Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Социология
Тема: Технология социальной работы с семьей , имеющей детей-инвалидов
Количество страниц: 70
Уникальность: 90%
Содержание
Ведение
Глава 1. Современное представление об оптимизации условий социальной адаптации детей — инвалидов в литературе
1.1. Специфика развития детей — инвалидов
1.2. Модели инвалидности и их влияние на возможности ребенка
1.3. Семья ребенка инвалида, как объект социальной работы
Глава 2. Специфика социальной работы с семьей ребенка — инвалида
2.1. Направления работы с семьей ребенка — инвалида
2.2. Исследование семей, воспитывающих детей инвалидов
2.3 Направления совершенствования существующей системы социальной работы с семьями воспитывающими детей-инвалидов
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Аберкромби Н., Хилл С., Тернер Б. Социологический словарь./пер.с. анг. — Казань: Издательство КГУ, 1997. — 618 с.
2.Анцыферова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысление, преобразование ситуаций и психологическая защита.//Психологический журнал. — 1994 — № 1 — с.24 -28.
3.Бергер П., Лукман Т. Социальной конструирование реальности. — М.: Наука, 1995. -381 с.
4.Бенлер Г., Юнсон Л. Теория социально — психологической работы. — М.: Наука, 1992. -219 с.
5.Васильева Н.В. Социологические концепции исследования инвалидности//Социологический сборник. Вып. 7. — М.: Социум, 2000. — 394 с.
6.Гришина Н.В. Психология социальных ситуаций. — Спб.: Проспект, 2001. — 413 с.
7.Горянина В.А., Масалков И.К. Преображение жизненных ситуаций. Эффективные психосоц иальные технологии. — М.: АСТ, 1999. — 376 с.
8.Государственный доклад «О положении инвалидов в Российской Федерации» / Под ред. А. И. Осадчих. — М.: Юрист, 1996. — 74 с.
9.Дети — инвалиды: задача со многими неизвестными//http://statistika.ru
10.Еремина, О. П. Особенности профессионального образования лиц с нарушением слуха в системе непрерывной профессионально-технической подготовки кадров / О. П. Еремина // Дефектология. — 2010. — № 1. — С. 15-22.
11.Жулковска Т. Социализация людей с ограниченными интеллектуальными возможностями. — М.: Социум, 2001. — 402 с.
12.Закон РФ «Об образовании»//http://www.consultant.ru
13.Закон РФ «Об охране здоровья граждан» //http://www.consultant.ru
14.Знакова Т. А. Вопросы профилактики и психологи¬ческой поддержки инвалидов — выпускников социальных учреждений. М.: «Дашков и К°», 2005. — 395 с.
15.Йоманс Т. Самопомощь в мрачные периоды.//Психосинтез и другие интегративные техники психотерапии. — М.: Слово, 1997. — 366 с.
16.Ким Е. Независимая жизнь лиц с ограниченными возможностями. — М.: АСТ, 1997. — 273 с.
17.Ким Е. Концепция «независимой жизни» в социальной работе с детьми с ограниченными возможностями. — М.: Спект — Пресс, 1997. — 272 с.
18.Киселева М.В. Арт — терапия в работе с детьми. — Спб.: Питер, 2007. — 312 с.
19.Краснова О.В. Человек в экстремальных и трудных ситуациях: руководство для психологов. — М.: Аспект — Пресс, 2004. — 388 с.
20.Ковалева А.И. Социализация личности: норма и отклонение. — М.: Институт молодежи, 1996. — 416 с.
21.Козлов В.В. Работа с кризисной личностью. — М.: Дашков и К, 2003.- 317 с.
22.Кон И.С. Психология юношеского возраста. — М.: Прогресс, 1994. — 274 с.
23.Кон И.С. Социализация личности. — М.: Прогресс, 1994. — 317 с.
24.Кон И.С. В Поисках себя: личность и ее самосознание. — М: Политиздат, 1984. — 285 с.
25.«Конвенция о правах ребенка»//http://www.un.org (официальный сайт ООН)
26.Красило А.И. Психологической консультирование посттравматических состояний. — М.: Психо, 2004. — 309 с.
27.Липатов С.А. Социально — психологический анализ и оценка трудных жизненных ситуаций.//СоТИС. — 2004 — № 1. — с. 18-22.
28.Муздыбаев К. Стратегия совладания с жизненными трудностями.// Журнал социологии и социальной антропологии. — 1998 — № 2. — с. 34 — 38.
29.Осухова Н.Г. Частный случай на фоне общей трагедии.//Психология зрелости и старения. — 2004 — № 4 — с. 51 — 56.
30.Ромек В.Г., Которович В.А., Крукович Е.И. Психологическая помощь в кризисных ситуациях. — Спб.: Питер, 2004. — 412 с.
31.Росс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация: уроки социальной психологии / пер. с англ. — М.: Слово, 1999. — 371 с.
32.Семиков А.Н. Функция реабилитации в социальной работе с детьми с ограниченными возможностями жизнедеятельности и их семьями. // Развитие социальной реабилитации в России. — М.: Эксмо — Пресс, 2000. с. 135 — 137.
33.Словарь — справочник по социальной работе./ред. Холостовой. — М.: Юрист, 1997. — 406 с.
34.Соколова Е.Т. Психотерапия: теория и практика. — М.: Элита, 2002. -290с.
35.Смирнова Е.Р. Семья нетипичного ребенка. — Саратов, 1998. — 305 с.
36.Социальная работа с инвалидами / Под ред. К. И. Холостовой, А. И. Осадчих. — М.: Дашков и К, 1996. — 338 с.
37.Социальная поддержка инвалидов должна стать государственным приоритетом//Сегодня — 14 мая — 2008.
38.Ярская — Смирнова Е.Р. Социальное конструирование инвалидности//Социс — 1999. — № 4. — с. 38 — 45.
39.Ядов В.А. Стратегия социологического исследования/В.А. Ядов — М.: Омега, 2010. — 389 с
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
