1. Организация службы маркетинга на предприятии (на примере «Название предприятия»).
2. Организация и управление маркетинговой деятельностью на предприятии (на примере «Название предприятия»).
3. Разработка маркетинговых мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия (на примере «Название предприятия»).
4. Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (на примере «Название предприятия»).
5. Оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии и разработка рекомендаций по ее совершенствованию (на примере «Название предприятия»).
6. Разработка плана маркетинга на предприятии (на примере «Название предприятия»).
7. Разработка системы маркетинговой информации на предприятии (на примере «Название предприятия»).
8. Разработка программы совершенствования внутрифирменного маркетинга (на примере «Название предприятия»).
9. Разработка программы рекламной поддержки корпоративного бренда предприятия. (на примере «Название предприятия»).
10. Разработка конкурентной модели организации в современных условиях рынка (на примере «Название предприятия»).
11. Управление конкурентоспособностью предприятия на рынке (на примере «Название предприятия»).
12. Разработка конкурентных стратегий предприятия на рынке (на примере «Название предприятия»).
13. Оптимизация комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии (на примере «Название предприятия»).
14. Построение и совершенствование маркетинговой информационной системы (МИС) на предприятии (на примере «Название предприятия»).
15. Планирование инвестиций на основе маркетинговых исследований на предприятии (на примере «Название предприятия»).
16. Разработка комплекса маркетинга на предприятии (на примере «Название предприятия»).
17. Комплексное исследование рынка с целью разработки маркетинговой стратегии предприятия (на примере «Название предприятия»).
18. Формирование целевого сегмента рынка на основе проведения маркетинговых исследований (на примере «Название предприятия»).
19. Разработка маркетинговой стратегии предприятия, ориентированной на различные функциональные области (на примере «Название предприятия»).
20. Разработка товарной стратегии предприятия (на примере «Название предприятия»).
21. Разработка маркетинговых мероприятий для продвижения нового товара на рынок (на примере «Название предприятия»).
22. Разработка общей маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге на предприятии (на примере «Название предприятия»).
23. Разработка ценовой стратегии предприятия (на примере «Название предприятия»).
24. Управление товарным ассортиментом и разработка товарной политики предприятия (на примере «Название предприятия»).
25. Разработка стратегии по усилению конкурентных преимуществ компании (на примере «Название предприятия»).
26. Разработка программы продвижения товара на рынке (на примере «Название предприятия»).
27. Оптимизация процесса продажи товаров и повышения качества торгового обслуживания покупателей (на примере «Название предприятия»).
28. Методы стимулирования продажи товаров и оценка целесообразности их использования на предприятии (на примере «Название предприятия»).
29. Особенности и эффективность применения различных методов продажи предприятия (на примере «Название предприятия»).
30. Исследование, планирование и внедрение бенчмаркинга в коммерческой структуре (на примере «Название предприятия»).
31. Разработка программы маркетинговых коммуникаций на предприятии (на примере «Название предприятия»).
32. Формирование маркетинговых коммуникаций на предприятии (на примере «Название предприятия»).
33. Использование инструментов и технологии PR для формирования образа компании в отрасли (на примере «Название предприятия»).
34. Разработка и применение эффективных маркетинговых методов по управлению репутационными рисками предприятия (на примере «Название предприятия»).
35. Разработка и организация рекламной кампании предприятия (на примере «Название предприятия»).
36. Разработка мероприятий внутрифирменной рекламы и их эффективность на предприятии (на примере «Название предприятия»).
37. Организация сбыта в Интернет предприятием (на примере «Название предприятия»).
38. Разработка стратегии позиционирования на рынке (на примере «Название предприятия»).
39. Разработка концепции планирования маркетинга на предприятии (на примере «Название предприятия»).
40. Реализация маркетинговой информационной системы на предприятии (на примере «Название предприятия»).
41. Реализация на предприятии основных типов рекламы и сопутствующих им элементов рекламной деятельности (на примере «Название предприятия»).
42. Определение эффективности рекламных мероприятий на предприятии (на примере «Название предприятия»).
43. Разработка мероприятий по улучшению образа компании (на примере «Название предприятия»).
44. Фирменный стиль компании и разработка рекомендаций по улучшению его составляющих (на примере «Название предприятия»).
45. Формирование корпоративного бренда предприятия (на примере «Название предприятия»).
46. Формирование системы стимулирования продаж продукта предприятия (на примере «Название предприятия»).
47. Управление стимулированием продвижения товаров на потребительский рынок (на примере «Название предприятия»).
48. Разработка программы международного маркетинга промышленного холдинга.
49. Организация прямого маркетинга на промышленном рынке предприятием (на примере «Название предприятия»).
50. Организация мониторинга рынка предприятием (на примере «Название предприятия»).
51. Организация логистических процессов в торгово-закупочной сети предприятием (на примере «Название предприятия»).
52. Организация логистических процессов в транспортно-заготовительной сети розничной (оптовой) торговли (на примере «Название предприятия»).
53. Разработка программы работы с референтными группами целевого рынка предприятием (на примере «Название предприятия»).
54. Управление продвижением на внешних рынках предприятием (на примере «Название предприятия»).
55. Организация (совершенствование, планирование, разработка) рекламной кампании предприятия (товара) (на примере «Название предприятия»).
56. Разработка мероприятий по продвижению бренда (на примере «Название предприятия»).
57. Разработка стратегии позиционирования бренда и подбор тактического инструментария (на примере «Название предприятия»).