Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Реклама и PR
Тема: Специфика связей с прессой в военной сфере.
Количество страниц: 80
Уникальность: 73%
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Сфера применения ПР деятельность
1.2. PR в органах власти и управлении
ГЛАВА 2. ПР ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ВОЕННОЙ СФЕРЕ
2.1. Специфика связей с общественностью в военной сфере
2.2. Проблемы взаимодействия PR служб с общественностью
ГЛАВА 3. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ «ДОМА ОФИЦЕРОВ»
3.1. Описание «Дома офицеров»
3.2. Общественная деятельность «Дома офицеров»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Акимов Л. Ю. PR. Современные технологии. — М.: ЮНИТИ, 2008 — С. 512.
2.Борисов В.А., Быков И.А., Гончаров В. Э., Гусев К. А., Шуршиков А. Б. Связи с общественностью в политике. -М.:ЮНИТИ, 2008
3.Варакута С, Егоров Ю. Связи с общественностью. — М.:, Инфра-М, 2007.
4.Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, 8-е дополненное издание, ТРИЗ-ШАНС и Бизнес-пресса, 2007.
5.Бородина И. Некоммерческий PR в коммерческих целях // Маркетолог, 01.12.2007.
6.Золотов В. Н., С Красной Звездой на фасаде, «ЛП», 1986, № 2
7.Иванов Илья МОЛОДО — ЗЕЛЕНО! // Пермская нефть № 11 (235) 2008.
8.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. М.: ТЭИС, 2003
9.Королько В. Основы пабл ик рилейшнз.- М.: Ваклер, 2007.
10.Кретов Б. Е. Средства массовой коммуникации — элемент политической системы общества. — М.: ЮНИТИ, 2005. — С. 199.
11.Леонид Жуков. Определение «общественных связей». — Центр общественных связей «Гражданин». 2007.
12.Назарова М.М. PR — связи с общественностью. Хрестоматия. М.: ЮНИТИ, 2004.
13.Осадчий А. Российская специфика паблик рилейшнз //Маркетинг.-2003.-№6.
14.Чумиков А. Связи с общественностью. — М.: Дело, 2006.
15.Пономарев Н. Ф. Связи с общественностью. Социально-психологические аспекты. — М.: ФИНИСТ, 2008. — С.385.
16.Силласте Г. Стратификация российского общества. — М.: Банки и биржи, 2006. — С. 377.
17.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2009.
18.Связь с общественностью — «паблик рилейшнз» государственной власти и управления. М.: Банки и биржи, 2007.
19.Синяева И. Паблик рилейшнз в некоммерческой деятельности. — М.: Юнити, 2007.
20.Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов А. Кочеткова, В. Филиппов, Я. Скворцов, А. Тарасов. — С-ПТб.: Питер, 2005.
21.Федотова Л. Анализ содержания — социологический метод изучения средств массовой коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2007.
22.Филиппов В.Н. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов. — С-ПТб.: Питер-Принт, 2005.
23.Хейнвуд Р. Всё о PABLIC RELATIONS. М.: БИНОМ, 2007.- С. 340.
24.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. -СПб., 2007.
25.Шарков Ф. Консалтинг в связи с общественностью: Учебник. — М.: Экзамен, 2005.
26.http://www.rosbalt.ru/2009/03/10/624415.htm
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
