Заявка на расчет
Меню Услуги

СПЕЦИФИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО «ЭЛЕМЕНТАМ ЕДИНОБОРСТВ» У ДЕВУШЕК СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2


Содержание

Введение 4
Глава 1 Теоретическое обоснование исследуемого вопроса 6
1.1 Анализ практики применения средств единоборств в школе 6
1.2 Методические основы раздела «Элементы единоборств» в примерной рабочей программе учебного предмета «Физическая культура» 9
1.3 Возрастные особенности девушек старшего школьного возраста 13
Глава 2 Использование специально-подготовительных упражнений у девушек 10-11 классов на уроках по элементам единоборств 18
2.1 Методы и организация исследования 18
2.2 Специфика обучения девушек приемам самозащиты на основе индивидуального подхода 22
2.3 Содержание уроков по элементам единоборств для девушек старших классов
Заключение 52
Библиографический список 55

Введение

Занятия единоборствами в общеобразовательной школе выгодно отличаются от основного содержания уроков физической культуры. Борьба способствует формированию ряда физических и морально-волевых качеств личности [26]. Вместе с тем демократичность условий проведения ряда частей урока с элементами единоборств способствует привлечению внимания школьников к занятиям физической культурой [8, 10].
Анализ литературных источников показал отсутствие специальных изданий по вопросу проведения учебных занятий по разделу программы «Элементы единоборств» в общеобразовательной школе у девушек старших классов. Особого внимания в разделе «Элементы единоборств», включённого в школьную программу, требуют специально-подготовительные упражнения, которые должны быть подобраны с учетом возрастных особенностей старшеклассниц [27].
Актуальность нашей работы подтверждается и отсутствием современной методической литературы по теме, что и обусловило выбор вышеуказанной темы. Освещение данного вопроса позволит внести некоторую ясность в вопросы специфики проведения занятий в школе по элементам единоборств в условиях современной системы школьного образования.
Цель исследования: выявление и систематизация специально-подготовительных упражнений с элементами единоборств для девушек 10-11 классов на основе техники самообороны.
Объект исследования: физическое воспитание в старшем школьном возрасте.
Предмет исследования: специфика проведения уроков по «Элементам единоборств» у девушек старшего школьного возраста.
Гипотеза. Предполагается, что анализ содержания программы по физической культуры раздела «Элементы единоборств» и содержания упражнений самообороны позволит интегрировать средства и методы в единые комплексы упражнений с учетом возрастных особенностей и мотивации на основе выявленных интересов девушек 10-11 классов.
В соответствии с целью, предметом исследования нами были определены следующие исследовательские задачи:
1. Проанализировать теоретические и практические материалы на основе учебно-методической литературы об использовании элементов единоборств в школьной программе.
2. Изучить возрастные особенности девушек старшего школьного возраста.
3. Определить методические основы процесса обучения девушек приемам самозащиты на основе индивидуального подхода.
4. Разработать содержание уроков по элементам единоборств для девушек старших классов.
Методами исследования в нашей работе явились: анализ учебно-методической литературы по теме работы, педагогическое наблюдение, беседа, анкетирование.
Теоретическая значимость исследования заключается в дополнении материала использования средств единоборств в физическом воспитании учащихся.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования материала исследования учителями физической культуры.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения и библиографического списка.

Глава 1 Теоретическое обоснование исследуемого вопроса

1.1 Анализ практики применения средств единоборств в школе

Практика использования различных видов единоборств на уроках физической культуры в общеобразовательных школах началась в 1975 году, когда в программу впервые был предложен раздел «Борьба классическая» [2, 13]. В России предлагаются программы различных видов спортивной борьбы (греко-римская, дзюдо, самбо), использующиеся в общеобразовательных школах. На их основе проводят экспериментальные занятия по использованию единоборств в учебном процессе школьников, такие как «Дзюдо — в школу» (первые занятия прошли в РСО-Алании и Кабардино-Балкарии); «Самбо — в школы» (занятия предлагаются в школах Москвы, Санкт-Петербурга, Южно-Сахалинска, Краснодарского края, Карелии). Свои программы с элементами борьбы предложили и наши знаменитые борцы, такие как А.А. Карелин, В.М. Игуменов и др. Единоборства включены в учебные программы многих общеобразовательных школ Болгарии, Венгрии, Франции, Финляндии, Турции, Ирана, Монголии, Японии, США, Мексики и других стран, что является поучительным примером для отечественных специалистов общеобразовательных школ[11]. В сегодняшней обстановке, когда учебная нагрузка предъявляет повышенные требования к подготовленности учащихся при дефиците времени, наличие у них большого количества интересов и их удовлетворение не способствует популярности и массовости занятий физической культурой среди учащейся молодежи, а тем более единоборствами. В подобной ситуации верным помощником решения сложившихся трудностей становится традиционный урок физической культуры общеобразовательной школы. Отметим, что урок физической культуры имеет ряд проблем, главная из которых связана с угасанием к нему интереса школьников. Исследования показывают, что это связано с наметившимся разрывом содержания и направленности физической культуры как учебной дисциплины с изменяющимися условиями общественно-производственной практики жителя России. Физическая культура перестала пропагандироваться и идентифицироваться в качестве важного фактора или направления социализации личности. Так, отсутствие профессионально-прикладной направленности послужило тому, что школа перестала ориентироваться на мужской контингент и службу в армии. Ослабла былая мотивация занятий физической культурой. Разделы программы по физической культуре, прежде системно связанные единой целевой и ценностной ориентациями, воплощёнными в выполнении ВФСК ГТО, стали восприниматься как эклектическое, случайное собрание комплексов упражнений и двигательных заданий для ознакомления с различными видами спорта и начальной физкультурно-спортивной подготовкой.
С другой стороны, падение престижности труда учителей по физической культуре соответственно снижает их профессиональный уровень, что отражается на качестве уроков [3]. А.А. Оплетин отмечает, что единоборства носят глобальный и универсальный характер в мировом историческом процессе. Возникшие в ходе антропосоциогенеза как один из важнейших факторов социализации человеческих индивидов, они являются coставным элементом религиозной, военной, празднично-досуговой деятельности, влияющей на превращение их в целостную часть культурной традиции различных народов. Взаимозависимость единоборств и институтов спорта и образования связывают многовековые традиции с древних времен. Сегодня единоборства актуализируются в качестве системы обучения и воспитания, формирования и социализации личности, ориентированной на трудовую деятельность и службу в государственных и армейских институтах. В этом смысле современная образовательная система России также должна стремиться к учету названных общечеловеческих тенденций. При этом следует учесть, что отечественная национальная культура в своем развитии основывалась на различных традициях единоборств, которые, в свою очередь, кроме развития физических качеств и морфофункциональных возможностей формируют мировоззрение, широту и глубину знаний в области физической культуры [28].
Вопросами разработки программ с использованием элементов единоборств занималось большое количество ученых, методистов, преподавателей. Но обзор данных работ показал, что при наличии программ, ориентированных на конкретные виды спортивной борьбы, отсутствуют методики комплексного использования базовых элементов единоборств как основы ведения противоборства и решения конфликтных ситуаций. Термин «единоборства» объединяет различные направления и стили так называемых боевых искусств. На сегодняшний день существует большое число видов единоборств, каждый из них — конкретная технико-тактическая система, комплексы приемов защиты и поражения, отличающиеся своей концепцией, правилами ведения поединка, технико-тактическими характеристиками. Но авторами программ для общеобразовательных школ предлагается содержание, направленное на освоение сложных технических действий, которые системно неполноценно связаны между элементами структуры поединка. Как правило, это завершающие атаку приемы (броски, сваливания, ударная техника ногами и руками). Помимо сложности самих элементов, большая трудность возникает в объединении их в целостные двигательные эпизоды, композиции. Без выделения композиций поединка как относительно самостоятельных составляющих схватки эффективное планирование не реально, что объясняется оторванностью отдельных элементов от общей системы поединка. В основе уроков с элементами единоборств лежит системный подход, позволяющий увидеть дифференцированное содержание поединка и тем самым продуктивно решать задачи урока посредством игр-заданий и специальных упражнений [27]. Указанные преимущества дополняются тем, что учащиеся приобретают прикладные умения и навыки для жизни, навыки самозащиты как средства формирования будущего гражданина России, защитника Отечества, способного защитить свою семью, родных и близких. Развитие физической культуры и спорта, как важнейшего инструмента воспитания гармонично развитого поколения, является одной из приоритетных задач нынешнего этапа развития Российской Федерации. В.Ю. Зиамбетов научно и экспериментально доказал целесообразность применения средств единоборств для воспитания двигательных качеств школьников [53].
Таким образом, анализ литературы и источников предварительно показал, что результаты научных исследований и анализ педагогической практики свидетельствуют о тревожной тенденции снижения с возрастом интереса учащихся к урокам физической культуры. Одной из причин такого положения дел исследователи называют отсутствие в образовательных учреждениях систематической и комплексной работы по формированию положительного эмоционально-ценностного отношения к физической культуре. Необходимость перехода от стихийного процесса развития мотивации школьников к занятиям физическими упражнениями к целенаправленному формированию интереса к физической культуре с использованием большого арсенала средств единоборств.

1.2 Методические основы раздела «Элементы единоборств» в примерной рабочей программе учебного предмета «Физическая культура»

Одной из приоритетных задач Российской Федерации является воспитание подрастающего поколения, обладающего знаниями и умениями, которые отвечают современным требованиям, разделяющих традиционные нравственные ценности, готовых к мирному созиданию и защите Родины. Ключевым инструментом решения этой задачи является воспитание детей [29, 40]. Стратегические ориентиры воспитания сформулированы Президентом Российской Федерации В. В. Путиным: «…Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России — зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом». В системе образования вопросам воспитания уделяется большое внимание, что находит отражение в принятых нормативных правовых актах «Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года» и «Концепции развития дополнительного образования детей». Проблема воспитания подрастающего поколения средствами физической культуры и спорта, является одной из приоритетных задач образования. Педагогическая практика современной школы показывает массовое снижение физической активности обучающихся, что обусловлено, прежде всего, проживанием в окружении достижений научно-технического прогресса. Данное явление приводит к ухудшению состояния здоровья, к повышенному травматизму и как следствие к низкому уровню физической работоспособности обучающихся. Данная тенденция довольно остро ставит вопрос о разработке новых форм и подходов к образовательному процессу при реализации программ общего и дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности с сохранением традиционных и культурных ценностей.
На сегодняшний день существует традиционная комплексная программа учебного предмета «Физическая культура» для образовательных организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования (далее — Программа). Программа направлена на развитие физических качеств и двигательных способностей, совершенствование всех видов физкультурной и спортивной деятельности, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, формирование национально-культурных ценностей и традиций, обеспечение мотивации и потребности к занятиям физической культурой. Содержание Программы представлено разделами программы, которые создавались для наиболее благоприятных условий развития личности обучающихся. Одной из составляющей обучения является введение модуля «Элементы единоборств». Следует отметить, что большинство средств данного раздела взяты из единоборства — самбо [27, 39].
На сегодняшний день школа САМБО «самозащита без оружия» является системой философии справедливости, сдержанной силы, разумной социальной стабильности, безопасности и жизнеспособности. Программный материал отражает все современные запросы общества: развитие и популяризация национального вида спорта — самбо, воспитание национально-культурных ценностей и традиций, работу с детьми с нарушением состояния здоровья, физическую подготовленность обучающихся и подготовленность к выполнению нормативов и требований ВФСК «Готов к труду и обороне (ГТО)». Содержание раздела «Элементы единоборств» ориентированы на национальный воспитательный идеал, востребованный современным российским обществом и государством. Содержание раздела предусматривает не только физическое развитие и совершенствование обучающихся, но и формирование таких качеств личности как: активность, инициативность, конкурентоспособность, способность к рефлексии и самооценке, готовность обучаться в течение всей жизни, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение ставить и достигать цели, выбирать жизненные стратегии, умение делать выбор и осмысливать последствия выбора и результаты собственной деятельности, работать в команде. Сегодня физическая культура должна стать ядром современного образовательного процесса. Её значимость и необходимость как для здоровья и жизнедеятельности, так и для воспитания подрастающего поколения неоспорима.
Учебный предмет «Физическая культура» и дополнительное образование физкультурно-спортивной направленности являются частью Физической культуры в целом, в соответствии с этим образовательные программы должны отражать приоритетные задачи Государства по повышению общего уровня здоровья и физической подготовленности; по формированию здорового и безопасного образа жизни, общекультурных ценностей и традиций у обучающихся. Основной задачей образовательной организации является предоставление возможности обучающимся заниматься физической культурой и спортом не только в системе основного (урочная и внеурочная деятельность), но и дополнительного образования, более того, инновационность, адресность и преемственность является одним из приоритетных направлений.
Следует отметить, что методически основы изучения элементов единоборств предполагают освоение навыков страховки и самостраховки. Навыки самостраховки и страховки партнера играют весьма большое значение как для занятий борьбой, так и для профилактики бытового травматизма. Особенно важно освоение упражнений самостраховки на начальном этапе занятий борьбой, так как без прочного усвоения навыков падения нельзя приступать к изучению таких базовых разделов технических действий борьбы, как броски и сваливания. При обучении упражнениям страховки и самостраховки важно воспитывать у учащихся уважение к партнеру и соперникам во время учебных занятий. Учащиеся должны четко знать правила поведения на учебных занятиях и список запрещенных действий, которые могут нанести травму партнеру. Что же касается навыков падения на ковер, не получая при этом ушибов, переломов, сотрясений и других повреждений, то они приобретаются посредством многократного выполнения упражнений, изучаемых в определенной последовательности [1, 14, 35].
Таким образом, чтобы успешно выполнять поставленные в школьной программе задачи учитель, преподающий элементы единоборств на уроке физической культуры, должен иметь представление и применять на практике теоретические и практические материалы учебно-спортивной литературы об элементах единоборств в школьной программе, изучать новейшие методики обучения, принципы обучения специальным упражнениям единоборств. Опыт работы преподавателей и учителей, наш собственный опыт позволяет утверждать, что знания и сформированный двигательный навык специально-подготовительных упражнений необходимы для безопасного освоения техники и тактики элементов единоборств, наиболее подходящей для занятий во внеурочной деятельности в условиях общеобразовательной школы.

1.3 Возрастные особенности девушек старшего школьного возраста

Возрастной период, связанный с обучением в старших классах общеобразовательной школы, принято называть старшим подростковым возрастом. Весьма часто этот возраст уже называют юностью или ранней юностью. Основной психологической характеристикой старшего школьного возраста можно считать направленность в будущее.Принято считать, что старший подростковый возраст и юность — это период стабилизации, вчерашний ребенок становится взрослым, для чего ему необходимо решить множество проблем и определиться со своим «Я», найти свое место в мире. Это касается различных сторон психической жизни. Старший школьник стоит на пороге социальной взрослости. У него появляются конкретные жизненные планы, соответствующие им мотивы. Возникает тенденция к обобщенному пониманию мира, к целостной оценке явлений, окружающих индивида.
Более реальным становятся представления о требованиях общества к личности. Для школьника становится более весомым мнение взрослых, в том числе и учителей, но растут и требования к личности, профессиональным знаниям и умениям учителя. Поведение старшего школьника все больше становится целенаправленно-организованным, сознательным, волевым. Все большую роль играют сознательно выработанные или усвоенные критерии, нормы и своего рода жизненные принципы. Появляются элементы мировоззрения, возникает устойчивая система ценностей. Рождается интерес к внутреннему миру — своему, других людей, появляется умение ставить себя на место другого человека и сопереживать ему.
С точки зрения протекания отдельных психологических процессов старший школьный возраст принципиально не отличается от периода взрослости. Существенная разница имеется лишь в эмоциональной жизни, более импульсивной, менее подчиненной другим мотивам и слабее регулируемой сознательно. Однако старший школьник может быть уже способен к глубоким «взрослым» переживаниям, серьезным и устойчивым чувствам.
В плане умственного развития этот возраст не показывает каких-либо качественных новообразований: здесь укрепляются и совершенствуются те процессы развития формального интеллекта, которые начались в подростковом возрасте. Однако определенная специфика здесь имеется и вызывается она своеобразием развития личности старшего школьника [19].
Мышление старшего школьника приобретает личностный, эмоциональный характер. Интеллектуальная деятельность здесь приобретает особую аффективную окраску, связанную с самоопределением старшего школьника и его стремлением к выработке своего мировоззрения. Именно это аффективное стремление создает своеобразие мышления в старшем школьном возрасте [19].
В возрасте 14-17 лет подростковый опыт уже недостаточен для взаимодействия с окружающим миром, а взрослый опыт ещё осознанно не освоен. В связи с этим выделяются основные особенности старших подростков: повышенная, по сравнению с другими возрастами, значимость тесных эмоциональных контактов и интенсивная социализация, сменяющая характерное для подростков противопоставление себя взрослому обществу. Подросток активно ищет друзей, единомышленников, посвящает много времени доверительному и эмоциональному общению, в котором склонен к крайностям и быстрой смене симпатий [58].
По данным различных авторов, насчитывается лишь 14-23% здоровых школьников, около 50% имеют функциональные отклонения, остальные — хронические заболевания. Результаты медицинских осмотров свидетельствуют о том, что за период обучения в школе состояние здоровья детей и подростков ухудшается в 4-5 раз. Каждый третий выпускник имеет близорукость, нарушение осанки; каждый четвертый — патологию сердечно-сосудистой системы.
По результатам исследований Научного центра здоровья детей Российской академии медицинских наук, за последнее десятилетие число школьников с дефицитом массы тела увеличилось в 1,5 раза. Установлено некоторое снижение функциональных возможностей современных школьников (по показателям динамометрии и оценке адаптационного потенциала растущего организма).
У подростков психические расстройства отмечаются в 1,5 раза чаще, чем у детей до 14 лет, что объясняется анатомо-физиологическими особенностями подросткового возраста (интенсивное физическое развитие, половое созревание, нейрогормональная перестройка), психосоциальными факторами и в определенной степени зависят от педагогической деятельности. По данным Д. Н. Исаева, среди причин ухудшения нервно-психического здоровья учащихся, связанных со школой, первое место занимает перегрузка учащихся, второе — отношение педагога, порой несправедливое, унижающее достоинство ученика, третье — неприятие детским коллективом, смена его и т. д. [53].
Одним из наиболее информативных критериев состояния здоровья подрастающего поколения являются показатели физического развития, под которым подразумевается процесс становления и изменения природных морфофункциональных свойств организма, обусловленных воздействием генетических и средовых факторов, совершенствующихся под влиянием физического воспитания и характеризующихся возрастной последовательностью развития отдельных компонентов. Поэтому как уровень физического развития, так и здоровье студентов в целом являются индикатором условий обучения, образа жизни и досуга молодежи [53].
Особенности физического развития.
Опорно-двигательный аппарат. Период характеризуется относительно спокойным и равномерным продолжением роста и развития организма. Завершается процесс полового созревания. Чётко проявляются половые различия как в строении тела, так и в функциях. Замедляется рост тела в длину. Увеличиваются размеры тела в ширину. При этом юноши выше девушек (на 10-12 см), тяжелее (на 5-8 кг). Мышцы развиваются равномерно и быстро, но отмечается асимметрия в увеличении силы мышц правой и левой половины тела.
У старших школьников почти заканчивается процесс окостенения большей части скелета. Рост трубчатых костей в ширину усиливается, а в длину замедляется. Интенсивно развивается грудная клетка, особенно у юношей. Скелет способен выдерживать значительные нагрузки. Развитие костного аппарата сопровождается формированием мышц, сухожилий, связок. Мышцы развиваются равномерно и быстро, в связи с чем увеличивается мышечная масса и растёт сила. В этом возрасте появляются благоприятные возможности для воспитания силы и выносливости мышц [58].
Центральная нервная система. Завершается развитие центральной нервной системы, но функционально кора больших полушарий продолжает развиваться. Резервные возможности мозга юношей и девушек велики.
Сердечно-сосудистая система. Увеличивается объем сердца, стабилизируется кровяное давление. Половые отличия: сердце юношей на 10-15% больше по объему и массе, чем у девушек; пульс юношей реже на 6-8 уд. / мин. по сравнению с девушками.
Дыхательная система. Возрастает сила дыхательных мышц, увеличивается жизненная ёмкость лёгких (далее — ЖЕЛ). Появляются существенные половые отличия: сила дыхательных мышц, объём потребления кислорода у девушек меньше в сравнении с юношами; девушки дышат чаще и не так глубоко, как юноши; показатели ЖЕЛ у девушек ниже, чем у юношей. В силу указанных половых отличий функциональные возможности девушек ниже юношей. Но в целом, развивающиеся системы организма создают условия для высокой работоспособности юношей и девушек [58].
В 15-17 лет у школьников заканчивается формирование познавательной сферы. Наибольшие изменения происходят в мыслительной деятельности. У детей старшего школьного возраста повышается способность понимать структуру движений, точно воспроизводить и дифференцировать отдельные (силовые, временные и пространственные) движения, осуществлять двигательные действия в целом [58].
В старшем школьном возрасте уроки физической культуры с юношами и девушками проводятся раздельно. Анатомо-физиологические и психические особенности юношей и девушек требуют различного подхода к организации занятий, подбору средств и методов обучения двигательным действиям и воспитанию физических качеств, к дозировке физической нагрузки.
Функциональные возможности для осуществления интенсивной и длительной работы у юношей выше, чем у девушек. Физические нагрузки они переносят лучше при относительно меньшей частоте пульса и большем повышении кровяного давления. Период восстановления этих показателей до исходного уровня у юношей короче, чем у девушек [6].


1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф