- Организация розничной продажи и торгового обслуживания покупателей.
- Содержание коммерческой деятельности современного предприятия розничной торговли.
- Организация торгово-технологического процесса на современном предприятии.
- Формирование ассортимента торгового предприятия в современных социально-экономических условиях.
- Малые предприятия: преимущества, недостатки, перспективы развития
- Организация рекламной деятельности современного торгового предприятия.
- Издержки предприятия и способы их минимизации
- Закупочная работа как основа коммерческой деятельности торгового предприятия.
- Современные подходы к организации приёмки товаров по количеству и качеству.
- Культура и деловой этикет коммерсанта как определяющее условие успешности коммерсанта и человека.
- Мерчандайзинг как инновационное направление коммерческой деятельности и требование времени.
- Современные методы продажи товаров
- Информационное обеспечение коммерческой деятельности как важнейший её ресурс.
- Изучение и прогнозирование покупательского спроса как основа успешной работы торгового предприятия.
- Современная организация расчётов в коммерческой деятельности.
- Договор поставки как основа коммерческих взаимоотношений продавца и покупателя.
- Организация продажи товаров на оптовом предприятии.
- Оценка степени износа основных фондов и обоснование путей его снижения
- Закон РФ «О защите прав потребителей» как основа цивилизованных отношений продавцов и покупателей.
- Производственный процесс и показатели производственной деятельности предприятия
- Управление товарными запасами – важнейшее направление коммерческой деятельности.
- Методы стимулирования продажи товаров в современном торговом предприятии.
- Доходы и расходы организации: их анализ и оптимизация
- Роль транспортной логистики в успешности торгового предприятия
- Анализ достаточности информации на маркировке продовольственных товаров
- Ускорение оборачиваемости оборотных фондов организации
- Товарные знаки как средство идентификации товаров.
- Особенности рекламных акций и компаний.
- Разработка программ проведения рекламных компаний.
- Стимулирование сбыта в розничных торговых предприятиях.
- Организация коммерческой деятельности (крупного магазина, оптового предприятия или фирмы) и пути её совершенствования.
- Формирование ассортимента в магазине: задачи, пути совершенствования.
- Организация товароснабжения магазина, фирмы и её совершенствование.
- Организация хозяйственных связей торгового предприятия с поставщиками товаров народного потребления.
- Организация технологического процесса и взаимосвязь с устройством и планировкой магазина (оптового склада).
- Задачи и пути внедрения научно-технического прогресса в торговом предприятии (магазине__________, складе).
- Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия в сфере коммерции
- Организация оптовых закупок товаров (на материалах фирмы крупного магазина).
- Организация ценообразования на предприятии и направления ее совершенствования.
- Современные методы учета и контроля товаров на складе
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
