 2004. — 144 с.
29.Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR // RELGA, 2005 — №12 [114] от 15.08.2005.
30.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. — М.: Аспект Пресс, 2005. — 300 с .
31.Лядник А., Штин Е. Антикризисный PR коммерческих организаций [электронный ресурс] http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
32.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. — СПб.: СПбГУП, 2005. — 400 с.
33.Менеджмент // Под общей ред. В.Е. Ланкина. — Таганрог: ТРТУ, 2006. — 304 с.
34.Мехлер Г. Власть и магия PR. — СПБ.: Питер, 2004. — 173 с.
35.Моисеев В.А. PR теория и практика. — К.: Вира, 1999. — 376 с.
36.Морган Г. Имидж организации: восемь моделей организационного развития. — М.: Вершина, 2006. — 416 с.
37.Музыкант В.Л. Реклама и PR — Технологии в бизнесе, коммерции, политике, М.: Армада-пресс, 2001. — 686 с.
38.Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. — М.: Альпина Бизнес букс, 2005. — 301 с.
39.Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. проф. М.А. Василика. — М.: Гардарики, 2003. — 615 с.
40.Официальный сайт компании «Карачаевского Механического завода» — http://www.kmzlift.ru
41.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг, 2004, №6.
42.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М.: Рефл-Бук., 2001. — 624 с.
43.Самойкина Н. Антикризисное управление компанией. — Спб.: Питер, 2003. — 192 с.
44.Самые успешные PR-кампании в мировой практике: Пер. с англ. — М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2002. — 310 с.
45.Связи с общественностью как социальная инженерия /под. ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. — СПБ.: Речь, 2005. — 336 с.
46.Серов А. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. М.: Питер, 2004 — 176 с.
47.Управление в условиях кризиса / пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 256 с.
48.Филлипс Д. PR в Интернете. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 320 с.
49.Фролова О. PR-служба в коммерческой фирме: структура, особенности функционирования, взаимодействие с профессиональными PR-агентствами. http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
50. Хейг М. Электронный Public Relations. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. — 192 с.
51.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. — М.: Дело, 2001. — 496 с.
52.Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. — М.: Академический Проект, 2005. — 304 с.
53.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. — СПб.: СПбГУ, 1999. — 444 с.
54.Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. — СПб.: Нева, 2003. — 128 с.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
