- Маркетинговые исследования рынка (конкретного товара)
- Маркетинговые исследования спроса на (конкретный товар, услуга)
- Исследования потребительских предпочтений на рынке … (конкретного товара, услуги)
- Маркетинговые исследования восприятия брендов
- Анализ конкурентоспособности предприятия (товара, услуги, бренда) на трынке
- Маркетинговые исследования влияния рекламы на поведение потребителей
- Анализ эффективности маркетинговых инструментов
- Анализ эффективности рекламной кампании
- Маркетинговые исследования и анализ роли событийного маркетинга в повышении лояльности потребителей
- Влияние культурных, социальных и этнических факторов на поведенческую реакцию потребителя
- Особенности анализа поведения основных групп потребителей
- Анализ поведения потребителей на рынке
- Изучение и прогнозирование покупательского спроса.
- Исследование отношения индивидуальных потребителей к фирме
- Маркетинговые исследования для решения управленческой проблемы компании
- Методика проведения и маркетинговое исследование рынка срезанных цветов г. Екатеринбурга
- Методика проведения и маркетинговое исследование книжного рынка г. Екатеринбурга
- Методика проведения и анализ рынка мебели (шкафы-купе) г. Екатеринбурга.
- Методика проведения и маркетинговое исследование ранка автохимии и автокосметики г. Екатеринбурга
- Методика проведения и исследование потребительских предпочтений при выборе межкомнатных дверей
- Методика проведения и маркетинговое исследование рынка деловой прессы г. Екатеринбурга
- Методика проведения и маркетинговое исследование рынка магазинов подарков г. Екатеринбурга
- Мониторинг цен на услуги рекламных агентств г. Екатеринбурга
- Методика проведения и маркетинговое исследование рынка одноразовой посуды.
- Методика проведения и маркетинговое исследование рынка складских помещений и услуг ответственного хранения г. Екатеринбурга
- Методика проведения и маркетинговое исследование рынка техпомощи на дорогах
- Методика проведения и исследование рынка по доставке питьевой воды в офис.
- Методика проведения и маркетинговое исследование рынка сетей фаст-фуд
- Методика проведения и маркетинговое исследование рынка гостиниц категории 2,3 звезды г. Екатеринбурга
- Анализ ценовой политики на рынке проката автомобилей г. Екатеринбурга
- Анализ потребительских предпочтений посетителей салонов красоты.
- Методика проведения и исследование рынка коммерческой недвижимости г. Екатеринбурга.
- Маркетинговые исследования уровня цен и ассортимента товаров
- Маркетинговые исследования рынка торговых центров г.Екатеринбурга
- Конъюнктурный анализ рынка.
- Оценка собственного потенциала фирмы и ее конкурентоспособность.
- Анализ поведения покупателей на рынке товаров.
- Экспертные методы получения маркетинговой информации.
- Кабинетные исследования как метод сбора информации.
- Анализ влияния макросреды на маркетинговую деятельность фирмы и рыночную ситуацию в целом.
- Маркетинговые исследования рекламы.
- Фокус-группа в маркетинговых исследованиях.
- Конкурентный анализ рынка.
- Маркетинговые исследования бренда.
- Формирование маркетинговой информационной системы предприятия.
- Медиаисследования в маркетинге
- Маркетинговые исследования каналов распределения.
- Маркетинговые исследования на рынке досуговых услуг.
- Исследование отношения индивидуальных потребителей к фирме.
- Банковские маркетинговые исследования.
- Экспертные методы получения маркетинговой информации.
- Анализ поведения покупателей на рынке товаров.
- Анализ реакции рынка на изменение ситуации.
- Изучение и прогнозирование покупательского спроса.
- Анализ влияния макросреды на маркетинг фирмы и рыночную ситуацию в целом.
- Определение товарных, географических границ рынка и состава производителей.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
