1. Спортивный характер и его проявление в поведении и деятельности.
2. Условия и факторы, влияющие на развитие способностей человека.
3. Спортивная одаренность: понятие, условия развития, проявление в деятельности.
4. Стресс и его влияние на человека.
5. Агрессия и агрессивность: понятие, причины появления, влияние на личность, проявление в поведении и деятельности.
6. Тревога и тревожность: понятия, причины возникновения, проявления в поведении и деятельности, влияние на личность.
7. Влияние состояния фрустрации на поведение и деятельность человека.
8. Влияние психического напряжение и перенапряжение в спорте на поведение спортсмена.
9. Мотивы занятий физкультурно-спортивной деятельностью в младшем школьном и подростковом возрасте.
10. Необходимость физкультурно-оздоровительной деятельности в младшем школьном и подростковом возрасте.
11. Развитие внимания и способы его поддержания на уроках физической культуры
12. Особенности использование различных видов памяти на уроках физической культуры
13. Особенности мыслительной деятельности на уроках физической культуры.
14. Организация эффективного восприятия на уроках физической культуры
15. Развитие волевых качеств в спортивной деятельности.
16. Мотивации и потребности занятий физкультурно-спортивной деятельностью.
17. Интерес к физической культуре как фактор, повышающий активность школьников
18. Факторы, способствующие повышению активности школьников на уроках физической культуры
19. Учет психических свойств темперамента в формировании личности спортсмена.
20. Особенности тактического мышления спортсмена.
21. Влияние спорта на эмоциональную сферу личности спортсмена.
22. Внешние признаки предсоревновательных (предстартовых) состояний спортсмена.
23. Развитие эмоциональной устойчивости и самоконтроля в личности спортсмена.
24. Влияние агрессивных состояний спортсмена на спортивную деятельность.
25. Влияние тревожности спортсмена на соревновательную деятельность.
26. Страхи спортсменов: их влияние на развитие личности.
27. Ценности и психологические установки современного спортсмена.
28. Динамика развития самооценки и уровня притязаний в спорте.
29. Личностные особенности спортсменов различной квалификации.
30. Влияние интеллектуального уровня развития спортсмена на успешность в спортивной деятельности.
31. Психофизиологические основы обучения с учетом гендерных особенностей.
32. Мотивы спортивной деятельности.
33. Особенности личности тренера.
