Меню Услуги

Разработка мероприятий по техническому переоснащению в ООО «Сервис-центр 77»

Страницы:   1   2   3   4

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Анализ состояния деятельности ООО «Сервис-центр 77»
  • 1.1. Общая характеристика организации
  • 1.2. Анализ финансово-экономического состояния организации
  • 1.3. Анализ внешней среды организации
  • Глава 2. Мероприятия по техническому переоснащению организации
  • 2.1. Краткое описание мероприятий
  • 2.2. Расчет необходимых ресурсов
  • 2.3. Совершенствование процесса оказания услуг в условиях технического переоснащения
  • 2.4. Расчет себестоимости нормо-часа
  • 2.5. Схема финансирования мероприятий
  • Глава 3. Экономическое обоснование целесообразности реализации мероприятий в организации
  • 3.1. Расчет плана денежных потоков
  • 3.2. Оценка экономической эффективности от реализации мероприятий
  • Заключение
  • Список использованной литературы

 

Введение

Темой дипломной работы является «разработка мероприятий по техническому переоснащению в ООО «Сервис-центр 77». ООО «Сервис-центр 77» оказывает весь комплекс услуг по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей. Актуальность проекта заключается в том, что на кузовном участке работает морально и физически устаревшее оборудование — это препятствует дальнейшему развитию организации. Установка нового оборудования, обладающего высокой степенью автоматизации, позволит повысить уровень выполняемых работ. После перевооружения сократится время на выполнение работ, и повысится качество ремонта автомобилей.

Объектом исследования дипломной работы является ООО «Сервис-центр 77».

Предметом исследования являются технико-экономические показатели деятельности организации, ее прибыльность и рентабельность работ и услуг.

Целью дипломной работы является повышение прибыльности организации за счет технического перевооружения производства на участке кузовного ремонта современным и легким в обслуживании оборудованием.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

— произведен финансовый, технико-экономический анализ деятельности организации за последние 3 года;

— выявлены основные проблемы, влияющие на результаты деятельности организации;

— предложены конкретные меры по улучшению эффективности функционирования организации;

— представлено техническое и экономическое обоснование необходимости проведения технического перевооружения производства на участке кузовного ремонта организации;

— проработана схема финансирования проекта;

— представлена экономическая эффективность от реализации проекта и готовность организации к проведению проекта.

 

Глава 1. Анализ состояния деятельности ООО «Сервис-центр 77»

1.1. Общая характеристика организации

ООО «Сервис-центр 77» — организация, предоставляющая все виды услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту всех агрегатов и узлов легковых автомобилей.

Уже более 10 лет успешно обслуживает и ремонтирует самые разные автомобили и машины более ранних лет выпуска.

Все диагностические и ремонтные процедуры сертифицированы и соответствуют самым жёстким регламентам, а также требованиям автопроизводителей.

ООО «Сервис-центр 77» создано в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

Для выполнения своих целей организация осуществляет следующие виды работ и услуг:

— ремонт двигателей;

— замена ремней ГРМ;

— ремонт и диагностика коробок передач;

— диагностика автомобиля и поиск неисправностей;

— кузовной ремонт;

— автоэлектрика и сложная автоэлектроника;

— ремонт и настройка топливных систем;

— промывка инжектора;

— аргоно-дуговая сварка;

— ремонт литых дисков;

— шиномонтаж, ремонт и правка дисков.

При ремонте автомобилей и их агрегатов используются только оригинальные детали и запасные части, большая база поставщиков запасных частей позволяет осуществлять ремонт автомобилей практически всех известных мировых производителей.

Большинство клиентов уже многие годы доверяют обслуживание своих автомобилей ООО «Сервис-центр 77». Организация предоставляет гарантии на все виды предоставляемые услуги.

ООО «Сервис-центр 77» находится в Кабардино-Балкарии в г Нальчик, ул. Комарова, 173.

В соответствии с Законодательством Российской Федерации работы по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования подлежат добровольной сертификации по системе аккредитации ГОСТ Р.

Специалистами была проведена сертификация специалистов и оборудования применяемого для технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств.

Услуги представляемые организацией соответствуют следующим требованиям нормативных документов.

ГОСТ Р 52033-03 Автомобили с бензиновыми двигателями. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния.
ГОСТ Р 52160-03 Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния
ГОСТ Р 52033-03 Автомобили с бензиновыми двигателями. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния.
ГОСТ Р 17.2.2.06-99 Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерения содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах газобаллонных автомобилей
ГОСТ Р 51709-01 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ГОСТ Р 52033-03 Автомобили с бензиновыми двигателями. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния.
ГОСТ Р 51709-01 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ГОСТ Р 52033-03 Автомобили с бензиновыми двигателями. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния.
ГОСТ Р 52160-03 — Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния.

В соответствии с актами проведенной аккредитации наш автотехцентр получил сертификат на работы по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования, по следующим направлениям:

017101 Регламентные работы (по видам технического обслуживания);

017104 Контрольно-диагностические работы;

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

017202 Ремонт двигателей;

017211 Шиномонтажные работы, балансировка колес;

017218 Ремонт топливной аппаратуры бензиновых двигателей;

017613 Установка дополнительного оборудования;

— 017617 Определение токсичности отработавших газов.

ООО «Сервис-центр 77» является юридическим лицом, имеет постоянный, самостоятельный баланс, обособленное имущество, фирменное наименование, круглую печать со своим наименованием. Организация приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации.

Трудовой коллектив организации составляют граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта).

Общество с ограниченной ответственностью имеет учредительный документ – устав.

Структура организации — это фиксированные взаимосвязи, которые существуют между подразделениями и работниками организации. Ее можно понимать как установленную схему взаимодействия и координации технологических элементов и персонала. Схема любой организации показывает состав отделов, секторов и других линейных и функциональных единиц.

Управление организацией должно осуществляться на базе определенной организационной структуры. Структура организации и его подразделений определяется самостоятельно. Организационная структура управления ООО «Сервис-центр 77» обеспечивает эффективное распределение функций организации по подразделениям.

У ООО «Сервис-центр 77» вид организационной структуры управления — линейно-функциональный. Линейно-функциональная структура – ступенчатая иерархическая. При ней линейные руководители являются единоначальниками, а им оказывают помощь функциональные органы. Линейные руководители низших ступеней административно не подчинены функциональным руководителям высших ступеней управления.

Рисунок 1 – Схема организационной структуры ООО «Сервис-центр 77»

 

Любая организация имеет основную общую цель, четко выраженную причину существования, которую можно определить как Миссию. Миссию ООО «Сервис-центр 77» можно сформулировать следующим образом – максимальное выполнение работ и услуг, удовлетворяющих наших клиентов. Другими словами, организация стремится оказывать такие услуги, которые удовлетворяли бы все запросы потенциальных клиентов и были бы высококачественными.

Основная общая цель организации (миссия) образует фундамент для установления ключевых общеорганизационных целей, на достижение которых должно ориентироваться руководство.

Цели представляют собой будущее состояние организации и выступают как способ упорядочивания действий и усилий всего коллектива, уменьшая неопределенность в работе. Действенными могут быть только цели четко и ясно сформулированные и реальные.

С учетом сформулированной миссии можно выделить следующие цели, стоящие перед организацией:

— увеличение объема работ и услуг;

— установление приемлемых цен на работы и услуги;

— совершенствование технического оборудования;

— повышение квалификации персонала;

— улучшение условий труда работников.

Средний размер заработной платы в организации по состоянию на 1 января 2016 г.– около 20 000 руб. Заработная плата работникам выплачивается своевременно.

Высвобождение работников в 2015 г. в организации:

— уволено (по собственному желанию) — 1;

— принято — 5.

Сокращение штата работников не производилось.

Принципы (правила) ООО «Сервис-центр 77»:

— гарантия высокого качества;

— порядочность персонала;

— командный дух коллектива;

— указанные сроки – это обещания, а обещания надо выполнять;

— организация верит в компетентных работников на всех уровнях, которые могут самостоятельно предпринять соответствующие действия и принять эффективные решения в ответ на быстро меняющиеся условия;

— поддержание благоприятной рабочей обстановки, которая способствует самоуважению, личному развитию и успеху.

Кредо организации:

— современный стиль управления;

— продвижение по службе и вознаграждение работников в зависимости от их работы и личных вкладов в полученные результаты (повышении квалификации, премии, поощрения и т.п.);

— постоянное завоевание доверия и уважения наших клиентов и работников;

— расширение организации и ассортимента работ и услуг.

Численность персонала ООО «Сервис-центр 77» — 34 чел. Состав персонала, а также расходы на оплату труда отражены в таблице 1.

Таблица 1 — Состав персонала и расходы на оплату труда, в рублях

Должность Кол-во Оклад Всего
Управленческий персонал
Генеральный

директор

1 50000 50000
Главный бухгалтер 1 35000 35000
Бухгалтер-кассир 1 20000 20000
Главный технолог 1 21000 21000
Главный инженер 1 23000 23000
Инженер по снабжению 1 20000 20000
Управленческий персонал
Инженер по охране труда 1 20000 20000
Инженер отдела кадров 1 18000 18000
Производственный персонал
Мастер 8 19000 152000
Механик 10 19000 190000
Обслуживающий персонал
Кладовщик-грузчик 2 16000 32000
Водитель 2 14000 28000
Сторож 2 11000 22000
Уборщик территории 2 9000 18000
ИТОГО 34   649000

 

Т. о., ежемесячные издержки на оплату труда составляют 649000 руб.

Особое внимание предполагается уделить подбору персонала, который должен осуществляться по возможности из мужчин в возрасте до 35-45 лет с опытом работы в данной отрасли не менее 5 лет, имеющих образование не менее среднего специального, поскольку монтаж и освоение нового оборудования предполагается осуществить силами персонала организации. Важными являются также такие качества работников, как способность к обучению и творчеству, способность к психологической адаптации в коллективе, общительность, и т.д., поскольку кадровый фактор является достаточно веским в обеспечении конкурентоспособности организации.

Ниже представлена классификация состава работников организации.

По численности:

— управленческий персонал — 8 чел.;

— производственный персонал — 18 чел.;

— обслуживающий персонал – 8 чел.

По образованию:

— среднее — 6 чел.;

— среднее профессиональное — 18 чел.;

— высшее — 10 чел.

По возрасту:

— от 20 до 30 лет — 15 чел.;

— от 30 до 40 лет — 7 чел.;

— от 40 до 50 лет — 6 чел.;

— от 50 и старше — 6 чел.

По стажу работы в данной должности:

— от 1 до 3 лет — 17 чел.;

— от 3 до 5 лет — 8 чел.;

— от 5 до 10 лет — 7 чел.;

— от 10 и более — 2 чел.

ООО «Сервис-центр 77» возглавляет Генеральный директор, который организует всю работу организации и несет полную ответственность за ее состояние и деятельность. При существующей структуре управления Генеральному директору непосредственно подчиняются:

— главный бухгалтер;

— главный инженер;

— главный технолог.

Главный бухгалтер осуществляет учет средств организации и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами, устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности организации и др.

Главный инженер является первым заместителем директора организации и несет ответственность за результаты и эффективность выполнения работ и услуг. Руководит работой технических служб организации, несет ответственность за выполнение плана.

Главному инженеру подчиняются мастера и механики.

Мастера организуют на закрепленном участке работу по выполнению ремонтных работ и услуг. Контролируют правильность работ по техническим условиям. Руководят работой по оформлению технической документации. Принимают меры по предотвращению неполадок в работе, не соответствующих установленным требованиям.

Механики несут основную производственную нагрузку и заняты выполнением ремонтных работ. Отвечают за соответствие выполняемых работ и т.д.

Главный технолог устанавливает порядок выполнения работ пооперационный маршрут оказания услуг.

Организация оказывает дополнительные услуги.

Установка охранной системы, спутниковой связи и автосигнализации. Если автомобильная сигнализация (автосигнализация) является пассивным средством защиты автомобиля от несанкционированного вторжения, то спутниковая охранно-поисковая система работает в режиме реального времени. Установка такой системы (плюс страхование от угона) обеспечивает максимальную защиту автомобиля.

Установка парктроника. Эта полезная опция не является обязательной в большинстве современных автомобилей, а между тем она может значительно облегчить парковку автомобиля.

Установка стеклоподъёмников. Электростеклоподъемники способны значительно повысить безопасность водителя и пассажиров, так как управление окнами будет отвлекать внимание водителя гораздо меньше, чем это было ранее.

Установка аудиосистем и мультимедиа-продуктов (TV, DVD), систем электронной навигации. Специалисты организации имеют многолетний опыт по установке аудио/видео систем различных видов. Они качественно проведут его установку.

Спрос на дополнительные услуги вырос за последние 8 лет, на 10-15%. Это было связано с ростом экономики России и ростом благосостояния граждан. В 2015 г. однако наблюдалась обратная тенденция – это в первую очередь связано с финансовым кризисом. Зарплаты большинства россиян сократились, цены на товары выросли, люди начали экономить. По текущим оценкам экспертов, первыми выйдут из кризиса развитые страны и Китай. За развитыми странами последуют развивающиеся, к которым относится и Россия, это прогнозируется к 2017-2018 годам. К этому времени должен будет восстановиться и спрос на дополнительные услуги.

Соотношение основных услуг организации в 2015 г. представлено на рисунке 3.

Рисунок 2 – Диаграмма объема выполненных работ и услуг в 2015 г.

 

В объеме выполненных работ преобладает кузовной ремонт, что объясняется большим спросом у клиентов.

Организация производит кузовной ремонт легкой и средней сложности легковых автомобилей.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

В ООО «Сервис-центр 77» на участке кузовного ремонта используется морально устаревшее оборудование 90-х г.г. Не соответствие оборудования современным стандартам качества препятствует привлечению в организацию новых клиентов.

Таблица 2 — Список оборудования участка кузовного ремонта

Наименование оборудования Модель Инвентарный номер Год

выпуска

Год

установки

Стапель Эксперт2000 1121 1996 1998
Стенд для правки кузовов Сивер С-105 1132 2002 2002
Сварочный полуавтомат Mono Mig 196 1152 2002 2002
Сварочный полуавтомат Maxi Mig 288 1155 2003 2003
Аппарат для точечной сварки DIGITAL CAR SPOTTER 5500 PLUS 1160 2003 2003
Набор гидравлического инструмента 485А 1161 2005 2005
Домкрат подкатной Profi (10 т) 1157 2004 2004

 

Цена ремонта и его срок — это самые трудно-предсказуемые величины в случае ремонта кузова автомобиля. Ведь, определить степень и характер повреждения кузова можно только после тщательного профессионального осмотра автомобиля. Именно поэтому окончательная калькуляция стоимости ремонта составляется только после того, как мастер осмотрит аварийный автомобиль. Также важно учитывать, что бывают случаи, когда объем и стоимость работ оценить невозможно без предварительной частичной или полной разборки поврежденных участков кузова автомобиля. Тогда, после согласования с клиентом, специалисты разберут автомобиль до той стадии, после которой можно оценить характер повреждений кузова и определить стоимость и сроки кузовного ремонта.

Виды работ не включенные в прайс-лист согласовываются с мастером.

Покрасочные работы в организации проводятся с любыми типами легковых автомобилей, в том числе с внедорожниками.

Таблица 3 — Прайс-лист на кузовной ремонт, В рублях

Тип работы Стоимость
Арматурные работы от 300
Замена детали снять/установить (шт.) от 850
Удаление вмятин на кузове автомобиля без дальнейшей покраски поверхности лакокрасного покрытия (ЛКП) от 900
Ремонт деталей кузова от 1500
Стапельные работы (операция) от 8000
Окраска договорная

 

Для увеличения срока службы, надежности работы и, в первую очередь, для обеспечения безопасности эксплуатации рекомендуется своевременно проводить диагностику и работы по ремонту и замене износившихся узлов и деталей ходовой части автомобиля.

При ремонте ходовой части автомобиля используются только оригинальные запасные части и запасные части известных производителей.

ООО «Сервис-центр 77» специализируется на диагностике и ремонте двигателей легковых автомобилей.

При проведении работ используется специализированное оборудование, приспособления и инструмент, позволяющие качественно выполнить все ремонтные работы и обеспечить надежную эксплуатацию всех отремонтированных узлов

Современные автомобили всё больше и больше начинают напоминать «компьютер на четырёх колёсах» — и это понятно: для удобства вождения и комфорта шофёра и пассажиров ведущие автопроизводители готовы сделать всё, в первую очередь автоматизировать по максимуму процесс управления машиной, создание наилучшей информативности о параметрах и процессах в ходе движения, а про охранные системы, спутниковую связь и автосигнализации можно даже не упоминать: с каждым годом они становятся всё изощрённее и сложнее в плане установки, обслуживания и ремонта.

В настоящее время доля неисправностей современного автомобиля, более 70%, приходится на электрооборудование. Поэтому в организации особое внимание уделяется диагностики, ремонту и предупреждению неисправностей приборов электрооборудования.

Квалифицированные мастера организации проведут диагностику электропроводки автомобиля, устранят неисправности и проведут консультацию по вопросам использования приборов электрооборудования автомобиля.

Диагностика неисправностей топливных систем и устранение неполадок — залог качественной работы двигателя внутреннего сгорания, а также его исправности и средство избежать в обозримом будущем дорогостоящего ремонта. Специалисты предложат комплекс услуг по настройке топливных систем, будь то карбюратор, инжектор, моновпрыск или форсунки с компьютерным управлением.

Топливные системы современных автомобилей представляют собой сложные устройства, подчас с электронным управлением, специалисты рекомендуют проводить диагностику, очистку и ремонт в условиях ООО «Сервис-центр 77». Располагая профессиональным специализированным оборудованием, мастера и автоэлектрики выполняют точнейшую грамотную настройку всех типов топливных систем, осуществляют очистку и промывку инжекторов, форсунок, проводят необходимые работы по техническому обслуживанию данных узлов и агрегатов.

При проведении электронной диагностики просматриваются не только коды ошибок, но и текущие показания всех датчиков и исполнительных механизмов автомобиля в цифровом и графическом режимах. Компьютерная диагностика (электронная диагностика) автомобиля позволяет быстро выявить поломки в системах и агрегатах, а также оценить общее состояние машины.

Опытные специалисты организации проведут все необходимые механические измерения (давление масла в системе смазки, давление топливного насоса, напряжение и силу тока высоковольтной части, измерят компрессию двигателя и т.д.).

Участок по ремонту литых дисков оказывает услуги клиентам практически с момента основания организации. Этот вид работ становится всё более востребованным — желание придать своему автомобилю стильный вид с помощью легкосплавных дисков большого диаметра с низкопрофильными шинами, а также плохое состояние дорожного покрытия приводят к повреждениям типа сколов, трещин, вмятин на литых дисках.

Если с колёсами автомобиля приключилась подобная беда — мастера помогут в короткие сроки устранить её последствия.

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) — неотъемлемый и наиболее ранимый, капризный элемент двигателя вашего автомобиля, именно он синхронизирует работу клапанов и поршней и заставляет вращаться в такт весь механизм двигателя внутреннего сгорания. Если своевременно не заменить ремень ГРМ на новый, может произойти его обрыв.

Именно разрыв ремня ГРМ может привести к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту. На большинстве автомобилей последствия обрыва проявляются в виде загиба клапанов, иногда повреждаются поршни.

Срок службы данных ремней достаточно большой, рекомендовано их менять при пробеге 60 тыс. км. или через 4 года, чтобы избежать их возможного разрыва.

Замена зубчатых ремней ГРМ относится к ответственной технической операции, которая должна выполняться при наличии специального оборудования и инструмента, не стоит доверять замену ремня газораспределительного механизма двигателя неспециалистам и тем более производить замену ремня самостоятельно. Замену ремней ГРМ проводят опытные специалисты по ремонту и настройке двигателей внутреннего сгорания, что позволяет давать гарантийные обязательства на выполненные работы.

Профессиональный шиномонтаж имеет ряд преимуществ перед самостоятельной, непрофессиональной заменой колес. Выполняя профессиональный шиномонтаж, специалисты шиномонтажа учитывают множество факторов и характеристик, которые влияют на качество установки. В первую очередь, профессиональный шиномонтаж предполагает не только замену устаревшей покрышки на новую, но и балансировку колес, правку дисков, измерение давления в шинах.

1.2. Анализ финансово-экономического состояния организации

Технико-экономический анализ — одно из направлений анализа деятельности организации, ориентированное на оценку этой деятельности, ее диагностику, определение факторов влияющих на анализируемые показатели, выявление резервов повышения эффективности работы.

В таблице 4 представлены данные по динамике выполнения работ и услуг по видам деятельности с 2013 по 2015 г.г.

Таблица 4 — Объем выполнения работ и услуг, В тысячах рублей

Наименование

показателей

2013 г. 2013

%

2014 г. 2014

%

2015 г. 2015

%

Объем выполненных работ всего:

В том числе:

157144 100 202346 100 259458 100
Кузовной ремонт 56572 38 91056 45 145296 56
Ремонт двигателей 44000 25 46540 23 51892 20
Диагностика автомобилей 31429 20 36422 18 41513 16
Прочие работы 25143 17 28328 14 20757 8

 

Рисунок 3 — Диаграмма объема выполнения работ и услуг

 

На рисунке 3 отображена динамика выполнения работ и услуг с 2013 по 2015 г.г. Как можно увидеть из таблицы 4, выполнение работ и услуг с каждым годом увеличивается. Также увеличился объем работ участка кузовного ремонта с 2013 по 2015 г.г. на 11% за счет спроса на него. А вот объем работ по ремонту двигателей уменьшился на 5% с 2013 по 2015 г.г., из-за понижения спроса на эти услуги. В объеме выполнения работ и услуг преобладает кузовной ремонт, что объясняется повышенным спросом на эти услуги, хорошим качеством и невысокой по сравнению с конкурентами ценой.

В таблице 5 даны основные технико-экономические показатели деятельности организации за последние 3 года.

Таблица 5 – Основные показатели деятельности ООО «Сервис-центр 77» _ В тысячах рублей

Показатель 2013 г. 2014 г. 2014 г. в % к 2013 г. 2015 г. 2015 г. в % к 2014 г.
Выручка от реализации продукции, работ, услуг за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей 149644 267375 178,67 320175 119,73
Себестоимость реализованной продукции(услуг) 138110 251569 182,15 297222 118,15
Валовая прибыль 11534 15806 137,04 22893 144,84
Среднегодовая стоимость ОФ 3601 4879 135,49 6323 129,60
Среднесписочная численность работников 30 32 116,67 34 114,29
Среднемесячная заработная плата, руб. 16,5 18 109,67 19,8 110,58
Активы 7824 10643 136,03 17592 165,29
Внеоборотные активы 3290 3912 118,91 8316 212,58
Оборотные активы 4534 6731 148,46 9276 137,81
Пассивы 7824 10643 136,03 17592 165,29
Капитал и резервы 4718 5026 106,53 12572 250,14
Краткосрочные обязательства 3106 5617 180,84 5019 89,35
Чистая прибыль 3804 7962 209,30 8931 112,17

 

На рисунках 4,5 и 6 дано наглядное изображение технико-экономических показателей организации.

Рисунок 4 – Диаграмма роста среднесписочной численности рабочих

 

Рисунок 5 – Диаграмма динамики показателей экономического развития

 

Рисунок 6 – График динамики стоимости основных и оборотных фондов

 

Анализируя графики можно сделать следующие выводы. Организация получает прибыль, которая с каждым годом увеличивается. Выручка от реализации работ и услуг в последний год выросла на 19,73%, в то время как себестоимость только на 18,15%. Валовая прибыль увеличилась на 44,84%, а чистая прибыль увеличилась на 12,18%. Увеличилось количество рабочей силы организации на 9,68%.


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Страницы:   1   2   3   4