Заявка на расчет
Меню Услуги

Темы дипломных работ по педагогике

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1. Развитие самостоятельности детей 6 — ого года жизни в процессе организации проектной деятельности.

2. Развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

3. Игры-экспериментирование и их влияние на развитие познавательной активности дошкольников (конкретно указать возраст).

4. Коллекционирование как одно из средств развития познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста.

5. Роль сюжетно-ролевой игры в формировании межличностных отношений детей 5 года жизни.

6. Развитие исследовательских умений у детей 5 года жизни в процессе экспериментирования.

7. Формирование самооценки через занятия творческой деятельностью с детьми 5-6 лет

8. Детская художественная литература, как средство развития театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста.

9. Дидактическая игра как средство развития операций мышления старших дошкольников

10. Художественно-продуктивная деятельность как средство развития внимания у детей 5-6 лет.

11. Работа со стихами, как средство развития памяти детей 4-5 лет в условиях ДОО.

12. Коллективные игры, как профилактика агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста.

13. Игры с правилами, как средство развития внимания детей 5-6 лет.

14. Развитие эмоциональной сферы детей 5-6 лет через изобразительную деятельность.

15. Содержание прогулки, как условие формирования познавательной активности детей 5-6 лет.

16. Влияние социокультурной среды на содержание сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста.

17. Коррекция тревожности в творческих формах работы с детьми 5-6 лет.

18. Лингвистические игры, как средство развития воображения детей 5-6 лет.

19. Развитие способности дошкольников к взаимодействию в сюжетно-ролевой игре как фактор готовности к школе.

20. Развитие восприятия детей 3-4 лет через творческую деятельность.

21. Формирование представлений о временах года через различные техники рисования.

22. Продуктивная деятельность, как средство формирования представлений о временах года у детей 4-5 лет.

23. Продуктивная деятельность, как средство формирования представлений о сенсорных эталонах у детей 4-5 лет.

24. Влияние тревожности детей дошкольного возраста на готовность к обучению в школе.

25. Гендерные особенности проявления страхов у детей старшего дошкольного возраста и их коррекция.

26. Использование конструкторов LEGO в развитии творческой активности детей дошкольного возраста

27. Влияние уровня развития профессиональных компетенций воспитателя ДОО.

28. Методы и приемы снижения уровня агрессивности у старших дошкольников.

29. Логическое мышление как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста.

30. Методы и приемы формирования представлений у старших дошкольников о правилах этикета.

31. Народная игрушка как средство формирования эмоциональной сферы у детей раннего возраста.

32. Пальчиковые игры и нетрадиционные техники рисования как средства развития мелкой моторики у детей четвертого года жизни.

33. Формирование представлений об архитектуре при ознакомлении старших дошкольников с родным городом.

34. Ознакомление детей 5-6 лет с родным городом через виртуальные экскурсии.

35. Проектный метод в формировании интереса к архитектуре родного города у детей 7 года жизни.

36. Формирование у дошкольников представлений о народном искусстве в процессе проектной деятельности.

37. Воспитание интереса к изображению родной природы в произведениях живописи разных художников.

38. Роль книжной иллюстрации в развитии понимания литературного произведения.

39. Методы и приёмы формирования представлений у дошкольников о творчестве художников-иллюстраторов детской книги.

40. Формирование навыков самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста в повседневной жизни.

41. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольной образовательной организации.

42. Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей старшего дошкольного возраста.

43. Воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности в повседневном общении с детьми.

44. Развитие детского музыкально-художественного творчества в театрально-игровой деятельности.

45. Развитие чувства ритма и музыкальной памяти у детей в процессе игры на музыкальных инструментах.

46. Роль музыкально-дидактических игр в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста.

47. Организация музыкально-игровой деятельности детей раннего возраста как средство развития эмоциональной сферы детей.

48. Музыкальная игра как средство эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста.

49. Театрально-игровая деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.

50. Музыка как средство активизации творческого воображения детей дошкольного возраста.

51. Роль семьи в трудовом воспитании детей 6 лет.

52. Формы работы педагога с родителями по воспитанию доброты и отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в семье.

53. Взаимодействие образовательной организации с семьей в период адаптации ребенка раннего возраста к детскому саду.

54. Совместная работа с семьей в формировании читательских интересов детей старшего дошкольного возраста.

55. Организация совместной работы с семьей в процессе ознакомления старших дошкольников с достопримечательностями родного города.

56. Индивидуальный подход в процессе освоения рисования нетрадиционными техниками (витражная техника).

57. Модели и моделирование в формировании навыков декоративного рисования детей 6-го года жизни.

58. Развитие восприятия цвета у детей 7-го года жизни через изобразительную деятельность.

59. Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста.

60. Использование игровых приемов в процессе обучения рисованию детей среднего дошкольного возраста.

61. Отражение знаний русских народных сказок в изобразительной деятельности детей среднего дошкольного возраста.

62. Развитие мелкой моторики средствами нетрадиционных техник рисования у детей среднего дошкольного возраста.

63. Сюжетное рисование по сказкам как средство развития монологической речи старших дошкольников.

64. Техника «пальцевой живописи» как средство формирования изобразительных умений в рисовании у детей 5 года жизни.

65. Индивидуальный подход в процессе освоения рисования нетрадиционными методами детей старшего дошкольного возраста

66. Продуктивная изобразительная деятельность как средство подготовки дошкольников к обучению в школе.

67. Адаптация детей дошкольного возраста к условиям ДОО средствами продуктивной изобразительной деятельности.

68. Педагогические условия формирования изобразительных навыков у детей дошкольного возраста.

69. Ознакомление с произведениями искусства как средство развития изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста.

70. Природа как источник развития творчества в изобразительной деятельности дошкольников.

71. Роль художественной литературы в формировании чувства юмора у детей 5 года жизни.

72. Художественная литература в воспитании экологически целесообразного отношения к природе детей старшего дошкольного возраста.

72. Пальчиковые игры в развитии активной речи детей третьего года жизни.

73. Формирование связной речи детей дошкольного возраста посредством наглядного моделирования.

74. Игра-драматизация как средство развития коммуникативных умений у детей 6 года жизни.

75. Роль книжной иллюстрации в понимании сказок детьми 4-го года жизни.

75. Использование художественной литературы в формировании культурно-гигиенических навыков у детей 4-го года жизни.

76. Игра-драматизация как средство развития выразительности речи детей старшего дошкольного возраста.

77. Развитие образной речи у детей седьмого года жизни в процессе ознакомления с пейзажной лирикой.

78. Сказка как средство развития выразительности речи у детей 6 года жизни.

79. Воспитание интереса к произведениям (Н.Носова) у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации совместной деятельности.

80. Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром.

81. Игровые технологии в формировании у дошкольников навыков диалогической речи.

82. Использование произведений (указать автора) в формировании связной речи у детей 6-ого года жизни.

83. Организованная образовательная деятельность как форма работы с детьми 7-ого года жизни по подготовке к усвоению грамоты.

84. Развитие связной речи детей 6-ого года жизни как условие овладения коммуникативными компетенциями.

85. Пересказ сказок как средство овладения связной монологической речью детьми 5-ого года жизни.

86. Формирование речевых компетенций у детей 4-ого года жизни в процессе образовательных ситуаций в режиме дня.

87. Художественная литература в формировании образной речи детей дошкольного возраста.

88. Освоение фразеологии родного языка в развитии образности речи у детей старшего дошкольного возраста.

89. Этимологическая работа как средство постижения устройства языка.

90. Развитие воображения у детей в процессе обучения творческому рассказыванию.

91. Дидактические игры и игровые упражнения в формировании у дошкольников навыков грамматически правильной речи.

92. Метод моделирования в формировании у детей речевых навыков.

93. Метод проектирования в приобщении детей к художественной литературе.

94. Развитие фонематического слуха у дошкольников как условие совершенствования подготовки к овладению грамотой.

95. Использование специальных упражнений для формирования графо-моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста.

96. Формирование правильного звукопроизношения у детей 4-ого года жизни как условие овладения речевой коммуникацией.

97. Овладение правильным звукопроизношением как условие формирования навыков речевой коммуникации у детей 5-ого года жизни.

98. Использование речевых игр в период адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению.

99. Усвоение математических представлений и понятий как условие развития математических способностей детей старшего дошкольного возраста.

100. Приёмы организации детской деятельности по ознакомлению с математическими зависимостями в старшем дошкольном возрасте.

101. Возможности использования сказки как средства нравственного развития в процессе обогащения логико-математического опыта дошкольников.

102. Игры на листе бумаги как средство обогащения логико-математического опыта старших дошкольников.

103. Влияние групповых и коллективных игр на развитие познавательного интереса к математике в дошкольном возрасте.

104. Приёмы развития глазомерных действий в процессе формирования представлений старших дошкольников о величинах.

105. Приёмы развития количественных представлений и формирования счётных умений младших дошкольников в режимных моментах.

106. Возможности использования прогулки для обогащения логико-математического опыта детей.

107. Возможности использования конструктора Lego для обогащения математических представлений детей.

108. Организация работы с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с математикой как основой гармонии в мире природы (человека).

109. Приёмы ознакомления с числами второго десятка и счётом в пределах двадцати в старшем дошкольном возрасте.

110. Здоровый образ жизни как часть базовой культуры дошкольника.

111. Пути формирования представления старших дошкольников о здоровом образе жизни.

112. Методы и приемы формирования навыков безопасности собственной жизнедеятельности у детей 5-ого года жизни.

113. Использование ритмической гимнастики для развития ловкости у старших дошкольников.

114. Использование игрового стретчинга для развития гибкости у детей дошкольного возраста.

115. Использование фитболов в профилактике нарушений осанки детей дошкольного возраста.

116. Физкультурные праздники и досуги в совершенствовании двигательных навыков у детей младшего дошкольного возраста.

117. Физкультурные праздники и досуги в развитии быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста.

118. Использование нестандартного оборудования и тренажёров в развитии силовых способностей дошкольников.

119. Физические упражнения с мячом как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста.

120. Прыжки через скакалку и бег в развитии выносливости детей 6-ого года жизни.

121. Развитие скоростных способностей на занятиях по обучению дошкольников спортивным играм (по выбору студента).

122. Формирование навыка правильной осанки с использованием элементов хатка-йоги.

123. Использование элементов игры в баскетбол для развития скоростных способностей детей старшего дошкольного возраста.

124. Использование элементов игры в футбол для развития координационных способностей детей старшего дошкольного возраста.

125. Использование элементов игры настольный теннис для развития быстроты и ловкости детей старшего дошкольного возраста.

126. Использование элементов игры бадминтон для развития быстроты и ловкости детей старшего дошкольного возраста.

127. Природоведческая книга как средство формирования начал экологической культуры детей дошкольного возраста (по материалам творчества одного из детских писателей-природоведов).

128. Роль и место сюжетно-ролевой игры в формировании начал экологической культуры детей дошкольного возраста.

129. Развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с явлениями неживой природы.

130. Использование моделей и моделирования в процессе формирования у детей дошкольного возраста представлений о взаимодействии человека с природой.

131. Формирование понятия «живое» как одного из элементов экологической культуры детей дошкольного возраста.

132. Формирование у дошкольников гуманного отношения к природе в процессе ознакомления с ростом и развитием растений (животных).

133. Экспериментирование как способ познания детьми дошкольного возраста неживой природы.

134. Формирование у детей положительного отношения к природе в процессе ухода за растениями (животными) в эколого-развивающей среде детского сада.

135. Использование моделей для формирования у детей дошкольного возраста представлений о растениях (животных).

136. Дидактические игры как средство ознакомления детей дошкольного возраста с растениями и животными.

137. Роль родителей в формировании гуманного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста.

138. Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с растениями (животными) в процессе наблюдений в природе.

139. Использование опытно-экспериментальной деятельности при ознакомлении детей 4-ого года жизни с неживой природой.

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф