Скоро защита?
Меню Услуги

Сравнительный анализ эффективности воздействия на потребителей осознаваемых и неосознаваемых характеристик рекламы.

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Психология
Тема: Сравнительный анализ эффективности воздействия на потребителей осознаваемых и неосознаваемых характеристик рекламы.
Количество страниц: 70
Уникальность: 80%

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты психологического воздействия на потребителей рекламных сообщений
1.1 Психологический аспект воздействия рекламных сообщений
1.2 Архетипы рекламного сообщения
1.3 Осознаваемые характеристики рекламы и их место в рекламной сообщении
1.4 Неосознаваемые характеристики рекламы и их место в рекламном сообщении
Вывод
Глава 2. Анализ эффективности воздействия на потребителей осознаваемых и неосознаваемых характеристик рекламы
2.1 Анализ эффективности воздействия на потребителей осознаваемых и неосознаваемых характеристик печатной рекламы
2.2 Анализ эффективности воздействия на потребителей осознаваемых и неосознаваемых характеристик наружной рекламы
Вывод
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Астахова. «Хорошие идеи в Америке рекламируют»// Журнал «Рекламный мир», .№ 2, 1994
2.Бове К.Л., Арене УФ. Современная реклама. Тольятти: Издательский дом «Довгань», 1995
3.Глазкова С. России нужна не социальная реклама, а социальная политика // октябрь 2002? № №5-6 сентябрь ?PR-диалог
4.Закон РФ О рекламе от 14 июня 1995 г. № 108-ФЗ
5.История России XX век. Энциклопедия для детей т. 5. гл.ред. Исмаилова С., М.: «Аванта », 1995
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 1994
7.Пименов П.А. Основы рекламы . — М.: Гардарика. 2005
8.Соболева Елена Маленькие трагедии. Социальная реклама // Рекламный мир 31.03.2003
9.Социальна реклама может улучшить демографическую ситуацию в стране // Индустрия 18.03.03?рекламы
10.Социальная реклама пропагандирует неприглядные вещи? // Рекламодатель: теория и 2001? апрель ? № 4 ?практика
11.Харшак Д. О немецкой социальной рекламе и немецкой социальной помощи, статья опубликована на сайте www.creatiff.ru/article/708
12.http://www.socreklama.ru — ст. Краткая история социальной рекламы
13.http://www.socreklama.ru — Ст. «Социальная реклама Советского периода и в современной России»
14.Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. — М., 1999. — 25 с.
15.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / И.В. Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — № 1. — С. 44-50
16.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. — М.: ПРИОР, 1997. — 111 с
17.Баландин А. От чего зависит объем рекламы в газете? // Журналист. — 1998. — N8. — С.58-60.
18.Баннерная реклама в сети Интернет / Материал подгот. специалистами компании Advanced Design Team // Практика рекламы. — 1998. — N2. — С.140-142.
19.Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. — 5-е изд. — М.: Вильямс, 2000. — 780 с
20.Браун Л. Имидж — путь к успеху / Л. Браун. — СПб.: Питер, 2000. — 192 с.
21.Буренков И. Все мы люди // Реклама. — 1996. — N1. — С.14-15.
22.Вартанов А. Прописные истины: ценность и цена // Журналист. — 1996. — N10. — С.8-10.
23.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 414 с.
24.Веселков А. Маркетинг и реклама страховых услуг в сети INTERNET // Страховое дело. — 1997. — N2. — С.42-52.
25.Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности / С. Веселов // Реклам. технологии. — 2000. — № 4. — С. 6-8, № 5. — С. 2-4.
26.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и pubpc relations. Программы-консультанты : 400 примеров, 200 учеб. задач и 20 практ. прил. / И.Л. Викентьев , Система проф. разработчиков, консультантов и преподавателей «ТРИЗ-Шанс». — 7-е изд., доп. — СПб. : Бизнес-пресса, 2004. — 378 с.
27.Волкова В.В. Образ в информационной рекламе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Журналистика. — 1994. — N2. — С.38-43.
28.Гарутин М.В. Типовые управленческие решения в рекламном менеджменте (на примере торговых предприятий): Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / М.В. Гарутин. — М., 2000. — 20 с
29.Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева — М. : Моск. гуманитар. ин-т., Ростов н/Д : Феникс, 2004. — 320 с.
30.Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гелла-принт, 2002. — 389 с
31.Гулин И. Определение стратегии рекламной кампании / И. Гулин // Петерб. рекламист. — 2001. — № 1-2. — С. 16-17.
32.Дейан А. Реклама : пер. с франц. / А. Дейан , под ред. С.Г. Божук. — СПб. : Нева, 2004. — 128 с.
33.Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение: Пер. с англ. / Б. Джи.- СПб.: Питер, 2000. — 221 с
34.Еловенко В.Г. Организация рекламной деятельности: Учеб. пособие / В.Г. Еловенко, Л.Ю. Коврова, А.Б. Титов, СПбГУЭФ. — СПб., 2001. — 112 с
35.Захарова А.Н. Психология рекламы : конспект лекций / А.Н. Захарова. — Чебоксары : Чуваш. ун-т, 2003. — 44 с.
36.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992.-211с.
37.Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе.//Рекламастер №4, 2000
38.Иванникова В.А. Потребности как жизненные задачи. // Вестник. Моск. Ун-та. Сер. Психология. — 1997.№2
39.Калиновская Н.А. Организация рекламной деятельности: Учеб.-метод. пособие / Н.А. Калиновская, С.Н. Третьяк, Дальневост. гос. ун-т путей сообщ., Хабар. ин-т экономики и менеджмента. — Хабаровск, 1999. — 39 с
40.Касьянова К. О русском национальном характере. — М.: Институт национальной модели экономики, 1994 — 267с
41.Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001. — 232с.
42.Кислов Д.В. Реклама : правовые основы, учет, налогообложение / Д.В. Кислов. — М. : Главбух, 2003. — 144 с.
43.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учеб. пособие / А.Н. Король, Хабар. гос. акад. экономики и права. — Хабаровск, 1998. — 123 с.
44.Красавченко И.А. Реклама на российском телевидении — динамика содержания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 1996. — N4. — С.9-18.
45.Куликов А. Организация рекламной деятельности / А. Куликов, И. Ворошилова // Рекламодатель. — 2001. — № 5. — С. 28-29.
46.Лаврентьева Е. Кто создаст рекламную идею? // Деловые люди. — 1995. — N56. — С.72-75.
47.Ладогина А.Ю. Эффективность рекламной деятельности предприятий текстильной и легкой промышленности : автореф. дис. … канд. экон. наук / А.Ю. Ладогина. — М., 2004. — 16 с.
48.Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2002. — 368 с
49.Лейн У. Рональд. Реклама : [основы, развитие, функции] : пер. с англ. / У. Рональд Лейн, Дж. Томас Рассел. — М.: Питер, 2004. — 536 с
50.Литвинова А.В. Компас в мире слоганов // Практика рекламы. — 1999. — N1/2. — С.196-201.
51.Литвинова А.В. От заголовка к слогану: (Эволюция рекламных текстов в Англии, США и России) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 1996. — N3. — С.30-35.
52.Литвинова А.В. Современный слоган в России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 1995. — N 6. — С.12-18.
53.Мануйлов М. А. Психология рекламы. — М.: ГТИ, 1925.-36с.
54.Мартынова У.П. Индекс рекламной эффективности периодических изданий // Социол. исслед. — 1994. — N10. — С.146-147.
55.Медведева Е. Основы рекламоведения / Е. Медведева. — М. : РИП-холдинг, 2003. — 262 с.
56.Мэри-Лу Галисиан, «Product Placement в средствах массовой информации». — М.: Et Cetera Production, 2004
57.Миллер А. Реклама : энциклопедия для всех / А. Миллер. — М. : Вершина, 2003. — 256 с.
58.Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. — М. : Изд. центр «Академия», 2003. — 336 с.
59.Мюнстерберг Г. Основы психотехники. 4.1. — СПб.: П.Э.Т., 1996.-393с.
60.О Гуинн Томас С. Реклама и продвижение бренда / Томас С. О Гуинн, Крис Т. Аллен, Ричард Дж. Семеник , пер. с англ. Т.В. Виноградовой. — СПб. : Изд. Дом «Нева» : Нева-Экономикс, 2004. — 651 с
61.Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. — М.: Экономисть, 2005. — 319 с.
62.Павлова Н.Г. Семиотика и реклама : общенаучные и прикладные аспекты / Н.Г. Павлова, Т.В. Пашкевич, М.Г. Столетов , Алт. гос. техн. ун-т. — Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2003. — 122 с.
63.Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность : учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. — М. : Дашков и К°, 2004. — 526 с.
64.Паккард В. Скрытые увещеватели (дайджест) // Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. — Петрозаводск: Фолиум, 1994
65.Пенькова Е. Дайте волю своей фантазии, но не забывайте о здравом смысле: Как написать сценарий реклам. ролика // Журналист. — 1995. — N10. — С.48-50.
66.Песоцкий Е.А. Современная реклама : теория и практика. / Е.А. Песоцкий. — Ростов н/Д : Феникс, 2003. — 352 с
67.Полукаров В.Л. Основы рекламы : учебник. / В.Л. Полукаров. — М. : Дашков и К°, 2004. — 240 с.
68.Пономарева А.М. Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности. — М. , Ростов н/Д : МарТ, 2004. — 240 с.
69.Пономарева С.В. Реклама / С.В. Пономарева. — СПб. : ИЛ Изд. Дом «Нева», 2004. — 190 с.
70.Реклама — бизнеса мама: Особенности подготовки реклам. материала для газеты // Бизнес и страхование. — 1997. — N2. — С.8-9.
71.Реклама : палитра жанров / В.В. Ученова и др. — М. : Гелла-принт, 2004. — 248 с
72.Рожков И.Я. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование: Учеб. пособие / И.Я. Рожков, Е.А. Рудая, А.А. Ветров, Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т). — М., 2001. — 96 с
73.Розова Т., Розов С. Мониторинг рекламы на телевидении // Маркетинг. — 1996. — N2. — С.100-103.
74.Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама : учеб. пособие / А.А. Романов , Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информации. — М., 2003. — 365 с.
75.Ромат Е.В. Реклама. — 6-е изд. — СПб. : Питер, 2003. — 560 с
76.Рязанова Л.Ю. Управление рекламной деятельностью на предприятиях (социологический анализ на примере предприятий машиностроения): Автореф. дис. … канд. социол. наук: 22.00.08 / Л.Ю. Рязанова, Соврем. гуманитар. ин-т. — М., 2001. — 23 с.
77.Себрант А. Рекламисты всех медиа объединились: (О межрегиональном фестивале рекламистов в Сант-Петербурге) // Мир INTERNET. — 1999. — N6. — С.16-17.
78.Сеферова М.В. Реклама в средствах массовой информации Японии в 1995-1996 гг. // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 1999. — N 1. — С.68-74.
79.Соловьев С. Уютная реальность, данная нам в ощущение // Деловые люди. — 1996. — N63. — С.152-154.
80.Соловьев С. Все цвета радио // Деловые люди. — 1996. — N 64. — С.142-143, N65. — С.130.
81.Соловьев С. Как ваше слово отзавется: Рекламист ратует за интересы рекламодателей // Деловые люди. — 1996. — N 66. — С.132-134.
82.Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе : курс лекций / В.В. Тулупов. — Воронеж : Кварта, 2003. — 144 с.
83.Тулупов В.В. Реклама в прессе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 1993. — N3. — С.9-16.
84.Тютюнник Т.В. Реклама благотворительности в России: Вчера и сегодня // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 1997. — N 5. — С.65-77.
85.Управление общественными отношениями : учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. — М. : Изд-во РАГС, 2003. — 400 с.
86.Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. СПб, 2005.-544с.
87.Феофанов О. А. Реклама : Новые технологии в России : Учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / Олег Феофанов. — М. и др. : Питер, СПб. : Питер Принт, 2004. — 376с
88.Фешенко Л.Г. Структура рекламного текста : учеб.-практ. пособие / Л.Г. Фешенко. — СПб. : Изд-во Петерб. ин-та печати, 2003. — 232 с.
89.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 233с.
90.Ценев В. Психология рекламы : (реклама, НЛП и 25-й кадр) / В. Ценев. — М. : Бератор, 2003. — 200 с.
91.Шашкова Л.М. Разработка системной методики информационной поддержки рекламной кампании: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 05.13.10 / Л.М. Шашкова. — М., 1999. — 21 с.
92.Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П.Шейнов. — М.: Ось — 89, 2003. — 448 с
93.Шуванов, В.И. Психология рекламы / В.И. Шуванов. Ростов н/Д: Феникс, 2003.-212с.
94.Шишова Н.В Основы рекламы : учеб. пособие / Н.В. Шишова, Т.В. Акулич , Дон. гос. Техн. ун-т. — Ростов н/Д : Изд. центр ДГТУ, 2003. — 110 с.
95.Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе / Ф.С. Эркенова. — М. : РИП-холдинг, 2003. — 156 с.
96.Юнг К. Психологические типы. — СПб.: Ювента, М.: Прогресс-Универс, 1995.-231с.
97.http://bookap.by.ru/psywar/kalandarov- Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием
98. http://boxside.ru/ Алексей В. Муразанов Ст. Реклама, PR, креатив и технологии или инструменты, приемы и стратегии
99.http://www.cjes.ru/lib/content.php Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации
100.http://www.productplacement.nm.ru/Basic/basic-types.htm

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф