1. Проблемы и направления развития экономического анализа на современном этапе.
2. История развития методологии и методики экономического анализа в РФ.
3. Проблемы классификации видов и направлений экономического анализа.
4. Производственная программа как инструмент управления объемом производства и ее связь с планом продаж.
5. Цель, задачи и этапы анализа производства и продаж.
6. Проблемы состава и методики анализа основных показателей объема производства.
7. Анализ выполнения плана по ассортименту и номенклатуре продукции как предпосылка оценки эффективности ассортиментной политики.
8. Проблемы анализа качества продукции.
9. Задачи, информационная база и методика анализа реализации продукции.
10. Методика оценки резервов роста объема производства продукции.
11. Сущность и основные показатели технико-организационного уровня производства
12. Направления анализа технико-организационного уровня производства.
13. Особенности экономического анализа в условиях автоматизации производства.
14. Особенности экономического анализа в условиях гибкого производства.
15. Показатели экономической эффективности мероприятий по техническому и организационному развитию.
16. Анализ обеспеченности предприятия основными средствами и эффективности их использования.
17. Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами.
18. Анализ эффективности использования материальных ресурсов предприятия.
19. Методика оценки резервов роста производительности труда.
20. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами.
21. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия.
22. Методика оценки резервов экономии материальных затрат.
23. Анализ и управление затратами и себестоимостью продукции
24. Подходы к классификации затрат хозяйственной деятельности.
25. Основные направления анализа себестоимости.
26. Анализ затрат как инструмент обоснования управленческих решений.
27. Система показателей себестоимости продукции.
28. Понятие производственного потенциала предприятия и методы его оценки.
29. Направления диагностики потенциала предприятия
30. Комплексная оценка резервов снижения себестоимости продукции.
31. Финансовые результаты коммерческой организации и методы их анализа.
32. Цель, задачи и направления анализа финансовых результатов.
33. Факторный анализ прибыли и рентабельности предприятия.
34. Методы анализа финансового состояния организации.
35. Модель Дюпона как инструмент обобщающей оценки финансового состояния предприятия.
36. Понятие деловой активности предприятия и проблемы ее оценки.
37. Понятие платежеспособности предприятия и проблемы ее оценки.
38. Понятие финансовой устойчивости предприятия и проблемы ее оценки.
39. Особенности оценки финансового положения предприятия в разных отраслях экономики.
40. Понятие дивидендной политики и методы ее анализа.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
