Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Стимулирование сбыта продукции и услуг на предприятии питания
Количество страниц: 100
Уникальность: 76%
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы управления сбытом продукции и услуг в РГБ
1.1 Понятия сбыта продукции и услуг
1.2 Разработка каналов сбыта продукции и услуг в РГБ
1.3 Качество продукции и услуг на предприятии и его влияние на стимулирования сбытом
Глава 2. Анализ системы стимулирования сбыта продукции и услуг на предприятии питания ООО «Витория »
2.1 Организация сбыта продукции на предприятии
2.2 Стимулирование сбыта продукции и услуг на предприятии
2.3 Влияние стимулирования сбыта на результаты деятельности предприятия ООО «Витория »
Глава 3. Предложения по стимулированию сбыта продукции и услуг на предприятии ООО «Витория» и их эффективность
Вывод
Список использованной литературы
Приложение
Список использованной литературы
1.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.Изд.4-е — М.: Финансы и статистика, 2002. — 450 с.
2.Богатырева Т.Г. Современная культура и общественное развитие.- М.: Изд-ство: РАГС, 2001.- 138 c.
3.Власова В.М. «Основы предпринимательской деятельности», М., «Финансы и статистика», 1994.-234 с.
4.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. — 512 с.
5.Данько Т.П. «Управление маркетингом» — издание 2-е. Москва — ИНФРА — М.- 2001, — 342 с.
6.Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс,1994. — 189 с
7.Завьялов П.С, Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг», М., «Международные отношения», 1991.-342 с.
8.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. — 64 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс, 1993.- . — 726 с.
10.Кононов М.В. Формирование сбытовой политики предпринимательской структуры // Вестник ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика, 2009. — Вып. 3 (30). С. 151-152
11.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. «Основы маркетинга промышленных объектов», М., «Международные отношения», 1989.-320 с.
12.О. Холмз. Маркетинговые исследования. Москва, 1996
13.Семенцов С.В. Из истории петербургских гостиниц. М., 1996. — 436 с.
14.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебно-практич. Пособие. — М.: Экономистъ, 2003. — 224 с.
15.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. — М.: Альфа-М: ИНФРА, 2006. 304 с.
16.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа: Учебное пособие.изд.3-е -М.: Инфра М, 2002.-208 с
17.Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П.Шейнов. — М.: Ось — 89, 2003. -С.67
18.Шишова Н.В Основы рекламы : учеб. пособие / Н.В. Шишова, Т.В. Акулич , Дон. гос. Техн. ун-т. — Ростов н/Д : Изд. центр ДГТУ, 2003. -С.78
19.Эффективный менеджмент в рекламе : (материалы мастер-класса) : практ. пособие для студентов вузов. — М., 2003.-С.76
20.Экономические анализ: ситуации, тесты, примеры: Учебное пособие Под ред. Баканова М.И., Шеремета А.Д.-М.: Финансы и статистика, 2002 .-656 с.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
