Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты масштабирования для малого бизнеса
1.1 Основные понятия и критерии малого бизнеса в России
1.2. Особенности и ключевые этапы масштабирования бизнеса для малых и средних предприятий
Глава 2. Анализ развития компании в ООО «Север-км»
2.1 Организационная структура и характеристика компании
2.2 Аудит экономического состояния организации и перспектив ее развития
Глава 3. Разработка стратегии масштабирования бизнеса ООО «Север-км»
3.1 Стратегический план по масштабированию бизнеса организации
3.2 Реализация проекта по масштабированию бизнеса в ООО «Север-км» и оценка его эффективности
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
Актуальность выбранной темы состоит в том, что при разработке проекта, его руководитель в первую очередь должен справиться с задачей предусматривающей привлечение к такому проекту наибольшего внимания, большого количества ресурсов к проекту, которым он руководит. В данном случае, следует так же отметить и тот факт, что большинство предприятий тратят огромное количество ресурсов и сил на разработку своего личного бренда, не обладая в данном случае всеми необходимыми навыками и знаниями в данной области. И, конечно же, беря во внимание данный фактор, наибольшая часть таких разработок не заканчивается успехом. Часто неудачи объясняются тем, что предприятия при разработке бренда, практически забывают о том, что он должен быть ориентирован на потребителя и его потребности, а не просто отражать положительные стороны самого предприятия и выпускаемой ими продукции. Превознесение собственного превосходства, наоборот может отпугнуть потребителя, вызывая у него не самые лучшие ассоциации, и тем самым только затормозить его продвижение, а соответственно и продвижение выпускаемой продукции.
Достаточно примечательным является факт того, что сохранить тех клиентов, которые уже пользуются продукцией конкретного предприятия гораздо проще, чем привлечь новых потребителей. Данный фактор, предполагает необходимость обязательного поддержания благоприятного взаимодействия с потребителем, который выбирает продукцию именно данного предприятия и, тем более с теми, которые являются постоянными клиентами. В данном случае, те сотрудники предприятия, которые несут ответственность за поддержание взаимоотношений между предприятием и его клиентами, обязаны быть крайне коммуникабельными, так как именно такое качество предопределяет получаемый в итоге результат, который напрямую имеет зависимость от того, как указанные члены команды преподносят клиенту определенную информацию, касающуюся продукции предприятия.
Чтобы в полной мере добиться удовлетворенности со стороны клиентов, необходимо превысить уровень их ожиданий.
ИТ-инфраструктурой предприятия являются по факту многочисленные сервисы, применяемые в процессе осуществления деятельности предприятием, сети, серверы и т.д. В данном случае, следует отметить тот факт, что все элементы, которые относятся к ИТ-инфраструктуре в той или иной степени связаны между собой. При этом, конкретный самостоятельный процесс вполне может сопровождаться не одной, а сразу же несколькими системами автоматизации. При этом, каждая из применяемых систем, обязательно осуществляет взаимодействие с остальными автоматизированными системами, что в полной мере говорит о том, что ИТ-решения, используемые внутри одной организации представляют собой не просто отдельный их набор, а целостную взаимосвязанную систему, на основании которой осуществляется деятельность предприятия. При этом, данную систему как и любую другую необходимо поддерживать проектируя ее работу, чтобы ее можно было применять в течение осуществления деятельности на протяжении длительного временного промежутка. Так же необходимо отметить сложность такой системы, ее неповторимость и наличие нестандартных решений, что предполагает тот факт, что осуществлять работу с ней является делом весьма не простым, а порой и не осуществимым. И, так как рассматриваемые системы оказывают большое влияние на процесс осуществления деятельности предприятия, то соответственно его необходимо постоянно контролировать, развивать ИТ-инфраструктуру в соответствии с современными требованиями, а так же моделировать и реализовывать собственную стратегию.
Данную проблему исследовали в своих трудах такие авторы как А. И. Алейникова, Г. Л. Азоев, А. Н. Асаул, Р.И. Акмаева, Л. В. Балабанова и др.
Цель работы – исследовать стратегии масштабирования бизнеса для малого бизнеса на современном этапе.
Задачи:
— рассмотреть основные понятия и критерии малого бизнеса в России;
— описать особенности и стратегии масштабирования бизнеса для малых и средних предприятий;
— рассмотреть организационную структуру и характеристику компании;
— проанализировать аудит экономического состояния организации и перспектив ее развития;
— разработать стратегический план по масштабированию бизнеса организации;
— обосновать реализацию проекта по масштабированию бизнеса в ООО «Север-км» и оценка его эффективности .
Объект исследования – малый бизнес на современном этапе.
Предмет исследования – стратегии масштабирования бизнеса.
Гипотеза исследования – стратегии масштабирования бизнеса способствуют улучшению деятельности организации.
Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.
База исследования – ООО «Север-км».
Научная новизна исследования заключается в разработке стратегического плана по масштабированию бизнеса организации.
Практическая значимость работы состоит во внедрении полученных результатов в деятельности организации.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.
Глава 1. Теоретические аспекты масштабирования для малого бизнеса
1.1 Основные понятия и критерии малого бизнеса в России
Представляется, что малый бизнес выступает в качестве особенно значимой сферы отечественной экономики в настоящее время, при этом, благодаря нему, создается здоровая конкуренция на рынке, образуются рабочие места, пополняется местный бюджет и создается и укрепляется средний класс. Специфика свойственная рассматриваемой отрасли в случае соответствия ее развития установленным нормам, предполагает образование соответствующей возможности стабильного и планомерного развития отраслей.
Исходя из того, сколько наличествует разнообразных определений такого термина как бизнес, особенно в области малого предпринимательства среди различных научных деятелей, которые посвятили свои работы именно экономической сфере, можно сделать вывод о том, что единого понятия в науке не существует. Однако, все-таки, следует отметить их некоторое сходство. Кроме того, следует сказать о том, что в литературе посвященной вопросам экономики так же отсутствует раскрытие сути малого предпринимательства как такового.
Спецификой малого предпринимательства, как правило, выступает стремительное освоение финансовых средств, а так же направленность на развитие инноваций и интеграцию их в малый бизнес. Однако, все таки следует сказать, что в целом малому предпринимательству соответствует достаточно низкая доходность, и повышенные риски, среди которых особое значение имеет риск конкуренции, а так же нехватка собственных средств для обеспечения бесперебойного функционирования малого предприятия.
Вместе с тем, в данном случае, представляется наиболее правильным указать и положительные и отрицательные стороны рассматриваемой сферы. Бреди плюсов, свойственных МСП, следует назвать его положительное воздействие на экономику страны, так как именно такие отрасли рассматриваются как наиболее устойчивые к разнообразным изменениям.
Несмотря на существующие недостатки, свойственные малому бизнесу, он является достаточно распространенным и постоянно развивается. При этом, государство ощущая необходимость оказывания помощи рассматриваемой сфере либо самостоятельно, либо через соответствующие муниципальные образования, выделяет дополнительное финансирование, предусматривает включение такой помощи в стратегическую программу развития государства, что предполагает не просто положительное влияние предпринимаемых мер на экономике государства, но и несколько уменьшает общественное напряжение.
Если обратить внимание на 2020 год, то за весь его период можно отметить достаточно стабильное положение отечественной валюты – рубля. При этом, несмотря на то, что основные мировые валюты претерпевали на себе некоторое снижение, то рубль оставался устойчивым, а затем вообще несколько повысил свое положение. При этом, уже в начале 2020 года по сравнению с предыдущими двумя годами, рубль достиг максимального уровня. В данном случае, среди основных причин его укрепления можно назвать динамику инфляции, достаточно мягкую монетарную политику, которая проводилась в последнее время со стороны ЦБ РФ и другие факторы .
Уменьшение ключевой ставки со стороны ЦБ России за рассматриваемый период времени, обеспечило снижение развития экономики и минимизацию потребления, которые оценивались ниже спрогнозированных. Как результат, со стороны ЦБ было произведено неоднократное уменьшение ставки в 2020 году, которая уже к середине осени понизилась на 0.5%.
Смягчение политики монетарного регулирования в некоторой степени позволило возрасти спросу на отечественные облигации, реализация которых в данный период заметно возросла. Вместе с тем, увеличение рисков дефляции над инфляцией, а так же низкий уровень развития экономики страны могут привести в итоге к длительному сдерживанию роста отечественной валюты. При этом, все же следует отметить положительное влияние проводимой со стороны ЦБ политики, которая в большей степени положительно сказывалась на увеличении рынка российских облигаций, и на стабильности роста рубля. При этом, если говорить о дополнительном инвестировании со стороны нерезидентов, то наибольшие объемы такого финансирования можно увидеть в облигации федерального займа (ОФЗ), доля которых в гособлигациях в октябре 2020 года составила более тридцати процентов .
Существует несколько методов оценки запасов, которые обычно используются, но важно выбрать правильный для бизнеса электронной коммерции. Ниже разберем четыре наиболее распространенных метода, а также плюсы и минусы каждого из них.
1. WAC (средневзвешенная стоимость)
Метод оценки запасов WAC использует средневзвешенное значение для определения суммы, которая идет на ВИНТИКИ и запасы. Этот метод иногда называют ‘методом средних затрат’, и он рассчитывается следующим образом: Себестоимость товаров, имеющихся в наличии для продажи / Всего единиц запасов [28, C. 49].
Плюсы. Метод средневзвешенной стоимости обычно используется для предприятий, которые имеют большой объем запасов с одинаковыми или очень похожими товарами. Например, если вы продаете базовые футболки разных цветов и размеров, может быть несколько артикулов, но стоимость каждого товара одинакова.
Минусы. Одним из недостатков метода средневзвешенного является то, что вы можете в конечном итоге продавать продукты в убыток.
2. Специфический метод идентификации
Специфический метод идентификации — это система отслеживания каждого отдельного товара на складе индивидуально с момента его поступления до момента продажи. Этот метод используется для предприятий, которые продают очень разные продукты, которые различаются по стоимости. Используя этот метод, каждый элемент помечается его стоимостью покупки и дополнительными расходами, понесенными до тех пор, пока он не будет продан [27, C. 68].
Плюсы. Самым большим преимуществом этого метода является точность. Поскольку отслеживается каждый отдельный товар, вероятность потери запасов близка к 0%, потому что можно легко отслеживать, когда цифры неверны по типу продукта.
Минусы. Основным недостатком этого метода является то, что отслеживание и идентификация всех товаров в инвентаре компании возможно только для малого бизнеса или стартапов. Крупные предприятия, ежедневно перемещающие большой объем запасов, не могут реально отслеживать каждую единицу продукции.
3. FIFO (first-in, first-out).
Метод FIFO предполагает, что запасы, произведенные первыми, будут первой единицей(единицами), которая будет продана и реализована. Этот метод позволяет определить стоимость на основе имеющихся запасов, несмотря на любые изменения в винтиках.
Плюсы. FIFO — это распространенный метод, используемый брендами электронной коммерции, потому что его легко понять. Используя этот метод, бизнес не может манипулировать доходом, выбирая, какой товар отгружать, потому что стоимость одного проданного товара всегда равна старой стоимости. Любые запасы, оставшиеся в конце финансового года, не влияют.
Минусы. FIFO может быть неточным, когда стоимость изготовления продукта значительно увеличивается. Если стоимость продукта утроится, но бухгалтеры используют значения за месяцы или годы назад, прибыль получит удар. Он также не предлагает никаких налоговых преимуществ.
4. LIFO (last-in, first-out).
Метод LIFO записывает самые последние произведенные товары как проданные в первую очередь. С LIFO затраты на самые последние приобретенные или произведенные продукты первыми учитываются как проданные товары. Используя этот метод, более низкая стоимость старых продуктов будет отражена как запасы.
Плюсы. В отличие от FIFO, существуют налоговые преимущества, связанные с использованием LIFO. Во времена инфляции LIFO приводит к более высоким винтикам и более низкому балансу оставшихся запасов. Если выше, а прибыль ниже, предприятия будут платить меньше налогов.
Минусы. LIFO не является реалистичной системой инвентаризации. Не так много компаний предпочитают продавать новые запасы раньше старых (особенно когда речь идет о продаже продуктов с более коротким сроком годности, таких как косметика или любые продукты с истекшим сроком годности). Если бухгалтерский учет или финансы всегда используют самые последние покупки в качестве стоимости проданных товаров, он может создать группу старых запасов, которые никогда не ‘продаются’.
Знание ценности инвентаря важно, потому что это помогает оставаться прибыльным. Оценка запасов гарантирует, что вы оцениваете свои продукты на основе стоимости. Для целей бухгалтерского учета стоимость, связанная с вашими продуктами, влияет на балансы и налоги.
Чтобы баланс был полным, нужно будет заявить все запасы в качестве актива. Оценка учитывает винтики и активы, такие как сырье (или производственные запасы), затраты на единицу продукции, чистый доход и денежную стоимость запасов.
1.2. Особенности и ключевые этапы масштабирования бизнеса для малых и средних предприятий
Масштабирование представляет собой некоторое видоизменение структуры, в соответствии с которой ведутся дела и реализуются поставленные задачи, в число которых входит повышение нагрузок, уменьшение издержек, а так же максимальное увеличение наиболее выгодных характеристик процессов.
Масштабирование, в данном случае воспринимается в качестве определенного способа в соответствии с которым осуществляется увеличение предприятия при проведении оптимизации всех наличествующих внутри него процессов, осуществление становления структуры всех систем и повсеместное сокращение затрат. Соответственно согласно выдвинутой теории масштабирование представляется весьма перспективным процессом. Но вот на практике, как правило для его реализации требуются особенно умелое руководство, предусматривающее принятие достаточно смелых и умных решений .
Инвентаризация активов — это способ, которым организация перечисляет и предоставляет подробную информацию об активах, которыми она владеет. Это может охватывать целый ряд различных видов активов, от материальных основных средств, таких как основные средства, до нематериальных активов, таких как интеллектуальная собственность. Управление запасами активов — это способ, которым организация контролирует активы, которыми она владеет, чтобы отслеживать и анализировать такие вопросы, как физическое местоположение, требования к техническому обслуживанию, амортизация, производительность и возможное выбытие актива.
Внедрение надежного способа управления запасами активов является важной частью процессов бухгалтерского учета вашей компании. Это также помогает гарантировать, что бизнес имеет четкое понимание активов, которыми он владеет, и что указанные активы используются наиболее эффективным и экономически эффективным способом.
Компонентами финансовой отчетности являются не что иное, как баланс (который представляет финансовое положение организации по состоянию на указанную дату), отчет о прибылях и убытках (который представляет результаты деятельности организации за определенный период), отчет о движении денежных средств (который представляет денежные потоки, возникшие в организации на определенную дату отоперационная, инвестиционная и финансовая деятельность в течение периода) и примечания сопровождают вышеуказанные три [18, C. 65].
Компоненты финансовой отчетности-это отчеты, которые подготавливаются руководством организации или субъекта для представления финансовых результатов и финансового положения на определенную дату.
Ниже представлены три компонента финансовой отчетности:
1. Бухгалтерский баланс.
2. Отчет о прибылях и убытках.
3. Отчет о движении денежных средств
Компоненты финансовой отчетности анализируются различными заинтересованными сторонами (например, сотрудниками, изобретателями, финансовыми поставщиками, руководством, акционерами и т. д.) Организации. У каждой заинтересованной стороны своя точка зрения на анализ.
Компоненты помогают рассчитать коэффициенты (например, коэффициент текущей оборачиваемости, коэффициент оборачиваемости запасов, коэффициент быстрой оборачиваемости, коэффициент процентных расходов к прибыли и т.д.). Каждый из них может дать важную информацию об организации.
Компоненты описаны ниже:
1. Бухгалтерский баланс
Это отражает финансовое положение предприятия. Финансовое положение означает количественную оценку активов, обязательств и собственного капитала владельцев по состоянию на определенную дату.
Формула баланса выглядит следующим образом: Активы = обязательства + собственный капитал владельцев
«Активы за вычетом обязательств» — это балансовая стоимость или стоимость предприятия.
В части активов дебиторская задолженность не должна быть выше по сравнению с общей суммой активов. Более высокие запасы отражают более низкие продажи организации.
Используя баланс, наиболее полезными коэффициентами являются отношение долга к активам, отношение долга к собственному капиталу, коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности, быстрый коэффициент, текущий коэффициент и т. д.
Однако обязательства не включают условные обязательства (т. е. те обязательства, которые могут возникнуть в будущем при наступлении конкретного события).
Баланс показывает, как финансируются общие активы (т. е. Собственные деньги или заработанные деньги или заемные деньги или все это).
Если наблюдаете, активы перечислены в порядке ликвидности. Денежные средства и их эквиваленты являются наиболее ликвидными активами. Дебиторская задолженность показывает сумму денег, подлежащую получению от клиентов. Запасы определяют запасы сырья, незавершенного производства и готовой продукции, находящиеся в распоряжении предприятия.
С другой стороны, обязательства перечислены в том порядке, в котором они будут оплачены организацией. Краткосрочная задолженность и текущая часть долгосрочной задолженности должны быть выплачены в течение одного года с момента закрытия бухгалтерских книг. Кредиторская задолженность — это обязательства организации по оплате труда. Другие обязательства могут включать резервы, подлежащие уплате налоги и т.д.
Акционерный капитал (также называемый обыкновенными акциями и нераспределенной прибылью) — это сумма денег, принадлежащих владельцам предприятия.
2. Отчет о прибылях и убытках
Отчет о прибылях и убытках (также известный как отчет о прибылях и убытках) представляет финансовые результаты деятельности организации за определенный период времени. На валовой основе отчет отражает картину прямых расходов, косвенных расходов и капитальных (через амортизацию) расходов за период.
Отчет начинается с выручки от основной операционной деятельности организации. Прочие доходы включают доходы от внереализационных (т. е. Не являющихся первичными источниками дохода) видов деятельности, таких как процентные доходы, дивидендные доходы, арендные доходы, скидки, скидки и т.д.
Стоимость проданных товаров отражает затраты, понесенные для получения дохода. Разница между выручкой и себестоимостью реализованных товаров составляет валовую прибыль организации. Это основная прибыль, которую организация должна получить в долгосрочной перспективе.
Расходы на продажу, общие и административные расходы показывают расходы на продажу, понесенные предприятием, которые могут включать заработную плату торгового персонала, складские расходы, расходы на хранение и т. д.
Амортизационные отчисления — это распределенные капитальные затраты за период. Предприятие применяет норму амортизации по стоимости основных средств, чтобы получить расходы за год. Этот расход отражает использование основных средств предприятием. Амортизация отражает использование нематериальных активов предприятия.
Уплаченные проценты включают стоимость заимствования и прочие банковские расходы. Прочие расходы включают прочие расходы, такие как печать и канцелярские принадлежности, юридические и профессиональные расходы, расходы на магазин, электричество, транспорт и т.д.
Все расходы вычитаются из выручки, чтобы получить чистую прибыль до налогообложения. Налоги — это корпоративные налоги, взимаемые федеральным правительством. Доход после уплаты налогов принадлежит владельцам предприятия.
Отчеты о прибылях и убытках показывают операционную эффективность организации из года в год. Важными коэффициентами, используемыми для анализа эффективности предприятия, являются валовая маржа, коэффициент чистой маржи, коэффициент операционной маржи, коэффициент покрытия процентов и т. д.
Денежный поток показывает форму источников, где организация генерирует свои денежные средства и где они расходуются. Чистое движение денежных средств от всех видов деятельности затем добавляется к начальным денежным средствам и их эквивалентам, чтобы получить конечные денежные средства и их эквиваленты. Он показывает финансовую поддержку организации.
Операционная деятельность показывает денежные средства, заработанные организацией в рамках основной деятельности. Отчет о прибылях и убытках составляется по методу начисления. Чтобы получить денежную прибыль, мы вносим определенные коррективы в чистую прибыль в соответствии с отчетом о прибылях и убытках. Как и амортизация, нет никакого оттока денежных средств, понесенных за амортизацию, и, следовательно, она должна быть добавлена обратно. Изменения в оборотном капитале отражают за вычетом платежей по торговой кредиторской задолженности, поступлений по торговой дебиторской задолженности, движения запасов, а также оборотных активов и обязательств. Движение денежных средств от операционной деятельности должно быть больше, чем от других видов деятельности.
Инвестиционная деятельность показывает, как организация приобретает основные средства. В этой области показан денежный поток от покупки и продажи активов предприятия. Также в этой области отражаются любые доходы, полученные от депозитов в банках, рентные доходы.
Финансовая деятельность представляет собой движение в структуре капитала предприятия. Эта область оказывает влияние на погашение и закупки долгосрочных и краткосрочных займов, выплату дивидендов и процентов по обязательствам, движение собственного капитала предприятия.
Конечные денежные средства и их эквиваленты должны совпадать с денежными средствами и их эквивалентами, отраженными в бухгалтерском балансе предприятия за указанный период.
Финансовая отчетность дает четкое представление об основах организации. В балансе указывается, как финансируются активы. Отчет о прибылях и убытках отражает рост доходов и результаты деятельности по сравнению с предыдущими годами. Отчет о движении денежных средств показывает, куда поступают деньги и где они тратятся.
Для многих организаций основные средства представляют собой значительные инвестиции и включают в себя все — от письменных столов и инструментов до компьютеров, принтеров и другого оборудования. Некоторые предприятия должны соблюдать государственные правила отслеживания и отчетности по основным средствам. Однако, помимо соблюдения нормативных требований, наличие комплексной практики управления основными средствами и инвентаризации имеет много преимуществ.
Инвентаризация — это учет предметов, комплектующих и сырья, которые компания либо использует в производстве, либо продает.
Глагол «инвентаризация» относится к акту подсчета или перечисления предметов. Как бухгалтерский термин, запасы являются текущим активом и относятся ко всем запасам на различных стадиях производства. Сохраняя запасы, как розничные торговцы, так и производители могут продолжать продавать или создавать предметы. Запасы являются основным активом на балансе для большинства компаний, однако слишком много запасов может стать практической ответственностью.
Инвентаризация, которая описывает любые товары, готовые к покупке, напрямую влияет на финансовое здоровье и процветание организации.
Хотя существует много типов инвентаря, четыре основных из них-это сырье и компоненты, незавершенное производство, готовая продукция и техническое обслуживание, ремонт и эксплуатационные материалы.
Хотя существует много способов подсчета и оценки инвентаря, важность заключается в точном отслеживании, анализе и управлении им. Знания, полученные в результате оценки инвентаризации, необходимы для успеха, поскольку они помогают компаниям принимать более разумные и экономически эффективные бизнес-решения.
Инвентаризация организации, которая часто описывается как этап между производством и выполнением заказов, занимает центральное место во всех ее бизнес-операциях, поскольку она часто служит основным источником получения дохода. Несмотря на то, что инвентаризация может быть описана и классифицирована различными способами, в конечном итоге именно ее управление напрямую влияет на возможности организации по выполнению заказов.
Например, отслеживая сырье, запасы, готовую продукцию или даже упаковочные материалы, предприятия собирают важные данные, которые влияют на их будущие операции по закупкам и выполнению заказов. Понимание тенденций закупок и темпов продажи товаров определяет, как часто компаниям необходимо пополнять запасы и какие товары имеют приоритет для повторной покупки. Наличие этой информации под рукой может улучшить отношения с клиентами, денежный поток и прибыльность, а также уменьшить количество денег, потерянных из-за потерянных запасов, запасов и задержек с пополнением запасов.
Сырье — это материалы, которые компания использует для создания и отделки продуктов. Когда продукт завершен, сырье, как правило, неузнаваемо из своей первоначальной формы, например, масло, используемое для создания шампуня.
Компоненты похожи на сырье в том, что они являются материалами, которые компания использует для создания и отделки продуктов, за исключением того, что они остаются узнаваемыми, когда продукт завершен, например, винт.
Запасы НЗП относятся к объектам производства и включают сырье или компоненты, рабочую силу, накладные расходы и даже упаковочные материалы.
Готовые товары — это товары, готовые к продаже.
Техническое обслуживание, ремонт и операции (MRO) Товары:
MRO — это инвентарь — часто в форме поставок, который поддерживает создание продукта или поддержание бизнеса.
Упаковка и упаковочные материалы:
Существует три вида упаковочных материалов. Первичная упаковка защищает продукт и делает его пригодным для использования. Вторичная упаковка-это упаковка готового товара и может включать этикетки или информацию о артикуле. Третичная упаковка-это насыпная упаковка для транспортировки.
Запас безопасности — это дополнительный инвентарь, который компания покупает и хранит для покрытия непредвиденных событий. Запас безопасности имеет затраты на транспортировку, но он поддерживает удовлетворенность клиентов. Точно так же запасы ожидания состоят из сырья или готовых изделий, которые бизнес покупает на основе тенденций продаж и производства. Если цена сырья растет или приближается пик продаж, бизнес может приобрести запас безопасности.
Разделительная инвентаризация — это термин, используемый для дополнительных предметов или НЗП, хранящихся на каждой станции производственной линии для предотвращения остановок работы. В то время как все компании могут иметь запас безопасности, развязка инвентаризации полезна, если части линии работают с разной скоростью и применимы только к компаниям, которые производят товары.
Компании заказывают инвентаризацию цикла партиями, чтобы получить нужное количество запасов при наименьших затратах на хранение. Узнайте больше о формулах инвентаризации цикла в «Существенном руководстве по планированию инвентаризации».
Инвентаризация услуг — это концепция управленческого учета, которая относится к тому, сколько услуг может предоставить бизнес за данный период. Например, отель с 10 номерами имеет инвентаризацию услуг 70 на одну ночь в течение данной недели.
Также известный как трубопроводный инвентарь, транзитный инвентарь — это запас, который перемещается между производителем, складами и распределительными центрами. Перемещение транзитных запасов между объектами может занять несколько недель.
Также называемая инвентаризацией книг, теоретическая инвентаризация-это наименьшее количество запасов, необходимое компании для завершения процесса без ожидания. Теоретическая инвентаризация используется в основном на производстве и в пищевой промышленности. Он измеряется с использованием фактической и теоретической формулы.
Избыточные запасы: также известные как устаревшие запасы, избыточные запасы-это непроданные или неиспользованные товары или сырье, которые компания не планирует использовать или продавать, но все равно должна платить за хранение.
Инвентаризация от стены до стены — это инвентаризация всех предметов в данном местоположении. Это очень системный подход, который, по сути, включает в себя наличие «чертежа» объекта и методичное прохождение здания из одной комнаты в другую. Несмотря на то, что инвентаризация от стены до стены отнимает много времени, она может быть более точной, чем другие методы.
Инвентаризация по исключениям: в отличие от инвентаризации от стены к стене, инвентаризация по исключениям подсчитывает элементы, которые были «затронуты» недавно, как уже инвентаризированные. При реализации этого типа запасов чрезвычайно важно определить, что представляет собой прикосновение.
Одним из примеров, когда этот тип запасов может быть полезен, является инвентаризация подмножества активов, приобретенных в рамках конкретного гранта.
Инвентаризация по случайной выборке — это просто инвентаризация небольшого подмножества активов. Это подмножество идентифицируется статистически достоверной и случайной выборкой, что означает, что оно является репрезентативным для всех элементов инвентаризации.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф