Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Реклама и PR
Тема: Специфика функционирования PR при продвижении туристического продукта (на примере ВАО Интурист)-3я глава
Количество страниц: 20
Уникальность: 71%
Глава 3. PR в продвижении туристического продукта на примере туристической компании «Интурист»
3.1 Основные направления деятельности туристической компании «Интурист»
3.2 PR-мероприятия по продвижению туристического продукта «Интурист»
3.3 Специфика PR в туристической компании «Интурист»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. М., 2004 — 560 с.
2.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б., «PR на все 100%», М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 240 с.
3.Гришаева О. «Интурист» выходит в эфир [электронный ресурс] URL: http://www.mediaguide.ru
4.Кириллов А.Т., Маслова Е.В., Реклама в туризме: учебно-методическое пособие. СПБ., 2002 — 126 с.
5.Котлер Ф., Боуэн ДЖ., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник. М.: ЮНИТИ, 1998 — 787 с.
6.Левинский Р., Тимур Б. «Интурист» скупает горящие путевки // КоммерсантЪ, № 51(3382) от 24.03.2006
7.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. — СПб.: СПбГУП, 2005. — 400 с.
8.Морозова М.А., Морозов Н.С., Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме: учебник. М.: Академия, 2001. — 240 с.
9.Новостной раздел: «Интурист» пожаловался в ФАС на «Тез тур» [электронный ресурс] URL: http://www.gazeta.ru/(23.07.2008)
10.Официальный сайт холдинга «Интурист» URL: http://www.intourist.r
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
