1) Анализ и направления совершенствования системы комплексной оценки персонала в организации (на примере…).
2) Анализ и направления совершенствования системы управления персоналом в банковском секторе экономики (на примере…).
3) Анализ и направления совершенствования системы управления персоналом в женском коллективе (на примере…).
4) Анализ и направления совершенствования системы управления персоналом в образовательных организациях (на примере…).
5) Анализ и направления совершенствования стратегии и тактики управления персоналом на различных этапах жизненного цикла организации (на примере…).
6) Анализ и направления совершенствования технологий коучинга в практике обучения персонала современной организации (на примере…).
7) Анализ и направления улучшения корпоративной системы дистанционного обучения персонала (на примере…).
8) Анализ и направления улучшения системы первичной профессиональной и психологической адаптации новых сотрудников (на примере…).
9) Анализ и пути совершенствования системы переподготовки и повышения квалификации персонала в организации (на примере…).
10) Анализ и пути улучшения системы обеспечения психологической поддержки персонала (на примере…).
11) Анализ и пути улучшения системы управления персоналом в организации (на примере…).
12) Анализ организации кадровой работы в сфере малого бизнеса и приоритетные направления повышения ее эффективности (на примере…).
13) Анализ практики переманивания кадровой элиты организации конкурентами и совершенствование технологий противодействия данной угрозе (на примере…).
14) Влияние стиля руководства на психологический климат в коллективе: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
15) Внедрение инновационных направлений организации трудового процесса (на примере…).
16) Вовлеченность персонала как основной резерв повышения эффективности деятельности современных организаций: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
17) Инновационные технологии мотивации персонала в современной организации: анализ практики и направления совершенствования (на примере…)
18) Инновационные технологии рекрутинга в системе HR-менеджмента современной организации: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
19) Инновационные технологии управления дисциплинарными отношениями в современной организации: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
20) Информационные технологии в системе кадрового делопроизводства: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
21) Кадровый потенциал предприятия и основные направления его совершенствования (на примере…).
22) Корпоративная социальная ответственность работодателя в системе управления персоналом современной организации: анализ практики реализации и меры по повышению (на примере…).
23) Оценка и направления повышения мотивации персонала в банковском секторе экономики (на примере…).
24) Оценка и направления повышения мотивации персонала в образовательных организациях (на примере…).
25) Оценка и пути повышения эффективности системы HR-менеджмента в современной организации (на примере…).
26) Оценка лояльности персонала и развитие HR-технологий, обеспечивающих ее повышение (на примере…).
27) Оценка эффективности работы кадровой службы и резервы ее повышения (на примере…).
28) Построение системы стратегического управления человеческими ресурсами на предприятии (на примере…).
29) Профилактика профессионального выгорания персонала: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
30) Пути повышения эффективности использования человеческих ресурсов на предприятии (на примере…).
31) Развитие прогрессивной системы оплаты труда в организации (на примере…).
32) Развитие системы управления социальными процессами в организации (на примере…).
33) Разработка системы кадрового делопроизводства в современной организации (на примере…).
34) Разработка системы ротации персонала в организации (на примере…).
35) Совершенствование кадровой политики предприятия (на примере…).
36) Совершенствование организации труда работников предприятия (на примере…).
37) Совершенствование организационной культуры в интересах обеспечения развития предприятия (на примере…).
38) Совершенствование системы управления трудовыми ресурсами предприятия (на примере…).
39) Совершенствование службы управления персоналом предприятия (на примере…).
40) Социальное партнёрство в системе управления персоналом современной организации: анализ практики реализации и меры по совершенствованию (на примере…).
41) Стратегия и тактика поведения работодателей на рынке труда: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
42) Стратегия и тактика HR-менеджмента в корпорациях с развитой филиальной сетью: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
43) Стресс-менеджмент в структуре модели компетенций современного руководителя: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
44) Талант-менеджмент как инновационная технология в системе HR-менеджмента современной организации: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
45) Технологии противодействия угрозам имущественной безопасности организации со стороны собственного персонала: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
46) Технологии противодействия угрозам информационной безопасности организации со стороны собственного персонала: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
47) Управление психологическим климатом в коллективе (на примере…).
48) Управление режимами труда и отдыха персонала современной организации (на примере…).
49) Формирование и развитие кадрового резерва на предприятии: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
50) Формирование и технологии подготовки резерва на выдвижение в современной организации: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
51) Формирование эффективной команды менеджеров предприятия: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
52) Формирование эффективной модели корпоративных компетенций в торговой организации: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
53) Формирование эффективной модели мотивации в торговой организации: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
54) Человеческий капитал как фактор конкурентоспособности современной организации и основные технологии, используемые для улучшения его качества: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).