- Проведение социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании.
- Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью.
- Коммуникационный аудит как составная часть рекламной и PR-кампании.
- Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для коммерческого сектора (объект по выбору студента).
- Особенности разработки и реализации кампаний в рекламе и связях с общественностью в сфере телекоммуникаций.
- Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для общественной организации (объект по выбору студента).
- Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для государственного учреждения (объект по выбору студента).
- Формирование базы данных для проведения рекламной и PR-кампании (объект по выбору студента).
- Разработка текстов для проведения эффективной рекламной и PR-кампании.
- Использование услуг рекламного / PR-агентства в ходе проведения информационной кампании.
- Фактор выбора времени в разработке и реализации рекламной и PR-кампании.
- Правила расчета бюджета рекламной и PR-кампании: современная практика.
- Принципы составления медиа-карты и ее продуктивного использования во время проведения рекламной и PR-кампании.
- Анализ основных параметров медиаплана PR-кампании.
- Привлечение информационных спонсоров во время организации и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью.
- Проблемы оценки эффективности реализации кампаний в рекламе и связях с общественностью.
- Методики измерения показателей оценки эффективности рекламной и PR-кампании.
- Специфика проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью в регионах (объект по выбору студента).
- Специфика проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью в муниципальном образовании (объект по выбору студента).
- Сравнительный анализ организации кампаний в рекламе и связях с общественностью в России и за рубежом.
- Проведение социологических опросов и маркетинговых исследований при оценке эффективности кампаний в рекламе и связях с общественностью.
- Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании.
- Основные этапы проектирования PR-кампании.
- Основания проектирования рекламных и PR-кампаний: проблема, идея, потребность, возможность.
- Специфика и классификация целей рекламной и PR-кампании.
- Понятие целевой аудитории и ключевых целевых групп рекламной и PR-кампании.
- Количественные и качественные методы исследования целевой аудитории.
- Виды и особенности стратегий рекламной и PR-кампании.
- Виды и особенности тактик рекламной и PR-кампании.
- Информационное планирование. Понятие информационного повода.
- Инструменты медиапланирования: медиа-план, медиа-карта, медиа-бриф, «сетка вещания».
- Событийное планирование. Виды рекламных и PR-мероприятий и их особенности.
- Форматы мероприятий (событий): пресс-конференция, брифинг, краткое заявление для прессы, пресс-тур.
- Форматы мероприятий (событий): церемония открытия, день открытых дверей, прием, посещение (визит).
- Форматы мероприятий (событий): презентация, дегустация, выставка, ярмарка.
- Форматы мероприятий (событий): пикет, митинг, шествие, демонстрация, флэшмоб.
- Форматы мероприятий (событий): концерт, фестиваль, конкурс, марафон, товарищеский матч.
- Анализ рисков и антикризисное реагирование в режиме планирования рекламной и PR-кампании.
- Особенности ресурсного планирования и бюджетирования рекламной и PR-кампании.
- Оценка эффективности рекламной и PR-кампании. Ожидаемые результаты — продукты и результаты-эффекты.
- Особенности разработки и реализации рекламных и PR-кампаний в научно-технической сфере.
- Антикризисные PR-кампании во время стихийных бедствий.
- PR-кампании по продвижению внешнего имиджа некоммерческих организаций.
- Интернет как канал проведения рекламных и PR-кампаний для некоммерческих организаций.
- Особенности разработки и реализации рекламных и PR-кампаний экологического проекта (на примере).
- Особенности разработки и реализации рекламных и PR-кампаний в сфере образования.
- Особенности разработки и реализации рекламной кампании услуги (на примере).
- Особенности разработки и реализации рекламной кампании в розничной торговле (на примере).
- Особенности разработки и реализации рекламной кампании инновационных продуктов (на примере).
- Особенности разработки и реализации PR-кампании в сфере шоу-бизнеса (на примере).
- Особенности разработки и реализации PR-кампании для повышения лояльности потребителей (на примере).
- Особенности разработки и реализации PR-кампании в банковской сфере (на примере).
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
