Заявка на расчет
Меню Услуги

Театральная студия как средство социализации младших школьников

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Социология
Тема: Театральная студия как средство социализации младших школьников
Количество страниц: 130
Уникальность: 95%

ПЛАН
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты социализации младших школьников
1.1.Сущность и значение социализации в развитии младших школьников
1.2.Театральное искусство как средство социализации
1.3. Организационные модели социализации младших школьников в театральных студиях
Вывод по первой главе
Глава 2. Практико-ориентированный подход к процессу социализации младших школьников в театральной студии «Волшебный мир»
2.1. Диагностика социализации
2.2. Проект программы театральной студии «Волшебный мир»
Выводы по 2 главе
Заключение
Литература
Приложение 1. Глоссарий для социализации школьников в рамках театральной студии
Приложение 2. Тест Равена
Приложение 3. Опросник для родителей «Наш ребенок»
Приложение 4. Средние значения по методике Вартега «Круги» (p?0,05)
Приложени Показать все е 5. Средние значения по тесту дивергентного (творческого) мышления Вильямса (p?0,05 Скрыть

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Литература

1.Абдуразакова Д.М. Методологические аспекты развития толерантного сознания личности // Вестник МГУКИ. — 2008. — № 6. — С. 104-109.
2.Авторская программа театрального обучения детей «Театротерапия» // http://it-n.ru/board.aspx?cat_no=48433&BoardId=125376&tmpl=Thread& ThreadId=41911&page=0
3.Адамова А.Г. Сущность духовно-нравственного воспитания учащихся в контексте системного подхода // Вестник университета РАО. — 2008. — № 1. — С.26-29.
4.Адлер А. Наука жить. — Киев: Port-Royal, 1997. — 357 с.
5.Андреева П.М. Социальная психология. — М., 1980. — 311 с.
6.Ариарский М.А. Прикладная культурология. — СПб., 2001. — 544 с.
7.Ассонова Е. Новые ценности в детско-родительских отношениях // Pro et contra. — 2010. — № 1-2.- С.78-93.
8.Афанасьев Ю.Н., Строгалов А.С., Шеховцев С. Г. Об универсальном знании и новой образовательной среде. — М., 2001. — 216 с.
9.Бабаян А.В. Теории нравственного воспитания в отечественной педагогике второй половины XIX — начала XX вв.: монография. — Ставрополь: СКСИ, Пятигорск: РИА-КМВ, 2006. — 299 с.
10.Бабурова И. Психологический климат класса // Народное образование. — 2005. — № 2. — С.164-169.
11.Багреева Е.Г. Возвращение к Макаренко / Е.Г. Багоеева, Е.М. Данилин. — Москва: НИИ ФСИН России, 2006. — 160 с.
12.Бережная М.С. Основные направления и перспективы социокультурной адаптации детей и юношества средствами художественного творчества. Кол¬лективная монография. — М., Спутник Плюс, 2006. — 344 с.
13.Бережная М.С. Профилактика асоциального поведения детей средствами художественного творчества и арт-терапии. Методические рекомендации. — М., ИХО РАО, Научные фонды, 2004 г. — 67 с.
14.Бережная М.С. Педагогическая система социокультурной адаптации моло¬дежи средствами художественного творчества — М., ИХО РАО, 2007. — 329 с.
15.Бикметов Е.Ю. Взаимодействие семьи и школы в социализации индивида // Социс. — 2007. — № 9. — С.86 — 92.
16.Блюмкин В.А., Гумницкий Г.Н., Цырлина Т.В. Нравственное воспитание: философско-этические основы. Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1990. — 212 с.
17.Бронфенбреннер У. Два мира детства: дети США и СССР. — М., 1976. — 322 с.
18.Буталова А.Ю. Идеи нравственного воспитания в рациональной этике И. Канта. Автореф. дис. …канд. пед. наук. — Волгоград, 2003. — 21 с.
19.Ванько Т. Может ли школа научить детей «хорошему общению» // Воспитательная работа в школе. — 2008. — № 1. — С.94-97.
20.Ветренко И.А. Инновационный характер игры // Материалы международной научно-практической конференции «Инновационные технологии в повышении качества образования», Омск: Издательство «Прогресс», 2006. — С. 164-167
21.Гайфутдинова Т.В. Развитие методов воспитания в истории отечественной педагогики (1945 — 2000): Автореф.дис. на соиск. учен. степ. к.п.н. Казань, 2001.- 21 с.
22.Генералова И.А. Театр. Экспериментальный учебник для работы с младшими школьниками. 2 год обучения. М., 1998.
23.Гликман И.З. Теория и методика воспитания. М., 2002. — 198 с.
24.Голованова Н. Социализация и воспитание «по А.С. Макаренко» // Народное образование. — 2005. — № 6. — С.155-160.
25.Головина Г.В. Культурно-досуговая деятельность как основа для развития межкультурного диалога и сохранения культурного многообразия // Науки о культуре в новом тысячелетии. — М.: Ярославль, 2007. — С.153-157.
26.Гришкина Н.И. Социокультурный контекст работы современного любительского театра // Науки о культуре в новом тысячелетии. — М.: Ярославль, 2007. — С.23-27.
27.Гукаленко О.В., Данилюк А.Я. Воспитание в современной России // Вестник МГУ. Сер.20. Педагогическое образование. — 2008. — № 1. — С.41-46.
28.Давыдова Г.И. Развитие индивидуальности в контексте рефлексивно-диалогического взаимодействия / Г.И. Давыдова, И.Н. Семенов // Мир психологии. Научно-методический журнал.- 2008. — №1. — С.59-71.
29.Давыдова М.А. Ценности коллективизма и индивидуализма в молодежной среде (опыт эмпирического исследования) // Социологический диагноз культуры российского общества второй половины XIX — начала XXI вв. — СПб., 2008. — С.202-207.
30.Доронова Т.Н. Играем в театр: Театрализованная деятельность детей 4-6 лет. Методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. М.: Просвещение 2004. — 433 с.
31.Заморев С.И. Игровая терапия. — СПб., 2002.
32.Зуева И.В. Теория воспитательного коллектива в отечественной педагогике 1946-1991 гг.: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.п.н. — Пятигорск, 2005. — 21 с.
33.Инновации в российском образовании: Доп.образование и воспитание детей и молодежи, 2001:[Сборник] / М-во образования Рос. Федерации. — М.: Изд-во МГУП, 2001. — 99 с.
34.Кадзукова Е.В. Идеи гуманистической педагогики в терминологии В. А. Сухомлинского, Б. Т. Лихачева и Ш. А. Амонашвили: Автореф. дис. … канд. пед. наук. -Майкоп, 2005. — 23 с.
35.Карпова Г. Родительские объединения в сфере культуры // Pro et contra. — 2010. — № 1-2.- С.94-99.
36.Кивлева Н. Образование в России // Нева. 2006. — № 11. — С.56 — 62.
37.Коханая О.Е. Театр для детей и молодёжи: традиции и современность. — М.: МГУКИ, 2004. — 144 с.
38.Коханая О.Е. Детский и молодёжный театр в системе социальных проблем воспитания детей и юношества. — М.: МГУКИ, 2008. — 258 с.
39.Коханая О.Е. Аксиологическая функция театра для детей и молодёжи // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. — 2008. — №1.- С. 66-69.
40.Коханая О.Е. Коммуникативно-игровая и творческая функции театра для детей и молодёжи // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. — 2008. — №2.- С. 255-258.
41.Коханая О.Е. Специфика функционирования российских театров для детей и молодёжи в постсоветский период // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. — 2008. — №3.- С. 37-42.
42. Коханая О.Е. Роль театральной сказки в моделировании картины мира ребёнка // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. — 2008. — № 4. — С.223-227.
43.Коханая О.Е. Специфика функционирования театров для детей и молодёжи в постсоветской России // Социально-гуманитарные знания. — 2008. — №5. — С.161-170.
44. Коханая О.Е. Культурные тренды на примере развития детского театра: традиции и новаторство // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. — 2008. — № 5. — С. 268-273.
45. Коханая О.Е. Становление российского детского театра как института формирования ценностных ориентаций // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. — 2008. — № 6. — С. 271-276.
46.Коханая О.Е. Первый детский театр советской России // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. — 2009. — № 1.
47.Коханая О.Е. Культурные тренды в детском театральном искусстве // Социально-гуманитарные знания. — 2009. — № 2.
48.Коханая О.Е. Использование взглядов К.Н. Вентцеля для понимания специфики детского театра. — М.: Деп.: НИО Информкультура Российской гос. библиотеки, 1993. — 15 с.
49.Коханая О.Е. Новое «старое» в современной теории воспитания (к 90-летию публикации теории свободного гармонического развития жизни и сознания К.Н. Вентцеля) // Созидательная миссия культуры: Сборник статей молодых ученых. Выпуск 3. — М.: МГУКИ, 2003.- С.205-212.
50. Коханая О.Е. Специфика воздействия театрального искусства на молодёжную зрительскую аудиторию//«Зеркало: Литературно-художественный и научно-просветительский альманах МГУКИ». Выпуск №2. — М., 2009. — С.75-83.
51. Коханая О.Е. Молодёжный театр: пути активизации зрительской аудитории // Музыкально-эстетическое воспитание в России: традиции и новаторство. — М.: МГУКИ, 2008. — С.117-124.
52. Коханая О.Е. Детский театр как механизм моделирования картины мира ребёнка // Актуальные проблемы социогуманитарного знания. — М., 2001. — Вып. Х. — С.111-116.
53.Коханая О.Е. Традиции детских СМИ и театра // Общественная повестка дня и коммуникативные практики СМИ. — М.: МГУ, 2009. — С.302-304.
54.Краевский В.В. Науки об образовании и наука об образовании (методологические проблемы современной педагогики) // Вопросы философии. — 2009. — № 3. — С.77 — 88.
55.Кулаева Г.М. Языковой эстетический идеал и пути его формирования в процессе обучения и воспитания в средней школе. — Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2005. -220 с.
56.Лазарев А.Д. Социология молодежи: Монография. — Кемерово: ГУ КузГТУ, 2006. — 431 с.
57.Лещинский В.И. Самосуд: позиция Достоевского и Макаренко // Педагогика. — 2001. — № 6. — С.83-87.
58.Мавлявиева Л.И. Личностно-социальная концепция воспитания Альфреда Адлера. Автореф. дис. … канд. пед. наук. — Казань, 2000. — 27 с.
59.Махортова М.В. Духовно-нравственное воспитание личности на основе православной этики (социально-философский анализ). — Автореф. дис. …канд. филос.наук. — Ставрополь, 2000. — 22с.
60.Можейко М.А. Социализация // Новейший философский словарь. — Минск, 2003. — С.964 — 965.
61.Морозов В. Предупреждение экстремизма в подростковой среде средствами воспитательной педагогики АС. Макаренко // Народное образование. — 2005. — № 6. — С.136-148.
62.Мочалов Ю.А. Первые уроки театра. — М.,1986. — 288 с.
63.Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. — М.: Академия, 2007. — 332 с.
64.Наумова Н.А., Петрушкина Е. Проблемный анализ воспитательной деятельности // Воспитательная работа в школе. — 2008. — № 2. — С.107-110.
65.Наурызбаева Р. Н. Эвристическое обучение учащихся художественно-творческой деятельности средствами народного искусства: монография / Р. Н. Наурызбаева. — Казань: Центр инновационных технологий, 2008. — 296 с.
66.Наурызбаева Р. Н. Преемственность в развитии творческой направленности личности средствами искусства: монография / Р. Н. Наурызбаева. — Алматы: Билим, 2006. — 168 с.
67.Наурызбаева Р. Н. Преемственность в развитии творческой направленности личности средствами искусства в системе: «дошкольное учреждение-школа-вуз»: монография / Р. Н. Наурызбаева. — Кзылорда: Анса, 2004. — 164 с.
68.Наурызбаева Р. Н. Творческий подход к воспитанию младших школьников средствами народной педагогики: учеб. пособие / Р. Н. Наурызбаева. — Алматы: Билим, 2006. — 126 с.
69.Наурызбаева Р. Н. Кто станет началом года?: детская опера / Р. Н. Наурызбаева, Ш. Кулманова // Музыка: учебник для 2-го класса. — Алматы: Атамура, 1998. — С. 33-47, 2-е изд. — 2002. — С. 92-122.
70.Наурызбаева Р. Н. Споры животных: муз. постановка / Р. Н. Наурызбаева, Ш. Кулманова // Музыка: учебник для 3-го класса. — Алматы: Атамура, 1999. — С. 89-91, 2-е изд. — 2003. — С. 89-91.
71.Наурызбаева Р. Н. Педагогическое стимулирование художественно-творческой деятельности в условиях эвристического обучения // Р. Н. Наурызбаева // Сибирский педагогический журнал. — 2007. — № 6. — С. 218-230.
72.Наурызбаева Р. Н. Эвристическое обучение художественно-творческой деятельности учащихся средствами народного искусства / Р. Н. Наурызбаева // Сибирский педагогический журнал. — 2007. — № 7. — С. 275-285.
73.Наурызбаева Р. Н. Саморазвитие художественно-творческой направленности учащихся средствами народного искусства / Р. Н. Наурызбаева // Образование и саморазвитие. — 2008. — № 4 (10). — С. 27-33.
74.Наш театр. Игра. Для дошкольного и младшего школьного возраста. М., 1998.
75.Никуличев Ю.В. Парадигмальный анализ культуры: методологическое содержание. М.: ИНИОН РАН, 2007. — 435 с.
76.Образование и общество: готова ли Россия инвестировать в своё будущее? Доклад Общественной палаты РФ (2007) // Вопросы образования. — 2007. — № 4. — С.12-22.
77.Обучение и воспитание детей с проблемами в
развитии: опыт и перспективы [сост. и ред. Н. И. Беляева, С. В. Федина]. -Великий Новгород: Новгородский гос. ун-т, 2006. — 64 с.
78.Поиски театральной педагогики. Сб. науч. статей кафедры театр. искусства. — М., 1998. — 343 с.
79.Полторацкая Н.Л. Педагогическое сопровождение нравственного воспитания личности в научном наследии П. Д. Юркевича. Автореф. дис. …канд. пед. наук. — Смоленск, 2006.
80.Попов В.А., Парубочий В.П. Нравственное воспитание. Тюмень: Тюменский юрид. институт МВД РФ, 1997. — 281 с.
81.Рада Н.В. Развитие идеи духовно-нравственного воспитания личности в отечественной педагогике второй половины XIX — начала XX века (1861 — 1917 гг.). Автореф. дис. …канд.пед.наук. — Нижний Новгород, 2004. — 24 с.
82.Санкин Л.А. Социально-культурная деятельность. — СПб., 2006. — 336 с.
83.Словарь-справочник по нравологии: Авт.-сост. А.З. Рахимов. — Уфа: Творчество, 2000. — 414 с.
84.Собкин В.С., Евстигнеева Ю.М. Информационная среда и проблемы социализации подростков // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». — СПб., 2000. — С.170-172.
85.Солодникова И.В. Социализация личности: сущность и особенности на разных этапах жизни // Социс. — 2007. — № 2. — С.32-39.
86.Солодовникова С. Ролевая игра «Школа будущего» // Воспитательная работа в школе. — 2008. — № 1. — С.107-109.
87.Сорокин О.В. Ценности российской молодежи и роль образования в их формировании // http: // www.inion.ru.
88.Стрелков Д.Л. Детский театр как среда воспитания творческих интересов подростков. Автореф. дис. …к. п.н. — М., 2004.
89.Тард Г. Социальная логика. — СПб.: Социально-психологический центр, 1996. — 204 с.
90.Театр, где играют дети / под ред. А. Никитиной. — М., 2001.
91.Театральный коллектив как инструмент социализации подростка // http://vostrove.ru/metodics/os/lebedeva07/txt/1_1.htm.
92.Тесленко А.Н. Социализация молодежи: смена парадигм: монография / А.Н. Тесленко. Астана: НИЦ «Евразийство», Изд-во ЕНУ им. Л.Гумилева, 2002. 170 с.
93.Тесленко А.Н. Организация и самоорганизация молодежи в процессе социализации / А.Н. Тесленко. Томск: ИОМ СО РАН, Изд-во «Седиал», 2001. — 99 с.
94.Тесленко А.Н. Культурная социализация молодежи: казахстанская модель: монография / А.Н. Тесленко. Саратов: Саратовский государственный технический университет, Изд-во Акм.ЦНТИ, 2007. — 370 с.
95.Титова Е.Ю. Гуманистические тенденции в отечественной педагогике во второй половине 40-х — 60-х гг. XX в. Автореф. дис. … к.п.н. — Екатеринбург, 2004. — 23 с.
96.Тихонова О.С. Театр в жизни вашего ребенка // http://gdou26skazka.ru/publ/stati/stati/teatr_v_zhizni_vashego_rebenka/2-1-0-5.
97.Тишина Е. Общение в коллективном деле — это бесценный опыт // Воспитательная работа в школе. — 2008. — № 1. — С.119-121.
98.Тогузова Л. И. Нравственное воспитание в зеркале истории этической мысли. М.: Идеал, 1998. — 298 с.
99.Устинов Л. Сказочный театр. — М.: Искусство, 1991. — 766 с.
100.Ушакова М.В. Образование в трансформирующемся обществе. // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. — М., 2002. — № 4. — С. 22 -31.
101.Философский энциклопедический словарь. М., 2003. — 862 с.
102.Хоманс Дж. Социальное поведение как обмен // Современная зарубежная социальная психология. М.: Издательство Московского университета, 1984. — С. 82-99.
103.Хабермас Ю. Теория коммуникативного действия // Ю. Хабермас. Философский дискурс о модерне. — М., 2003. — 328 С.
104.Черная А.В. Развитие личности в традициях игровой культуры. Монография: В 2 ч. Ч. 1. Методология и методы исследования. — М.: Издательство «Прометей» МПГУ, 2005. — 237 с.
105.Черная А.В. Развитие личности в традициях игровой культуры. Монография. В 2 ч. Ч. 2. Опыт эмпирического исследования. — М.: Издательство «Прометей» МПГУ, 2006. — 249 с.
106. Черная А.В. Психологические основы традици¬онных игр // Развитие личности. — М.: Редакция «Народное образование», 1999. — №4. — С. 86 — 98.
107.Черная А.В. Традиционная игра как этнопсихоло¬гический феномен и форма воспитания // Мир психологии. — Воронеж: Издательско-полиграфическая фирма «Воронеж», 2003. — №3. — С. 181 — 191.
108.Черная А.В. Власть игры: достижения и перспективы академических и прикладных исследований // Гуманитарные и социально-экономические науки. — Ростов-н/Д.: Издательство ИПО РГПУ, 2006. — № 3. — С. 87-106.
109.Честакова Л. Сюжетно-ролевая игра «Создание газеты» // Воспитательная работа в школе. — 2008. — № 1. — С.110-112.
110.Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников: Программа и репертуар. — М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. — 287 с.
111.Шелегина О.Н., Шелегин Н.Н, Максимов И.Е. Адаптационные процессы в культуре // (научно-образовательные и социокультурные аспекты) // Адаптационные механизмы и практики в традиционных и трансформирующихся обществах. Сб.науч.тр. Вып.2. — Новосибирск, СО РАН, 2007. — С.3-19.
112.Шишова Т.Л. Чтобы ребенок не был трудным: воспитание
детей от 4 до 14 лет / Т.Л. Шишова. — М.: Лепта, 2004. — 620 с.
113.Шульга М.М. Особенности социализации молодежи в современной России: социологический анализ проблемы // http: // www.inion.ru.
114.Щедровицкий Г.П. Построение науки педагогики // Открытое образование. — 1994. — № 46. — С.2-10.
115.Щенникова О.Г. Социализация детей с ограниченными возможностями средствами куклотерапии // http://festival.1september.ru/articles/311842.
116.Эриксон Э. Детство и общество. Пер. с англ. — СПб.: «ЛЕНАТО», 1996. — 315 с.
117.Яновская М.Г. Эмоционально-ценностные технологии нравственного воспитания. — Киров, 1998. — 93 с.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф