1. Разработка инновационных туров на основе анализа туристскорекреационных ресурсов
2. Разработка туристских анимационных программ для школьников
3. Разработка программы по повышению эффективности рекламной деятельности туроператора
4. Разработка программы обслуживания туристов на основе анализа туристско-рекреационных ресурсов
5. Профессиональные выставки, как условие продвижения туристской организации на рынке
6. Технологии информационного менеджмента как компонент инновационной политики развития туристских фирм
7. Совершенствование системы стимулирования продаж на примере конкретного турагентства
8. Разработка программы экологического туристского маршрута на основе анализа туристских ресурсов национального парка
9. Совершенствование рекламной деятельности туроператора в современных условиях
10. Разработка программ обслуживания корпоративных клиентов с использованием элементов анимации в современных условиях
11. Проектирование туров на основе использования технологии инновационных предложений. (на примере туристских маршрутов по Золотому кольцу России)
12. Формирование имиджа предприятия средствами PR-технологий и рекламы
13. Развитие культурно-познавательного туризма в современных условиях
14. Проектирование туристских программ на основе использования анимационных технологий
15. Обеспечение безопасности туристов на экскурсионных маршрутах
16. Разработка рекламных материалов с целью продвижения туристского агентства
17. Разработка стратегии управления персоналом в организации
18. Проектирование культурно-познавательных программ с элементами анимации
19. Развитие экологического туризма в современных условиях
20. Корпоративная культура организации как условие повышения конкурентоспособности
21. Разработка детских программ обслуживания на основе использования событийных мероприятий
22. Современные информационные технологии, как средство совершенствования организации продаж турпродукта
23. Формирование имиджа турагентства в современных условиях
24. Разработка программы повышения конкурентоспособности турагентства в современных условиях
25. Исследование потенциала музеев города (области) как ресурса развития культурно-познавательного туризма в регионе
26. Анализ природного наследия города с целью разработки тематических экскурсии
27. Формирование туров научного туризма на основе туристских ресурсов наукоградов
28. Развитие горнолыжного туризма на основе исследования рынка данного региона
29. Разработка программы культурно-познавательного тура с элементами анимации в целях сохранения культурного наследия на маршруте «Золотое кольцо России»
30. Разработка стратегии развития международной туристской компании с учетом сезонности туристского рынка
31. Совершенствование корпоративного управления туристской фирмой на основе франчайзинговых соглашений
32. Совершенствование организации работы менеджера по продажам в условиях кризиса
33. Разработка однодневной экскурсии для школьников
34. Применение методов и приемов психологии при работе с клиентами в туристическом предприятии
35. Развитие событийного туризма в Российской Федерации.
36. Анализ и перспективы развития морских круизов на российском туристическом рынке.
37. Анализ современного состояния и перспективы развития речного круизного туризма в Российской Федерации.
38. Организация туристской деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
39. Разработка корпоративного информационного сайта для продвижения услуг туристической фирмы (на примере …).
40. Формирование фирменного стиля туристической фирмы (на примере …).
41. Технологии обслуживания клиентов на примере турагентства.
42. Современные «персонал-ориентированные технологии» как средство формирования и развития мотивации к результативной деятельности работников туристических фирм (на примере …).
43. Рынок туристических услуг России (региона) и перспективы его развития в современных социально-экономических условиях.
44. Анализ и оценка туристского потенциала Российской Федерации и разработка предложений по развитию туристско-рекреационных комплексов в наиболее перспективных туристских кластерах.
45. Организация эффективного продвижения и продажи турпродукта туристскими фирмами.
46. Организация рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и оценка ее эффективности.
47. Организация системы управления взаимоотношениями с клиентами туристских фирм и оценка ее эффективности.
48. Разработка стратегии формирования лояльности потребителей в сфере туристического бизнеса.
49. Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятий индустрии гостеприимства и туризма.
50. Маркетинговое планирование на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма, его организация и эффективность.
51. Проектирование турпродукта на международном рынке (на примере).
52. Проектирование турпродукта на российском рынке(на примере)
53. Проектирование турпродукта на региональном рынке( на примере)
54. Экономический анализ эффективности деятельности предприятия (на примере турфирмы).
55. Ресурсы туризма в РФ и их оценка (на примере …).
56. Состояние и перспективы развития сельского туризма в Российской Федерации (на примере…).
57. Особенности развития внутреннего туризма в РФ на современном этапе.
58. Роль туризма в экономике государства и регионов.(на примере)
59. Анализ и оценка перспектив развития въездного туризма в РФ (на примере…)
60. Анализ и оценка перспектив развития внутреннего туризма в РФ (на примере…)
61. Анализ и оценка перспектив развития спортивного туризма в РФ (на примере…)
62. Инновация в сфере экскурсионного туризма
63. Особенности охотничьего туризма (на примере конкретной области)
64. Анимационная деятельность в туристическом бизнесе
65. Особенности приема иностранных туристов (на примере конкретной фирмы)
66. Роль кадров в конкурентоспособности туристической фирмы
67. Перспективы развития туризма для детей и подростков
68. Роль рекламы и PR-компаний в туристическом бизнесе
69. Взаимосвязь туристического бизнеса и сети общественного питания
70. Роль корпоративной культуры в успешности туристической фирмы
71. Роль делового общения и речевого этикета в деятельности персонала турфирм
72. Особенности управленческой деятельности в туристическом предприятии.
73. Оценка перспектив развития социального туризма в России.
74. Использование современных технических достижений в сфере обслуживания и туризма.
75. Использование сети Интернет для улучшения системы обслуживания.
76. Разработка стратегии управления туристической компанией.
77. Оценка преимуществ и недостатков Интернет-маркетинга (на примере конкретной фирмы).
78. Роль спортивно-массовых мероприятий в системе туристического обслуживания.
79. Психологические аспекты при общении с клиентами в туристическом бизнесе.
80. Сравнительная характеристика перспектив развития внутреннего и международного туризма (на примере конкретного города).
81. Разработка стратегии SMM-маркетинга в туристской фирме.
82. Проектирование обзорной экскурсии по городу( на выбор)
83. Проектирование тематической экскурсии
84. Информирование потребителей услуг о туристских продуктах через смс-рассылки.
85. Информирование потребителей услуг о туристских продуктах через директ-мейл.
86. Разработка категорийных туристских маршрутов (на примере региона)
87. Роль спортивно-массовых мероприятий в системе туристического обслуживания.