Скоро защита?
Меню Услуги

Стратегии повышения конкурентоспособности ТНК на примере «Nestle». Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2 3


Рекомендации и перспективы развития функционирования компании на Российском рынке ТНК Nestle

3.1. Перспективы развития функционирования компании ТНК Nestle на Российском рынке

Компания активно поддерживает значимые культурные, спортивные, образовательные  мероприятия.

«Нестле Россия» осуществляет значительный вклад в развитие национальных и региональных социальных программ, работая более чем с 50 благотворительными организациями России. Компания участвует в программах помощи инвалидам, детям и подросткам, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации, воспитанникам интернатов и коррекционных школ, оказывая поддержку более 20 российским благотворительным организациям.

Производственные филиалы компании также принимают активное участие в общественной жизни тех регионов, где они расположены. Они оказывают поддержку многим социальным и культурным проектам, включая помощь школам, благотворительным организациям и спортивным обществам.

Вопрос бережного отношения к окружающей среде решается путем внедрения энергосберегающих технологий на производственных предприятий «Нестле», а также реализации мероприятий по защите окружающей среды. Компания также проводит просветительские мероприятия и волонтерские акции, тем самым поощряя социальную активность в этом направлении [15].

Перспективы дальнейшего развития компания «Нестле Россия» видит только с учетом взаимодействия с обществом путем созданием общих ценностей. Ответственное отношение к производству продуктов, бережное отношение к окружающей среде и улучшение качества жизни людей являются определяющими принципами, обеспечивающими компании ее успешное развитие.

Вопросы разработки новых технологий, новых видов продуктов и внедрение их в производство, координация деятельности подразделений осуществляющих деятельность по разработке и внедрению нововведении возложена на исполнительного вице-президента компании. Во главе группы компаний занимающихся инновационной деятельностью находится дочерняя компания «Нестле ЛТД». Она оказывает техническое, научное, коммерческое и деловое содействие всем предприятия группы «Нестле».

Компания «Нестле» открыла в Швейцарии новый центр по исследованию шоколада для разработок новых рецептур и инновационной продукции, а также оригинальных дизайнов упаковки. Все это будет относиться к сегменту дорогой и высококачественной продукции. На протяжении последних нескольких лет популярность более дорогого и качественного шоколада значительно возросла.

В связи с этим «Нестле» решила сделать акцент на разработках именно такой продукции. В создание нового исследовательского центра компания «Нестле» вложила 16,6 млн евро. В новом исследовательском центре будут работать только профессионалы шоколадного дела, в том числе ученые-биологи, специализирующиеся на какао бобах, эксперты в области сенсорики, а также известные шоколатье. Совместно с этими специалистами будут работать разработчики дизайна упаковки, PR специалисты и многие другие [16].

Существуют инновационные особенности разработки и производства продуктов детского питания. При разработке каш и пюре подбирается оптимальное содержание витамина С в продукте. Это оптимизирует влияние пищевых волокон на усвоение железа и цинка. В продуктах «Нестле» никогда не добавляются генетически модифицированные ингредиенты, искусственные красители и стабилизаторы. Большое внимание при производстве продуктов питания уделяется поставщикам сырья. Все они проходят специальную сертификацию для производства сырья, проводят обучающие программы. Для производства отбирают лучшие плоды, богатые витаминами и минеральными веществами. На фабрике образцы подвергают более 12 видов анализов: микробиологические, физико-химические показатели, оценка безопасности и др. Все поточные линии перед началом производства промывают до состояния абсолютной стерильности.

Микробиологическая безопасность обеспечивается благодаря особой системе термической обработке. Все упаковочные материалы проходят проверку. Для упаковки каш используют специальные многослойные алюминиевые пакеты. Каждая партия товара хранится на специальном складе не менее 10 дней, в течение которых завершаются все проверки, и подтверждается качество готового продукта.

Для постоянного повышения эффективности сотрудники нацелены на выполнение стратегического плана развития компании, который соотносится с новыми реалиями.

Швейцарский производитель продуктов питания Nestle отчитался о результатах за 2017 год. Компания отметила «сильный рост» категории корма для животных в России

Органический рост продаж Nestle во всей зоне EMENA (Европа, Ближний Восток, Северная Африка) составил 2,3%, следует из отчета компании. В России производитель питания отметил «сильный рост» корма для домашних животных.

В целом органический рост компании оказался ниже прогноза и составил 2,4% против ожидаемого минимума — 2,6%. В Северной и Южной Америке (зона AMS) показатель вырос на 0,9%. В Азии, Тихоокеанском регионе и в странах Африки к югу от Сахары (зона AOA) показатель увеличился на 4,7%. Глобальные продажи Nestle выросли к 2016 г. На 0,4% — до 89,8 млрд франков [17].

Операционная прибыль компании за весь 2017 год составила 10 млрд франков, что на 23% меньше, чем в 2016 году. Годовая чистая прибыль за 2017 г.  Упала на 16% год к году и составила 7,2 млрд франков. Глобальные маркетинговые и административные расходы Nestle в 2017 году упали к 2016 году на 4,4% — до 20,5 млрд франков.

Аналитики Nestle ожидают, что по итогам 2018 года органический рост продаж составит от 2% до 4%.

Nestle стала вторым крупнейшим рекламодателем в России после Procter & Gamble по подсчетам AdIndex в 2016 г. Тогда швейцарская компания потратила на закупки в медиа 5 млрд руб., из них 4,4 млрд руб. ушли на телевидение. По даннымPublicis Media, в 2017 г. Nestle увеличила свое присутствие на российском ТВ на 8% по отношению к 2016 г. В январе 2018 г. Компания закупила на телевидении на 11% больше GRP, чем за тот же месяц в прошлом году.

Nestle — швейцарский производитель продуктов питания. Среди брендов компании: Nestle, KitKat, Maggi, «Россия — щедрая душа», «Быстров», Purina (Friskies, Felix) [19].

3.2. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ТНК Nestle

 

 

Стратегия компании «Нестле» во всем мире заключается в осуществлении долгосрочных инвестиций. В рамках этой стратегии компания активно вкладывает средства в местное производство, разработку продуктов, отвечающих российским вкусам и традициям, а также использует местное сырье и компоненты. В регионе Россия-Евразия «Нестле» имеет 13 производств, в которые компания осуществляет постоянные инвестиции, 11 из них расположены на территории России. Таким образом, «Нестле» соединяет международный опыт и лидерство в пищевой индустрии с потребностями покупателей.

Совокупный объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику за период 2015-2017г.г.. составил более 1,2 миллиарда долларов США.

 

Таблица 3.1.- SWOT анализ и угрозы компании ТНК Nestle

 

Nestle SWOT-анализа 2013
Сильные Слабые стороны
1.     Непревзойденная продукта и портфеля брендов

2.     R & D возможности

3.     Каналы распределения и географическое присутствие

4.     Компетентность в области слияний и поглощений

5.     Марка репутация оценивается в $ 7 млрд.

1.     Неспособность обеспечить стабильное качество продуктов питания

2.     Слабая реализация корпоративной социальной ответственности

Возможности Угрозы
1.     Увеличение спроса на здоровые продукты питания

2.     Приобретение стартапов, специализирующихся на производстве благополучия продукты

3.     Создание нового совместного предприятия

1.     Заражение пищевых продуктов

2.     Тенденция к здоровому питанию

3.     Рост частных марок

4.     Рост цен на сырье и продовольствие

 

Сильные

  1. Непревзойденные продукты и портфель брендов. Компания предлагает один из самых широких портфелей продуктов питания и пивоварни продукции в своей отрасли. Она также работает 29 марок, которые зарабатывают более $ 1 млрд годового дохода. С более чем 8000 наименований трудно для любой другой корпорации конкурировать с Nestlé.
  2. R & D возможности. Nestlé инвестировала более $ 2 млрд в R & D в 2011 году. Это внедрение новых продуктов и переработаны каждый год, усилило конкурентных преимуществ фирмы.
  3. Каналы распределения и географическое присутствие. Nestlé работает в более чем 100 странах и имеет большой канал дистрибуции по всему миру, которые поддерживают свою деятельность в глобальном масштабе.
  4. Компетентность в области слияний и поглощений. протяжении многих лет Nestlé была формирования успешного партнерства и приобретения других компаний, чтобы вырастить и сохранить свое лидерство на рынке.
  5. Марка репутация оценивается в 7 миллиардов долларов. Nestlé известно почти всюду и имеет авторитетный бренд для своей продукции, которые используются миллионами каждый день.

Слабые стороны

  1. Неспособность обеспечить стабильное качество в продуктах питания. Nestlé была ссылаясь на многие продукты от торговли в связи с заражением пищевых продуктов или плохого качества поставок. Это не только больно продаж фирмы, но его изображения, а также компания не в состоянии контролировать качество продукции.
  2. Слабая реализация КСО. Компания объявила и участвует во многих программах, которые стремимся сделать компанию более экологичные и улучшения условий работы своих поставщиков.Тем не менее, Nestlé получает много критики по поводу эффективности своих программ.

Возможности

  1. Увеличение спроса на здоровые продукты питания. тенденция покупки и потребления только здоровых продуктов питания является одним из основных смещений потребительских вкусов и открывает огромный рынок для компаний. В настоящее время, Nestle пытается внедрить более здоровые продукты питания в ответ на эту тенденцию.
  2. Приобретение стартапов, специализирующихся на производстве благополучия продукции. Многие новые стартапы формирования и внедрения новых продуктов для благополучия или революцию пути эти продукты сделаны. Стартапы дешевы и могут быть легко приобретены. Nestlé делает упор на обеспечение более благополучие продукты, и это прекрасная возможность расширить свой ​​портфель.
  3. Создание нового совместного предприятия. Nestlé уже участвует во многих успешных партнерских отношений с крупнейшими компаниями мира, как The Coca-Cola Company и Colgate-Palmolive.

Угрозы

  1. Заражение пищевых продуктов. Несмотря на то, ответственность Нестле запустить тщательную проверку качества своей продукции, компания была сообщается предоставления загрязненных продуктов питания или другой продукции на рынок. Такие действия повредит репутации компании и в результате потерь.
  2. Тенденция к здоровому питанию. Nestlé является крупнейшим поставщиком шоколада и шоколадных напитков, которые имеют высокий уровень калорий, и в связи с изменением привычек клиентов, будет наблюдаться снижение спроса.
  3. Рост частных марок. большее число супермаркетов и других розничных торговцев внедрения собственной продукции этикетки, которые стоят меньше и может легко конкурировать с продуктового портфеля компании Nestlé.
  4. Рост цен на сырье и продовольствие. При общем росте мировой экономики и населения, спрос на сырые продукты будут расти. В результате этого будет выше материальных затрат и сжал поле для Nestlé.
  • Глобальная производителей продуктов питания, расположенных в более чем 100 странах мира. Неизменно одно из крупнейших в мире производителей продуктов питания, с объемом продаж в США в 2008 году 10 миллиардов долларов, продаж и прибыли в 2008 г. были лучше, чем ожидалось, даже в повернутые вниз экономику. Глобальные продажи в 2008 году превысили $ 101 миллиардов.
  • Неоднократно оценивается как крупнейшая компания бутилированной воды в мире и создали условия для работы водных ресурсов в ответственным образом.
  • В 2008 году Nestlé была названа одной из «Америка наиболее уважаемых предприятий пищевой промышленности» в Fortune Magazine на двенадцатый год подряд.
  • Nestlé предоставляет качественные бренды и продукты и линии расширения, известных, самых продаваемых брендов в том числе:
  • Lean Cuisine, Yoplait, Maggi, сушилки / Edy, в Haagen-Dazs, Stouffer, в Boost, бабки, горячие карманы.
  • Шоколад и конфеты: Kit Kat, Toll House, Butterfinger, Baby Ruth, Crunch Bar, Candy Вилли Вонка линии.
  • Pet Products: Purina, Alpo, Cat Chow, Fancy Feast, Friskies, Tidy Cat.
  • Напитки: гвоздика, Perrier, Nesquik, S. Pellegrino, Nescafe, CoffeeMate, Выбор дегустатора, в Juicy Juice.
  • General Mills: дочерняя компания, которая делает Бетти Крокер, Bisquick, Hamburger Helper, Pillsbury, Old El Paso, хлебных злаков, фруктов закуски, замороженная пицца, консервированные супы, замороженные овощи, готовые замороженные блюда.
  • Гербер: детское питание, готовые продукты ребенка, ребенок крупы, воду, сок, йогурт, продукты питания для младенцев, малышей и дошкольников.
  • Профессиональные бренды продаются в ресторанах, колледжей, отели и питание специалистов, включая Jenny Craig питание, воздействие жидкой пищи для пациентов с травмами, жидкое питание для диабетиков, и OptiFast потеря веса продуктов.
  • Успешное отчасти из-за их несомненной способностью сохранять основные бренды последовательно в авангарде умах потребителей (и в их тележки) по реконструкции существующих производственных линий, сохраняя основные бренды от сползания в насыщении / снижение и имеющих лучший доступ к каналам распределения [18].

Слабые стороны

  • Их LC-1 деление было не столь успешным, как они думали, что это было бы во Франции. В конце 1980-х годов, Dannon вышла на рынок с здоровьем на основе йогурта, и стал лучшим брендом продажи йогурта; 1994 году появилась Nestlé была за жизненный цикл продукта кривой в уже зрелом рынке и не могли конкурировать с сильными, установленным брендом.
  • Рост в их органическом подразделение продаж продуктов питания не изменился в 2008 году, хотя промышленность выросла на 8,9%.
  • С 2004 года отрасль хлопьев для завтрака была под огнем FDA и Американская медицинская ассоциация, оба из которых говорят, что ложные заявления о «сердце здоровым» и «низкий уровень холестерина», должны быть удалены из упаковки и рекламы.
  • General Mills является опытным, установленных брендов и является лидером на рынке в США, однако, они были не хватает инноваций, не обналичить в на бум повального увлечения здоровой пищи и были позади в создании новых, нишевых продуктов, особенно в их йогурт дивизии, где Yoplait это единственный бренд, получение прибыли.
  • В 2008 году, хотя их продукция не несут напомнил фисташки, несколько своих брендов мороженого, сушилки, Эди и Haagen-Dazs, по-прежнему страдает от плохой пиар и потеря продаж [19].

Возможности

  • В области здравоохранения сегодняшнего сознательного общества, они могут ввести больше здоровья на основе продуктов, а потому, что они являются лидером на рынке, они, вероятно, будет более успешной.
  • Обеспечить аллерген бесплатно продукты питания, такие как глютен и арахисовое бесплатно.
  • Они запустили новую линию премии высших содержание какао-шоколада названием Nestlé Сокровища Золотой, для того, чтобы нажиться на «рецессия экономики», в которой потребители сократили на предметы роскоши, но регулярно заниматься конфет и шоколада.Американцы хотят роскошных шоколадных конфет, и элитного шоколада иммунитет к рецессии (пока), потому что это недорогой снисхождения.
  • Открытое Nestlé кафе в крупных городах, чтобы показать Nestlé продукции.

Угрозы

  • Любое загрязнение продуктов питания, особенно E-Coli. Их Toll House бренда теста печенья был отозван в марте 2009 года из-за E-Coli. Вспышки были связаны с 28 государствами, и продукт был напомнить всем мире. Nestlé еще выясняют, как это произошло, и до сих ведут расследование.
  • Они пострадали от отзыве питания домашних животных в 2007 году, в которой 95 различных брендов для собак и кошек были отозваны из-за загрязнения с крысиным ядом. Также в 2007 году FDA узнали, что определенные продукты животного был отвратительный и убийство кошек и собак. FDA обнаружили загрязняющих веществ в растительных белков, импортируемых в Соединенные Штаты из Китая и используются в качестве ингредиентов в кормах.
  • Ценs на сырье и ингредиенты шоколада растут, молочные только расходы выросли на 50% в 2008 году, это сокращение тяжело в их прибыли и часто передается на потребителей, сокращением упаковке таким образом, что почти незаметно, поэтому потребитель платит той же Цены за меньший продукт.
  • Они имеют основные конкуренты, такие как Херши, Cadbury-Schweppes (принадлежит Pepsi), Lindt и Ghirardelli, Kellogg, сообщения, Starbucks, Beech-Nut, Quaker, Kraft Foods, Dannon, дель-Монте, Iams, Земли Best, Heinz, Frito -Lay (принадлежит Pepsi) [18].

Деятельность «Нестле» направлена не только на изучение потребностей потребителей и партнеров, но и на внедрение новых технологий в производство. Компания также стремится быть высокоэффективным производителем с низкими производственными затратами. Кроме того, «Нестле» вкладывает большие средства в обучение и повышение квалификации сотрудников, передавая им международный опыт компании и научно-технические знания.

Базисные стратегии завоевания преимуществ в конкурентной борьбе для организации с маркетинговой точки зрения могут быть конкретизированы в следующих направлениях:

Следуя стратегии дифференциации, организация концентрирует свои усилия на создании продуктов и разработке маркетинговой программы, по своим характеристикам отличающихся в лучшую сторону от конкурентов, что дает организации возможность стать лидером в отрасли по определенной группе продуктов (придание продукту особых качеств, достижение высоких значений показателя качества и др.), и тем самым обеспечивающих повышенный спрос на рынке.

Придание продукту особых качеств означает, прежде всего, обеспечение его повышенного качества и специфических потребительских свойств в сравнении с продуктами конкурентов, например, обеспечение особо высокой надежности изделия в эксплуатации. Стратегия, ориентированная на создание имиджа фирмы — производителя «самой надежной продукции», применяется многими крупными компаниями. Далее, лидерство может обеспечиваться путем выступления на рынке в качестве технического лидера благодаря запатентованным принципиальным изобретениям, лидерства в технологии и т.п.

В ряде случаев лидирующее положение компании достигается за счет сбыта продукции в комплексе с сопутствующими услугами, которые не предоставляются в полной мере конкурирующими фирмами. Как показывают исследования, стратегия «комплексного сбыта» продукции вместе с услугами играет большую роль на ранних фазах жизненного цикла продукта, когда потребитель не накопил опыта в использовании нового изделия. Стратегия «комплексного сбыта» может применяться и на фазах зрелости и спада, если компании удастся утвердиться на рынке в качестве поставщика «всего комплекса услуг» связанных с данным продуктом, так что сам продукт может составлять лишь один из элементов в деятельности компании.

Наконец, важный аспект стратегии лидерства — соединение усилий по «реальному» выделению своей продукции в качестве особенной с обеспечением «узнаваемости» на рынке. При этом исключительность данного изделия ассоциируют либо с названием самой компании (машины «Мерседес» фирмы «Мерседес-Бенц»), либо с торговой маркой, специально разработанной для данной продукции (например, «Нэшэнл» для аппаратуры фирмы «Матсушита»). В практике некоторых компаний, особенно тех, которые следуют стратегии сбыта продукции в комплексе с услугами, к марке продукта присоединяется определенный лозунг, характеризующий специфику сервиса компании. Например, компания «Катерпиллер трэктор» к аналогичной марке своей строительно-дорожной техники присоединяет (в рекламе) лозунг «обслуживание запчастями в любой части света за 24 часа».

Стратегия обеспечения низких издержек заключается в достижении конкурентных преимуществ за счет более дешевого производства и сбыта продукции, например за счет отказа от дорогостоящих сопутствующих услуг. Результатом такой политики может явиться увеличение рыночной доли, а не повышение прибыльности. Вместе с тем такая стратегия может быть весьма рискованной для организации, не обладающей достаточными финансовыми ресурсами, так как она может повлечь временное уменьшение числа потребителей продукта и ценовую войну с конкурентами.

Далее, низкие издержки могут быть обеспечены за счет создания более дешевых для производства моделей продукции, использования более дешевых технологий. Например, фирма «Мазонит» впервые использовала древесно-стружечную плиту в качестве заменителя древесины.

  1. Следуя стратегии фокусировки, организация концентрирует свои усилия на производстве продуктов, ориентированных на узкий круг потребителей. Так, фирма «Мерседес-Бенц» проводит стратегию узкой специализации, ориентируясь на покупателей дорогостоящих «престижных» автомобилей [20].
  2. Расширение областей использования продукта осуществляется в первую очередь за счет выявления новых способов применения продукта, например использования определенного вида пластмасс, разработанного для изготовления продукции производственно-технического назначения, для изготовления ряда потребительских товаров.
  3. В ряде случаев конкурентные преимущества ищутся за счет использования стратегии стандартизации маркетинга (т.е. осуществления унифицированного комплекса маркетинговых мероприятий для нескольких рынков, в первую очередь международных).

Независимо от того, какой стратегии придерживается организация, она должна быстро адаптировать свои стратегии под быстро меняющиеся условия конкурентной борьбы.

Заключение

Высокая конкурентоспособность фирмы является гарантом получения высокой прибыли в рыночных условиях. При этом фирма имеет цель достичь такого уровня конкурентоспособности, который помогал бы ей выживать на достаточно долговременном временном отрезке. В связи с этим перед любой организацией встает проблема стратегического и тактического управления развитием способности предприятия выживать в изменяющихся рыночных условиях.

Управление конкурентоспособностью предполагает совокупность мер по систематическому совершенствованию изделия, постоянному поиску новых каналов его сбыта, новых групп покупателей, улучшению сервиса, рекламы.

Основой конкурентоспособности предприятия является конкурентоспособность его продукции.

Экономика страны функционирует в условиях неограниченной конкуренции с максимальной эффективностью. Конкурентоспособность предприятия – это его возможности, потенциал, а также динамичность приспособления к рыночным отношениям. Пути повышения конкурентоспособности предприятия в этих условиях определяются только повышением качества продукции, снижением цен на товары и услуги, внедрение инновационных технологических процессов, поиском новых возможностей.

Уровень конкурентоспособности предприятия является показателем, зависящим от ряда факторов.

В работе всю совокупность факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия, предлагается разделить на три группы:

— цели, которые ставит перед собой предприятие;

— ресурсы, которыми располагает предприятие;

— факторы внешней среды.

В свою очередь в работе констатируется, что конкурентоспособность предприятия определяется качеством продукции, относительной ее ценой, продвижением продукции на рынки, мощностью сбытовой сети.

Предлагается также учитывать в качестве критериев, определяющих конкурентоспособность организации следующие:

— критерий, отражающий в динамике степень удовлетворения потребителя;

— временной критерий эффективности производства;

— в качестве полезного эффекта продукции часто используются комплексные показатели ее качества;

— итоговым критерием оценки конкурентоспособности как продукции, так и организации можно считать долю рынка, занимаемую данной продукцией (данной организацией) и связанные с ней показатели.

Общеизвестно, что успешное функционирование предприятий предполагает быстрое ориентирование на изменения факторов внутренней и внешней среды. Поэтому перед управленческим персоналом стоит проблема разработки эффективной стратегии повышения конкурентоспособности предприятия.

Данной проблеме посвящали работы многие отечественные и зарубежные учёные, среди них Р. А. Фатхутдинов, Г. Л. Азоев, М. Портер, А. Ю. Юданова, А.Д. Немцев, Д. Риккардо. Все авторы, изучающие категорию «конкурентоспособность», формулировали собственные определения, при этом подходили к изучению данного понятия с разных сторон, выделяя различные факторы, влияющие на конкурентоспособность, а также предлагали различные методики ее оценки [5].

Обобщая изученные мнения, следует отметить, что конкурентоспособность – это такое преимущество объекта, которое улучшает его позиции на рынке по отношению с аналогичными, обладающими схожими характеристиками.

 

В дипломной работе были решены следующие задачи:

-были изучены теоретические аспекты изучения стратегии повышения конкурентоспособности;

-проанализирована финансово-хозяйственная деятельность компании ТНК Nestle;

-разработаны рекомендации и перспективы развития функционирования компании на Российском рынке ТНК Nestle.

 

Список использованных источников

 

  1. Владимирова, И.Г. Международный менеджмент: Учебник / И.Г. Владимирова. — М.: КноРус, 2011. — 448 c.
  2. Денисенко, М.А. Международный менеджмент: Учебник для бакалавров / Е.П. Темнышова, М.А. Денисенко, А.К. Дубин; Под ред. Е.П. Темнышова. — М.: Юрайт, 2013. — 456 c.
  3. Егоров, В.И. Международный менеджмент / В.И. Егоров, Ю.В Харитонова. — М.: КноРус, 2012. — 232 c.
  4. Котелкин, С.В. Международный финансовый менеджмент: Учебное пособие / С.В. Котелкин. — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2012. — 605 c.
  5. Мамедов, А.О. Международный финансовый менеджмент в условиях глобального финансового рынка / А.О. Мамедов; Под ред. В.А. Слепов. — М.: Магистр, 2007. — 300 c.
  6. Сейфуллаева, М.Э. Международный менеджмент: Учебное пособие / М.Э. Сейфуллаева. — М.: КноРус, 2012. — 232 c.
  7. Сергеев, А.П. Международный менеджмент (для бакалавров) / А.П. Сергеев. — М.: КноРус, 2013. — 440 c.
  8. Тепман, Л.Н. Международный финансовый менеджмент: Учебное пособие / Л.Н. Тепман, Н.Д. Эриашвили. — М.: ЮНИТИ, 2016. — 367 c.
  9. Черкасова, Т.Н. Международный финансовый менеджмент: Учебное пособие / Т.Н. Черкасова. — М.: Проспект, 2016. — 80 c.
  10. Шимко, П.Д. Международный финансовый менеджмент. / П.Д. Шимко. — М.: Высшая школа, 2007. — 431 c.
  11. Шимко, П.Д. Международный финансовый менеджмент: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / П.Д. Шимко. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 493 c.
  12. Шапиро, В.Д. Управление проектами: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге; Под общ. ред. И.И. Мазур. — М.: Омега-Л, 2013. — 960 c.
  13. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации [Текст]: учебное пособие / С.В. Шекшня. — М.: ЮНИТИ, 2013. — 560 с. – ISBN 5-9487-00899-2.
  14. Шеметов, П.В. Управленческие решения: технология, методы и инструменты: Учебное пособие по специальности «Менеджмент организации» / П.В. Шеметов, В.В. Радионов, Л.Е. Чередникова, С.В. Петухова. — М.: Омега-Л, 2013. — 398 c.
  15. Шеметов, П.В. Управленческие решения: технология, методы и инструменты: Учебное пособие по специальности „Менеджмент организации“ / П.В. Шеметов, В.В. Радионов, Л.Е. Чередникова, С.В. Петухова. — М.: Омега-Л, 2011. — 398 c.
  16. Шеметов, П.В. Управленческие решения: технология, методы и инструменты: Учебное пособие по специальности „Менеджмент организации“ / П.В. Шеметов, В.В. Радионов, Л.Е. Чередникова, С.В. Петухова. — М.: Омега-Л, 2013. — 398 c.

Страницы 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф