Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Реклама и PR
Тема: Связи с общественностью в банковской сфере: особенности, технологии, проблемы и перспективы развития.
Количество страниц: 80
Уникальность: 78%
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития банковской сферы
1.1 Особенности и основные понятия банковской деятельности
1.2 Связи с общественностью как элемент системы маркетинговых коммуникаций
Глава 2. Анализ деятельности банка «Хоум кредит энд Финанс банк»
2.1 Общая характеристика Банка
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности Банка
2.3 Тенденции развития связей с общественностью в Банке
Глава 3. Проблемы и перспективы развития связей с общественностью в Хоум кредит энд Финанс банк
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ (посл.ред.27.10.2008г.)
2.Алиева Л. Рекламная кампания своими силами. — Спб.:Феникс, 2007. — 218с.
3.Анализ финансовой отчетности / Под ред. Ефимовой О.В., Мельника М.В. — М.: Омега-Л, 2009. — 408с.
4.Антонов Н. Г. Денежное обращение, кредит и банки. — М.: Финстатинформ, 2009. — 272 с.
5.Балабанов А. В. Занимательное медиапланирование. — М. :Инфра-М, 2009. — 232с.
6.Банковское дело: управление и технологии / Под ред. А.М. Тавасиева. — М.: ЮНИТИ, 2008. — 671 с.
7.Банковское дело / Под ред. И.А. Борового — М.: Экономистъ, 2010. — 751с.
8.Банковское обслуживание внешнеэкономической деятельности / Под ред. В.В. Павлова — М.: Экзамен, 2009. — 287 с.
9.Банковское дело / Под ред. О.И. Лаврушина. — М.: «РоСТо», 2008. — 768 с.
10.Банковское дело / Под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.Н. Кроливецкой. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 400 с.
11.Банковское дело: стратегическое руководство/ Под ред. Тамилова М.Н. — М.: Консалт — банкинг,2008. — 414 с.
12.Банки и банковские операции / Под ред. Е.Ф. Жукова. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2009. — 471 с.
13.Белоглазова Г. Н. Банковское дело: орг. деятельности коммер. банка. — М. : Высш. образование, 2008. — 422 с.
14.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности. — М. :Инфра-М, 2006. — 197с.
15.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. — М.: ЮНИТИ,2007. — 298с.
16.Гарфилд Б. 10 заповедей рекламы. — Спб.:Феникс, 2007. — 84с.
17.Геращенко Л. Психология рекламы. — М. :Инфра-М, 2008. — 173с.
18.Головлева Е.Л. Основы рекламы. — М.:Наука, 2005. — 136с.
19.Иванов А.А. Современные банковские технологии и перспективы их внедрения в России. — М.: МГОУ, 2009.- 34 с.
20.Карпова С.В. Рекламное дело.- М.: Финансы и статистика, 2007. — 224с.
21.Катлипп С., Сентер А., Брум М. Паблик рилейшнз: теория и практика. М. — СПб.:«Вильямс», 2010. -149с.
22.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. — М. :Инфра-М, 2009. — 259с.
23.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. — М.: Академический проект, 2008.- 184с.
24.Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз. — М.: Рефл-бук: Ваклер, 2009- 192с.
25.Ларичева З. М. Основы современной экономики: Нижегор. гос. ун-т. — Н. Новгород, 2010. — 247 с.
26.Ларри Перси, Ричард Эллиот. Стратегическое планирование рекламных кампаний. — М. ЮНИТИ, 2009. — 203с.
27.Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. — Спб.:Феникс, 2007. — 228с.
28.Маренков Н. Л. Банковский маркетинг. — М.: Флинта, 2006. — 266 с.
29.Маркова О.М., Сахарова Л.С., Сидоров В.Н. Коммерческие банки и их операции. — М.: ЮНИТИ, 2008. — 457 с.
30.Овчинникова Н.Н. Рекламное дело. — М. :Инфра-М, 2008. — 362с.
31.Огилви Дэвид. Огилви о рекламе. — М. ЮНИТИ, 2006. — 182с.
32.Понкратов Ф.Г. Основы рекламы. — М. :Инфра-М, 2008. — 283с.
33.Пономарева А.М. Рекламная деятельность. — М. ЮНИТИ, 2009. — 142с.
34.Полукаров В.Л. Основы рекламы. — М. :Инфра-М, 2006. — 162с.
35.Ромат Е.. Реклама в системе маркетинга. — М. ЮНИТИ, 2009. — 188с.
36.Ромат Е.В. Реклама. — Спб.:Феникс, 2008. — 274с.
37.Субботенко С. Рекламный план. Товар. Газета. Результат. — М. ЮНИТИ, 2006. — 126с.
38.Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России. Закон и практика. — М. ЮНИТИ, 2008. — 217с.
39.Уткин Э.А., Баяданов В.В., Баяданова М.Л. Управления связями с общественностью. — М.: ТЕИС. 2008 — 158с.
40.Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе. — М. ЮНИТИ, 2007. — 160с.
41.Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. -Р-н-Д.:Феникс, 2010.- 291с.
42.Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью). — М.: Деловая книга. 2009. — 212с.
43.Мейтленд. Рабочая книга PR-менеджера. — Спб.:Феникс, 2007. — 341с.
44.http:// www.efam.narod.ru
45.http://www.fncrisis.ru
46.http://www.marketing.ru
47.http://www.elitarium.ru
48.http://www.marketologi.ru
49.http://www.tisbi.ru
50.http://bankir.ru
51.http://bo.bdc.ru
52.http://www.advesti.ru
53.www.homecredit.r
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
