Заявка на расчет
Меню Услуги

Специфика работы малых гостиниц на примере определенной гостиницы

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Проект

Тема: Специфика работы малых гостиниц на примере определенной гостиницы

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ВВЕДЕНИЕ

Сфера гостеприимства является одним из основных сегментов индустрии туризма. Ни одно путешествие не обходится без организации размещения туристов, будь то отдых в фешенебельном отеле или турпоход по горным тропам. Учитывать разнообразные потребности людей, их вкусы, привычки, национальные особенности, формы проведения досуга призвана разветвленная система средств размещения туристов. Являясь отражением общемировых закономерностей, в течение последнего времени в России частности Краснодаре стала наблюдаться устойчивая тенденция развития малого гостиничного бизнеса.

В сфере туризма малый гостиничный бизнес может успешно развиваться небольшими по емкости средствами размещения. В связи с тем, что предприятия гостиничного хозяйства можно классифицировать по такому критерию, как единоразовая вместимость, специалистами в сфере туризма выделяются крупные, средние и малые гостиничные предприятия.

В странах Европы малые отели не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. Эталоном в сегменте малых гостиниц считаются мини-гостиницы Франции, каждая из которых обладает уютом и уникальностью в сочетании с умеренными ценами. Наглядным примером также может служить одна из родоначальниц гостиничного бизнеса – Швейцария, львиная доля предприятий гостиничного хозяйства которой приходится именно на малые гостиницы.

Последнее десятилетье на российском рынке отмечается тенденция развитие конкурентных отношений на гостиничном рынке России. Свобода и возможность занятия предпринимательской деятельностью потребовали развития такой формы гостиничного бизнеса как малые гостиницы. С экономической точки зрения развитие малых гостиниц содействует экономической и социальной стабилизации и, в конечном итоге, увеличению национальных конкурентных преимуществ. Также из-за нестабильной экономической ситуации в стране доля международного туризма сократилось, но при этом вырос процент внутреннего туризма.  Связи с этим проблематика изучения специфики работы малых гостиниц на сегодняшнем этапе является как никогда актуальной.

Объектом исследования выступает специфика и особенности  работы малых гостиничных комплексов.

Предмет исследования – деятельность малой  гостиницы «Виктория» в г. Краснодаре.

Цель  исследования заключается изучение особенностей работы малых гостиниц на примере гостиницы «Виктория» в городе Краснодаре.

Для достижения поставленной цели перед исследованием поставлены следующие задачи:

  • изучить теоретические аспекты предоставления гостиничных услуг;
  • анализировать особенности малых гостиниц;
  • характеризовать деятельность малой гостиницы «Виктория»;
  • разработать рекомендации по улучшению качество работы малой гостиницы «Виктория».

Степень научной разработанности темы. Состояние гостиничной индустрии России является объектом исследования многих ученых в области экономики, маркетинга и социологии. Среди наиболее выдающихся исследователей можно отметить  И.Ф. Игнатьева[1],Р.Н. Ушаков Н.Л.Авилова[2], Радыгина Е. Г.[3], А.А.Мусакин[4],  И.Ю. Ляпина[5] и др.

Методология исследования. В процессе исследования широко применялись такие общенаучные методы как аналитический метод, сравнительно-статистический метод, метод обобщений и описания, а так же методы социологических исследований.

Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, которая также включает в себя три главы, заключения и списка использованных источников.

Теоретические аспекты работы малых гостиниц

Для гостиничного бизнеса Российской Федерации последние двадцать лет явились этапом кардинального становления и перемен. На рынке гостиничного бизнеса сегодня четко выделяются такие лидеры, как Москва, Санкт-Петербург, Сочи. Значительные темпы развития гостиничных предприятий характерны для региональных рынков. Здесь стоит отметить успех таких городов, как Краснодар, Тюмень, Калининград, Волгоград, Самара и Красноярск.

Динамичные темпы развития гостиничного бизнеса предопределила система эффективного выстраивания взаимоотношений между профессиональным гостиничным сообществом и государственными структурами, активно привлекающими инвесторов для реализации выгодных проектов развития гостиничного бизнеса в регионах.

Сегодня, в связи с существенным увеличением внутренних туристских потоков, по- прежнему высок спрос как на отели верхнего ценового сегмента, так и на отели, предоставляющие экономичный вариант размещения. Однако, несмотря на это, для большинства крупных российских городов в значительной степени характерна тенденция наиболее активного развития сегмента средних и крупных отелей категории 4–5 звезд и в меньшей степени развивается экономичный сегмент малых отелей уровня 2–3 звезды.

Характерной чертой любой малой гостиницы является возможность создания комфортной для гостя атмосферы, а также максимальная персонификация отдельных гостиничных услуг. Возможности малых средств размещения в большей степени позволяют максимально оптимизировать объём и качество предоставляемых услуг, при этом достичь эффективного соотношения между численностью персонала и количеством гостей. Сегодня нет определенных норм международного и национального уровня, которые классифицировали бы средства размещения по размеру их номерного фонда. В практике гостиничного бизнеса принята классификация, подразделяющая гостиницы на четыре категории по размеру номерного фонда:

−малые (до 50 номеров);

−средние (151–300 номеров);

−крупные (301–600 номеров);

−гиганты (мега-отели) (свыше 600 номеров)[6].

Стоит отметить, что в зависимости от страны нахождения гостиничного предприятия данные классификационные критерии могут существенно различаться.

Малая гостиница в Европе – это, как правило, гостиница с номерным фондом не более 50 номеров, и в этом отношении Российская Федерация находится ближе к европейским стандартам, поскольку в соответствии с Приказом Министерства культуры РФ от 11.07.2015 г. № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» к малым гостиницам относятся гостиницы с номерным фондом от 16 до 50 номеров.

Определенную сложность в развитии данного сегмента создает отсутствие в РФ законодательной базы, в которой бы четко выделялось понятие «малая гостиница», что зачастую приводит к тому, что понятие «малая гостиница» и «мини-отель» оказываются тождественно равными. Единственным документом, выделяющим данный сегмент размещения, является «Система классификации объектов туриндустрии, включающая гостиницы и иные средства размещения, пляжи и горнолыжные трассы»[7], в котором малая гостиница определяется как средство размещения с номерным фондом до 50 единиц.

В чем же неоспоримые достоинства сегмента малых гостиниц? Данные средства размещения отличаются индивидуальным, персонифицированным подходом к каждому из своих гостей, выделяются нестандартными, зачастую инновационными решениями в интерьере (например, популярная во всем мире концепция «бутик-отелей»), используют более гибкую ценовую политику, привлекая значительное количество гостей.

Изучая опыт гостиничного бизнеса ряда европейских стран, стоит отметить, что в общей структуре гостиничных предприятий доля малых гостиниц весьма существенна, данный сегмент средств размещения является не менее значимым элементом гостиничной индустрии, чем крупные гостиницы.

В Российской Федерации малые гостиницы появились сравнительно недавно, и их роль на рынке гостиничных услуг поначалу была весьма незначительна. Первые малые гостиницы стали функционировать в Краснодарском крае, придя на смену привычным и популярным среди туристов индивидуальным средствам размещения. Такие гостиницы с номерным фондом от 6 до 25 единиц, оснащенные в соответствии с требованиями, предъявляемыми к гостиничным предприятиям, достаточно быстро завоевали популярность. Стоит отметить, что на момент начала 2017 года по данным Росстата РФ в Краснодарском крае функционирует 1138 гостиниц и данный субъект РФ занимает первое место в нашей стране по количеству средств размещения[8].

Одним из признанных лидеров рынка малых отелей является Санкт- Петербург, где, по оценке экспертов компании JLL, около 40% туристов выбирают в качестве средства размещения именно малые гостиницы. Подобный успешный опыт развития сегмента малых средств размещения в Санкт-Петербурге, безусловно, связан с тем, что значительный по объёму городской фонд коммунального жилья позволил создать и успешно развивать такие средства размещения, как хостелы, мини-отели и малые гостиницы.

Первый опыт создания малых гостиниц в г. Москве приходится на начало 90-х годов прошлого века. Именно тогда в столице были открыты две гостиницы «Вешняки» и «Паллада». Номерной фонд этих гостиниц составил 19 и 24 номера соответственно. Однако наиболее динамичное развитие данного сегмента было отмечено только в начале 2000-х годов.

Так в чем же заключаются особенности малых гостиниц? Основным преимуществом небольших средств размещения является то, что на маленькой площади гораздо проще создать и поддерживать атмосферу уюта и домашнего тепла, что позволяет гостям чувствовать себя более комфортно. Индивидуальное обслуживание каждого клиента – одна из самых сильных сторон мини-гостиниц, в то время как более крупные отели имеют с этим фактором определенные сложности. Основным контингентом малых гостиниц являются бизнесмены, которые прибывают в город с командировочными целями. Как правило, эти гости нуждаются в умеренном комфорте, хорошей еде, чистоте и безопасности. Все это они находят в малых отелях, а домашняя атмосфера является приятным, но не маловажным дополнением.

Для того, чтобы более подробно изучить организацию деятельности мини-гостиницы пошагово рассмотрим действия, которые необходимо совершить для её открытия:

  1. Регистрация предприятия. В большинстве случаев мини-гостиницы находятся во владении у частных лиц под их полным управлением. Всю прибыть от деятельности отеля получает его владелец. Для открытия такого предприятия необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Реже гостиницу открывает группа лиц, в таком случает регистрируется общество с ограниченной ответственностью.
  2. Выбор помещения. Основными условиями для выбора места под расположение мини гостиницы являются:

– часть города должна быть деловой или представлять историческую ценность;

– мини гостиницы должна быть расположена недалеко от станции метро;

– развитая инфраструктура района;

– безопасность места расположения гостиницы;

– мини гостиница может иметь отдельный вход или подъезд, который должен охраняться круглосуточно[9].

Права собственности на помещение для малой гостиницы могут быть разными: – приобретение помещения. Такой вариант требует большого количества финансовых затрат. Под гостиницу может быть выкуплено большое нежилое помещение, либо несколько жилые, которые в последующем будут переведены в нежилые; – аренда. Более бюджетный вариант, однако, стоит отметить, что помещению потребуется перепланировка, поэтому договор должен быть заключен на длительный срок. Наиболее редкий и затратный вариант. Для того, чтобы построить мини гостиницу необходимо иметь большие денежные средства, участок земли под строительство и множество различных разрешений.

  1. Подбор персонала. Если вести разговор о мини-отеле, то подобное предприятие обойдется минимумом персонала: – управляющий (он же директор/владелец предприятия); – охранник (не обязательно); – администратор (портье), выполняющий весь спектр обязанностей: размещение гостей, бронирование и продажу номеров, расчеты с гостями, ответы на телефонные звонки. Количество администраторов зависит от графика их работы[10].
  2. Реклама. Для привлечения гостей отелю нужно заявить о себе. В наше время способов это сделать более, чем достаточно:

– реклама в интернете (раскрутка сайта в поисковиках, размещение  баннеров);

– реклама в СМИ (журналы, газеты, радио);

– реклама на билбордах (на близлежащих улицах и в метро);

– социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter и т.д.);

– турфирмы;

– сайты бронирования и рейтингов (отзывов) отелей;

– стикеры, раздача буклетов, промоакции и т.д[11].

Подводя итог всему вышесказанному стоит отметить, что малые гостиницы – неотъемлемая часть индустрии гостеприимства, не смотря на все плюсы и минусы их организации. Основной особенностью такого гостиничного предприятия является возможность создания индивидуальной атмосферы комфорта и уюта, клиент будет чувствовать себя как дома, а такое чувство порой трудно ощутить даже за большие деньги. Малые гостиницы дают возможность оптимизировать объем услуг, оперативно контролировать их качество, а также производить выбор самого эффективного соотношения числа посетителей и сотрудников.

Типология малых гостиниц

Анализируя сегментацию средств размещения на региональных рынках сточки зрения объемов номерного фонда, можно отметить явное доминирование «малых форм».

Типология малых гостиниц в зависимости от организационно-правовой формы, обеспечивающей деятельность гостиничных предприятий, включает в себя как гостиницы малой (до 100 номеров) вместимости, обслуживаемые акционерными обществами, так и гостиницы, как правило, много меньшей (до 50 номеров) вместимости, обслуживаемые малыми предприятиями.

В соответствии с действующим законодательством, гостиница может официально называться гостиницей лишь тогда, когда она находится в нежилом фонде. Это обязательное требование. Хотя мы говорим о том, что гостиница относится к жилому фонду специального назначения. Это противоречие существует, и будет ли оно разрешено, сейчас ответить трудно.

Предприятия, обеспечивающие деятельность малых гостиниц, заключают договоры на аренду или лизинг зданий (помещений) и имущества с правом их последующего поэтапного выкупа из заработанных средств, если эти здания (помещения) и имущество уже не являются собственностью таких предприятий или не становятся таковой собственностью в пределе нового строительства, реконструкции и оснащения малых гостиниц.

Аренда землеотводов под малые гостиницы оформляется на предприятия, обеспечивающие деятельность малых гостиниц, после закрепления за ними прав собственности на здания (помещения) и имущество, с оплатой права аренды в установленном порядке.

В случае обслуживания малых гостиниц малыми предприятиями последние подпадают под соответствующее законодательство и должны поддерживаться государством через льготные системы подготовки кадров, налогообложения, кредитования и т.п.

Классификация малых гостиниц по объему и номенклатуре услуг является стандартной по принятой системе добровольной сертификации услуг и может включать в себя как небольшие эксклюзивные отели уровня «4 звезд» и выше для индивидуальных туристов, так и более низких классов, предназначенные для размещения групп туристов, деловых людей.[12]

К отдельным видам малых гостиниц могут быть отнесены мотели и кемпинги, а также размещение туристов в сдаваемом в аренду жилом секторе города, если данный бизнес выходит за рамки частной предпринимательской деятельности.

По организационно-структурному признаку малые гостиницы предполагается формировать, исходя из следующей типологии:

  1. Малые гостиницы, создаваемые на базе вновь строящихся или реконструируемых зданий с привлечением зарубежных и/или отечественных инвестиций и, при необходимости, гостиничной компании.
  2. Малые гостиницы, создаваемые на базе действующих гостиниц малой вместимости городского подчинения, с проведением их реконструкции за счет бюджетных средств, ликвидацией государственных предприятий, передачей гостиниц, на управление специально создаваемым в этих целях малым предприятиям на условиях лизинга зданий (помещений).
  3. Созданием малых гостиниц на базе действующих многокорпусных гостиниц путем выделения отдельных корпусов с их реконструкцией и реструктуризацией.
  4. Создание малых гостиниц на базе неэффективных ведомственных гостиниц и общежитий (с передачей, в случае необходимости, их имущества в городскую или муниципальную собственность), предусматривая выделение под малые гостиницы отдельных этажей и подъездов, их реконструкцию и предоставление их в аренду или лизинг гостиничным предприятиям по типу п.

5.Создание специализированных малых гостиниц (мотелей, кемпингов, и др.) как на базе действующих гостиничных объектов, так и на базе сооружений из быстровозводимых конструкций с применением любой из вышеуказанных организационных технологий[13].

При создании сети малых гостиниц должна быть предусмотрена их экономическая привлекательность для малого бизнеса, включающая конкретное определение статуса малой гостиницы с предоставлением налоговых и других льгот, упрощением порядка и характера регистрации и с реально действующим механизмом поддержки малого предпринимательства в гостиничной сфере.

Как и все гостиницы, малые также сегментируются на классы:

1) Отели «люкс»: с большой численностью персонала, эти отели обеспечивают очень высокий уровень сервиса самым требовательным клиентам. Гостиницы класса «люкс» располагаются в центре крупного города; цены на размещение и услуги очень высокие, но и условия проживания – элитные. Цена, как правило, соответствует качеству: номера с дорогой отделкой, управление – по высшим профессиональным европейским стандартам. Такие отели обычно используют деловые туристы для деловых встреч: руководители корпораций, профессионалы высокого ранга, участники конференций на высоком уровне. Примером малой гостиницы такого типа является «Хаслер» в Риме: 35 номеров, 13 апартаментов и 2 президентских номера. Гостиница расположена в историческом здании, открыта в 1885 г., имеет постоянную клиентуру, ее среднегодовая загрузка составляет 85%. Стоимость одноместного номера – 350$ в сутки, а двухместного номера – 550$.

2) Отели высокого класса: обычно расположены в пределах крупного города и имеют широкий набор услуг, качественно обученный обслуживающий персонал управляется профессиональной командой менеджеров и, соответственно, цены выше средних по региону. В номерах — дорогая мебель и оборудование, в отеле – просторное фойе и ресторан. Обычно в таких отелях останавливаются бизнесмены, участники конгрессов или индивидуальные туристы.

3) Отели среднего класса: располагаются обычно в пределах города и предполагают типичный набор услуг. Тарифы – на уровне средних цен данного региона или чуть выше их. Команда управления подготовлена достаточно профессионально.

4) Отели экономического класса: расположены вблизи городской черты, вдоль транспортных магистралей города, по которым легко доехать до центра[14].

Цена за номер в таких отелях обычно на 30 –50% ниже средней по региону. Эти гостиницы рассчитаны на бизнесменов и туристов, не нуждающихся в полном пансионе и стремящихся получить просто современный стандартный номер и расположенный вблизи ресторан с приличной кухней.

Надо сказать, что термин «экономический» подчеркивает снижение стоимости услуг не за счет снижения качества обслуживания, а за счет целого ряда факторов: строгой экономии при строительстве гостиницы, упрощенной системы обслуживания и управления, стандартизации и систематизации гостиничного продукта за счет резкого снижения эксплуатационных расходов.

Сегодня именно малые гостиницы экономического класса имеют тенденцию гибко и быстро реагировать на меняющуюся конъюнктуру российского туристского рынка, экономически выгодны и быстро окупаются.

Преимущества и недостатки малых гостиниц

Малые гостиницы очень хорошо развиты как в Москве сегодня, так и в Санкт-Петербурге, в Сочи, на Байкале, в Казани. Эксперты утверждают, что именно за ними скрывается будущее. Малые гостиницы — это огромная доля рынка на сегодняшний день.

Уровень услуг и сервиса в таких гостиницах варьируется от домашнего уюта и демократичности до бизнес-класса и арт-стилей. Многие владельцы таких заведений рассматривают их не только и не столько как бизнес и источник дохода — скорее это образ жизни и способ самореализации — создание уютной атмосферы, приветливой обстановки. Именно ставка на домашний уют и помогла мини-гостиницам вырваться на рынок услуг по организации отдыха[15]. Гибкая ценовая политика и стремление обеспечить качественный отдых каждому постояльцу ведут к тому, что спрос на проживание в небольших гостиницах неуклонно растет. Малые гостиницы востребованы практически во всех городах нашей страны.

Не только люди с небольшим достатком являются клиентами х мини-гостиниц эконом-класса. Очень часто состоятельные соотечественники и иностранцы предпочитают сэкономить, зная о том, что высокая цена за номер не всегда определяет качество обслуживания. Во всем мире именно мини-гостиницы признаны идеальным вариантом для семейного путешествия или деловых поездок. Мировой опыт доказывает, что именно небольшие гостиницы является самым прибыльным видом гостиничного бизнеса.

Главное преимущество малых гостиниц заключается, в том, что можно всегда осуществить индивидуальный подход. Здесь администратор будет знать всех гостей, помнить их на лицо, знать их привычки и обычные пожелания. Такой момент — гарант атмосферы домашнего уюта, что высоко ценится везде.

Спрос на малые гостиницы в курортных зонах чрезвычайно велик еще и потому, что подобные гостиницы зачастую предлагают своим постояльцам встречу на автомобиле в аэропорту или на вокзале. И если крупные отели рассчитаны, в основном, на корпоративных клиентов и туристические группы, то малые гостиницы предлагают комфортный и недорогой отдых частным лицам, путешествующим самостоятельно[16].

Конечно, небольшой отель не может предложить такой широкий спектр услуг как большая гостиница, но зачастую уют и домашняя обстановка гораздо важнее десятка бассейнов на территории.

Основной проблемой такого бизнеса является сложность и высокая стоимость перевода помещений в нежилой фонд, поэтому многие отели работают по принципу сдачи в аренду квартир. При этом у них не получается позиционировать себя как солидное заведение. Кроме того, большие проблемы в этом бизнесе возникают из-за несоответствия устаревших норм и ГОСТов современным стандартам обслуживания. Элементарную перепланировку зачастую невозможно произвести, если руководствоваться этими нормативными документами. Серьезные препятствия создает необходимость соответствовать подчас нелепым и неосуществимым требованиям пожарной безопасности. Помимо абсурдности многих правил, их соблюдение обходится очень дорого. В Европе подобные проблемы давно решены на государственном уровне — поэтому такой бизнес стабильно развивается.

Участники гостиничного рынка давно бьют тревогу относительно несовершенства всей системы и отсутствия заинтересованности в исправлении ситуации со стороны федеральных властей, в то время как попытки решения проблем на уровне регионов просто бессмысленны.
Выход из сложившейся ситуации можно найти, упростив процедуру регистрации нежилого фонда, изменить санитарные правила и стандарты. Кроме этого давно назрела необходимость создания единого свода правил функционирования мини-гостиниц и даже — издания специального федерального закона.

Инвесторам строительство мини-гостиницы интересно с позиции его окупаемости. Небольшая домашняя гостиница окупит все вложения уже за три-четыре года, в то время как крупному отелю понадобится не менее шести лет, да еще и при условии, что спрос на проживание будет высоким[17]. Дело в том, что для обслуживания гостиницы на 10-15 номеров требуется минимум персонала, некоторые мини-гостиницы и вовсе держаться на труде хозяев. Из регулярных затрат на его жизнеобеспечение отеля имеются лишь траты на коммунальные платежи (которые значительно ниже, чем в крупных гостиницах), затраты на обновление номерного фонда (мебель, сантехника) и траты на покупку продуктов питания. Большие гостиничные комплексы вынуждены тратить на все это в десятки раз больше, потому и стоимость номеров существенно выше, и окупаемость происходит за более длительный период времени.

Анализируя современный рынок, эксперты приходят к выводам, что большие отели в некоторых регионах сдают свои позиции, и огромные гостиничные комплексы вытесняются мини-гостиницами. По оценкам специалистов будущее стоит именно за мини-гостиницами.

Литература

[1] Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учебное пособие, СПб.: Питер, 2014.

[2] Ушаков Р.Н., Авилова Н.Л., Организация обеспечения безопасности гостиницы, М.: Directmedia, 2016.

[3]Радыгина Е.Г. Технологии гостиничной деятельности: Учебно- методическое пособие по организации самостоятельной работы студентов. М.: Scientific magazine «Kontsep, 2012.

[4]Мусакин А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим СПб.: Питер, 2007.

[5] Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, М.: «Академия», 2005

[6] Стригунова Д.П. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса. Учебное пособие. М.:»Проспект», 2013. С.30.

[7] ПРИКАЗ Минкультуры России (Министерство культуры РФ) от 11 июля 2014 г. №1215 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КЛАССИФИКАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ И ПЛЯЖИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ АККРЕДИТОВАННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ» ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/

[8] http://krsdstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/krsdstat/ru/news/

[9] Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме Учебное пособие. СПб.: Питер, 2007. С.326.

[10] http://hotelier.pro/sales/item/2209-marketing

[11] http://hotelier.pro/sales/item/2209-marketing

[12] Ульянов В.А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. М.: РИБ «Турист», 2007. С. 18.

[13] Мини-формат: оптимальный размер для сегодняшнего рынка? /prootel.ru.

[14] Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием : учебное пособие, М.: Логос, 2008. С.210.

[15] Преимущества малых гостиниц / http://www.ter-ritoria.ru/

[16] Преимущества малых гостиниц / http://www.ter-ritoria.ru/

[17] Мусакин А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим СПб.: Питер, 2007. С.96.

Прикрепленные файлы:

30.11_20171129_153951

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф