Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Психология
Тема: Сравнительный анализ профессиональной мотивации первого и выпускного курсов, очно-заочной формы обучения, ВУЗа психолого-социального профиля
Количество страниц: 70
Уникальность: 75%
Введение
Глава 1. Анализ литературы по теме профессиональной мотивации студентов ВУЗов
1.1. Понятие мотивации в психологии
1.2. Профессиональное самоопределение как возрастная задача
1.3. Профессиональная мотивация студентов
Глава 2. Экспериментальное исследование профессиональной мотивации студентов первого и выпускного курсов
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Белозерова Л.И. Интегративный подход к профессиональному становлению психолога на этапе вузовской подготовки/ Сборник статей международного конгресса «Социальная психология XXI века», Ярославль 2002. с.41-45
2.Бендюков М. А., Соломин И. Л., Ткачев М. И. Азбука профориентации. -СПб.: «Литера Плюс», 1997. — 116 с.
3.Бендюков М., Соломин И.. Как стать профессионалом. Путеводитель по рынку труда. Санкт-Петербург, 1998, 334 с.
4.Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. М., 2000- 380 с.
5.Белозерова Л.И. Интегративный подход к профессиональному становлению психолога на этапе вузовской подготовки/ Сборник статей международного конгресса «Социальная психология XXI века», Ярославль 2002. с. 15-19
6.Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высш ей школы: учебное пособие. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. — 544 с.
7.Годфруа Ж. Что такое психология.: В 2 т. — Т. 1. М.: Мир, 1992. С. 264.
8.Горнова Н.В., Железовская Г.И. Профессионально-личностное становление будущего учителя. Монография. — Балаково, 1999. 108 с.
9.Деркач А.А., Орбан Л.Э. Акмеологические основы становления психологической и профессиональной зрелости личности М., 1995. РАГС. С.5-6.
10.Дмитриева М.А., Крылов А.А., Нафтельев А.И. Психология труда и инженерная психология. М., 2001- 510с.
11.Зеер Э.Ф. Психология профессий:Учебное пособие для студентов вузов. — 2-е изд., перераб., доп. — М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2003. — 336 с. — («Gaudeamus»).
12.Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Зольников А.П. Практикум по психологии профессий: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2002. 174 с.
13.Зотова Н.Н., Родина О.Н. Исследование профессионального становления студентов-психологов//Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. — 2003, №3 — с. 69-78
14.Каверин С.Б. Мотивация труда М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 1998. — 485 с.
15.Климов Е.А. Введение в психологию труда. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1998. 350 с.
16.Климов Е.А., Носкова О.Г. История психология труда в России. М.: Изд-во МГУ, 1992. 221 с.
17.Климов Е.А. Введение в психологию труда. — М., 1988. — С. 115.
18.Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. Пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 176 с.
19.Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М.: МГУ, 1975.
20.Маслоу А. Мотивация и личность. М., 1989. 240 с.
21.Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: Знание, 1996. 308 с.
22.Москаленко О.В. Психолого-акмеологические особенности самосознания личности. Астрахань. 1996. — 185 с.
23.Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб.: Издательство Союз, 2000. — 576 с.
24.Поваренков Ю.П. Психологическое содержание профессионального становления человека. — М.: Изд-во УРАО, 2002. — 160 с.
25.Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 480 с.
26.Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.: Изд-во: Институт практической психологии, Воронеж: НПО МОДЭК, 1996. 246 с.
27.Пряжников Н.С. Психологический смысл труда. М.: Изд-во Институт практической психологии, Воронеж: НПО МОДЭК, 1997. 352 с.
28.Пряжников Н.С. Теория и практика профессионального самоопределения. М.: МГППИ, 1999. 108 с.
29.Практическая психодиагностика. Методики и тесты. — Самара, 1998- 410 с.
30.Профессиональное самоопределение молодежи: концепции // Отв.ред. А.В.Поляков, С.Н. Чистякова // Педагогика. 1993. №5. С.33-37, Фукуяма С.
31.Теоретические основы профессиональной ориентации. М.: Изд-во МГУ. 1989. — 210 с.
32.Психологическое обеспечение социального развития человека / Под ред. А.А. Крылова. -Л.: Изд-во ЛГУ, 1989. — С. 3-5.
33.Рабочая книга школьного психолога, под ред. д.пс.н. И.В.Дубровиной, М. «Просвещение», 1991, с.250-273
34.Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика // Учебник для вузов. С-Пб. Питер. 2000. с.163.
35.Резапкина Г. В. Я и моя профессия -М.: «Генезис», 2000- 114 с.
36.Романова Е. С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы. — СПб.: Питер, 2003.- 464 с.
37.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб., 2000- 720 с.
38.Словарь по социальной педагогике: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Авт.-сост. Л.В. Мардахаев. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 368 с.
39.Степаненко О.В. Аксиологические приоритеты профессионально-педагогической подготовки будущего учителя/ Философско-исторические основы общего образования в России: Материалы всероссийской научно-практической конференции 3-4 октября 2002 г. М.: ИТО и П РАО, 2002. — 416 с. (с. 338-342)
40.Степанов А. Н., Бендюков М. А., Соломин И. Л. Азбука профориентации. -СПб.: «Литера Плюс», 1995. — 173 с.
41.Социология молодежи. Под ред. В. Т. Лисовского. Издательство СпбГУ, СПб., 1996- 415 с.
42.Ценностный мир современного студента. Социологическое исследование. Под ред. В. Т. Лисовского, Н. С. Слепцова. М., 1992- 210 с.
43.Эриксон Э. Детство и общество. М. 1996- 180 с.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
