Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Реклама и PR
Тема: Сюжет и персонажи в ТВ-рекламе
Количество страниц: 120
Уникальность: 78%
Содержание
Введение
1.Реклама и факторы ее воздействия
1.1.Когнитивные аспекты рекламного воздействия
1.2. Эмоциональный аспект рекламного воздействия
1.3. Поведенческий компонент рекламного воздействия
1.4. Психология творчества в рекламе
1.5.Роль телевидения в распространении рекламы
2. Психотехнологии в рекламе
2.1.Психотехнология рекламного текста
2.2.Психографика рекламного текста
2.3.Психотехнология иллюстрации в рекламе
2.4.Психология слогана и заголовка текста
2.5.Психолингвистика рекламного текста
3. Анализ и разработка рекламного ролика
4. Исследование влияния психотехнологий рекламы на покупательское поведение потребителя
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ
2.Амблер Т. Практический маркетинг. С-Пб, 1999.
3.Борисов Б.Л. Технология рекламы. М., 2001.
4.Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках. — М.: КДУ, Высшая школа, 2003 — 328 с.
5.Викентьев И.Л. Приемы рекламы. Новосибирск, 1993.
6.Волкова В.В. Дизайн рекламы. М., 1999.
7.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. М., 1994.
8.Гольман И.Рекламное планирование. Рекламные технологии, Организация рекламной деятельности. М., 1996.
9.Голядкин Н. Творческая телереклама, М., 1998.
10.Дейян А.Реклама, М., 1993.
11.Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела, Самара, 1996.
12.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 1992.
13.Засурский И.И. Реконструкция России: масс-медиа и политика в 90-е годы. — М.: Изд. МГУ, 2001 — 224 с.
14.Кара-Мурза Е. С. Массовая реклама в постсоветском обществе //Мировая экономика и международные отношения, 1994, № 7, с.151 — 157
15.Картер Г. Эффективная реклама. М., 1998.
16.Конецкая В. П. Социология коммуникации. http://evartist.narod.ru
17.Кузнецова Г.В. ТВ-журналистика: критерии профессионализма. http://evartist.narod.ru
18. Лазарева Э.А. Реклама //Речевая агрессия и гуманизация общения в СМИ. Екатеринбург, 1997.
19.Лебедев А.Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М., 1995.
20.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /под ред. В.А. Алексушина. М.: Дашков и К, 2002 — 614 с.
21.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. М., 1998.
22.Найдорф М. Об особенностях музыкальной культуры массового media-пространства. Сайт РГИУ. www.i-u.ru
23.Найдорф М. Соблазн иномирия. Сайт РГИУ. www.i-u.ru
24.Панкратов Ф. Г. и др. Рекламная деятельность. М.: 2001 — 364 с.
25.Пенькова Е. Что можно сделать, когда у вас от 10 до 30 секунд? // Журналист, №4, 1995.
26.Пиронкова О. В. Живые новости // Социс, 2000, № 8, с.67 — 74
27.Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии.-2002.-№1.-С.10-12.
28.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. Электронная библиотека Тюменского государственного университета http://evartist.narod.ru
29.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» — 2000.-624с.
30.Психология и психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход. Самара, 2001.
31.Ро О. С. Передовые технологии коммуникации и организация //Социс, 2001, № 3, С. 67-74
32.Рожков И. Реклама: планка для профи. М., 1997.
33.Сендидж Ч. Реклама: теория и практика. М., 2001.
34.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 1998.
35.Сорокина Е. Реклама и PR — слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№2. -С.25-28.
36.Сороченко В. Энциклопедия методов пропаганды: как нас обрабатывают. Электронная библиотека Рената Гумерова (Гумер). www.gumer.ru
37.Теременко В. С. Реклама и современная культура: аспект взаимодействия //Общественные науки и современность, 2002, № 1, с. 184 — 191
38.Тулубьева И., Погуляев В., Моргунова Е. Комментарии к новому Закону о рекламе //Хозяйство и право, 2006, № 8, с.15-30
39.Усов В.В., Васькин Е.В. Волшебный мир рекламы. М., 1982.
40.Феофанов О. В. Реклама: новые технологии в России. Электронная библиотека Тюменского государственного университета http://evartist.narod.ru
41.Хромов Л.Н.Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск, 1994.
42.Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М., 1997.
43.Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. — М.: «Мысль», 1980 — 288 с.
44.Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50-60.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
