Заявка на расчет
Меню Услуги

Организация управления хранением товаров на СВХ и таможенных складах. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


Логистика на предприятии ООО «Мебельный элемент».

Так как предприятие работает как с внутренним так и с внешним рынком, присутствие службы логистики необходимо. Логистика заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителю , функционирования сферы обращения продукции, товаров, управления товарными запасами и провиантом. Более широкое определение логистики трактует её как учение о планировании, управлении и контроле движения материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах.  Логистику, с позиции менеджмента, можно рассматривать как стратегическое управление материальными потоками в процессе закупки, снабжения, перевозки, продажи, и хранения материалов, деталей и готового инвентаря. Понятие включает в себя также управление соответствующими потоками информации, а также финансовыми потоками. Логистика направлена  рационализацию процесса производства и оптимизацию издержек,  сопутствующего сервиса, сбыта, как в рамках одного предприятия, так и для группы предприятий.

Задачи, решаемые логистикой:

1) выбор вида транспортного средства;

2) определение маршрутов;

3) организация транспортировки груза;

4) упаковка товаров в контейнеры;

5) управление запасами;

6) ответственное хранение на складских площадях;

7) маркировка;

8) формирование сборных заказов;

9) таможенные услуги и другое.

Присутствующая  в компании «Мебельный элемент» транспортная логистика подразумевает систему по организации доставки сырья и материалов для производства продукции от поставщиков на предприятие, их перемещению   по оптимальному маршруту. Более детальными функциями данной логистики являются:

1) персонал который занимается осуществлением этих задач(грузчики, водители);

2) классификация транспортных средств(по объёмам м³);

3) ценовая политика(на рабочую силу, на ГСМ, предоставление транспортных услуг).

Чтобы транспортно-логистическая система могла четко функционировать, требуется соответствующая инфраструктура. Процессы перемещения товаров, складирования и хранения и сопровождающие их информационные потоки требуют определённых технических средств. Эти средства составляют инфраструктуру логистики, а их взаимосвязи создают логистическую систему. Инфраструктура должна обеспечивать чёткое и бесперебойное выполнение всех логистических функций. В состав инфраструктуры транспортной логистики входят:

  • транспортные пути всех видов транспорта;
  • здания и постройки, позволяющие осуществлять складирование и хранение вместе с их техническим оснащением;
  • устройства и средства переработки и передачи информации вместе с соответствующим программным обеспечением.

Основной целью закупочной логистики является удовлетворение производства материалами с максимальной экономической эффективностью, качеством и кратчайшими сроками. Закупочная логистика проходит по поиску и выбору альтернативных поставщиков-изготовителей. Основными способами закупочной логистики являются традиционный и оперативный способы. Традиционный способ осуществляется путем поставки необходимого количества товаров единовременно, а оперативный по мере необходимости в товаре. Важной частью закупочной логистики является планирование поставок на основании управления запасами.

Основной задачей складской логистики ООО «МЕБЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ» является оптимизация бизнес процессов приемки, обработки, хранения и отгрузки товаров на складах. Складская логистика определяет правила организации складского хозяйства, процедуры работы с товаром и соответствующие им процессы управления ресурсами (человеческими, техническими, информационными). При этом используются наиболее распространенные методики FIFO, LIFO.

Методы LIFO и FIFO используются в бухгалтерии для определения очередности отпуска товара со склада.
FIFO  расшифровывается— «первый пришел, первый ушел». Это означает, что сначала отпускается продукция, которая поступила первой.

LIFO, наоборот, предполагает первоочередную продажу товара, поступившего последним. Расшифровывается -«последний пришел, первый ушел».

Инвентаризация складского имущества.

Инвентаризация — это проверка наличия имущества организации и состояния её финансовых обязательств на определённую дату путём сличения фактических данных с данными бухгалтерского учёта. Это основной способ фактического контроля за сохранностью имущественных ценностей и средств.

Основная цель инвентаризации — выявление фактического наличия имущества предприятия и сопоставление с данными бухгалтерского учёта. Инвентаризация проводится путём пересчёта, измерения, взвешивания материальных ценностей.

Обычно инвентаризация товаров на складе бывает двух видов: общая и выборочная. Общая инвентаризация материалов на складе проводится один раз в квартал и нуждается в полной остановке движения товаров в течение суток. Во время того, как длится инвентаризация товаров на складе, продукция может приниматься и отгружаться в особом помещении, которое должно быть закрыто со стороны склада. Для того чтобы проведение инвентаризации на складе было эффективным, операторы складского учета распечатывают ведомость остатков. При этом инвентаризация материалов на складе организовывается так, что все сотрудники делятся на группы для подсчета определенного ассортимента.

Выборочное проведение инвентаризации на складе может происходить каждый день перед рабочей сменой. Кладовщики просчитывают товар в соответствии с позициями реестра. Выборочная инвентаризация товаров на складе проводится с целью сверки фактических остатков и данных компьютерной базы. Обычно инвентаризация материалов на складе контролируется ответственными кладовщиками с помощью автоматизированной системы учета.

Необходимые условия при проведении инвентаризации:

— выявлены все ошибки при приемке или при оприходовании товара;

— по факту присутствуют минимальные остатки по проверяемым наименованиям;

— во время инвентаризации в торговом зале присутствует минимальное количество покупателей;

— присутствует обученный персонал, работающий в нужную смену;

— желательно присутствие менеджера по группе инвентаризируемого товара;

— в момент инвентаризации компьютерная техника и оборудование исправны;

— инвентаризация проводится во время и сроки при которых материальные затраты Компании минимальны.

— не проводятся работы с базой данных учетной программы;

Процедура проведения инвентаризации состоит из нескольких этапов:

1. Подготовительный.

— подготовка товаров к проведению инвентаризации;

— подготовка документов, необходимых для проведения инвентаризации;

— формирование списка сотрудников для проведения инвентаризации;

— определение сроков проведения и видов инвентаризуемых товаров;

2. Выявление и проверка фактического наличия товаров, а также составление инвентаризационных описей.

3. Сопоставление данных инвентаризационных описей с данными бухгалтерского учета. Выявляются расхождения в учетной программе с фактическими остатками.

4. Оформление результатов инвентаризации. На этом этапе данные бухгалтерского учета приводятся в соответствие с результатами инвентаризации.

5. Сопоставление данных инвентаризационных описей с данными бухгалтерского учета Выявленные суммы излишков и недостач ТМЦ в сличительных ведомостях указываются в количественном и стоимостном выражении по розничным ценам, сложившимся на дату инвентаризации.

2.3. Документальное оформление поступления импортных товаров на склад

Поступление импортных товаров на склад должно быть оформлено Актом о приемке товаров (форма N ТОРГ-1). Приходный ордер (форма N М-4) оформляется в случае, когда импортные товары приобретаются организацией в качестве сырья или материалов для дальнейшего использования в производстве продукции.
При этом в случае не оформления ТОРГ-1 к организации могут быть применены штрафные санкции, установленные п. 3 ст. 120 НК РФ.

Порядок документального оформления поступающих материально-производственных запасов в бухгалтерском учете регулируется:

— ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов» (далее — ПБУ 5/01);
— Методическими указаниями по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденными приказом Минфина России от 28.12.2001 N 119н (далее — Методические указания).

Согласно п. 2 ПБУ 5/01 товары являются частью материально-производственных запасов, приобретенных или полученных от других юридических или физических лиц и предназначенных для продажи. Согласно п. 44 Методических указаний на материалы, поступающие по договорам купли-продажи, поставки и другим аналогичным договорам, организация получает от поставщика (грузоотправителя) расчетные документы (платежные требования, платежные требования-поручения, счета, товарно-транспортные накладные и т.п.) и сопроводительные документы (спецификации, сертификаты, качественные удостоверения и другие). Организация устанавливает порядок приемки, регистрации, проверки, акцептования и прохождения расчетных документов на поступающие материалы с учетом условий поставок, транспортировки (доставки до организации), организационной структуры организации и функциональных обязанностей подразделений (отделов, складов) и должностных лиц.

Материалы в организации должны быть своевременно оприходованы. При приемке материалы подвергаются тщательной проверке в отношении соответствия ассортименту, количеству и качеству, указанным в расчетных и сопроводительных документах (п. 48 Методических указаний).

Одним из основных требований принятия к учету в составе расходов осуществленных затрат является наличие первичных документов, подтверждающих факт совершения хозяйственной операции.
В силу п. 4 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон N 129-ФЗ) первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным — непосредственно после ее окончания.

Первичными документами, отражающими поступление импортных товаров, могут являться:

— коммерческий счет (инвойс);
— транспортные документы и товаросопроводительные документы (международные авто-, авиа-, железнодорожные накладные, багажные квитанции, коносамент и другие);
— таможенная декларация (ТД), подтверждающая пересечение товаром таможенной границы РФ и прохождение процедуры таможенного оформления.
Иметь перечисленные документы организации необходимо. Но эти международные документы (инвойс, CMR, коносамент и т.п.) не являются первичными учетными документами в понимании ст. 9 Закона N 129-ФЗ.

Поэтому при принятии к учету таких товаров на основании данных, содержащихся в документах иностранного поставщика, следует оформить унифицированные формы первичных учетных документов, утвержденные постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 N 132:
1)Акт о приемке товаров (форма N ТОРГ-1). Акт составляют в одном экземпляре в день поступления товаров. Его подписывают члены комиссии, кладовщик, главный бухгалтер и утверждает руководитель организации. Приемка товара производится по фактическому наличию. При обнаружении отклонений по количеству, качеству, массе покупатель обязан приостановить приемку, обеспечить сохранность товара, принять меры к предотвращению его смешения с другим однородным товаром, вызвать представителя поставщика для составления двустороннего акта;
2) Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке импортных товаров (форма N ТОРГ-3). Акт применяется для оформления приемки товарно-материальных ценностей, имеющих количественные и качественные расхождения по сравнению с данными сопроводительных документов поставщика. Он является юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю.
Приходный ордер (форма N М-4), утвержденный постановлением Госкомстата РФ от 30.10.1997 N 71а, оформляется в случае, когда импортные товары приобретаются организацией в качестве сырья или материалов для дальнейшего использования в производстве продукции.

Учет хранения товаров на складе осуществляется материально ответственными лицами (кладовщиком, заведующим складом), с которыми заключается соответствующий договор.
На основании акта о приемке кладовщик делает записи об оприходовании товаров в журнале учета товаров на складе (форма N ТОРГ-18), который применяется для учета движения и остатков товаров и тары на складе.

Приходные документы на поступивший товар регистрируются в сопроводительном реестре сдачи документов (форма N ТОРГ-31)

Для учета товара на складе на каждое наименование материально ответственным лицом выписывается товарный ярлык (форма N ТОРГ-11) в одном экземпляре с проставлением порядкового номера ярлыка. Товарный ярлык хранится вместе с товарно-материальными ценностями по месту их нахождения. Данные товарного ярлыка применяются для заполнения инвентаризационной описи товарно-материальных ценностей.

2.4. Бизнес процессы склада

На складах осуществляется целый комплекс разнообразных последовательно выполняемых операций по поступлению, хранению и отпуску товаров. Эти операции в совокупности и составляют складской технологический процесс. Содержание и объем складского технологического процесса зависят от вида склада, физико-химических свойств товаров, хранящихся на нем, объема грузооборота и других факторов.

Эффективность складского технологического процесса обеспечивается его рациональным построением, то есть четким и последовательным выполнением складских операций.

Виды технологических операций и их содержание зависят в первую очередь от характера выполняемых складом функций и ассортимента товаров, которые там хранятся.

Кроме того, на построение складского технологического процесса оказывают влияние:

-транспортные условия (наличие подъездных путей);

-величина суточного грузооборота (объем товарной массы в натуральном исчислении, проходящий через склад за определенный период времени);

-уровень механизации погрузочно-разгрузочных и других трудоемких работ;

-устройство и планировка склада;

-условия хранения товаров.

Существенное влияние на общую продолжительность процесса товародвижения оказывает скорость выполнения технологического складского процесса, которая зависит от задач и функций, выполняемых складом, условий поставки товаров, степени механизации складских операций.

В основу рациональной организации складского технологического процесса положены следующие важнейшие принципы:

-планомерность;

-последовательность и ритмичность;

-эффективное использование средств механизации;

-рациональная организация внутрискладского перемещения грузов;

-обеспечение сохранности товаров.

Планомерность работы склада во многом зависит от того, насколько равномерно товары поступают на склад, отправляются покупателям.

Разработка планов и графиков поступления и отпуска товаров позволяет работникам склада своевременно подготовиться к выполнению соответствующих операций, выделить необходимые помещения, оборудование и т. д.

Последовательность и ритмичность технологического процесса означает, что выполнение всех взаимосвязанных операций должно быть согласованно по времени. При этом за счет равномерного распределения рабочего времени и обязанностей между исполнителями отдельных операций создаются благоприятные условия труда работников.

Эффективное использование средств механизации предполагает применение современной подъемно-транспортной техники, которая обеспечивает не только повышение производительности труда работников склада, но и способствует максимальному использованию площади и емкости склада.

Рациональная организация внутрискладского перемещения грузов предусматривает применение транспортно-технологических схем переработки грузов, обеспечивающих движение грузопотоков по прямым кратчайшим путям и исключающих встречные перевозки.

Обеспечение сохранности товаров  —  это, прежде всего, создание оптимальных условий хранения, а также применение рациональной системы размещения и укладки товаров с учетом сроков их поступления на склад и товарного соседства.

Склад  «Мебельный элемент» поделен на 5 основных зон: зона разгрузки, зона приемки, зона хранения, зона комплектации и зона отгрузки . Товар, пришедший на склад проходит через все эти зоны во время своего «жизненного цикла» на складе.
Перечислим основные операции, которые выполняются в этих зонах:

Зона разгрузки.

1) механизированная разгрузка транспортных средств;

2) ручная разгрузка транспортных средств.

По прибытию на склад водитель/экспедитор обращается в диспетчерскую, там проверяется наличие заявки и корректность сопроводительных документов на данный тип груза (груз с таможни/локальные грузы) .Проверяют полноту и правильность составления всех необходимых сопроводительных документов: товарно-транспортной накладной, счета-фактуры, приходно-расходной накладной, свидетельства о качестве товара, сертификата соответствия государственной системе сертификации или его копии, заверенной поставщиком. Далее водителю сообщают номер ворот для постановки под разгрузку, оператором WMS системе формируется задание на проведение операции приемки, задание отправляется на ручной терминал ответственного кладовщика. Ответственный кладовщик определяет способ и средства разгрузки.

В ходе приемки на грузовой склад осуществляется прием груза по грузоместам, согласно сопроводительных документов, груз осматривается на предмет наличия повреждений, снимаются и вносятся в WMS объемно-весовые характеристики поступивших грузомест, каждому грузоместу  присваивается индивидуальный номер (стрикер со штрих кодом). Водитель/экспедитор лично присутствует при разгрузке. При обнаружении несоответствия количества грузомест с документами, упаковок с признаками повреждения или вскрытия, других нарушений существенных условий перевозки (прим. температура, влажность, заваленность упаковок) дежурным кладовщиком составляется Акт установленной формы, который скрепляется подписями водителя и кладовщика. Все обнаруженные кладовщиком замечания фиксируются в соответствующем акте и сопроводительных документах, производится фотографирование. По завершению приема на грузовой склад, оформляются сопроводительные документы, после чего водитель может быть свободен. Прием грузомест осуществляется с помощью ручного терминала сбора данных (ТСД), данные с ТСД о результатах приемки после проверки оператором WMS вносятся в систему. Время окончания разгрузки фиксируется в системе. Разгрузка транспортного средства нормирована и зависит от объема и характера поступившего груза.

Зона приемки.

Прием на артикульный учет (согласно спецификации) осуществляется товарным складом. Принятые грузоместа принимаются в систему по спецификации, согласно маркировки на грузе, при необходимости проверяется наличие и соответствие вложений присланной спецификации. Прием на товарный учет, равно как и прием на грузовой склад автоматизирован и осуществляется при помощи ручного терминала сбора данных.

 

Зона хранения.

1) размещение груза на хранение;

2) отборка груза из мест хранения.

Принятые товары размещаются в индивидуальных стеллажных ячейках или напольных зонах хранения негабаритного товара. По результатам приема на артикулярный учет из системы WMS формируется Акт по форме МХ-1, акт подписывается представителями Заказчика и Исполнителя, скрепляется печатями в оговоренные сроки. Размещение принятых товаров на складе осуществляется в индивидуально пронумерованные стеллажные ячейки, где товар хранится согласно условиям хранения для данного типа груза. В случае обнаружения несоответствия вложений представленной спецификации (документации), на склад приглашается представитель клиента, расхождения фиксируются соответствующим Актом.

Зона комплектации(отбор товаров с мест хранения).

Поступившая заявка на комплектацию регистрируется в учетной системе. По присланной спецификации на подбор проверяется наличие в системе 100% товара для подбора по этой заявке, формируется и отправляется на ТСД задание кладовщикам на комплектацию груза. В случае отсутствия в системе 100% товара указанного в спецификации, заявка в работу не направляется, ответственными сотрудниками производится согласование с Заказчиком порядка выполнения заявки. После согласования, если такое необходимо в WMS товар, подлежащий комплектации ставится в резерв под заявку. Формируется и отправляется задание на ручной терминал сбора данных для комплектации по заявке. Данные по подбору так же фиксируются в WMS.

Зона отгрузки.

1) кратковременное хранение подготовленных к отправке грузовых единиц, организация их доставки покупателю.

2) погрузка транспортных средств (ручная и механизированная).

В согласованные сроки заказчиком предоставляются сопроводительные документы на груз (или ООО «Мебельный элемент» формирует документы самостоятельно). По прибытии машины на склад за определенным грузом, диспетчером проверяется наличие оригинала доверенности у водителя, определяется за каким грузом он прибыл и расположение груза в конкретной зоне шлюза, водителю называется номер ворот, на которые следует поставить машину под погрузку. Задание на отгрузку грузомест по заявке отправляется на ручной терминал ответственного кладовщика. Кладовщик фиксирует все отгружаемые грузоместа (по индивидуальным с/н) сканируя их, оформляет и передает водителю сопроводительные документы. После проверки оператором WMS операция по выбытию товара учитывается в WMS, составляется акт по форме МХ-3, акт подписывается и скрепляется печатями Заказчика и Исполнителя в оговоренные сроки.

Бизнес процессы на складе

(1-4) — автоматических ворот докового типа (dock shelters) с погрузочно-разгрузочными площадками регулируемой высоты (dock levelers).

(5) — площадки для приема товара

(6) — стеллажи для хранения товара

(7) — площадки для комплектации товара

(8) — площадка для отгрузки заказов

Зоны склада

Исходя из диаграммы, построенной по плану склада, можно увидеть что основную часть в 60% от общей площади складского помещения занимает зона хранения.

 


Страницы:   1   2   3   4


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф