Сессия под ключ!
Меню Услуги

Строительство скоростной автобомильной дороги

Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут

Введите контактный e-mail:

Введите номер телефона

Что требуется сделать?

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
Перезвоним вам для уточнения деталей
Перезвоним вам для уточнения деталей

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

1  2  3


Содержание

 

1 Общая часть

1.1 Основание для разработки проекта

1.2 Исходные данные

1.3 Нормативно-технические документы

2 Характеристика условий строительства

2.1 Физико-географические и климатические условия

2.2 Характеристика участка строительства

2.3 Технические параметры линейного объекта

2.4 Полоса отвода

2.5 Материально-техническое обеспечение строительства

2.5.1 Расчет дальностей возки основных строительных материалов

2.5.2 Расчет дальности вывозки строительных отходов

2.5.3 Расчет дальности вывозки растительного грунта

3 Продолжительность строительства

4 Обеспечение объекта строительства материально-техническими и людскими ресурсами

4.1 Расчет потребности в трудовых ресурсах

4.2 Расчет потребности в мобильных зданиях административного и бытового назначения

4.3 Расчет потребности в мобильных зданиях производственного и складского назначения

4.4 Расчет размера площадок для складирования строительных материалов

4.5 Обоснование потребности в основных строительных машинах, механизмах и транспортных средствах

4.5.1 Расчет потребности в автосамосвалах

4.6 Расчет потребности в энергоресурсах

4.6.1 Расчет потребности в электроэнергии

4.6.2 Расчет потребности в сжатом воздухе

4.6.3 Расчет потребности в воде

5 Организационно-технологическая схема производства работ

5.1 Методы организации строительных работ

5.2 Организация строительной площадки

5.3 Подготовка территории строительства

5.3.1 Подготовительные работы

5.4 Организация и технология дорожно-строительных работ

5.4.1 Укрепление основания земляного полотна на участках распространения слабых грунтов

До проведения укрепительных работ необходимо:

5.4.2 Земляное полотно

5.4.3 Дорожная одежда

5.4.3.1. Укладка геосинтетического материала

5.4.3.2. Устройство песчаного слоя основания

5.4.3.3. Устройство щебеночных слоев основания и слоев основания из щебеночной смеси С-4

5.4.3.4. Установка бетонных бортовых камней

5.4.3.5. Устройство слоев асфальтобетонных оснований и покрытий

5.4.3.6. Устройство обочин

5.5 Организация и технология работ при строительстве водопропускных труб

5.5.1 Строительство водопропускных железобетонных труб

5.5.2 Переустройство русел

5.6 Обустройство дороги

5.6.1 Установка акустических экранов, рамных опор, барьерного ограждения, дорожных знаков и нанесение разметки

5.7 Устройство площадок отдыха

5.8 Подъезды к трансформаторным подстанциям и отмыкания подъездов к ЛОС, проезды для лесохозяйственной и сельскохозяйственной техники

5.9 Производство работ в зимнее время

6 Контроль качества и приемка работ

7 Перечень основных видов строительно-монтажных работ, подлежащих освидетельствованию

8 Мероприятия по организации движения транспорта на период строительства

9 Техника безопасности и охрана труда

10 Охрана окружающей среды

11 Технико-экономические показатели

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список используемой литературы

 

Введение

 

Настоящий проект выполнен на строительство скоростной автомобильной дороги IБ технической категории во 2-ой дорожно-климатической зоне Новгородской области км 514+292,58м – км 545+800 и содержит основные проектные решения по организации строительства участка автомобильной дороги (основной ход СПАД), технологических проездов (в границах проектируемого участка основного хода СПАД), лесохозяйственных проездов (в пределах проектируемого участка основного хода СПАД), водопропускных труб (в границах проектируемого участка основного хода СПАД), площадок отдыха (в границах проектируемого участка основного хода СПАД), элементов обустройства (в границах проектируемого участка основного хода СПАД).

Проектные решения разработаны в соответствии со «Специальными техническими условиями для разработки проектной документации строительства скоростной автомобильной дороги IБ технической категории во 2-ой дорожно-климатической зоне Новгородской области.

 

1. Общая часть

1.1. Основание для разработки проекта

 

Проектная документация выполнена на основании задания на разработку проектной документации заказчика, исходных данных и требований заинтересованных организаций.

 

1.2. Исходные данные

 

Исходными данными для разработки проекта послужила проектная документация:

  • Основные технические решения. Земляное полотно. Продольные и поперечные профили земляного полотна. Малые искусственные сооружения (водопропускные трубы). ведомости объемов работ. Участок км 514,3 — км 545,8;
  • Основные технические решения. Земляное полотно. Противодеформационные сооружения земляного полотна. Ведомости объемов работ. Участок км 514,3 — км 545,8;
  • Основные технические решения. Дорожная одежда. Организация водоотвода. Озеленение территорий, примыкающих к автомобильной дороге. Ведомости объемов работ. Участок км 514,3 — км 545,8 ;
  • Основные технические решения. Технологические транспортные развязки. Технологические проезды. Ведомости объемов работ. Участок км 514,3 — км 545,8 (том 3.1.4, часть 2.5);
  • Основные технические решения. Площадки отдыха. Ведомости объемов работ. Участок км 475,9 — км 545,8;
  • Основные технические решения. Пересечения с существующими автомобильными дорогами. Ведомости объемов работ. Участок км 514,3 — км 545,8;
  • Обстановка автомобильной дороги, организация и безопасность движения. Автодорога. Транспортные развязки. площадки отдыха. Ведомости объемов работ. Участок км 514,3 — км 545,;
  • Обстановка автомобильной дороги, организация и безопасность движения. Пересекаемые дороги. Ведомости объемов работ. Участок км 514,3 — км 545,8.

 

1.3. Нормативно-технические документы

 

Проектные решения разработаны с учетом следующих основных нормативных документов:

  • СНиП 1.04.03-85 «Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений»;
  • СП 48.13330.2011 «Организация строительства»;
  • СП 49.13330.2010 «Безопасность труда в строительстве».Часть 1.Общие требования;
  • СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве», часть 2;
  • СП 78.13330.2012 «Автомобильные дороги»;
  • СП 46.13330.2012 «Мосты и трубы»;
  • СП 45.13330.2017 «Земляные сооружения, основания и фундаменты»;
  • СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции»;
  • ГОСТ 9.602-2016 «Единая система защиты от коррозии и старения. Сооружения подземные. Общие требования к защите от коррозии»;
  • ГОСТ 23118-2012 «Конструкции стальные строительные. Общие технические условия»;
  • ПБ 10-382-00 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов»;
  • ВСН 4-81(90) «Рекомендации по учёту требований по охране окружающей среды при проектировании автомобильных дорог и мостовых переходов», Министерство транспорта, Федеральный дорожный департамент, Москва, 1995г.;
  • «Расчетные показатели для составления проектов организации строительства, части I — Х, ЦНИИОМТП Госстроя СССР, 1978 г.»;
  • ГСН 81-05-01-2001 “Сборник сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений”;
  • Нормативные показатели расхода материалов. Сборник 27,30.;
  • СП 12-136-2002. Свод правил «Решения по охране труда и промышленной безопасности в проектах организации строительства и проектах производства работ»;
  • ВСН 37-84 «Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ»;
  • Постановление Правительства Российской федерации от 16.02.08. №87 (ред. От 21.04.2018) «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;
  • МДС 12-81.2007 «Методические рекомендации по разработке и оформлению проекта организации строительства и проекта производства работ;
  • ГОСТ 12.1.046-2014. Нормы освещения строительных площадок;
  • СанПиН 2.2.3.1384-03. Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ.

 

2. Характеристика условий строительства

2.1. Физико-географические и климатические условия

 

Проектируемый участок строительства скоростной автомобильной дороги IБ технической категории во 2-ой дорожно-климатической зоне Новгородской области км 514+292,58м – км 545+800, рассматриваемый в настоящем отчете, имеет западное и северо-западное направление и начинается от ПК 5142+92,58 на границе Маловишерского и Новгородского районов. Конец участка расположен на ПК 5458+00.

На всем протяжении автомагистраль проходит по незастроенным территориям, большей своей частью по лесным, заболоченным угодьям.

Проектируемый объект расположен в Новгородском районе Новгородской области во II дорожно-климатической зоне и относится к III типу местности по характеру и степени увлажнения.

Территория участка трассы заболочена неравномерно. Болота плоскодонные с мощностью торфа до 2 м. Заболоченность территории значительная. Большинство болот расположено на водораздельных пространствах и относятся к верховому типу.

Древесная растительность представлена смешанными лесами с преобладанием хвойных пород деревьев. Лиственные деревья в этих лесах представлены березой, осиной и ольхой.

Климат Новгородской области умеренно-континентальный, близкий к морскому. Его характеризуют избыточное увлажнение, нежаркое короткое лето, теплая продолжительная осень, мягкая зима и прохладная затяжная весна.

Среднегодовое количество осадков до 750 мм. Район работ относится к зоне избыточного увлажнения, до 20% от общего количества осадков выпадает в твердом виде.

Летом преобладают западные и северные ветры, зимой – южные и юго-западные.

Согласно приложению Б СП 11-105-97 участок работ относится ко II — III-ей категории сложности инженерно-геологических условий.

Согласно СП 34.13330.2012, участок работ относится ко II-В дорожно-климатической зоне.

В геологическом строении трассы до разведанной глубины 5 -35,0 м принимают участие современные болотные (hQIV), позднечетвертичные аллювиальные (aQIII) и озерно-ледниковые (lQIII) отложения, флювиагляциальные отложения (fQIII), а также моренные отложения валдайского оледенения (gQIII). Четвертичные отложения подстилаются коренными девонскими (D3) породами. C поверхности развит почвенно-растительный слой.

Подземные воды до глубины бурения 5,0 – 35,0 м вскрыты практически всеми скважинами и образуют сплошной в плане безнапорный водоносный горизонт, залегающий на глубинах 0,8 – 5,0 м на водоразделах и приводораздельных склонах, а в пределах пониженных участков практически с поверхности.

Водовмещающими породами являются пески, супеси и слаборазложившийся торф, относительным водоупором – суглинки и глины различного генезиса. На отдельных участках пески залегают в виде линз и прослоев в суглинистой толще.

Глубина промерзания почвы зависит от температуры, гранулометрического состава грунтов и высоты снежного покрова, наибольшая декадная высота которого при 5% обеспеченности достигает 91см в первой половине марта. Для района изысканий глубина промерзания (dfn=do√Mt):

dfn=1,23 м (для суглинков и глин);

dfn=1,82 м (для крупнообломочных пород).

Грунтовые воды вскрыты всеми скважинами на глубине 0,0м и не агрессивны по отношениям к бетонам любой плотности.

Большинство рек области имеет небольшую скорость течения и слабо разработанные долины. По Приильменской низменности реки текут медленно и спокойно. Скорость течения здесь менее 1 м/сек. Реки, текущие с Валдайской возвышенности, стремительны, с более глубокими долинами, многие из них имеют пороги. Скорость течения возрастает на некоторых участках до 1.5 м/сек. и более.

По характеру питания реки области относятся к восточноевропейскому типу. Они имеют смешанное питание с преобладанием снегового: половину годового стока дают талые снеговые, другую половину — дожди и грунтовые воды (снеговые – 50-60%, дождевые — 20 -30 %, грунтовые — 10 — 20%). На реках наблюдаются сезонные колебания уровня.

Для водного режима большинства водотоков характерно высокое весеннее половодье, формирующееся за счет таяния снегового покрова на водосборе и продолжительная низкая межень, прерываемая дождевыми паводками в летне-осенний период.

У всех рек питание смешанное, с преобладанием снегового питания. В годовом ходе уровня воды четко выражены четыре фазы: весеннее половодье, летне-осенняя межень, почти ежегодно нарушаемая дождевыми паводками, затем короткий осенне-зимний период с несколько повышенной водностью реки, наконец, устанавливается зимняя межень, в некоторые годы прерываемая подъемами уровня воды в периоды оттепелей

 

2.2. Характеристика участка строительства

 

Проектируемый участок на большом протяжении проходит по землям лесного хозяйства — Новоселицкого ОЛХ и Новгородского лесхоза. Трасса также пересекает земельные участки следующих землепользователей:

  • СПК «Дубровка»
  • Администрация Савинского сельского поселения
  • ЗАО «Гвардеец»
  • ГОКУ «Новгородавтодор».

Трасса на рассматриваемом участке пересекает 12 водотоков, самые крупные из которых р. Волхов на ПК 5392+78, р. Ложитовская канава – ПК 5363+95, река Вишера – ПК5235+6, руч. Задний – ПК 5353+56. При пересечении с водотоками предусматривается строительство мостов или прокладка перепускных труб со спрямлением русел в месте пересечений водотока с основным ходом трассы.

Пересечение автомагистрали с существующими автомобильными дорогами решается в разных уровнях. Трасса пересекает две существующие автомобильные дороги: Савино-Селищи и Новоселицы-Папоротно, при пересечении с последней на ПК 5248+75,21 предусматривается строительство транспортной развязки, с устройством на въезде пункта взимании платы. При пересечении трассой а/д Савино-Селищи на ПК 5384+84,30 предусматривается строительство путепровода по основному ходу пересекаемой автомобильной дороги с изменением существующей категории а/д с IV-й на III-ю согласно техническим условиям ТУ ГОКУ «Новгородавтодора» №910/03 от 07.06.2018 с требованиями к параметрам земляного полотна существующих автодорог с учетом планируемых приоритетов в развитии транспортной сети Новгородской области.

В связи с пересечением трассой существующих путей миграции животных предусматривается строительство 3-х путепроводов для пропуска диких животных под основным ходом автомагистрали, так же проход для диких животных предусматриваются под мостом через р. Витошный на ПК 5152+88. Под мостом, устраиваемым при пересечении трассой ручья Лисицкий на ПК 5255+57,24, предусматривается устройство прохода для домашних животных.

Проектируемая автомобильная дорога пересекает существующие полевые дороги, скотопрогоны, в связи с чем, для реализации данных пересечений используются ближайшие проектируемые искусственные сооружения (мосты через водотоки). Так же для проезда лесохозяйственной техники предусмотрено строительство трех путепроводов по основному ходу автомагистрали.

Так же на рассматриваемом участке трассы проектом предусмотрено размещение 4-х площадок отдыха. Проектные данные по площадкам отдыха представлены в томе 3.1.4 часть 3.4 «Основные технические решения. Площадки отдыха. Ведомости объемов работ. Участок км 514+292,58 – км 545+800»

Все предусмотренные пересечения выполнены согласно реестру требований муниципальных образований Новгородской области к прохождению скоростной автомагистрали.

На ПК 5364+30 основного хода трассы предусматривается устройство разворотной развязки с петлевидным съездом, для обеспечения разворота спец.транспорта. Разворотный съезд устраивается под проектируемым мостом через р. Ложитовская канава.

В плане проектируемый участок имеет 5 углов поворота, в вершины вписаны круговые кривые с радиусами не менее 6000 м. Максимальный радиус поворота – 30000 м.

 

2.3. Технические параметры линейного объекта

 

Основные технические параметры проектируемого участка автомобильной дороги, приведены в таблице 2.3.1.

Таблица 2.3.1-Технические показатели проектируемого участка дороги

Наименование показателей Принятые параметры
Категория дороги
Строительная длина, км 31.5
Расчетная скорость движения, км/ч: 150
Число полос движения 4
Ширина земляного полотна, м 28.5
Ширина проезжей части, м 2х7,5
Ширина разделительной полосы, м 6.0
Ширина обочины, м 3,75
Расчетные нагрузки:

— автомобильная дорога

— искусственные сооружения

 

А11,5

А14, Н14

Ширина краевой полосы, м 0,75
Ширина обочины, укрепленной засевом трав, м 1.25
Ширина обочины, укрепленной асфальтом, м 1.75
Наименьший радиус кривых в плане, м 6000
Наименьший радиус кривых в продольном профиле:

-выпуклых, м

-вогнутых, м

— на больших и внеклассных мостах:

-выпуклых, м

-вогнутых, м

 

 

30000

10000

 

15000

10000

Наибольший продольный уклон, ‰ 30
Наименьшее расстояние видимости для остановки автомобиля, м 300

 

2.4. Полоса отвода

 

Границы полосы отвода для проектируемой автомобильной дороги определены согласно СН 467-74 «Нормы отвода земель для автомобильных дорог» и «Нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2009 г. №717.

Ширина полосы отвода проектируемого участка определена по результатам разработки проектных решений по автомобильной дороге, демпферной площадке, элементов обустройства, а также размещения переустраиваемых коммуникаций

 

2.5. Материально-техническое обеспечение строительства

 

Снажение строительства материалами и конструкциями осуществляется с действующих предприятий строительной индустрии Новгородской области, г. Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Московской области. Доставка строительных материалов и конструкций к месту производства работ осуществляется автотранспортом.

Источники получения материалов, способы транспортировки и дальность возки представлены в ведомости источников получения основных строительных материалов, изделий, конструкций и полуфабрикатов, маршруты доставки основных материалов, изделий и полуфабрикатов показаны на ситуационном плане.

 

2.5.1 Расчет дальностей возки основных строительных материалов

 

Дальность возки песка

Доставка песка для отсыпки насыпи и устройства песчаного основания производится автомобильным транспортом. Место отгрузки – порт Пахотная Горка (правый берег реки Волхов,194 км). В соответствии с последовательностью строительства, определенной в календарном графике производства работ, на проектируемом участке автомобильной дороги выделяются 3 характерных участка производства работ по отсыпке насыпи и устройству песчаного основания:

1-ый участок – ПК 5458+00 – ПК 5399+36 (протяженность участка 5,9 км);

2-ой участок – ПК 5388+90 – ПК 5289+77 (протяженность участка 9,5 км);

3-ой участок – ПК 5289+39 – ПК 5142+92,58 (протяженность участка 10,6 км).

Средневзвешенная дальность возки песка на объект строительства составляет 28,6 км на основании ведомости оплачиваемых объемов земработ по возведению земполотна СПАД на участке км 514+292,58 –км 545+800.

Дальность возки асфальтобетонной смеси

Доставка асфальтобетонной смеси для устройства слоев оснований и покрытий производится автомобильным транспортом. Место отгрузки – мобильный асфальтобетонный завод, расположенный в полосе отвода строящейся дороги на ПК 5247+00 основного хода СПАД. В соответствии с последовательностью строительства, определенной в календарном графике производства работ, на проектируемом участке автомобильной дороги выделяются 2 характерных участка производства работ по устройству слоев оснований и покрытий из асфальтобетонной смеси:

1-ый участок – ПК 5458+00 – ПК 5247+00 (протяженность участка 21,1 км);

2-ой участок – ПК 5247+00 – ПК 5142+92,58 (протяженность участка 10,4 км);

Доставка асфальтобетонной смеси от места отгрузки до места производства работ производится автосамосвалами по устроенному основанию дорожной одежды из щебеночно-песчаной смеси.

Средневзвешенная дальность возки асфальтобетонной смеси составляет:

l1=21,1/2=10,6 км

l2=10,4/2=5,2 км

lср.в.=(21,1х10,6+10,4х5,2)/(21,1+10,4)=8,8 км.

Дальность возки щебеночно-песчаной смеси и гранитного щебня

Доставка щебеночно-песчаной смеси и гранитного щебня производится автомобильным транспортом. Места отгрузки:

– порт Пахотная Горка (правый берег реки Волхов,194 км);

– ж.д. ст. Новгород-на-Волхове.

В соответствии с последовательностью строительства, определенной в календарном графике производства работ, на проектируемом участке автомобильной дороги выделяются 3 характерных участка производства работ по отсыпке насыпи и устройству песчаного основания:

1-ый участок – ПК 5458+00 – ПК 5399+36 (протяженность участка 5,9 км);

2-ой участок – ПК 5388+90 – ПК 5289+77 (протяженность участка 9,5 км);

3-ой участок – ПК 5289+39 – ПК 5142+92,58 (протяженность участка 10,6 км).

Доставка щебеночно-песчаной смеси и щебня гранитного от места отгрузки до основного хода СПАД осуществляется по существующим дорогам транспортной сети, а в пределах участков производства работ — по устроенному песчаному основанию дорожной одежды.

Дальность возки от 1-го места отгрузки (порт Пахотная Горка) до 1-го участка производства работ (ПК 5458+00 основного хода СПАД) составляет 22,5 км. Средняя дальность возки щебеночно-песчаной смеси и гранитного щебня для производства работ на 1-м участке составит:

lср.=22,5+(5,9/2)=25,5 км.

Дальность возки от 1-го места отгрузки (порт Пахотная Горка) до 2-го участка производства работ (ПК 5384+32,2 основного хода СПАД) составляет 12,2 км. Средняя дальность возки щебеночно-песчаной смеси и гранитного щебня для производства работ на 2-м участке составит:

l1’=12,2+(0,4/2)=12,4 км

l2’=12,2+(9,5/2)=17,0 км

lср.=(0,4х12,4+9,5х17,0)/(0,4+9,5)=16,8 км.

Дальность возки от 1-го места отгрузки (порт Пахотная Горка) до 3-го участка производства работ (ПК 5248+75,2 основного хода СПАД) составляет 35,9 км. Средняя дальность возки щебеночно-песчаной смеси и гранитного щебня для производства работ на 3-м участке составит:

l1’=35,9+(4,1/2)=38,0 км

l2’=35,9+(10,6/2)=41,2 км

lср.=(4,1х38,0+10,6х41,2)/(4,1+10,6)=40,3 км

Средневзвешенная дальность возки щебеночно-песчаной смеси и гранитного щебня от 1-го места отгрузки на объект строительства составляет:

lср.в.=(5,9х25,5+0,4х12,4+9,5х17,0+4,1х38,0+10,6х41,2)/(5,9+0,4+9,5+4,1+10,6)=29,8 км.

Дальность возки от 2-го места отгрузки (ж.д. ст. Новгород-на-Волхове) до 1-го участка производства работ (ПК 5458+00 основного хода СПАД) составляет 27,7 км. Средняя дальность возки щебеночно-песчаной смеси и гранитного щебня для производства работ на 1-м участке составит:

lср.=27,7+(5,9/2)=30,7 км.

Дальность возки от 2-го места отгрузки (ж.д. ст. Новгород-на-Волхове) до 2-го участка производства работ (ПК 5384+32,2 основного хода СПАД) составляет 31,6 км. Средняя дальность возки щебеночно-песчаной смеси и гранитного щебня для производства работ на 2-м участке составит:

l1=31,6+(0,4/2)=31,8 км

l2=31,6+(9,5/2)=36,4 км

lср.=(0,4х31,8+9,5х36,4)/(0,4+9,5)=36,2 км

Дальность возки от 2-го места отгрузки (ж.д. ст. Новгород-на-Волхове) до 3-го участка производства работ (ПК 5248+75,2 основного хода СПАД) составляет 42,7 км. Средняя дальность возки щебеночно-песчаной смеси и гранитного щебня для производства работ на 3-м участке составит:

l1=42,7+(4,1/2)=44,7 км

l2=42,7+(10,6/2)=48 км

lср.=(4,1х44,7+10,6х48)/(4,1+10,6)=47 км

Средневзвешенная дальность возки щебеночно-песчаной смеси и гранитного щебня от 2-го места отгрузки на объект строительства составляет:

lср.в.=(5,9х30,7+0,4х31,8+9,5х36,4+4,1х44,7+10,6х48)/(5,9+0,4+9,5+4,1+10,6)=40,4 км

Средневзвешенная дальность возки от 2-х мест отгрузки на объект строительства составляет:

lср.в=(29,8+40,4)/2=35,1 км.

Дальность возки сборного железобетона, товарного бетона и раствора

Доставка сборного железобетона, товарного бетона и раствора производится автомобильным транспортом. Места отгрузки:

ЗАО «ТПФ «Стройдеталь» Новгородская обл., п. Панковка, ул Промышленная, д.6;

Чудовский завод Железобетонных Шпал, Новгородская обл., г. Чудово, ул. Губина, д. 3.

В соответствии с последовательностью строительства, определенной в календарном графике производства работ, на проектируемом участке автомобильной дороги выделяются 3 характерных участка производства работ с использованием сборного железобетона, товарного бетона и раствора :

1-ый участок – ПК 5458+00 – ПК 5399+36 (протяженность участка 5,9 км);

2-ой участок – ПК 5388+90 – ПК 5289+77 (протяженность участка 9,5 км);

3-ой участок – ПК 5289+39 – ПК 5142+92,58 (протяженность участка 10,6 км).

Доставка сборного железобетона, товарного бетона и раствора от мест отгрузки до основного хода СПАД осуществляется по существующим дорогам транспортной сети, а в пределах участков производства работ — по устроенной насыпи земляного полотна и устроенному песчаному основанию дорожной одежды.

Дальность возки от 1-го места отгрузки (ЗАО «ТПФ «Стройдеталь») до 1-го участка производства работ (ПК 5458+00 основного хода СПАД) составляет 39,2 км. Средняя дальность возки сборного железобетона, товарного бетона и раствора на 1-м участке составит:

lср.=39,2+(5,9/2)=42,1 км.

Дальность возки от 1-го места отгрузки (ЗАО «ТПФ «Стройдеталь») до 2-го участка производства работ (ПК 5384+32,2 основного хода СПАД) составляет 42,2 км. Средняя дальность возки сборного железобетона, товарного бетона и раствора на 2-м участке составит:

l1=42,2+(0,4/2)=42,4 км

l2=42,2+(9,5/2)=46,9 км

lср.=(0,4х42,4+9,5х46,9)/(0,4+9,5)=46,8 км.

Дальность возки от 1-го места отгрузки (ЗАО «ТПФ «Стройдеталь») до 3-го участка производства работ (ПК 5248+75,2 основного хода СПАД) составляет 51,8 км. Средняя дальность возки сборного железобетона, товарного бетона и раствора на 3-м участке составит:

l1=51,8+(4,1/2)=53,9 км

l2=51,8+(10,6/2)=57,1 км

lср.=(4,1х47,8+10,6х51,0)/(4,1+10,6)=50,1 км

Средневзвешенная дальность возки от 1-го места отгрузки (ЗАО «ТПФ «Стройдеталь») на объект строительства составляет:

lср.в.=(5,9х42,1+0,4х42,4+9,5х46,9+4,1х53,9+10,6х57,1)/(5,9+0,4+9,5+4,1+10,6)=50,4 км

Дальность возки от 2-го места отгрузки (Чудовский завод Железобетонных Шпал) до 1-го участка производства работ (ПК 5458+00 основного хода СПАД) составляет 40,0 км. Средняя дальность возки сборного железобетона, товарного бетона и раствора на 1-м участке составит:

lср.=40,0+(5,9/2)=43,0 км.

Дальность возки от 2-го места отгрузки (Чудовский завод Железобетонных Шпал) до 2-го участка производства работ (ПК 5384+32,2 основного хода СПАД) составляет 71,6 км. Средняя дальность возки сборного железобетона, товарного бетона и раствора на 2-м участке составит:

l1=71,6+(0,4/2)=71,8 км

l2=71,6+(9,5/2)=76,4 км

lср.=(0,4х71,8+9,5х76,4)/(0,4+9,5)=76,2 км.

Дальность возки от 2-го места отгрузки (Чудовский завод Железобетонных Шпал) до 3-го участка производства работ (ПК 5248+75,2 основного хода СПАД) составляет 93,8 км. Средняя дальность возки сборного железобетона, товарного бетона и раствора на 3-м участке составит:

l1=93,8+(4,1/2)=95,9 км

l2=93,8+(10,6/2)=99,1 км

lср.=(4,1х95,9+10,6х99,1)/(4,1+10,6)=98,2 км

Средневзвешенная дальность возки от 2-го места отгрузки (Чудовский завод Железобетонных Шпал) на объект строительства составляет:

lср.в.=(5,9х43,0+0,4х71,8+9,5х76,4+4,1х95,9+10,6х99,1)/(5,9+0,4+9,5+4,1+10,6)=80,4 км

Средневзвешенная дальность возки от 2-х мест отгрузки на объект строительства составляет:

lср.в.=(50,4+80,4)/2=65,4 км.

Дальность возки геотекстиля

Доставка геотекстиля производится автомобильным транспортом. Место отгрузки – ООО «Гидрокор» г. Санкт-Петербург пр.Обуховской обороны, д.116, к.1, лит. Е. В соответствии с последовательностью строительства, определенной в календарном графике производства работ, на проектируемом участке автомобильной дороги выделяются 3 характерных участка производства работ по отсыпке насыпи и устройству песчаного основания:

1-ый участок – ПК 5458+00 – ПК 5399+36 (протяженность участка 5,9 км);

2-ой участок – ПК 5388+90 – ПК 5289+77 (протяженность участка 9,5 км);

3-ой участок – ПК 5289+39 – ПК 5142+92,58 (протяженность участка 10,6 км).

Доставка геотекстиля от места отгрузки до основного хода СПАД осуществляется по существующим дорогам транспортной сети, а в пределах участков производства работ — по устроенному песчаному основанию дорожной одежды.

Дальность возки от места отгрузки до 1-го участка производства работ (ПК 5458+00 основного хода СПАД) составляет 150 км. Средняя дальность возки геотекстиля для производства работ на 1-м участке составит:

lср.=150+(5,9/2)=152,5 км.

Дальность возки от места отгрузки до 2-го участка производства работ (ПК 5384+32,2 основного хода СПАД) составляет 183 км. Средняя дальность возки геотекстиля для производства работ на 2-м участке составит:

l1’=183+(0,4/2)=183,2 км

l2’=183+(9,5/2)=187,8 км

lср.=(0,4х183,2+9,5х187,8)/(0,4+9,5)=187,6 км.

Дальность возки от места отгрузки до 3-го участка производства работ (ПК 5248+75,2 основного хода СПАД) составляет 207 км. Средняя дальность возки геотекстиля для производства работ на 3-м участке составит:

l1’=207+(4,1/2)=209 км

l2’=207+(10,6/2)=212,3 км

lср.=(4,1х209+10,6х212,3)/(4,1+10,6)=211,4 км.

Средневзвешенная дальность возки геотекстиля на объект строительства составляет:

lср.в.=(5,9х152,5+0,4х183,2+9,5х187,8+4,1х209+10,6х212,3)/(5,9+0,4+9,5+4,1+10,6)=192 км.

Дальность возки металлических барьерных ограждений

Доставка металлических барьерных ограждений производится автомобильным транспортом. Место отгрузки – ООО «ТРАНСБАРЬЕР» Московская обл., Ногинский район, пос. Фрязево, ул. Новые Дома, д.12. В соответствии с последовательностью строительства, определенной в календарном графике производства работ, на проектируемом участке автомобильной дороги выделяются 3 характерных участка производства работ по отсыпке насыпи и устройству песчаного основания:

1-ый участок – ПК 5458+00 – ПК 5399+36 (протяженность участка 5,9 км);

2-ой участок – ПК 5388+90 – ПК 5289+77 (протяженность участка 9,5 км);

3-ой участок – ПК 5289+39 – ПК 5142+92,58 (протяженность участка 10,6 км).

Доставка металлических барьерных ограждений от места отгрузки до основного хода СПАД осуществляется по существующим дорогам транспортной сети, а в пределах участков производства работ — по устроенному песчаному основанию дорожной одежды.

Дальность возки от места отгрузки до 1-го участка производства работ (ПК 5458+00 основного хода СПАД) составляет 612 км. Средняя дальность возки металлических барьерных ограждений для производства работ на 1-м участке составит:

lср.=612+(5,9/2)=615 км.

Дальность возки от места отгрузки до 2-го участка производства работ (ПК 5384+32,2 основного хода СПАД) составляет 602 км. Средняя дальность возки металлических барьерных ограждений для производства работ на 2-м участке составит:

l1’=602+(0,4/2)=602,2 км

l2’=602+(9,5/2)=606,8 км

lср.=(0,4х602,2+9,5х606,8)/(0,4+9,5)=606,6 км.

Дальность возки от места отгрузки до 3-го участка производства работ (ПК 5248+75,2 основного хода СПАД) составляет 597 км. Средняя дальность возки металлических барьерных ограждений для производства работ на 3-м участке составит:

l1’=597+(4,1/2)=599 км

l2’=597+(10,6/2)=602,3 км

lср.=(4,1х599+10,6х602,3)/(4,1+10,6)=601,4 км.

Средневзвешенная дальность возки металлических барьерных ограждений на объект строительства составляет:

lср.в.=(5,9х615+0,4х602,2+9,5х606,8+4,1х599+10,6х602,3)/(5,9+0,4+9,5+4,1+10,6)=605,7 км.

Дальность возки железобетонных водопропускных труб

Доставка железобетонных водопропускных труб производится автомобильным транспортом. Места отгрузки – ж.д. ст. Новгород-на-Волхове;

В соответствии с последовательностью строительства, определенной в календарном графике производства работ, на проектируемом участке автомобильной дороги выделяются 3 характерных участка производства работ с использованием сборного железобетона, товарного бетона и раствора:

1-ый участок – ПК 5458+00 – ПК 5399+36 (протяженность участка 5,9 км);

2-ой участок – ПК 5388+90 – ПК 5289+77 (протяженность участка 9,5 км);

3-ой участок – ПК 5289+39 – ПК 5142+92,58 (протяженность участка 10,6 км).

Доставка железобетонных водопропускных труб от мест отгрузки до основного хода СПАД осуществляется по существующим дорогам транспортной сети, а в пределах участков производства работ — по устроенной насыпи земляного полотна и устроенному песчаному основанию дорожной одежды.

Дальность возки от места отгрузки до 1-го участка производства работ (ПК 5458+00 основного хода СПАД) составляет 27,7 км. Средняя дальность возки железобетонных водопропускных труб на 1-м участке составит:

lср.=27,7+(5,9/2)=30,7 км.

Дальность возки от места отгрузки до 2-го участка производства работ (ПК 5384+32,2 основного хода СПАД) составляет 31,6 км. Средняя дальность возки железобетонных водопропускных труб на 2-м участке составит:

l1=31,6+(0,4/2)=31,8 км

l2=31,6+(9,5/2)=36,4 км

lср.=(0,4х31,8+9,5х36,4)/(0,4+9,5)=36,2 км.

Дальность возки от места отгрузки до 3-го участка производства работ (ПК 5248+75,2 основного хода СПАД) составляет 42,7 км. Средняя дальность возки железобетонных водопропускных труб на 3-м участке составит:

l1=42,7+(4,1/2)=44,7 км

l2=42,7+(10,6/2)=48 км

lср.=(4,1х44,7+10,6х48)/(4,1+10,6)=47 км

Средневзвешенная дальность возки от места отгрузки на объект строительства составляет

lср.в.=(5,9х30,7+0,4х31,8+9,5х36,4+4,1х44,7+10,6х48)/(5,9+0,4+9,5+4,1+10,6)=40,4 км

 

2.5.2 Расчет дальности вывозки строительных отходов

 

Вывозка строительных отходов от объекта строительства до мест утилизации производится автомобильным транспортом. Места расположения полигонов ТБО:

— «Новгородское спецавтохозяйство», Новгородская обл., Новгородский район, вблизи д. Нащи;

— Полигон ТБО, Новгородская обл., Маловишерский район, в 4-х км на запад от г. Малая Вишера и 0,7 км на юг от трассы Малая Вишера — Спасская Полисть;

— Полигон ТБО, Новгородская обл., Чудовский район, вблизи н.п. Торфяное.

В соответствии с последовательностью строительства, определенной в календарном графике производства работ, на проектируемом участке автомобильной дороги выделяются 3 характерных участка производства работ, связанных с образованием строительных отходов:

1-ый участок – ПК 5458+00 – ПК 5399+36 (протяженность участка 5,9 км);

2-ой участок – ПК 5388+90 – ПК 5289+77 (протяженность участка 9,5 км);

3-ой участок – ПК 5289+39 – ПК 5142+92,58 (протяженность участка 10,6 км).

Вывозка строительных отходов от мест производства работ до полигонов ТБО осуществляется по существующим дорогам транспортной сети, а в пределах участков производства работ — по основанию земляного полотна, устроенной насыпи земляного полотна и устроенному песчаному основанию дорожной одежды.

Дальность вывозки строительных отходов от 1-го участка производства работ (ПК 5458+00 основного хода СПАД) до 1-го полигона ТБО («Новгородское спецавтохозяйство») составляет 54,0 км. Средняя дальность вывозки с учетом транспортировки в пределах участка производства работ на 1-м участке составит:

lср.=50,4+(5,9/2)=57,0 км.

Дальность вывозки строительных отходов от 2-го участка производства работ (ПК 5384+32,2 основного хода СПАД) до 1-го полигона ТБО («Новгородское спецавтохозяйство») составляет 85,3 км. Средняя дальность вывозки с учетом транспортировки в пределах участка производства работ на 2-м участке составит:

l1=85,3+(0,4/2)=85,5 км

l2=85,3+(9,5/2)=90,1 км

lср.=(0,4х85,5+9,5х90,1)/(0,4+9,5)=89,9 км.

Дальность вывозки строительных отходов от 3-го участка производства работ (ПК 5248+75,2 основного хода СПАД) до 1-го полигона ТБО («Новгородское спецавтохозяйство») составляет 38,2 км. Средняя дальность вывозки с учетом транспортировки в пределах участка производства работ на 3-м участке составит:

l1=38,2+(4,1/2)=40,3 км

l2=38,2+(10,6/2)=43,5 км

lср.=(4,1х40,3+10,6х43,5)/(4,1+10,6)=42,6 км

Средневзвешенная дальность вывозки строительных отходов от объекта строительства до 1-го полигона ТБО («Новгородское спецавтохозяйство») составляет:

lср.в.=(5,9х57,0+0,4х85,5+9,5х90,1+4,1х40,3+10,6х43,5)/(5,9+0,4+9,5+4,1+10,6)=60,7 км

Дальность вывозки строительных отходов от 1-го участка производства работ (ПК 5458+00 основного хода СПАД) до 2-го полигона ТБО (в 4-х км на запад от г. Малая Вишера) составляет 51,8 км. Средняя дальность вывозки с учетом транспортировки в пределах участка производства работ на 1-м участке составит:

lср.=51,8+(5,9/2)=54,8 км.

Дальность вывозки строительных отходов от 2-го участка производства работ (ПК 5384+32,2 основного хода СПАД) до 2-го полигона ТБО (в 4-х км на запад от г. Малая Вишера) составляет 55,7 км. Средняя дальность вывозки с учетом транспортировки в пределах участка производства работ на 2-м участке составит:

l1=55,7+(0,4/2)=55,9 км

l2=55,7+(9,5/2)=60,5 км

lср.=(0,4х55,9+9,5х60,5)/(0,4+9,5)=60,3 км.

Дальность вывозки строительных отходов от 3-го участка производства работ (ПК 5248+75,2 основного хода СПАД) до 2-го полигона ТБО (в 4-х км на запад от г. Малая Вишера) составляет 59,2 км. Средняя дальность вывозки с учетом транспортировки в пределах участка производства работ на 3-м участке составит:

l1=59,2+(4,1/2)=61,3 км

l2=59,2+(10,6/2)=64,5 км

lср.=(4,1х61,3+10,6х64,5)/(4,1+10,6)=63,6 км

Средневзвешенная дальность вывозки строительных отходов от объекта строительства до 2-го полигона ТБО (в 4-х км на запад от г. Малая Вишера) составляет:

lср.в.=(5,9х54,8+0,4х55,9+9,5х60,5+4,1х61,3+10,6х64,5)/(5,9+0,4+9,5+4,1+10,6)=60,8 км

Дальность вывозки строительных отходов от 1-го участка производства работ (ПК 5458+00 основного хода СПАД) до 3-го полигона ТБО (Новгородская обл., Чудовский район, вблизи н.п. Торфяное) составляет 52,0 км. Средняя дальность вывозки с учетом транспортировки в пределах участка производства работ на 1-м участке составит:

lср.=52,0+(5,9/2)=55,0 км.

Дальность вывозки строительных отходов от 2-го участка производства работ (ПК 5384+32,2 основного хода СПАД) до 3-го полигона ТБО (Новгородская обл., Чудовский район, вблизи н.п. Торфяное) составляет 83,2 км. Средняя дальность вывозки с учетом транспортировки в пределах участка производства работ на 2-м участке составит:

l1=83,2+(0,4/2)=83,4 км

l2=83,2+(9,5/2)=88,0 км

lср.=(0,4х83,4+9,5х88,0)/(0,4+9,5)=87,8 км.

Дальность вывозки строительных отходов от 3-го участка производства работ (ПК 5248+75,2 основного хода СПАД) до 3-го полигона ТБО (Новгородская обл., Чудовский район, вблизи н.п. Торфяное) составляет 105,0 км. Средняя дальность вывозки с учетом транспортировки в пределах участка производства работ на 3-м участке составит:

l1=105,0+(4,1/2)=107,1 км

l2=105,0+(10,6/2)=110,3 км

lср.=(4,1х107,1+10,6х110,3)/(4,1+10,6)=109,4 км

Средневзвешенная дальность вывозки строительных отходов от объекта строительства до 3-го полигона ТБО (Новгородская обл., Чудовский район, вблизи н.п. Торфяное) составляет:

lср.в.=(5,9х55,0+0,4х83,4+9,5х88,0+4,1х107,1+10,6х110,3)/(5,9+0,4+9,5+4,1+10,6)=91,9 км

Средневзвешенная дальность вывозки строительных отходов от объекта строительства до всех полигонов ТБО составляет:

lср.в = 60,7+91,9+60,8)/3=71,1 км.

 

2.5.3 Расчет дальности вывозки растительного грунта

 

Транспортировка растительного грунта на площадки временного складирования осуществляется автомобильным транспортом. Площадка располагается на 521 км основного хода СПАД. Выделяются 2 характерных участка производства работ по снятию растительного слоя:

1-ый участок – ПК 5142+92,58 – ПК 5210+00 (протяженность участка 6,7 км);

2-ой участок – ПК 5210+00 – ПК 5458+00 (протяженность участка 24,8 км);

Средневзвешенная дальность возки растительного грунта составляет:

l1’=6,7/2=3,35 км

l2’=24,8/2=12,4 км

lср.в.=(6,7х3,35+24,8х12,4)/(6,7+24,8)=10,5 км.


1  2  3

Помощь с обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут

Введите контактный e-mail:

Введите номер телефона

Что требуется сделать?

Каким способом с Вами связаться?

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
Перезвоним вам для уточнения деталей
Перезвоним вам для уточнения деталей

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф