1. Реализация принципа максимизации компетентностей обучающихся при проектировании образовательного процесса по предметной области «….» (указывается предметная область).
2. Актуальные вопросы интертеоретической и интердисциплинарной трасдукции.
3. Интердисциплинарные связи педагогики с философией и их реализация при проектировании образовательного процесса по предметной области «…» (указывается предметная область).
4. Интердисциплинарные связи педагогики с психологией и их реализация при проектировании образовательного процесса по предметной области «…» (указывается предметная область).
5. Применение дедуктивного метода при проведении учебных занятий по .(указывается предметная область).
6. Применение аддуктивного метода при проведении учебных занятий по .(указывается предметная область).
7. Применение ИНДУКТИВНОГО метода при проведении учебных занятий по .(указывается предметная область).
8. Реализация абдуктивного метода при проведении учебных занятий по(указывается предметная область).
9. Реализация проблемного метода при проведении учебных занятий по(указывается предметная область).
10. Теория и практика применения инновационного метода при проведении учебных занятий по … (указывается предметная область).
11. Теория и практика применения символизационного метода при проведении учебных занятий по (указывается предметная область).
12. Реализация законов обеспечения доступности учебного материала при проведении учебных занятий по … (указывается предметная область).
13. Сочетание простого и сложного в обучении при проведении учебных занятий по (указывается предметная область).
14. Дидактические законы ментальности их реализация при проектировании образовательного процесса по предметной области (указывается предметная область)
15. Дидактические законы деятельности и их реализация при проектировании образовательного процесса по предметной области (указывается предметная область).
16. Развитие педагогических компетенций в процессе применения положений теории концептуальной трансдукции при проведении учебных занятий по … (указывается предметная область).
17. Эстетическое воспитание и его связь с этическим воспитанием.
18. Экологическое воспитание и его связь с этическим воспитанием.
19. Формально -интеллектуальное воспитание и его связь с этическим воспитанием.
20. Соотношение патриотического и гуманистического воспитания.
21. Теория и практика реализации методов воспитательной работы классного руководителя.
22. Развитие системы воспитательной работы (указывается тип образовательной организации: дошкольной образовательной организации, общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего образования).
23. Теория и практика обеспечения единства образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения.
24. Применение методов стимулирования интереса к учению при проектировании образовательного процесса по предметной области (указывается предметная область).
25. Применение методов устного контроля и самоконтроля при проектировании образовательного процесса по предметной области (указывается предметная область).
26. Самостоятельно предложенная студентом тема, утвержденная Университетом БРИКС.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
