1. Анализ и меры по повышению роли оптовой торговли (на примере…).
2. Анализ и меры по повышению роли розничной торговли (на примере…).
3. Анализ и меры по повышению роли торговли в формировании и удовлетворении потребительского спроса (на примере…).
4. Анализ и меры по повышению роли упаковки и тары в торгово-технологическом процессе (на примере…).
5. Анализ и меры по совершенствованию механизма франчайзинговых связей в сфере торгового предпринимательства (на примере…).
6. Анализ и меры по совершенствованию ресурсного обеспечения торговой организации (на примере…).
7. Анализ и пути совершенствования материально-технического обеспечения торгового предприятия с учётом отраслевых особенностей (на примере…).
8. Анализ сферы торговли и разработка рекомендаций по повышению ее роли в социально-экономическом развитии региона (на примере…).
9. Ассортиментная политика на предприятиях торговли: анализ практики и меры по совершенствованию (на примере…).
10. Влияние инвестиционных процессов на коммерческую деятельность в торговле: анализ практики и меры по совершенствованию (на примере…).
11. Влияние планировки торгового зала магазина на спрос покупателей: анализ практики и меры по совершенствованию (на примере…).
12. Влияние прогрессивных методов и форм продаж на результаты коммерческой деятельности: анализ практики и меры по совершенствованию (на примере…).
13. Влияние размещения и выкладки товаров в торговом зале на экономические показатели деятельности предприятия: анализ практики и меры по совершенствованию (на примере…).
14. Влияние режимов хранения на качество и потребительские свойства непродовольственных товаров: анализ практики и меры по совершенствованию (на примере…).
15. Влияние режимов хранения на качество и потребительские свойства продовольственных товаров: анализ практики и меры по совершенствованию (на примере…).
16. Влияние технического оснащения торговых организаций на результаты коммерческой деятельности: анализ практики и меры по совершенствованию (на примере…).
17. Исследование маркировки однородных групп непродовольственных товаров как способ выявления фальсификации: анализ практики и меры по совершенствованию (на примере…).
18. Исследование маркировки однородных групп продовольственных товаров как способ выявления фальсификации: анализ практики и меры по совершенствованию (на примере…).
19. Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю: анализ практики и меры по совершенствованию (на примере…).
20. Методы стимулирования продаж в розничной торговле: анализ практики и меры по совершенствованию (на примере…).
21. Обеспечение продовольственной безопасности в сфере торговли: анализ практики и меры по совершенствованию (на примере…).
22. Организация выставочно-ярмарочной деятельности: анализ практики и меры по совершенствованию (на примере…).
23. Организация и меры по совершенствованию управления торговой деятельностью в сфере малого бизнеса (на примере…).
24. Организация и развитие торгового предпринимательства (на примере…).
25. Организация коммерческой деятельности в сфере оптовой торговли: анализ практики и меры по совершенствованию (на примере…).
26. Организация коммерческой деятельности в сфере розничной торговли: анализ практики и меры по совершенствованию (на примере…).
27. Организация и пути совершенствования хозяйственных связей в современной торговле (на примере…).
28. Организация и совершенствование торгово-технологических процессов и операций в торговле (на примере…).
29. Организация и технология приемки товаров в магазине: анализ практики и меры по совершенствованию (на примере…).
30. Организация контроля качества и количества товарных партий: анализ практики и меры по совершенствованию (на примере…).
31. Организация розничной торговли однородными группами товаров: анализ практики и меры по совершенствованию (на примере…).
32. Оценка и пути повышения конкурентоспособности торгового предприятия на рынке однородных групп непродовольственных товаров (на примере…).
33. Оценка и пути повышения конкурентоспособности торгового предприятия на рынке однородных групп продовольственных товаров (на примере…).
34. Оценка и пути совершенствования торгового оборудования как фактора обеспечения торгово-технологического процесса (на примере…).
35. Оценка и рекомендации по увеличению товарооборота торгового предприятия (на примере…).
36. Развитие розничной торговли на основе франчайзинга (на примере…).
37. Развитие розничных торговых сетей на современном этапе (на примере…).
38. Развитие системы управления продажами в компании (на примере…).
39. Системы и особенности кодирования непродовольственных товаров: анализ практики и меры по совершенствованию (на примере…).
40. Системы и особенности кодирования продовольственных товаров: анализ практики и меры по совершенствованию (на примере…).
41. Совершенствование методов и показателей качества обслуживания в торговых организациях (на примере…).
42. Совершенствование процессов товародвижения в сфере торговли (на примере…).
43. Совершенствование системы управления продажами (на примере…).
44. Современные форматы торговых предприятий в рыночной экономике: анализ практики и меры по совершенствованию (на примере…).
45. Товарная информация и ее значение в условиях конкуренции анализ практики и меры по совершенствованию (на примере…).
46. Товарная политика торговых организаций в современных условиях: анализ практики и меры по совершенствованию (на примере…).
47. Товарные потери: анализ и меры по их предупреждению и снижению (на примере…).
48. Упаковка как фактор конкурентоспособности и сохранности потребительских свойств товаров: анализ практики и меры по совершенствованию (на примере…).
49. Управление продажами в сфере услуг (на примере…).
50. Управление процессом продаж в оптовой торговой организации (на примере…).
51. Факторы, влияющие на формирование качества однородных групп товаров: анализ практики и меры по совершенствованию (на примере…).
52. Факторы, обеспечивающие качество и безопасность товаров и услуг на потребительском рынке: анализ практики и меры по совершенствованию (на примере…).
53. Формирование и управление товарным ассортиментом в торговой организации: анализ практики и меры по совершенствованию (на примере…).
54. Экспертиза качества однородных групп непродовольственных товаров: анализ практики и меры по совершенствованию (на примере…).
55. Экспертиза качества однородных групп продовольственных товаров: анализ практики и меры по совершенствованию (на примере…).
56. Электронная коммерция и перспективы ее развития: анализ практики и меры по совершенствованию (на примере…).