Скоро защита?
Меню Услуги

Технология проблемного обучения как средство формирования творческого мышления у младших школьников

Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут

Введите контактный e-mail:

Введите номер телефона

Что требуется сделать?

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
Перезвоним вам для уточнения деталей
Перезвоним вам для уточнения деталей

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

1 2


Оглавление

 

Введение
Глава 1 Теоретические основы проблемного обучения и формирования
творческого мышления младших школьников
1.1 Понятие творческого мышление и принципы его формирования
1.2 Особенности формирования творческого мышления у младших
школьников
1.3 Формирование творческого мышления у младших школьников на
уроках
Глава 2 Реализация технологии проблемного обучения на уроках в
начальной школе
2.1 Выявление уровня творческого мышления у младших школьников с
помощью теста Торренса
2.2 Применение технологии проблемного при формировании творческого
мышления у младших школьников на уроках математики
2.3 Анализ результатов формирования творческого мышления младших у
школьников на уроках математики
Заключение
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Современное общество испытывает потребность в творческих, креативных личностях, потому что именно они обладают более высоким уровнем адаптации к новым условиям жизни, что в большей мере соответствует постоянно изменяющемуся и обновляющемуся миру. Развитие творческого потенциала, креативного мышления учащихся является важным фактором их адаптации и включения в активную деятельность при изменчивости современного мира.

Актуальной и приоритетной задачей образования в современных условиях является развитие творческих способностей учащихся, креативно мыслящих, самостоятельных, свободно ориентирующихся в реалиях насыщенной и разнообразной картины мира.

Задача учителя заключается в необходимости раскрытия способностей каждого ученика, в воспитании личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, поскольку вызовом современного российского общества является острая социальная потребность в творчестве и творческих индивидах.

Обновление методики образовательной деятельности требует применения новых подходов, приемов работы, обеспечивающих личностный рост воспитанников, формирование у них умения самостоятельно ставить и достигать серьезные цели, уметь реагировать на разные жизненные ситуации.

При написании выпускной работы использованы данные научной, учебно-методической и периодической литературы по проблеме исследования авторов: Е.П. Торранса, Дж. Гилфорда, Л. Термена, В. Л. Даниловой, С. А. Медника, В. Н. Дружинина, Н. В. Хозратовой Н.В.

Анализ исследований в области формирования творческого мышления показал, что особое внимание ученые уделяют выявлению природы и механизмов формирования творческого мышления. Авторы, изучающие методы и способы целенаправленного развития творческого мышления выделяют ряд основных условий, среди которых называют   исследовательское обучение, индивидуализацию образования и проблематизацию образовательной деятельности.

Анализ методической, педагогической литературы, наблюдение за образовательной деятельностью показали, что работа по формированию творческого мышления на уроках математики  не всегда проводится в достаточном объеме. Полученные знания при любой эффективной организации учебного процесса должны подкрепляться последующей индивидуальной и самостоятельной работой, которая необходима каждому ученику для полноценного и прочного усвоения материала. Существует необходимость преодолеть эти недостатки, поэтому все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной проблемы исследования.

Выявленное противоречие между необходимостью формирования творческого мышления у младших школьников и недостаточной разработанностью методов и приемов проблемного обучения на уроках математики в начальной школе, обусловило выбор темы: «Технология проблемного обучения, как средство формирования творческого мышления у младших школьников»

Цель – теоретическое обоснование формирования творческого мышления у младших школьников и реализация проблемного обучения на уроках математики в начальных классах.

Объект – формирование творческого мышления у младших школьников.

Предмет – технология проблемного обучения в формировании творческого мышления у младших школьников.

Гипотеза — формирование творческого мышления у младших школьников будет результативным при использовании технологии проблемного обучения на уроках в начальной школе.

Для достижения цели выпускной работы необходимо решить следующие задачи:

  1. Определить сущность понятия «творческого мышление» и принципы его формирования.
  2. Выявить особенности формирования творческого мышление младших школьников.
  3. Апробировать технологию проблемного обучения на уроках математики в начальной школе.
  4. Проанализировать результаты формирования творческого мышления у младших школьников на уроках математики.

Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Глава 1 Теоретические основы проблемного обучения и формирования творческого мышления у младших школьников

1.1 Понятие творческого мышление и принципы его формирования

В федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) определены цели, приоритеты, содержание и ценности начального общего образования. От формирования знаний, умений и навыков происходит переориентация к развитию готовности младших школьников самостоятельно использовать усвоенные знания, умения и способы действия в реальной жизни для решения практических  и творческих задач. [20]

Творчество определяется как деятельность человека, создающая новые материальные и духовные ценности, обладающие новизной и общественной значимостью, то есть в результате творчества создается что-то новое, до этого еще не существующее.

Творческое мышление — это мышление, результатом которого является открытие принципиально нового или усовершенствованного решения той или иной задачи. Творческое мышление направлено на создание новых идей.

Творческое мышление отличается оригинальностью, гибкостью, образностью. В основе творческого мышления лежит синтез логического мышления и воображения. Эти процессы являются не взаимоисключающими, а взаимодополняющими, но их роль неодинакова на разных этапах творческого процесса.

Критерием формирования творчества личности традиционно являются творческие способности, базирующиеся на определенном, креативном типе мышления.

Появление термина «креативность» тесно связано с изучением понятия «творческое мышление» и впервые обозначено в западной психолого-педагогической литературе в 60-х годах XX века [2, с. 36].

Творческий тип мышления (Дж. Гилфорд, Н. Марш, Ф. Хеддон, Л. Кронбах, Е. П.  Торренс) стали называть креативностью и изучать отдельно от интеллекта. Креативность стала рассматриваться как мышление, связанное с открытием чего-либо нового.

Для определения уровня сформированности творческого мышления, в частности Дж. Гилфорд, выделил несколько интеллектуальных способностей, выступающих критериями, что схематично отображено на рисунке 1[10, с.48].

Рисунок 1. Критерии оценки творческого мышления Гилфорд

Представленные на рисунке 1 факторы были объединены автором в общее понятие творческого мышления – «дивергентность мышления», которое проявляется тогда, когда проблема только еще должна быть определена или раскрыта и когда не существует заранее предписанного, установившегося сценария решения.

Е. П. Торренс выделяет следующие основные параметры, характеризующие творческое мышление: беглость – творческая продуктивность человека; гибкость — количество переключений с одного объекта на другой в ходе ответов; оригинальность — минимальная повторяемость   данного   ответа   в группе; точность выполнения заданий; разработанность – отражает   способность   детально   разрабатывать   придуманные   идеи. [6, с.140].

Понятие творческого мышления и креативности в настоящее время наиболее активно исследуется в основном в англо-американской литературе, при этом следует отметить отсутствие единообразия в понимании сущности этого процесса.

В отечественно психолого-педагогической литературе проблема творческого мышления рассматривается как «продуктивное мышление».

Отечественные авторы выделяют в общем мыслительном процессе продуктивные и репродуктивные составляющие.

В. Н. Дружинин дает следующее определение творческому мышлению – «это мышление, связанное с превращением знаний в готовый продукт с помощью фантазии и воображения» [15, с.71].

И.Я. Лернер определяет творческое мышление по получаемому продукту. «Учащиеся в процессе творчества создают новое, при этом проявляя свою креативную индивидуальность» [6, с.14].

Я. А. Пономарев обозначает суть творческого мышления как «интеллектуальную активность и сензитивность по отношению к побочным продуктам своей деятельности» [13, с.101].

Ряд российских авторов определяют творческое мышление как процесс последовательного развития различных типов мышления, в частности, Н. В. Новоселова разработала схему формирования творческого мышления как процесс (рисунок 1.2) [9, с.208].

. Представленная на рисунке 2 схема формирования творческого мышления состоит из следующих структурных частей:

  • критическое мышление —  способность ставить новые, полные смысла вопросы, вырабатывать разнообразные, подкрепляющие аргументы, принимать независимые решения;
  • креативное (продуктивное) мышление отличается как высокой степенью новизны продукта, так и своеобразием способов его получения;
  • эвристическое мышление характеризуется появлением новых, неформальных методов и способов решения проблемы;
  • эйдетическое мышление обозначается как способность мыслить образами.

 

Рисунок 2  Схема развития творческого мышления

 

Для большей части исследователей проблемы творческого мышления характерно наличие взаимосвязи с творческим процессом, а также наличие следующих характерных признаков творческого мышления: бессознательность, неконтролируемость волей и разумом, периодическое изменение состояния сознания.

Главную особенность творческого мышления можно обозначить как систему протекания процесса активности индивида в психике в целом.

Некоторые авторы предлагают использовать в качестве измерения творческого мышления «ментальную единицу», суть которой сводится к оценке разности уровней, доминирующих при постановке и решении задачи [28, с. 10-17].

В 1983 году Д. Б. Богоявленской определена единица измерения творчества, названная «интеллектуальной инициативой».

Интеллектуальная инициатива – «это синтез умственных способностей и мотивационной структуры личности, проявляющихся в продолжении мыслительной деятельности за пределами требуемого, за пределами решения задачи, которая ставится перед человеком» [9, с.136].

Обобщая исследования различных авторов можно определить творческое мышление как мышление, связанное с созданием или открытием принципиально нового субъективного знания, с генерацией собственных оригинальных идей. Основными показателями творческого мышления являются беглость, оригинальность и гибкость мысли.

Таким образом мышление рассматривается как познавательная деятельность, направленная на усвоение учащимися знаний, выработанных человечеством в ходе общественного развития. Овладение знаниями рассматриваются как активный процесс углубления в сущность изучаемых явлений, в раскрытии их свойств, связей и отношений. Этот процесс требует овладения способами действий, аналитико-синтетическими операциями, характер которых определяется содержанием той области знаний, на усвоение которой они направлены.

 

1.2 Особенности формирования творческого мышления у младших школьников

Формированию мышления в младшем школьном возрасте принадлежит особая роль. По мнению Л. С. Выготского с началом обучения в школе мышление выдвигается в центр психического развития ребенка и становится определяющим в системе других психических функций, которые под его влиянием интеллектуализируются и приобретают произвольный характер.

Мышление ребенка младшего школьного возраста располагается на переломном этапе развития.

В период начала школьного обучения в мышлении ребенка происходит трансформация: от наглядно-образного к словесно-логическому, понятийному мышлению. Эти изменения вносят в деятельность ребенка двойственный характер – на часть реальной действительности уже распространяются логические принципы, но при этом отвлеченные, формальные рассуждения еще не доступны.

Наиболее ярко эти характеристики мышления проявляются у первоклассников. Суть понятий и обобщений определяется в основном наглядно воспринимаемыми признаками предметов.

По мере освоения учебной программы и основ научных знаний, школьники поступательно приобщаются к системе научных знаний и понятий, умственные процессы становятся связанными в меньшей степени с практической и наглядной деятельностью.

На этой стадии развития мышления младшие школьники приобретают навыки анализа, внутреннего плана действий, рефлексии, а также способны в уме проводить анализ собственных рассуждений.

Огромное значение для формирования мышления в младшем школьном возрасте связано с развитием базовых мыслительных навыков: общения, сравнения, определения понятий, определения следствия, выделения признаков предметов и явлений.

Если на данном этапе школьного обучения не будет сформирована полноценная мыслительная деятельность, то знания ребенка будут носить фрагментарный или ошибочный характер. Этот факт снизит эффективность процесса обучения.

Так, например, отсутствие навыков выделения общего и существенного не позволяет воспринимать учебный материал целостно: подведением математической задачи под уже известный класс, выделением корня в родственных словах, пересказом текста, делением текста на части и так далее.

Таким образом, навыки использования основных мыслительных действий необходимы учащимся уже в первом классе. Поэтому с начала школьного обучения необходимо уделять особенное внимание освоению детьми основными приемами мыслительной деятельности.

В младшей школе у школьников сохраняется неразрывная связь мышления с восприятием, в этой связи важно организовать подачу учебного материала так. Чтобы сформировалось целостное, а не фрагментарное восприятие.

Творческое мышление в младшей школе базируется на догадке, интуиции и уровне независимости мышления школьника. На данном этапе необходимо уделить особое внимание психологическому механизму умения умение решать нешаблонные, нестандартные математические задачи.

На этом этапе становления творческого мышления педагог должен учитывать данные особенности детского творчества.

Основным фактором, обозначающим творческое мышление ребенка, является его опыт: творческая деятельность находится в прямой зависимости от широты и разнообразия прошлого опыта человека.

Таким образом, для того, чтобы сформировать у младших школьников умения творчески решать математические задачи, необходимо уделять особенное внимание развитию арифметического кругозора.

Кроме того, следует учитывать, что ребенок некритически относится к своему продукту творчества, то есть отличается субъективностью.

Формирование творческого мышления неразрывно связано с формированием исполнительских умений и навыков. Чем разностороннее и совершеннее умения и навыки учащихся, тем богаче их фантазия, реальнее их замыслы, тем более сложные математические задания выполняют дети.

Начальное мышление школьников формируется в возрастном периоде от 6-7 до 10-11 лет (1-4 классы школы). В этот период, по мнению некоторых исследователей, в частности П. Я. Гальперина осуществляется переход от дошкольного к началам школьного мышления. Мышление детей дошкольного возраста характеризуется наличием феномена инвариантности, постепенно, приблизительно к восьмилетнему возрасту эта особенность нивелируется.

П.Я. Гальперин в своих исследованиях объясняет наличие феномена инвариантности с глобальным представлением об объекте. Для преодоления подобного отношения к действительности ребенок должен обладать навыками выделения параметров объекта, их сравнения между собой [6, с. 26-38].

Наиболее ярко эти характеристики отражаются в изучении системы мер на уроках математики и соответственно одновременно осваивается возможность сравнения объектов на основании критерия измерения.

До возраста семи лет для детей характерны образы – представления о событиях или предметах, при чем эти образы статичны, то есть не связаны с конкретным моментом времени. Так, например, у дошкольников возникают сложности с представлением промежуточного положения падающей палочки в вертикальном или горизонтальном расположении [13, с.117].

Развитие промежуточного представления, то есть представления об объекте в данную единицу времени связано с началом обучения в школе и формируется к восьмилетнему возрасту.

За годы обучения в начальной школе в развитии детей заметен значительный прогресс в умственном развитии. Наглядное и образное мышление сменяется словесно-логическим мышлением с привязкой к конкретным понятиям. Начало этого возраста связано, если пользоваться терминологией Ж. Пиаже и Л. С. Выготского, с доминированием дооперационного мышления, а конец — с преобладанием операционного мышления в понятиях.

Этапы формирования творческого мышления учащихся начальной школы представлены в таблице 1. [2, с.35].
Таблица 1.

Этапы формирования творческого мышления в начальной школе

Значительная часть авторов по педагогическим методикам однозначно утвердительно отвечает на вопрос о возможности обучения творчеству и творческому подходу.

Таким образом, компоненты творческих способностей младших школьников можно обозначить как следующие: творческое мышление, творческое воображение, применение методов организации творческой деятельности.

Для формирования творческого мышления и творческого воображения учащихся необходимо развить следующие умения: классифицировать объекты, ситуации, явления по различным основаниям; устанавливать причинно-следственные связи; рассматривать систему в развитии; делать предположения прогнозного характера; выделять противоположные признаки объекта; выявлять и формулировать противоречия; разделять противоречивые свойства объектов; использовать разные системы ориентации в воображаемом пространстве.

Таким образом, творческое мышление в младшем школьном возрасте формируется как в качественно- содержательном, так и в процессуальном направлениях. Это развитие обусловлено, прежде всего, новой для ребенка учебной деятельностью и вызываемыми ею изменениями в психических связях. Межфункциональные связи, возрастающий контроль сознания и личности, созревание более продуктивных форм мышления — служат фундаментом для образования еще несовершенной, но достаточно полноценной и гибкой творческой деятельности, которая является в свою очередь двигателем дальнейшего развития перечисленных областей психики.

 

1.3 Формирование творческого мышления у младших школьников на уроках математики

Подготовка учащихся к творческой деятельности с начала школьного обучения является очевидной, то есть, именно школе отведена главная роль в воспитании творчески и нестандартно мыслящих людей.

Формирование творческого мышления осуществляется на протяжении всего процесса обучения в школе, но именно в младшем школьном возрасте закладываются основы творческого мышления.

Именно в этой связи, начиная с первого класса следует на любых занятиях развивать внимание, наблюдательность, умение анализировать, сравнивать и находить закономерности.

Одна из основных трудностей детского мышления – буквальное восприятие, ярко проявляющаяся при изучении такой абстрактной школьной дисциплины, как математика.

Современное содержание математического образования направлено главным образом на интеллектуальное развитие младших школьников, формирование культуры и самостоятельности мышления.

Данный аспект является главным в развитии личности ученика, так как мышление влияет на воспитанность человека. Достаточная подготовленность к мыслительной деятельности снимает психические нагрузки в учении, предупреждает неуспеваемость, сохраняет здоровье.

Одна из главных сложностей при усвоении математики в младших классах – трудность в обобщении материала. Так, В. А. Крутецкий отмечает: «Неспособные ученики с большим трудом обобщали предложенный математический материал. Они с трудом перебирались от одной ступени обобщения к другой, причем каждая такая ступень должна была закрепляться значительным количеством упражнений» [3, с.91].

В значительной мере формированию творческого мышления на уроках математики способствует решение задачи различными способами, в том числе, прямыми и обратными. При использовании такой методологии формируется привычка к поиску и анализу множества вариантов, что в дальнейшем играет важную роль в профессиональной и/или научной, творческой деятельности. Эти приемы также связаны с приучением к исследовательской деятельности.

Анализ школьных программ по математике дает возможность определить основные этапы формирования творческого мышления школьников, поскольку овладение таким абстрактным предметом, как математика, хорошо показывает, до какого максимального уровня поднимается мышление школьников различных возрастов.

Арифметика и алгебра, абстрагированы от всех качественных различий предметов до степени, что они — предметы, то есть, остается только раздельность их, только число, и затем абстрагирование даже от частных значений чисел — таковы два основных этапа.

Величина, количество и эмпирическое число, мера и количественное отношение, абстрактное общее число, числовой закон, абстрактный закон количественных отношений — вот чем последовательно насыщается мышление школьника, возвышающее до уровня такой абстракции, что остается только число и форма.

В ходе формирования творческого мышления возникают новообразования, касающиеся мотивации, целей, оценок, смыслов внутри самой познавательной деятельности.

Для учеников младшей школы необходимо отличать создание объективно нового, то есть, того, что еще никем не было сделано, и субъективно нового, то есть, нового для данного конкретного человека.

В качестве препятствий формированию творческого мышления на данном этапе, как правило, выступает излишняя критичность, внутренняя цензура, желание найти ответ немедленно, ригидность.

Формирование творческого мышления на уроках математики, через решение задач различными способами, в форме увлекательных игр, обогащает педагогический процесс, делает его более емким, влияет на развитие ребенка, как на творческую единицу.

Формирование творческого мышления на уроках, через решение определенного типа задач, в форме увлекательных игр, обогащает педагогический процесс, делает его более содержательным, влияет на развитие ребенка, как на творческую личность.


1 2

Помощь с обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут

Введите контактный e-mail:

Введите номер телефона

Что требуется сделать?

Каким способом с Вами связаться?

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
Перезвоним вам для уточнения деталей
Перезвоним вам для уточнения деталей

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф