Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Психология
Тема: Специфика восприятия социальной рекламы донорства крови
Количество страниц: 80
Уникальность: 84%
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения специфики восприятия социальной рекламы донорства крови
1.1. Феномен социальной рекламы в современном обществе
1.2. Психологические особенности восприятия социальной рекламы
1.3. Феномена донорства в России
1.4. Информационная безопасность
Глава 2. Организация эмпирического исследования специфики восприятия социальной рекламы донорства крови
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Рекомендации по повышению эффективности воздействия социальной рекламы донорства крови
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Федеральный Закон Российской Федерации № 108-ФЗ от 18.07.95 «О рекламе»
2.Закон РФ от 09.07.1993 № 5142-1 «О донорстве крови и ее компонентов».
3.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., 1993.
4.Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2001- 380 с.
5.Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. — М., 1996. — 30с.
6.Берн Э. Трансакционный анализ и психотерапия. Пер. с англ.- СПб.: Изд-во «Братство», 1992.- 224 с.
7.Бестужев-Лада И.В. Поисковое социальное прогнозирование: Перспективные проблемы общества. М., 1984. с. 38
8.Большой толковый словарь русского языка. Под. ред. Кузнецова С. А. — Спб.: Нориент — 2003 — 910 с.
9.Вепринцев В.Б., Манойло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б., Операции информационно-психологической войны. К раткий энциклопедический словарь. — М.: Горячая линия — Телеком, 450 с.: ил.
10.Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. — СПб.: ПРАЙМ ЕВРОЗНАК, 2003. — 320 с.
11.Войтасик Л. Психология политической пропаганды. — М., 1981. — 280 с.
12.Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. — СПб., 1995. — 420с.
13.Гангнус А.А. Возрождая культуру, мы возрождаем нацию // СИМПТОМ, 1998. — №6. — с.60-61.
14.Гарифуллин Р.Р. Иллюзионизм личности как новая философско-психологическая концепция. Психология обмана, манипуляций, кодирования. — Казань, 1997. — 190 с.
15.Гарифуллин Р.Р. Психология блефа, манипуляций, иллюзий- М., 2002. — 222с.
16.Горин С.А. НЛП: Техники россыпью. — М., 2001. — 612 с.
17.Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М.: ИФ РАН, 1999. — 491 с.
18.Грачёв Г. В. Информационная безопасность личности: теория и технология психологической защиты: Дис. …. д-ра психол. наук. — М. — 2000.
19.Дилигенский Г.Г. Психологические аспекты политического лидерства // Социально-политическая психология. — М., 1996. — С. 183-225.
20.Доценко Е. Л. (а) Механизмы психологической защиты от манипулятивного воздействия. Дисс. канд. психол. н.- М., МГУ, 1994.- 165 с.
21.ДоценкоЕ.Л. Манипуляция: психологическое определение понятия. / Психологический журнал. 1993, 4, с. 182-138.
22.ДоценкоЕ.Л. (б) Не будь попугаем, или Как защититься от психологического нападения.- Тюмень: ИПК ПК, 1994.- 112 с.
23.Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. — М.,2000. — 344 с.
24.Жуков В.И. Социальная политика и социальное образование в России. — М., 1998. — 293с.
25.Иванов В.Н. Социальные технологии в современном мире. — М., 1997 — 413с.
26.Ильинский C. PR. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование.М., 2002
27.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М., 2001, — 832 с.
28.Ковалев В.С. Исцеление с помощью НЛП. — М., 2001. — 510 с.
29.Ковалев Г. А. О системе психологического воздействия. (К определению понятия). / Психология воздействия (проблемы теории и практики): Сб. науч. тр. / АПН СССР. НИИ общей и пед. психол. / Ред. Бодалев А. А.- М., 1989.- 153 с.
30.Комардин А.В. Предупреждение психологических манипуляций в профессиональной деятельности кадров государственной службы. // Акмеология, 2007, № 3. с. 14-15
31.Кортлэнд Л.Бове и Уилльям Ф.Аренс, «Современная реклама», Издательский дом «Довгань», 1995 г
32.Крысько В. Г. Секреты психологической войны (цели, задачи, методы, опыт). — Минск.: Харвест 1999. — 447с
33.Куницына В. Н. и др. Межличностное общение. СПб., 2002- 570 с.
34.Кадровая служба и управление персоналом предприятия, 2008, N 12
35.Лебедев-Любимов А.Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2002.
36.Лукашев А.В., Пониделко А.В. “Черный PR” как способ овладения властью или борьба для имиджмейкера. — СПб., 2001. — 611 с.
37.Мельник Г. С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. — СПб., Изд-во С- Петербургского унив., 1996.
38.Майерс Д. Социальная психология. СПб., Питер, 2000 — 682 с.
39.МакМаллин Р. Практикум по когнитивной терапии. — СПб., 2001. — 430 с.
40.Манипулятивные стратегии в политике, экономике, бизнесе и методы противодействия : Материалы конференции. — К., 2001. — 117 с.
41.Манойло А.В., 2003 г.: Государственная информационная политика в особых условиях, монография. — М.: Изд. МИФИ, 388 с.: ил.
42.Мануйлов М. А. Психология рекламы. — М.: ГТИ, 1995.
43.Мельник Г.С.. Маss-Media: Психологические процессы и эффекты, — СПб, 1996 г. — 451 с.
44.Моль А. Социодинамика культуры. — М., 1993. — 490 с.
45.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Рос¬тов н/Д: изд-во «Феникс», 2001
46.Потеряхин А.Л. Психология слухов : Научно-практическое пособие. — Черновцы, 2000. — 221 с.
47.Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология. СПб., Речь, 2002. — 298 с.
48.Почепцов Г.Г. Информационные войны. Основы военно-коммуникативных исследований. — К.: АДЕФ-Украина, — 1998. — 332 с.
49.Почепцов Г. Г. Теория коммуникации — М.: Релф-бук, К.: Ваклер — 2001. — 656 с.
50.Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности. Под ред. Никифорова Г. С. и др. СПб., 2003
51.Рамендик Д.М. Деловое общение. М., 2001- 301 с.
52.«Реклама: принципы и практика» У.Уэллс, Д.Бернет, С.Мориарти, Санкт-Петербург, 1999 г
53.Самойлова А. Заплати налоги и выпей пива! // Пчела. — 2002. — № 2. — С. 24.
54.Сагатовский В. Н. Социальное проектирование (к основам теории). /Прикладная этика и управление нравственным воспитанием.- Томск, 1980, с. 83-89
55.Свенцицкий АЛ. Социальная психология. СПб., Проспект, 2004. — 336 с.
56.Сергиенко П.А. Массовое политическое сознание: проблемы формирования и развития. — К., 1991. — 295 с.
57.Сидоренко Е. В. Личностное влияние и противостояние чужому влиянию // Психология влияния. Хрестоматия. — СПб.: Питер, 2000.
58.Смолян Л., Зараковский Г. М., Розин А. М., Войскунский В. М. Информационно-психологическая безопасность (определение и анализ предметной области). — М.: Институт системного анализа РАН, 1997. — 140 с.
59.Спектор М., Китсьюзи Дж. Конструирование социальных проблем // Контексты современности: Хрестоматия / Пер. с англ. Казань, 1998. с. 53
60.Трансфузиология. СПб., Питер, 2003 г, 736
61.Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр). — М.: Бератор, 2003. — 200 с.
62.Шерковин Ю. А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. — М.: Мысль, 1973.
63.Шихирев П.Н. Современная социальная психология М., 1999. — 448 с.
64.Шекова Е.Л., Социальная реклама: основные понятияМаркетинг в России и за рубежом №5 / 2003
65.Энциклопедический социологический словарь / Под ред. Г.В.Осипова. — М., 1995. — 869 с.
66.Эксперт. 2003. № 8. С. 30.
67.http://volonte.ru
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
