Заявка на расчет
Меню Услуги

Сравнительный анализ налогового администрирования России и зарубежных стран

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Дипломная работа

Тема: Сравнительный анализ налогового администрирования России и зарубежных стран

ВУЗ: Синергия

ВВЕДЕНИЕ

Согласно научной литературе налоги представляют собой обязательные, безвозмездные, невозвратные платежи субъектов хозяйствования и населения органам государственного управления.

Согласно ст. 8 Налогового кодекса Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (далее — НК РФ (часть первая)) под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

В современном обществе вопросы  совершенствования норм законодательства являются первоочередной задачей проводимой политики государства, которая направлена как на укрепление страны, так и на защиту рядового гражданина. Президент В.В. Путин выделяет одним из приоритетных направлений деятельности «необходимость повышения качества налогового  администрирования, реализации  мер  по  противодействию уклонения от налогообложения», а также отмечает, что именно гражданин является основой государственного строя: «Ответственность за страну формируется не лозунгами и призывами, а когда люди видят, что власть прозрачна, доступна и сама «вкалывает» во имя страны, города, региона, посёлка и каждого гражданина, учитывает общественное мнение. Только в этом случае создаётся прочная моральная основа для созидания, для утверждения порядка и свободы, нравственности и гражданской солидарности, правды и справедливости, для национально ориентированного сознания».

Однако не каждый гражданин осознает важность интересов не только нашего государства, но и другого гражданина. Так, например, побуждающим мотивом для организации является уход от уплаты налогов и взносов путем занижения заработной платы работника, ее неофициальной уплаты или неуплаты совсем, что является не только прямым нарушением законодательства, но и вызывает негативные социальные последствия в части нарушения прав данного работника

Актуальность темы связана со сравнением налоговой системы Российской Федерации с налоговыми системами других стран, в том числе имеющих более длительную историю налоговых отношений, характерных для современной рыночной экономики. Это позволит дать объективную оценку и сравнить механизмы реализации налоговой политики и в существенной степени определить её эффективность и реальную действенность. К тому же систематически оценивать уровень удобства налоговых систем различных стран мира при разработке налоговой системы в России. Проводя анализ, преимуществ и недостатков налоговых систем развитых стран мира можно создать совершенную налоговую систему в своей стране, ориентированную и на государство, и на людей, в нем проживающих.

Целью дипломной работы является сравнительный анализ основных особенностей формирования и функционирования механизмов налоговой системы России, выявление и исследование основных отличий налоговых систем Российской Федерации и развитых зарубежных стран, чей опыт заслуживает внимания, которые связаны с этим методологических проблем функционирования российской налоговой системы, а также подготовка предложений по совершенствованию налоговой системы Российской Федерации с учетом зарубежного опыта. Помимо вышеперечисленного особое внимание будет уделено рассмотрению сравнительной характеристики налоговых систем развитых стран с налоговой системой в Российской Федерации.

Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи:

– рассмотреть экономическую сущность термина «налоговая система», а также научные подходы, которые относятся к пониманию этого термина, определить его важность;

– рассмотреть теоретические аспекты, которые содержат требования к налоговой системе государства;

– изучить теоретические аспекты формирования налоговой системы в Российской Федерации и зарубежных стран;

-провести описание налоговой системы России;

— описать налоговые системы развитых стран;

– рассмотреть основные тенденции развития и функционирования налоговой системы России и выявить проблемы обуславливающие целесообразность ее сравнения с налоговыми системами других стран;

– провести сравнительный анализ основных характеристик и механизмов налоговых систем Российской Федерации и зарубежных странах;

– определить особенности налоговой системы России;

– попытаться определить наиболее эффективный путь развития налоговой системы России основываясь на выявленных ошибках в функционировании механизмов налогового регулировании и опыте зарубежных стран;

– рассмотреть проблемы парафискальных платежей.

Объектом исследования является действующая в России и зарубежных странах налоговая политика.

Предметом исследования является сравнительный анализ налоговых система Российской Федерации и развитых зарубежных стран. Теоретической базой дипломного проекта стали труды ученых и специалистов-практиков, которые вели свою деятельность в области налогов и налогообложения.

В качестве информационных источников дипломного проекта была использована действующая в Российской Федерации и зарубежных странах нормативная база по налогообложению, в том числе устанавливающая правила администрирования платежей, официально не являющихся налогами либо сборами, однако экономическая сущность, которых позволяет рассматривать их в качестве фискальных платежей (налогов и сборов).

Цель и задачи государства в сфере налогового администрирования

Одним из важных условий регулирования государственной финансовой системы является предоставление полноты и устойчивости сбора налогов, а также других обязательных платежей. Именно решение данной задачи в настоящее время связывается с налоговым администрированием

Термин «налоговое администрирование» в РФ был введен в концептуальную теорию налоговых отношений при переходе на рыночную экономику. Рассмотрим разные трактовки обозначения термина.

Под администрированием толковые словари, зачастую, понимают управление через приказы и распоряжения, нередко без учета конкретных условий работы, дела, существа.

В России одним из первых, кто упоминал о сущности налогового администрирования был в 1997 г. М. Т. Оспанов в своей работе “Налоговая реформа и гармонизация налоговых отношений”[1]. Где налоговое администрирование обозначалось как осуществление налоговой администрацией в рамках ее компетенции полномочий и функций, которые устанавливаются для нее налоговым законодательством и государством.

Несколько схожи с мнением М. Т. Оспановым мнение М.Ю. Орлова, который под налоговым администрированием понимается работа уполномоченных органов власти, которая связана с реализацией функций налогового контроля, а также с привлечением к ответственности виновных лиц за налоговые правонарушения, так как в данных функциях полностью осуществляются административные компетенции налоговых контролеров[2].

Спирина М.А. же, налоговое администрирование характеризует, как «управление в области налогообложения», то есть управляющий субъект демонстрирует осуществление своих управленческих функций.[3]

Отсюда следует, что у экономистов в России на сегодняшний день нет определенного единства в представлении налогового администрирования. Нередко данное определение обозначает работу налоговых органов по реализации контроля за исполнением налогового законодательства Российской Федерации физическими лицами и организациями. Т.е. по сути приравнивается к понятию налогового контроля.

Часто под налоговым администрированием также понимается комплекс мер, которые направлены на своевременную и полную уплату абсолютно всех налогов в максимальном объеме при минимальных издержках.

Некоторые авторы склонны к тому, что налоговое администрирование можно рассмотреть с точки зрения своеобразного механизма управления в налоговой сфере.

В тоже время в экономической литературе можно встретиться с определениями понятия «налоговое администрирование» как «управление налоговой системой» или как «управление в области налогообложения».

Под налоговым администрированием понимается еще и   организация и осуществление эффективной деятельности субъектов налогового контроля – налоговых инспекций, система управления налоговыми отношениями[4]

Налоговое администрирование – это особая сфера деятельности государства, которая включает следующие вопросы:

  1. На основании предполагаемых расчетов роста дохода отраслей, предприятий и всей экономики в целом составляется объем поступления налогов на средний продолжительности срок.
  2. Создание новых концепций налогообложения, которые способствуют процветанию бизнеса, не предоставляя ущерб государственным социальным программам.
  3. Формирование налоговых обоснований для осуществления протекционистской политики в системе внешнеэкономической деятельности.

Цель налогового администрирования заключается в достижении оптимального соотношения распределительной и фискальной функций налогов в налоговой системе страны, производя минимальные затраты на его осуществление.

На макроуровне задачами налогового администрирования являются:

— детальная и концептуальное создание налогового законодательства;

— проведение оценочной деятельности изменения фактических значений макропоказателей от прогнозируемых, а также причины их появления;

— проведение анализа макроэкономических процессов налогообложения и разработка первоначальных данных для осуществления прогнозов их развития.

Отсюда следует, что в задачи ФНС Российской Федерации состоят из участия в создании идей модернизации налогового законодательства, а также проектов законов о налогах и сборах, в образовании и осуществлении общей налоговой политики на всей территории страны, рекомендации по работе региональных и местных налоговых органов.

Задачи на микроуровне у налогового администрирования следующие:

— введение в действие принятых налоговых законов;

— гарантия ежедневной функционирования налоговых органов по движению налогов и сборов;

— образование и реализация организационных мероприятий, которые повышают эффективность жизнедеятельности налоговых органов.

Системе налогового администрирования, как и любой системе управления, присуще наличие субъекта управления, то есть юридически закрепленной системы административных органов с их правами и обязанностями касательно объекта управления — налогоплательщиков. Предмет налогового администрирования – налоговые отношения.

На сегодняшний день налоговая система Российской Федерации централизована. В этом случае необходимо различать централизацию в зависимости от государственного устройства страны: налоговые системы федеративных государствах относительно централизованы, а в унитарных централизация относительна. В РФ федеральный законодатель устанавливает в Налоговом кодексе Российской Федерации (далее — НК РФ)[5] общие принципы формирования налоговой системы и налогообложения, в том числе исчерпывающий перечень налогов и сборов. Налоговый Кодекс РФ определил трехзвенную структуру налоговой системы, которая отражает федеративное устройство РФ. При этом необходимо обратить внимание, что перечень налогов и сборов всех уровней, содержащийся в Налоговом Кодексе РФ – исчерпывающий[6].

Трехуровневая налоговая система Российской Федерации имеет динамичную структуру и за последние годы была подвержена ряду существенных изменений. Первое, произошла ликвидация почти всех низкодоходных и трудно администрируемых налогов. Второе, была создана последовательность по сохранению системы из основных видов налогов, признанных в общемировой практике налогообложения (НДС, акцизов, налога на имущество, НДФЛ, налога на прибыль). Третье, произошло существенное снижение налоговой нагрузки на производителей. Четвертое, было значительное повышение эффективности налогового администрирования.

Налоговое администрирование можно охарактеризовать, как особую сферу деятельности государства, перед которой стоят следующие задачи:

— прогноз объёмов налоговых поступлений на средней продолжительности срок на основании предполагаемых расчётов роста доходности организаций, отраслей и всей экономики в целом;

— разработка новых концепций налогообложения, которые способствуют развитию бизнеса без ущерба для государственных социальных программ;

— составление налоговых обоснований для обеспечения политики протекционизма в системе внешнеэкономической деятельности.

После выполнения данных задач можно значительно ускорить адаптацию отечественного налогообложения к рынку, именно это будет способствовать переходу в международную систему координации налоговых отношений.

В последнее время одной из наиболее существенных мер, при реализации которой, можно прийти к решению многих проблем, связанных с администрированием налогов и сборов в РФ, считается принятие в 2006 году комплекса изменений и дополнений в налоговое законодательство, которое направлено на усовершенствование налогового администрирования, — ФЗ от 27.07.2006г. № 137-ФЭ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую НК РФ и в отдельные законодательные акты РФ в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования».[7]

Изменения, которые внесены в Кодекс обращены на урегулирование самых конфликтных сторон взаимоотношений налогоплательщиков и налоговых органов, которые возникают в процессе проверки документов у налогоплательщика, проведение налогового контроля, взыскания недоимки. На сегодняшний день очень много из данных вопросов решались только в судебном порядке, но вследствие изменений, внесенных в налоговое законодательство, их решение стало возможно непосредственно на основании норм НК РФ. Существенное место занимают изменения, которые связаны как со сроками совершения налоговым органом каких-либо действий, так и содержанием принятых ими решений, которые затрагивают права налогоплательщика.

Методами налогового администрирования являются: налоговое планирование, учет и отчетность, налоговый контроль и налоговое регулирование.

Виды налогового планирования: текущее (тактическое) и на более отдаленную перспективу (стратегическое). Цель налогового планирования: удовлетворение потребностей бюджета по средствам установления объема финансовых ресурсов, а также максимального изъятия, и совершенствование налогового регулирования и контроля.[8]

Учет и отчетность выражается в системе сбора, фиксации и обработке информации о налогоплательщиках, которая необходима для правильного просчета их налоговых обязательств, образования системы учетно-аналитических показателей, представленных в виде отчетности, которая пригодна для того, что принять управленческие решения и оценить налоговый потенциал региона.

Налоговое регулирование имеет направленность на достижение баланса корпоративных, общественных, а также личных экономических интересов для участников налоговых отношений. Первостепенно налоговое регулирование соблюдает интересы государства в бюджетно – налоговой сфере деятельности, т.е. существенное предоставление интересов общества в их финансовом покрытии. Формами налогового регулирования являются: оптимизация налоговых ставок, системы налогового стимулирования и налоговых льгот, а также меры санкционированного действия.

Важным условием для производительного налогового администрирования считается налоговый контроль, главной целью которого является противодействие уходу от налогов и предоставление систематических поступлений в доход бюджета. Отсюда следует, что предмет налогового контроля – это своевременность и полнота уплаты налогов и сборов предприятиями и физическими лицами. Исходя из времени осуществления проверяемых действий существует предварительный (предшествующий), текущий и последующий налоговый контроль.

При осуществлении мероприятий налогового контроля можно обозначить следующие главные формы налогового администрирования: проведение учета зачисления налогов и начисленных сумм; осуществление приема и обработки отчетности; проведение регистрации и учета налогоплательщиков; проведение камеральных налоговых проверок; проведение контроля за своевременным зачислением платежей; сбыт документов налоговых проверок; проведение выездных налоговых проверок.[9]

Грамотное соотношение вышеперечисленных методов и форм налогового администрирования может обеспечить эффективность налоговой политики государства.

Законодательная база налогововго администрирования, основные её положения, система налогов и сборов российской федерации

Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах складывается из Налогового кодекса РФ, а также соответствующих федеральных законов, которые приняты совместно с ним.[10] Данное законодательство осуществляет регулирование властных отношений по принятию, вступлению в силу и взысканию налогов и сборов в РФ, а также отношения, которые возникают в процессе реализации налогового контроля.

Налоговый кодекс РФ устанавливает систему налогов и сборов, а также общие принципы налогообложения в России, в том числе:

— классификация налогов и сборов, которые взимаются в РФ;

— основания появления (изменения, прекращения), а также порядок реализации обязанностей по уплате налогов и сборов;

—  принципы по установлению, введению в действие, а также прекращение работы ранее внедренных местных налогов и налогов субъектов РФ;

— права и обязанности участников налоговых отношений (налогоплательщиков, налоговых органов и др.);

— установление форм и методов налогового контроля;

— установление ответственности за осуществление налогового правонарушения;

— установление порядка по обжалованию актов налоговых органов, а также действий (бездействия) их должностных лиц.

Законодательство субъектов РФ о налогах и сборах имеет составляющую из их законов о налогах, принятых в соответствии с Налоговым кодексом России.

Нормативные правовые акты муниципальных образований о местных налогах и сборах принимает представительный орган муниципальных образований в соответствии с НК РФ.

Таможенным кодексом РФ определяются налоговое администрирование таможенной пошлины и сборов, особенности вычисления и взыскания НДС и акцизов при движении товаров через таможенную границу РФ.

Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, которые уполномочены реализовывать функции деятельности государственной политики, а также нормативно-правовое регулирование в сфере налогов и сборов, таможенного дела, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; исполнительные органы местного самоуправления в пределах своей компетенции создают нормативно-правовые акты по вопросам, которые связаны с налогообложением и со сборами, и согласно ст. 4 НК РФ не имеют право менять (дополнять) законодательство о налогах и сборах.

Запрещено вступление в силу и использование на территории России законодательных и нормативных актов, которые не соответствуют Налоговому кодексу РФ.

Нормативно-правовой акт о налогах и сборах считается не соответствующим Налоговому кодексу РФ, противоречит общим началам и (или) фактическому смыслу определенных положений НК РФ, то есть при наличии хотя бы одного из нижеперечисленных обстоятельств:

—  выпущен органом, который в соответствии НК РФ не имеет права выпускать такие акты, либо выпущен с несоблюдением установленного порядка издания подобных актов;

— упраздняет или притесняет права участников налоговых отношений, которые установлены Налоговым кодексом РФ;

— вводит обязанности, которые не предусмотрены Налоговым кодексом РФ, или меняет созданное Налоговым кодексом Российской Федерации сущность обязанностей участников отношений;

— подавляет действия участников налоговых отношений, которые разрешены Налоговым кодексом РФ;

— подавляет действия налоговых и таможенных органов, которые разрешены или предписаны, а также  допускает совершение действий, которые запрещены Налоговым кодексом РФ;

—  меняет основания, условия, последовательность или порядок действий участников отношений, которые приняты Налоговым кодексом РФ и регулируются законодательством о налогах и сборах;

— меняет сущность понятий и терминов, которые определены в Налоговом кодексе РФ, либо использует их не в том значении, в которое используется в НК РФ;

Признание не соответствия Налоговому кодексу РФ нормативно-правовых актов осуществляется в судебном порядке. Любые органы исполнительной власти, которые приняли данный акт, либо их вышестоящие органы до судебного рассмотрения вправе отменить или внести в него нужные изменения.

К любым отношениям (установление, введение, взимание), относящимся к таможенным платежам, а также тем к отношениям, которые возникают в процессе осуществления деятельности таможенных платежей, законодательство о налогах и сборах не осуществляется, если иное не предусмотрено НК РФ.

Деятельность по делам о несоблюдении законодательства о налогах и сборах, которые содержат признаки административного правонарушения или преступления, осуществляется в порядке, который установлен законодательством РФ об административных правонарушениях, а также уголовно-процессуальным законодательством РФ.

Обеспечение соответствия национального и наднационального законодательства по вопросам налогообложения является важным моментом в формировании законодательной базы и практике налогового администрирования, сейчас, в условиях высокоразвитой международной экономической интеграции.

Международные налоговые соглашения выполняют роль средств по реализации внешней налоговой политики. Их деятельность заключаются для облегчения экономического сотрудничества между гражданами и предприятиями договаривающихся стран.

Литература

[1] См.: Оспанов М. Т. Налоговая реформа и гармонизация налоговых отношений. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1997.

[2] Орлов М.Ю. Совершенствование налогового администрирования в контексте налоговой реформы на текущем этапе// Налоговая политика и практика. 2003. №11

[3]Спирина М.А. «Создание подхода для осуществления налогового администрирования»//Аудит и финансовый анализ. 2007. №3

[4] См.: Клеймёнова М.О. Интернет курс по дисциплине «Налоговое право», 2012г.

[5]  См.: Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. от 08.06.2015)//Собрание законодательства РФ. №31. 03.08.1998. ст. 3824;  Российская газета от 10.06.2015 г. №124.

[6] См.: Иншина Р.С. Налоговая система России на современном этапе и основные направления налоговой политики РФ // СПС КонсультантПлюс. 2015.

[7] См.: Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. от 03.07.2016)

[8] Щепотьев А. В., Рожок А. Б. Органы налогового контроля // Право и экономика. – 2011. – № 2. – С. 34

[9] Щепотьев А. В., Рожок А. Б. Органы налогового контроля // Право и экономика. – 2011. – № 2. – С. 35

[10] См.: Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 03.07.2016 N 243-ФЗ)

Прикрепленные файлы:

gotovyj_diplom_2_64182_8415

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф