1.Психолого-педагогические особенности детей дошкольного
возраста с нарушением интеллекта.
2. Психолого-педагогические особенности детей дошкольного
возраста с задержкой психического развития.
3. Психолого-педагогические особенности детей дошкольного
возраста с общим недоразвитием речи.
4. Психолого-педагогические особенности детей дошкольного
возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата.
5. Психолого-педагогические особенности детей дошкольного
возраста с нарушением зрения.
6. Психолого-педагогические особенности детей дошкольного
возраста с нарушением слуха.
7. Психолого-педагогические особенности детей дошкольного
возраста с расстройством аутистического спектра.
8. История становления коррекционной психологии в России и за
рубежом.
9. История становления коррекционной педагогики в России и за
рубежом.
10. Особенности формирования личности детей с нарушением опорно-
двигательного аппарата.
11. Проблемы психологической адаптации детей с ограниченными
возможностями здоровья.
12. Социализация детей дошкольного возраста с ЗПР посредством
коллективного конструирования.
13. Игра как средство сенсорного развития детей дошкольного возраста
с умственной отсталостью.
14. Подготовка детей дошкольного возраста с ЗПР к обучению в школе.
15. Коррекция двигательных расстройств, у детей с нарушением опорно-
двигательного аппарата.
16. Индивидуальная коррекционно-воспитательная работа с детьми
дошкольного возраста с умственной отсталостью.
17. Трудности обучения детей с отклонениями в развитии.
18. Проблемы реализации инклюзивного образования в Российской
Федерации.
19. Педагогические условия развития детей с нарушением слуха в
условиях школы-интерната I-II вида.
20. Педагогические условия развития детей с нарушением зрения в
условиях школы-интерната III- IV вида.
21. Формирование лексики у детей дошкольного возраста с общим
недоразвитием речи.
22. Формирование активного словаря у детей с общим недоразвитием
речи в игровой деятельности.
23. Роль родителя в развитии и воспитании ребенка с ограниченными
возможностями здоровья.
24. Жестовая и дактильная речь как средство развития и обучения детей
с нарушенным слухом.
25. Положение людей с ограниченными возможностями здоровья в
современном обществе.
26. Формирование пространственной ориентации у детей дошкольного
возраста с нарушением зрения.
27. Развитие коммуникации и социального взаимодействия у ребенка с
расстройством аутистического спектра.
28. АВА-терапия для детей дошкольного возраста с расстройством
аутистического спектра.
29. Эволюция взглядов Л. С. Выготского на отклоняющееся развитие
ребенка.
30. Соотношение биологических и социальных факторов в
дизонтогенезе.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
