-
- Профессиональные навыки менеджера;
- Характерные черты менеджмента в условиях современной экономики России;
- Современная практика управления российскими предприятиями;
- Социальная ответственность менеджмента;
- Экономические методы управления предприятием;
- Личность и коллектив в современном менеджменте;
- Внутренняя и внешняя среда организации;
- Стратегическое планирование деятельности современной организации;
- Тенденции развития организационных структур управления;
- Централизация и децентрализация в организации менеджмента;
- Принципы управления и их развитие в современных условиях;
- Информационное обеспечение управления организацией;
- Методы коммуникации в организации;
- Факторы эффективности организационных коммуникаций;
- Контроль как процесс обеспечения достижения организацией своих целей;
- Организация контроля менеджера за деятельностью подчиненных;
- Принципы стимулирующего менеджмента;
- Материальная и нематериальная мотивация персонала;
- Система поощрительного управления;
- Способы разрешения конфликтов на предприятии;
- Средства и тактика влияния менеджера на подчиненных;
- Стили лидерства и их эффективность;
- Социальная миссия и организационная культура предприятия;
- Развитие организационной культуры предприятия;
- Корпоративная культура предприятия;
- Слагаемые имиджа организации;
- Управление имиджем организации;
- Межличностные взаимоотношения в группе;
- Управление групповой динамикой;
- Лидерство и управление командой;
- Формирование и эффективное регулирование команд;
- Работа менеджера по созданию благоприятного социально– психологического климата в коллективе;
- Критерии успеха менеджмента;
- Социальная эффективность менеджмента;
- Менеджмент организации: сущность и значение.
Для студентов 2 курса:
- Разработка стратегии развития организацией;
- Формирование организационной культуры компании;
- Формирование репутации и стиля организации;
- Методы оценки потребности в персонале компании;
- Методы привлечения квалифицированных кадров на работу в организацию;
- Конкурсный набор персонала на работу;
- Сущность и значение адаптации персонала;
- Оценка потенциала работников компании;
- Методы оценки сотрудников на предприятии;
- Методика и технология управления персоналом на предприятии;
- Задачи кадровой политики на предприятии;
- Особенности выбора кадровой политики организации;
- Планирование потребности в персонале на предприятии;
- Эффективные кадровые стратегии;
- Типы организационных структур и особенности их построения.
- Процесс формирования имиджа компании;
- Влияние внешних факторов на деятельность организации;
- Сильные и слабые стороны деятельности организации;
- Влияние внутренних факторов на функционирование предприятия;
- Предпосылки эффективного функционирования предприятия;
- Разработка и принятие эффективных управленческих решений на предприятии;
- Современные технологии управления организацией;
- Мероприятия по совершенствованию организации оплаты труда персонала;
- Влияние информационных технологий на продуктивную деятельность предприятия;
- Сущность и значение коммуникационных процессов в управленческой деятельности;
- Основные задачи и функции тайм-менеджмента в деятельности персонала;
- Управление затратами рабочего времени;
- Понятие этики и ответственности в современном менеджменте;
- Исследование окружающей маркетинговой среды предприятия;
- Маркетинговые средства исследования конкуренции;
- Содержание бизнес-плана и роль маркетинга в его разработке;
- Выбор методов проведения маркетинговых исследований;
- Понятие, особенности и структура потребительского рынка, его влияние на маркетинговую стратегию фирмы;
- Основные критерии и стратегии сегментации;
- Разработка цепи стратегических решений компании в управлении маркетинговой деятельностью;
- Разработка стратегии маркетинга компании;
- Анализ рыночных возможностей компании;
- Исследование показателей конкурентоспособности товара;
- Управление жизненным циклом продукта средствами маркетинга;
- Товарная политика фирмы: виды и особенности;
- Роль маркетинга в планировании нового продукта;
- Основные функции упаковки и ее роль в рыночном успехе товара;
- Разработка товарной марки и фирменного стиля компании;
- Разработка системы ценообразования для товаров (услуг) компании;
- Сущность и способы позиционирования товара на рынке;
- Понятие, особенности и разработка комплекса маркетинга для промышленного предприятия;
- Выбор способа товародвижения;
- Создание системы распределения товаров (услуг) компании;
- Разработка комплекса маркетинга для предприятий оптовой торговли;
- Разработка комплекса маркетинга для предприятий розничной торговли;
- Разработка стратегии оптовых продаж;
- Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций компании;
- Каналы воздействия на потребителя в процессе коммуникационной деятельности предприятия;
- Разработка рекламной компании для товара (услуги) предприятия;
- Пути повышения эффективности рекламной компании;
- Выбор средства передачи рекламного сообщения;
- Стимулирование сбыта как важное средство успешного продвижения продукции на рынок;
- Прямой маркетинг, его особенности и методы;
- Организация системы личных продаж компании;
- Создание системы управления продажами компании;
- Мотивационный анализ и его использование в маркетинге;
- Разработка системы управления маркетинговой деятельностью компании;
- Разработка маркетинговой информационной системы предприятия;
- Создание системы маркетингового аудита и контроля на предприятии;
- Маркетинговые аспекты управления сбытом компании.
- Стратегия управления финансами корпорации
- Финансовое обеспечение корпоративной стратегии
- Финансовое управление реальными инвестициями
- Распределение и использование прибыли коммерческой организации
- Проектное финансирование как инструмент долгосрочного финансирования инвестиционной деятельности организаций
- Лизинг как источник финансирования инвестиционной деятельности организации
- Совершенствование процесса привлечения и использования финансовых ресурсов коммерческими организациями
- Совершенствование системы финансового планирования в организации
- Банкротство и финансовое оздоровление предприятия
- Антикризисное финансовое управление на предприятии
Для студентов 3 курса:
- Совершенствование системы управления персоналом организации
- Совершенствование логистической стратегии предприятия
- Разработка стратегии развития предприятия
- Совершенствование системы мотивации в организации
- Совершенствование системы контроля и оценки работы персонала предприятия
- Разработка стратегии развития малого предприятия
- Разработка бизнес-плана предприятия
- Формирование конкурентной стратегии организации
- Совершенствование управления маркетинговой деятельности компании
- Формирование стратегии развития филиальной сети
- Разработка проекта диверсификации предприятия
- Совершенствование системы управления конкурентоспособностью торговой организации
- Формирование финансовой стратегии компании
- Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия
- Разработка инновационной стратегии предприятия
- Формирование конкурентных преимуществ предприятия малого бизнеса
- Повышение конкурентоспособности предприятия на основе совершенствования товарной политики
- Совершенствование процесса обслуживания клиентов на предприятии
- Совершенствование имиджа фирмы как фактор повышения конкурентоспособности
- Управление финансовыми результатами компании
- Антикризисное управление предприятием в современных условиях.
- Совершенствование механизма антикризисного управления предприятием.
- Система управления рисками предприятия.
- Управление рисками организации.
- Основные функции и тенденции развития логистики в организации.
- Организация службы логистики в компании.
- Организация логистического управления.
- Эффективность применения логистического подхода к управлению предприятием.
- Логистические концепции управления запасами предприятия.
- Создание информационной системы на предприятии.
- Управленческий учет в системе менеджмента организации.
- Разработка проекта в организации.
- Организация разработки бизнес-плана предприятия.
- Разработка бизнес-плана организации производства новой продукции.
- Разработка бизнес-плана по расширению (реконструкции) предприятия.
- Бизнес-план как форма управления процессом развития малого и среднего бизнеса.
- Бизнес-план реализации инвестиционного проекта.
- Бизнес-план реализации инновационного проекта.
- Бизнес-план финансового оздоровления предприятия.
- Бизнес-планирование как инструмент малого бизнеса.
- Лизинг как инструмент инвестирования малых предпринимательских проектов.
- Экономические методы управления и их использование для повышения эффективности предприятия.
- Основные механизмы повышения эффективности управления производством.
- Производственный менеджмент по ресурсосбережению на предприятии и пути повышения его эффективности.
- Построение эффективной системы управления производственным предприятием.
- Исследование организационных резервов развития предприятия.
- Обоснование выбора конкурентной стратегии предприятия.
- Организация (совершенствование) оперативного управления производством на предприятии.
- Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия.
- Совершенствование организационной структуры управления предприятием.
- Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения.
- Организация и управление рекламно-информационной деятельностью предприятия.
- Совершенствование управлением малым предприятием.
- Организация и управление сбытовой деятельностью предприятия.
- Организационное развитие и управление изменениями предприятия.
- Особенности регулирования инвестиционной деятельности предприятия.
- Формирование системы франчайзинга предприятий.
- Стратегическое планирование развития предприятием.
- Развитие организационной структуры предприятия в нестабильной среде.
- Социальная политика предприятия в современных условиях.
- Совершенствование системы контроля на предприятии.
- Развитие форм и методов организации производства в современных условиях.
- Разработка мероприятий по обеспечению конкурентоспособности предприятия.
- Формирование системы корпоративного управления организации.
- Формирование и развитие корпоративной культуры организации.
- Использование интернет-технологий в маркетинге.
- Разработка стратегии маркетинга в организации.
- Разработка экологической стратегии предприятия.
- Совершенствование логистической деятельности предприятия.
- Разработка и управление брендом.
- Инвестиционная стратегия организации: этапы разработки и реализации.
- Формирование инвестиционных проектов развития организаций.
- Оперативные финансовые планы в системе финансового планирования организации.
- Аналитические основы управления корпоративными финансами организации.
- Развитие теории и практики формирования политики управления финансовыми рисками.
- Управление механизмом привлечения и использования заёмных источников на российских предприятиях.
- Финансовый анализ предприятия: организация и технология проведения.
- Организация финансового управления малыми и средними предприятиями.
- Модели прогнозирования возможного банкротства организации.
- Банкротство предприятия и финансовая реструктуризация.
- Корпоративный финансовый контроль, его трансформация в современных экономических условиях.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
