1. Анализ основных функциональных обязанностей персонала службы приема и размещения (на примере конкретной гостиницы).
2. Анализ процедуры выписки гостя (на конкретном примере).
3. Анализ процедуры подготовки и проведения расчетов за проживание.
4. Анализ процесса документооборота в службе приема и размещения (на конкретном примере).
5. Анализ работы службы приема и размещения (на примере конкретной гостиницы).
6. Виды расчетов с проживающими в туристских и гостиничных комплексах.
7. Влияние культуры гостиничного сервиса на эффективность обслуживания гостей на (на примере конкретной гостиницы).
8. Мотивация менеджеров службы бронирования как фактор повышения эффективности продаж гостиничных услуг.
9. Обратная связь как методы выявления мотивов и потребностей клиентов гостиничного предприятия.
10. Организация деятельности службы ночного аудита (на конкретном примере).
11. Организация обеспечения безопасности для проживающих в гостинице (на конкретном примере).
12. Организация обслуживания VIP-гостей в гостинице.
13. Организация обслуживания различных категорий гостей в гостинице (на примере гостиницы вашего региона).
14. Организация работы телефонной службы в гостинице.
15. Основные и дополнительные услуги в гостинице.
16. Основные стратегии позиционирования гостиничного предприятия
17. Особенности организации службы приема и размещения (на примере конкретной гостиницы).
18. Особенности технологического процесса регистрации и поселения индивидуального гостя и корпоративных гостей на гостиничном предприятии.
19. Оценка эффективности личных продаж менеджеров службы бронирования в индустрии гостеприимства.
20. Оценка эффективности мероприятий Public Relations в индустрии гостеприимства.
21. Оценка эффективности рекламных мероприятий в индустрии гостеприимства.
22. Повышение эффективности использования аудиовизуальной рекламы предприятиями гостиничной индустрии.
23. Повышение эффективности продвижения гостиницы и ее услуг в социальных сетях.
24. Подготовка и проведение презентации услуг гостиничного предприятия.
25. Проблемы службы приема и размещения и пути их решения (на примере конкретной гостиницы).
26. Развитие культуры и качества обслуживания как фактор повышения эффективности продаж гостиничных услуг.
27. Разработка и реализация технологии стимулирования сбыта гостиничного продукта.
28. Разработка практических рекомендаций и эффективной программы лояльности по привлечению гостей.
29. Совершенствование технологии бронирования номерного фонда и размещения гостей.
30. Современная организация приема и обслуживания в гостиницах категории пять звезд.
31. Современная организация приема и обслуживания в гостиницах категории четыре звезды.
32. Современная организация приема и обслуживания в гостиницах категории три звезды.
33. Специфика продвижения и продаж дополнительных услуг гостиничного предприятия.
34. Специфика реализации технологии личных продаж услуг в гостиничной индустрии.
35. Специфика формирования и использования клиентской базы гостиничного предприятия.
36. Сравнительный анализ технологических производственных операций в гостинице категории пять звезд.
37. Сравнительный анализ технологических производственных операций в гостинице категории четыре звезд.
38. Сравнительный анализ технологических производственных операций в гостинице категории три звезды.
39. Технологии регистрации и размещение туристских групп в гостинице.
40. Технология и специфика обслуживания иностранного гостя.
41. Технология работы с жалобами клиентов в гостинице.
42. Функциональные обязанности службы приема и размещения.
43. Цикл обслуживания гостя от предварительного заказа до выбытия из гостиничного комплекса, на примере отеля 5 звезд.
