Заявка на расчет
Меню Услуги

Техническое обслуживание и ремонт двигателя 8ЧРН 3248 судна СРТМ Саргасса.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


 

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
1.1. Общие требования нормативных документов по организации технической эксплуатации на судах флота рыбной отрасли РФ. Обязанности судового машинного вахтенного технического персонала
1.2 Краткая характеристика (СРТМ) типа «Саргасса» проекта 502Р
1.3 Краткая характеристика, описание и принцип действия главного двигателя 8NVD 48A-U
Механизм газораспределения и системы двигателя
2. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.1. Алгоритм с указанием действий при приёмке заведования 4 механика судна, при вступлении в должность
2.2. Алгоритм предъявления оборудования по заведованию вахтенного механика на ежегодное освидетельствование Российским Морским Регистром Судоходства
2.3. Мероприятия по подготовке заведования к выходу в море
2.4 Мероприятия по поддержанию судна в мореходном состоянии в части несения ходовой машинной вахты
2.5 Мероприятия по техническому обслуживанию и ремонту цилиндровых втулок двигателя 8 ЧРН 32/48, с применением соответствующего инструмента с соблюдением мер безопасности, вводу в эксплуатацию судовой силовой установки, оборудования и систем, после проведения ремонта и рабочих испытаний
2.6 Мероприятия по выбору оборудования, элементов и систем, подбору материалов, инструмента и запасные частей для замены в процессе эксплуатации
2.7 Меры, реализуемые судомеханическим персоналом судна по обеспечению выполнения требований правил техники безопасности, противопожарной техники и предупреждения загрязнения окружающей среды в процессе эксплуатации судового оборудования и средств автоматики
3. Определение угла опережения подачи топлива для ТНВД золотникового типа (в том числе и на примере двигателя 8 NVD 48A-U)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Настоящая работа выполняется в соответствии с ФГОС по специальности 26.02.05 «Эксплуатация судовых энергетических установок» с целью освоения профессиональной компетенции ПК 1.1 «обеспечение технической эксплуатации главных энергетических установок судна, вспомогательных механизмов, связанных с ним систем управления

Целью данной квалификационной работы является получение знаний и практических навыков в устройстве и обслуживании главных и вспомогательных механизмов и технических средств, обеспечивающих их работу, вспомогательных котлов и электрооборудования машинных помещений, а также в техническом обслуживании и ремонте судовых технических средств и выполнении судовых работ.

Процесс эксплуатации оборудования – это период реализации его эффективности, надёжности и степени удобства и безопасности обслуживания, которые в свою очередь определяются необходимым достаточным и обоснованным качеством и уровнем всех видов требований по конкретному виду оборудования, реализованных с учётом специфики условий его эксплуатации.

Эксплуатационные свойства оборудования характеризуются эксплуатационной технологичностью, под которой понимают такое свойство конструкции оборудования, которое определяет приспособленность его к работам, выполненным при подготовке к использованию в процессе непосредственного применения и по окончанию использования.

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Техническая эксплуатация — это комплекс организационных технических мероприятий, направленных на поддержание судна и СДЭУ в техническом исправном состоянии.

Техническая эксплуатация подразделяется на: техническое использование, техническое обслуживание и ремонт.

Техническое использование понимается задание судну таких режимов работы, при которых будет обеспечение выполнения судном производственных показателей, поддержание заданных режимов путем постоянного или периодического контроля за параметрами работы двигателя.

Техническое обслуживание призвано решить по выполнении задач по техническому обслуживанию, направленных на поддержание двигателя в техническом исправном состоянии, содержащим работ по техническому обслуживанию, осмотры и проверки.

Ремонт — восстановление изношенных механизмов, деталей до работоспособного состояния судна.

За организацию технической эксплуатации судна отвечает капитан.

За организацию и эксплуатацию СДЭУ отвечает старший механик.

Согласно уставу флоту рыбной промышленности, либо по распоряжению старшего механика, распределение обязанностей идет путем распределения по заведованию.

 

1.1. Общие требования нормативных документов по организации технической эксплуатации на судах флота рыбной отрасли РФ. Обязанности судового машинного вахтенного технического персонала

Для обеспечения нормальной технической эксплуатации и ремонта дизельной установки на каждом судне должна быть следующая документация:

— инструкция по эксплуатации двигателей завода-изготовителя

— техническая эксплуатация, обслуживание и уход за дизелями

— правила технической эксплуатации судовых дизелей

— межремонтные периоды, нормы износа деталей

— правила техники безопасности, санитарные правила и правила пожарной безопасности на судах флота рыбной промышленности

-технические формуляры на главные и вспомогательные дизели и обслуживающие их вспомогательные механизмы;

— инструкции по эксплуатации главных и вспомогательных дизелей, обслуживающих их вспомогательных механизмов;

— акты осмотров, освидетельствований и испытаний дизелей, выданные, инспектором Регистра в период последнего ежегодного освидетельствования;

— инвентарная книга запасных частей;

— комплект сборочных чертежей и схем для главных и вспомогательных дизелей, обслуживающих их вспомогательных механизмов.

— Положение о технической эксплуатации судов флота рыбной промышленности;

— Устав службы на судах рыбопромыслового флота Российской

Федерации;

Обязательными техническими документами по учету и контролю за эксплуатацией судовой дизельной установки являются:

-машинный журнал;

-журнал технического состояния;

-журнал теплотехнического контроля двигателей;

-журнал индицирования главного двигателя;

-журнал контроля качества горюче-смазочных материалов и охлаждающей воды дизелей;

-рейсовое донесение;

-теплотехнические и рейсовые машинные отчеты;

-графики выполнения работ по техническому обслуживанию по заведованиям механиков;

-акты инспекторских осмотров, аварий и происшествий;

— ремонтные ведомости и отчетность на работы, выполняемые силами машинной команды.

Машинный журнал, являющийся основным документом контроля за режимом работы дизеля

1.1.1 Общие положения

1.1.1.1 Настоящее Положение определяет задачи, содержание и основы организации технической эксплуатации флота рыбной промышленности и устанавливает основные требования к техническому состоянию судов и судовых технических средств (механизмов, оборудования, систем и устройств).

1.1.1.2. Действие Положения распространяется на суда рыбной промышленности всех назначений и обязательно для выполнения судовыми экипажами и работниками береговых служб и отделов предприятий и организаций, связанных с технической эксплуатацией флота. Положение может быть использовано судовладельцами всех форм собственности.

1.1.1.3. В развитие настоящего Положения могут издаваться правила, инструкции и наставление по технической эксплуатации судов и их технических средств.

Судовладельцы при необходимости разрабатывают и издают инструкции и другие документы, учитывающие специфику технической эксплуатации принадлежащих им судов.

 

1.2 Краткая характеристика (СРТМ) типа «Саргасса» проекта 502Р

 

Рис.1 Средний рыболовный траулер морозильный (СРТМ) типа «Саргасса«, проект 502Р

 

 

Таблица 1

Признаки классификации судна (Нижеприведенные характеристики соответствуют СРТМ «Верхневилюйск»)

Проект 502Р
Назначение судна: — лов рыбы донным и пелагическим тралами, а также кошельковым неводом;

— выработка охлаждённой и малосоленой продукции;

— хранение и передача вырабатываемой на транспортные рефрижераторы ли транспортировка в порт.

Класс Регистра СССР КМ  ЛЗ (рыболовное)
Год начала постройки судов данного типа 1968
Год окончания постройки судов данного типа 1973
Завод-строитель Ярославский ССЗ, г. Ярославль, СССР

 

Таблица 2

Технико-эксплуатационные характеристики судна

Признаки классификации морских судов
1.  По назначению судна: Средний рыболовный траулер рефрижераторный типа «Саргасса»
2. По району плавания: Неограниченного района плавания
3. По средствам движения: Самоходное
4. По типу энергетической установки: Дизельная
Главный двигатель:
Тип, марка 8NVD48AU
Количество * мощность, КВт (л.с.) 1X590 (800)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 5,0 (300)
Вспомогательные дизель – генераторы:
Тип, марка Дизель, 6Ч 18/22 (6NVD 24)
Количество * мощность, КВт (л.с.) 3X150(210)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 12,5 (750)
 Количество и мощность генераторов (кВт каждый) 3*100
— Тип генератора ГСС 103-8M (SSED 409-8)
— Напряжение генератора (В) 390
— Род тока AC
Аварийные двигатели: не применяются
Аварийное освещение:
— Количество и емкость аккумуляторных батарей (Ач каждая) 6*60
— Напряжение (В) 24
Вспомогательные котлы:
Продолжение таблицы 2
Тип, марка КВА-0.5/5Д
Количество * Производительность, т/ч 1*0,5
Давление, Мпа (кгс/см2) 0,5 (5,0)
Опреснители:
Тип, марка ИВС-1К
Количество * Производительность, т/сутки 1*3
5. По характеру движения: Надводное
6. По типу движителя:
Тип ВФШ
Количество 1
Смазка дейдвуда Водяная
Материал Сталь
Диаметр, м 2,03
Дисковое отношение 0,5
Число лопастей 4
Частота вращения, с-1 (об/мин) 5,0(300)
7. По материалу корпуса: стальной
8. По архитектурно-конструктивному типу: Однопалубный
Длина, м:
Наибольшая 54,15
Между перпендикулярами 50,4
Ширина наибольшая, м 9,35
Ширина расчетная (м) 9,30
Высота борта, м 4,76
Осадка, м:
Носом 2,2
Кормой 3,6
Средняя в грузу 3,73
Наибольшая кормой 3,9
Водоизмещение, т:
Порожнем 654
Наибольшее 963
Дедвейт, т 309
Вместимость судна, рег. т:
Валовая 600
Чистая 234
Грузоподъемность, т СГ-149
Скорость, узлы 11,7 (при N=800 кВт);
Автономность плавания по запасам топлива, сут 31
Количество коечных мест 31
Корпус:
Количество палуб 1
Количество водонепроницаемых переборок 7
Непотопляемость: Обеспечена при затоплении одного отсека
Грузовые помещения:
Трюм №1
Назначение Хранение охлажденной либо соленой рыбы
Продолжение таблицы 2
Температура, °С 0; —2; —5
Объем, м3 136
Трюм №2
Назначение Хранение охлажденной либо соленой рыбы
Температура, °С 0; -2; -5
Объем, м3 282
Общий объем трюмов, м3 418
Производительность технологических линий:
— Соленая рыба (т/сут) 4,5
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 2*418
Объем помещений для хранения консервов (куб. м) не применяется
Температура в трюмах (С) -5…0
Хладагент Аммиак
Грузовые люки
Количество 2
Размеры (длина * ширина) 1,5*1,6
Судовые запасы, т:
Дизельное топливо 142,7
Пресная вода 75,0
Балласт
Твердый, т 62,0
Грузовое устройство:
Грузовые стрелы:
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 3*1,5; 1*2,0
Лебедки:
Тип Электрические
Марка ЛЭ71-1; ЛЭ31-2
Количество 1; 2
Тяговое усилие, кН (тс) 36(3,6); 5 (0,5)
Якорное устройство:
Тип Брашпиль, электрический
Марка БЭР14-4
Количество 1
Якорь:
Тип Холла
Количество 2
Масса, кг 700
Цепь:
Количество 2
Калибр, мм 31
Длина, м 179; 156
Рулевое устройство:
Тип механизма Электроручной
Продолжение таблицы 2
Руль, тип Балансирный обтекаемый
Швартовно-буксирное устройство:
Тип механизма Электроприводной шпиль (в корме)
Количество 1
Марка Ш-4
Промысловое оборудование:
Трал (донный и пелагический) Кошельковый невод
Механизмы:
Лебедка промысловая, марка ЛЭТрЗ-1
Количество 1
Тип привода Электрический
Барабан веерный:
Количество 2
Тяговое усилие, кН (тс) 29,4 (3,0)
Скорость выбирания, м/мин 60
Канатоемкость, м 1800
Диаметр ваера, мм 20
Турачка:
Количество 2
Тяговое усилие, кН (тс) 39,2 (4,0)
Скорость выбирания, м/мин 8—16
Турачка:
Количество 1
Тяговое усилие, кН (тс) 19,6 (2,0)
Скорость выбирания, м/мин 8—25
Машина неводовыборочная:
Марка ПМВК-7
Количество 2
Тип привода Электрический
Тяговое усилие, кН (тс) 34,3 (3,5)
Скорость выбирания, м/мин 14,5
Дрифтерный шпиль:
Марка ШЭД2-2
Количество 1
Тип привода Электрический
Тяговое усилие, кН (тс) 12(1,2)
Скорость выбирания, м/мин 30,7

 

 

 

1.3 Краткая характеристика, описание и принцип действия главного двигателя 8NVD 48AU

 

Таблица 3

Технические характеристики двигателя

Наименование величины Единица измерения Размерность
Число цилиндров 8
Диаметр поршня м 0,32
Ход поршня м 0,48
Степень сжатия 13,25
Мощность кВт 589
Число оборотов Об/мин 345
Скорость поршня м/с 5,52
Механический КПД 0,86
Эффективный расход топлива кг. топлива/(э.кВт*ч) 0,227
Эффективное давление МПа 0,9
Давление сжатия МПа 5,8
Максимальное давление МПа 8,8
Давление наддува МПа 0,175

Описание двигателя

Детали остова

Фундаментная рама цельная, отлита из серого чугуна. Коренные подшипники имеют стальные вкладыши, залитые баббитом. Вкладыши закрыты чугунными крышками, крепящимися на раме двумя шпильками. На двигателях последних выпусков устанавливаются тонкостенные вкладыши с гальваническим покрытием, в которых работают «мягкие» (незакаленные) шейки коленчатого вала.

Блок цилиндров отливается из чугуна в виде блочной (неразъемной) отливки. Фундаментная рама и блок цилиндров стягиваются анкерными связями. Рабочие втулки цилиндров вставные и отливаются из чугуна. Охлаждающая вода поступает в зарубашечное пространство из масляного холодильника, который крепится к блоку цилиндров двигателя. Рабочая втулка цилиндров и внутренняя полость блока цилиндров в верхней части имеют кольцевые ребра, уменьшающие проходное сечение для охлаждающей воды, что улучшает отвод тепла от рабочей втулки цилиндра.

Втулки цилиндров изготовлены из легированного и центрифугированного серого чугуна. Они вставлены в блок цилиндров, омываются непосредственно охлаждающей водой и таким образом, предохраняют поршни от перегрева. В случае износа втулок можно их легко заменить новыми.

Крышка цилиндра отлита из высококачественного специального чугуна и крепится 6 упругими шпильками. Впускной клапан имеет в крышке запрессованное седло, выпускной клапан размещён в съёмном охлаждаемом водой корпусе с легкозаменяемым седлом. При работе на тяжёлом топливе форсунка охлаждается маслом под давлением от автономной система смазки, а выпускной клапан имеет твёрдую наплавку (из стеллита) и поворотное устройство. Привод клапанов смазывается маслом под давлением, он расположен в маслонепроницаемом кожух

Детали кривошипно-шатунного механизма и маховик

Поршни изготавливаются из высококачественного алюминиевого сплава, поэтому обладают большой теплостойкостью и теплопроводностью, которые содействуют отводу образующегося тепла. У дизелей типа NVD48-2U и NVD 48A-2U впервые применяются бочкообразно-овальные поршни.

Это позволяет получить оптимальную форму головки поршня в отношении экранирования первого поршневого кольца от камеры сгорания и получить температуры в области канавки первого поршневого кольца ниже 200 °С.

Днище поршня углублено ложкообразно и создает вместе с днищем крышки цилиндра и втулкой камеру сгорания. Уплотнение камеры сгорания от подпоршневого пространства осуществляется самопружинистыми компрессорными и маслосъемными поршневыми кольцами, которые устанавливаются в канавки поршня. Над поршневым пальцем устанавливаются четыре компрессорных и одно маслосъемное кольцо, под пальцем — одно маслосъемное кольцо. Поршень двигателя с наддувом имеет на головке выемки, которые необходимы при большем открытии клапанов. Поршни охлаждаются наддувочным воздухом компрессора.

Шатун — штампованный, стальной. Стержень шатуна круглый. По продольной оси он имеет сквозное сверление для подачи масла к подшипнику поршневого пальца. В верхней части тело шатуна переходит в неразъемную головку, в отверстие которой запрессована бронзовая втулка. Разъем в мотылевом подшипнике прямой. Мотылевый подшипник состоит из нижнего и верхнего вкладышей, залитых свинцовистой бронзой, на которой гальваническим путем нанесен антифрикционный слой свинца, олова и меди (трехслойный подшипник). Крышка мотылевого подшипника крепится двумя шатунными болтами. Для обеспечения правильности сборки шатуна при ремонтных работах на шатуне со стороны управления двигателя нанесены метки.

Коленчатый вал: цельнокованный, для изготовления которого применяются легированные стали марок 40Х и 40ХН. Легированная сталь повышает усталостную прочность вала и его износостойкость. Шейки вала шлифованы и полированы, но не закалены. С целью уменьшения удельных давлений и тем самым облегчения работы вкладышей коренных подшипников и одновременно повышения жесткости коленчатого вала, диаметр коренной шейки несколько увеличен относительно диаметра шатунной шейки.

Маховик.  Кожух маховика, как и сам маховик отлит из серого чугуна СЧ-18.

Он служит для обеспечения заданной неравномерности вращения коленчатого вала за счет аккумулирования и отдачи кинетической энергии. На ободе маховика имеются углубления для проворачивания вала двигателя при помощи специального рычага вручную и нанесены метки, указывающие положения мертвых точек кривошипов всех цилиндров.

Для отбора мощности на конце коленчатого вала, на стороне маховика, имеется фланец, который соединяется с коротким валом и маховиком. Между шейкой опорного подшипника маховика и первым рамовым подшипником откован за одно с валом гребень, который фиксирует коленчатый вал в осевом направлении и принимает аксиальные усилия.

Механизм газораспределения и системы двигателя

Механизм газораспределения. Двигатель оборудован клапанным газораспределением. Расположение клапанов верхнее. Привод клапанов осуществляется от вращающегося распределительного вала. Закрепленные на р/вале кулачковые шайбы выполнены тангенциальными. Они приводят клапаны в действие через роликовые толкатели, толкательные штанги и коромысла. Привод распредвала осуществляется шестернями от коленчатого вала.

Топливная система состоит из расходного бака, топливоподкачивающего насоса, сдвоенного топливного фильтра, индивидуальных топливных насосов высокого давления для каждого цилиндра и форсунок закрытого типа.

Система смазки — циркуляционная. Втулка цилиндров и поршень смазываются разбрызгиванием масла. Циркуляция масла осуществляется шестеренчатым реверсивным сдвоенным насосом. Масляный холодильник, сдвоенный фильтр и напорный бак монтируются у двигателя.

Наружный контур водяного (забортного) охлаждения является открытой системой. Центробежный насос перекачивает требуемое количество забортной воды для охлаждения внутренней охлаждающей жидкости и смазочного масла через масляный холодильник и теплообменник за борт.

Система охлаждения — двухконтурная. Внутренний контур представляет собой замкнутую систему, в которой циркуляция внутренней охлажающей жидкости осуществляется центробежным насосом. Терморегуляторы поддерживают примерно постоянную температуру охлаждающей жидкости на входе в двигатель. Охлаждение её внутренней производится в теплообменнике.

Система пуска. Для пуска двигателя применяется сжатый воздух. Впуском воздуха управляют главный пусковой клапан, пусковой распределительный золотник и пусковые клапаны.

Система наддува. Двигатели оборудованы газотурбонагнетателями типа ТК-30, установленными неподвижно на кронштейнах. К турбине присоединяется трубопровод отработавших газов, а трубопровод наддувочного воздуха — к компрессору. Благодаря наличию большого перекрытия клапанов в двигателях с наддувом продувка цилиндров осуществляется наддувочным воздухом.

При этом воздух охлаждает поршень, стенки цилиндровой втулки и днище цилиндровой крышки с выпускным клапаном. ГТН не охлаждается.


1 2 3

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф