1. Переманивание кадровой элиты организации конкурентами и технологии противодействия данной угрозе (на примере организации N)
2. Лояльность персонала как один из критериев качества человеческого капитала современного работодателя и HR-технологии, обеспечивающие ее повышение (на примере организации N)
3. Особенности организации кадровой работы в сфере малого бизнеса и приоритетные направления повышения эффективности системы HR-менеджмента малого предприятия (на примере организации N)
4. Технологии противодействия угрозам имущественной безопасности организации со стороны собственного персонала (на примере организации N)
5. Технологии противодействия угрозам информационной безопасности организации со стороны собственного персонала (на примере организации N
6. Человеческий капитал, как фактор конкурентоспособности современной организации, и основные HR-технологии, используемые для улучшения его качества (на примере организации N)
7. Особенности стратегии и тактики HR-менеджмента в корпорациях с развитой филиальной сетью (на примере корпорации N)
8. Стратегии и технологии организации первичной профессиональной и психологической адаптации нового сотрудника организации (на примере организации N)
9. Формирование и технологии подготовки резерва на выдвижение в современной организации (на примере организации N)
10. Стратегия и тактика поведения современной организации работодателя на рынке труда (на примере организации N)
11. Организация аудита эффективности системы HR-менеджмента в современной организации (на примере организации N)
12. Использование зарубежного опыта управления персоналом в отечественных условиях: возможности и ограничения для работодателя (на примере организации N)
13. Инновационные технологии рекрутинга в системе HR-менеджмента современной организации (на примере организации N)
14. Инновационные технологии управления дисциплинарными отношениями в современной организации (на примере организации N)
15. Стратегии и технологии дополнительного обучения персонала в современной организации (на примере организации N)
16. Технологии ассессмента в системе HR-менеджмента современной организации (на примере организации N)
17. Отраслевая специфика мотивации персонала в банковском секторе экономики (на примере банка N)
18. Отраслевая специфика управления персоналом в банковском секторе экономики (на примере банка N)
19. Отраслевая специфика мотивации персонала в образовательных организациях (на примере организации N)
20. Отраслевая специфика управления персоналом в образовательных организациях (на примере организации N)
21. Инновационные технологии мотивации персонала в современной организации (на примере организации N)
22. Технологии коучинга в практике обучения персонала современной организации (на примере организации N)
23. Организация корпоративной системы дистанционного обучения персонала (на примере организации N)
24. Талант-менеджмент (управление талантами) как инновационная технология в системе HR-менеджмента современной организации (на примере организации N)
25. Вовлеченность персонала как основной резерв повышения эффективности деятельности современных организаций (на примере организации N)
26. Корпоративная социальная ответственность работодателя и ее реализация в практике управления персоналом современной организации (на примере организации N)
27. Социальное партнерство и его реализация в практике управления персоналом современной организации (на примере организации N)
28. Оценка эффективности работы кадровой службы и резервы ее повышения (на примере организации N)
29. Оптимизация системы кадрового делопроизводства путем внедрения IT (на примере организации N)
30. Разработка системы кадрового делопроизводства в современной организации (на примере организации N)
31. Управление режимами труда и отдыха персонала современной организации (на примере организации N)
32 Особенности стратегии и тактики управления персоналом на различных этапах жизненного цикла организации (на примере организации N)
33. Анализ влияния стилей и методов руководства на лояльность персонала организации на примере
34. Современные механизмы мотивации государственных (муниципальных) служащих
35. Совершенствование методов отбора персонала в организацию
36. Отраслевые особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе
37. Тимбилдинг как технология раскрытия ресурсов сотрудников и организации
38. Корпоративная программа антикризисного управления персоналом
39. Развитие инициативности сотрудников путем совершенствовании корпоративной культуры
40. Корпоративная программа защиты ведущих менеджеров и специалистов организации от переманивания конкурентами
41. Корпоративная программа повышения лояльности персонала
42. Разработка системы аттестации персонала организации
43. Актуализация мотивационной политики современной организации
44. Анализ и совершенствование методов адаптации персонала организации
45. Управление внутрифирменными коммуникациями в компании
46. Совершенствование мер нематериальной мотивации персонала организации
47. Инновационные технологии текущей оценки трудовой деятельности сотрудников современной организации.
48. Способы организации корпоративного обучения
49. Использование Internet – технологий в управлении персоналом фирмы
50. Анализ методов мотивации персонала организации
51. Анализ влияния кадровой политики на достижение стратегических целей организации
52. Анализ и совершенствование корпоративной культуры компании
53. Совершенствование кадровой политики организации
54. Совершенствование методов оценки кадрового потенциала на примере компании
55. Анализ технологий управления организационным стрессом
56. Лояльность персонала как объект управления в системе HR-менеджмента
57. Информационные технологии в программах дополнительного обучения персонала современной организации
58. Совершенствование системы аттестации персонала организации
59. Планирование карьеры как фактор мотивации персонала организации
60. Корпоративная и социальная ответственность организации в развитии кадровых стратегий
61. Актуализация мотивационной политики современной организации
62. Совершенствование мер материальной мотивации персонала организации
63. Повышение эффективности кадровой работы в организации путем внедрения IT-технологий
64. Анализ методов психологической поддержки персонала организации
65. Совершенствование методов управления персоналом организации
66. Совершенствование методов отбора персонала в организацию
67. Повышение эффективности управления персоналом в дистанционном режиме с использованием современнных платформ
68. Аудит эффективности системы HR-менеджмента организации
69. Оптимизация системы управления персоналом на основе внедрения компетентностного подхода
70. Планирование карьеры как фактор мотивации персонала организации
71. Технологии мотивации персонала современной компании
72. Совершенствование мер нематериальной мотивации персонала организации
73. Влияние стиля руководства на психологический климат в коллективе
74 Организация обеспечения психологической поддержки персонала (на примере организации N).
75 Особенности управления персоналом в женском коллективе (на примере организации N)
76 Профилактика профессионального выгорания персонала (на примере организации N).
77 Стресс-менеджмент в структуре модели компетенций современного руководителя.
78 Управление психологическим климатом в коллективе (на примере организации N)
79 Особенности формирования эффективной модели мотивации на коммерческом предприятии (на примере…).
80 Формирование и развитие кадрового резерва на предприятии (на примере…).
81 Формирование эффективной модели корпоративных компетенций на коммерческом предприятии (на примере…).
82 Разработка стратегии развития компании в целях повышения ее конкурентоспособности.
83 Совершенствование организационной культуры в интересах обеспечения развития предприятия.
84 Формирование конкурентной стратегии предприятия и оценка ее эффективности
85 Формирование эффективной команды менеджеров предприятия на основе методики И. Адизеса.
86 Анализ и проектирование организационной конфигурации предприятия на основе модели Г. Минцберга.
87 Формирование системы внутрифирменного контроля (на примере…)
88 Разработка продуктово-рыночной стратегии фирмы (на примере…)
89 Разработка ценовой стратегии фирмы (на примере…)
90 Совершенствование организационной структуры предприятия
91. Технологии мотивации персонала современной компании
92. Анализ влияния стилей и методов руководства на лояльность персонала организации на примере
93. Анализ и совершенствование корпоративной культуры компании
94. Анализ и совершенствование методов адаптации персонала организации
95. Анализ и совершенствование системы организационных коммуникаций коньюктуры товарного рынка в организации
96. Анализ кадрового менеджмента организации
97. Анализ методов мотивации персонала организации
98. Анализ методов оценки персонала организации на примере
99. Анализ методов управления адаптацией персонала организации
100. Анализ применения модели компетенций в управлении персоналом организации
101. Анализ применения научной организации труда в современных условиях на примере
102. Анализ роли профессионального имиджа в карьерном продвижении персонала
103. Анализ современных технологий рекрутинга в практике управления персоналом организации
104. Анализ управления персоналом организации
105. Анализ форм и методов материального и нематериального поощрения работников
106. Аудит эффективности системы HR-менеджмента организации на примере
107. Внутрифирменное обучение персонала на основе корпоративного учебного центра на примере
108. Вовлечение персонала в инновационную деятельность организации
109. Защита персонала организации от переманивания конкурентами
110. Корпоративная и социальная ответственность организации в развитии кадровых стратегий
111. Оптимизация кадрового документооборота с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий
112. Оптимизация системы профессиональной подготовки и переподготовки персонала
113. Организация документационного обеспечения управления организацией и кадрами на примере
114. Организация и оценка эффективности работы кадровой службы
115. Организация кадрового документооборота
116. Организация корпоративного обучения на примере
117. Особенности организации кадровой работы на малом предприятии
118. Особенности управления персоналом на определенном этапе жизненного цикла организации
119. Отраслевые особенности HR-менеджмента в кредитных организациях
120. Отраслевые особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе
121. Отраслевые особенности управления персоналом в ресторанном бизнесе
122. Планирование карьеры как фактор мотивации персонала организации на примере
123. Повышение эффективности методов обучения персонала путем применения коуч-технологий на примере
124. Повышение эффективности методов управления конфликтами в организации на примере
125. Противодействие угрозам имущественной безопасности организации со стороны собственного персонала на примере
126. Противодействие угрозам информационной безопасности организации со стороны собственного персонала на примере
127. Профилактика профессионального выгорания персонала
128. Развитие инициативности сотрудников путем совершенствования корпоративной культуры
129. Развитие потенциала конкурентноспособности собственного бизнеса на примере
130. Разработка мероприятий по совершенствованию методов стимулирования труда персонала
131. Разработка методов повышения лояльности персонала на примере
132. Разработка рекомендаций по организации системы адаптации персонала
133. Разработка системы аттестации персонала организации на примере
134. Совершенствование кадровой политики организации на примере
135. Совершенствование мер материальной мотивации персонала организации на примере
136. Совершенствование мер нематериальной мотивации персонала организации на примере
137. Совершенствование методов индивидуальной оценки персонала организации на примере организации
138. Совершенствование методов обучения персонала организации
139. Совершенствование методов отбора персонала в организацию
140. Совершенствование методов оценки кадрового потенциала организации (на примере
141. Совершенствование методов развития персонала организации
142. Совершенствование методов стресс-менеджмента в организации на примере
143. Совершенствование методов управления персоналом организации
144. Совершенствование организационной структуры управления организацией
145. Совершенствование системы профессионального обучения персонала организации
146. Совершенствование стиля и методов руководства персоналом организации на примере
147. Совершенствование технологии формирования корпоративной культуры организации
148. Современные механизмы мотивации государственных (муниципальных) служащих на примере
149. Специфика мотивации персонала в образовательных учреждениях
150. Способы организации корпоративного обучения
151. Способы стимулирования различных категорий персонала на предприятии
152. Технологии мотивации персонала современной компании
153. Технология формирования кадрового резерва современной организации
154. Технология формирования корпоративной культуры
155. Тимбилдинг как технология раскрытия ресурсов сотрудников и организации
156. Удовлетворенность трудом и приверженность персонала, как показатели эффективной мотивационной политики компании на примере
157. Управление дисциплинарными отношениями в трудовом коллективе
158. Управление психологическим климатом в коллективе организации
159. Формирование и развитие кадрового потенциала организации
160. Формирование конкурентоспособной кадровой политики организации
161. Формирование эффективной команды менеджеров на коммерческом предприятии
162. Человеческий капитал как фактор конкурентоспособности современной организации