1. За и против инклюзивного образования.
2. Нужны ли специальные (коррекционные) образовательные учреждения.
3. Нужно ли давать послабления в учебном процессе детям, имеющим особые возможности здоровья.
4. Особые образовательные потребности- лазейка для нежелающих учиться.
5. Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ – усугубление их человеческой немощи.
6. Люди с ОВЗ являются прспособленцами, живущими за счет других.
7. Неблагополучная семья все же лучше детского дома.
8. Улица дает ребенку то, чего он не получает в семье и школе.
9. Понятие педагогической деятельности, педагогической профессии.
10. Основные черты педагогической деятельности.
11. Содержание, способы и результаты педагогической деятельности.
12. Понятие педагогического действия.
13. Стили педагогической деятельности.
14. Виды профессиональной педагогической деятельности.
15. Гуманистические принципы педагогической деятельности.
16. Философские основы педагогической деятельности: акмеология, герменевтика, синергетика.
17. Психологические основы педагогической деятельности: толерантность, эмпатия, конгруэнтность.
18. Педагогическая культура.
19. Педагогическая направленность личности.
20. Профессионально значимые качества личности педагога: доминантные, периферийные, негативные, профессионально недопустимые.
21. Типы учителей.
22. Профессиональная культура педагога.
23. Профессиональная компетентность педагога.
24. Самопознание в деятельности учителя.
25. Понятие и сущность профессионального самовоспитания педагога.
26. Внутренние и внешние факторы профессионального самовоспитания педагога.
27. Понятие и сущность профессионального педагогического самообразования. Проектирование профессионального самообразования.
28. Педагогический идеал.
29. Объект, предмет, задачи педагогической науки.
30. Функции педагогики.
31. Категориальный аппарат педагогики.
32. Суверенность педагогики и прозрачность ее границ.
33. Связь педагогики с практикой.
34. Связь педагогики с философией, психологией, физиологией человека.
35. Связь педагогики с анатомией, гигиеной, медициной.
36. Связь педагогики с социологией, кибернетикой, другими науками.
37. Учитель и педагогическая наука.
38. Научное педагогическое исследование.
39. Методологические принципы научно-педагогического исследования.
40. Основные компоненты научного исследования. Логика исследования.
41. Методологическая культура учителя.
42. Значение и формы научно-исследовательской работы студентов (НИРС).
43. Подготовка научных рефератов.
44. Государственный образовательный стандарт.
45. Типы образовательных учреждений.
46. Факторы развития современного образования в России.
47. Направления современного образования в России.
48. Государственная политика в области образования.
49. Характеристика ФГОС ВО по специальности Педагогика и психология девиантного поведения.
50. Дошкольное образование,
51. Предшкольное образование.
52. Современная концепция непрерывного образования.
53. Дополнительное образование детей: общая характеристика.
54. Лагерь как детское оздоровительное образовательное учреждение.
55. История развития специального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.
56. Инклюзия: определение, цели, возможности, барьеры внедрения.
57. Индивидуальные программы обучения.
58. Результаты инклюзии.
59. Развитие инклюзивного образования в г. Томске
60. Детские и молодежные общественные объединения: общая характеристика.
61. Формальные и неформальные объединения.
62. Детские и молодежные организации г. Томска и Томской области.
63. Зарубежные системы образования.
64. Структура целостного педагогического процесса.
65. Образование как цель и содержание педагогического процесса.
66. Компетентностный подход к построению педагогического процесса.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
