Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Психология
Тема: Темы нет, есть содержание работы (указано в требованиях)
Количество страниц: 80
Уникальность: 71%
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы особенностей формирования внутренней позиции профессионала у студентов — психологов
1.1. Внутренняя позиция профессионала как психологический феномен
1.2. Профессия психолога в системе профессий
1.3. Требования, предъявляемые к личностным качествам психолога как субъекта профессиональной деятельности
1.3. Особенности профессионального становления студентов-психологов в процессе профессионального образования
Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей Фформирования профессиональной позиция студентов-психологов в процессе их профессиональной самоидентификации
2.1. Этапы и методики исследования
2.2. Анализ и обсуждение результатов исследования
Заключение
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Психологическое консультирование: теория и опыт. — М., 2001
2.Айви А.Е., Айви М.Б., Саймэк — даунинг Л. Психологическое консультирование и психотерапия. Методы, теории и техники: практическое руководство. — М., 2000
3.Алексеева А.В. Идентичность: особенности становления в юношеском возрасте // Журнал практического психолога. — 1999. — № 1. — С. З — 9
4.Андреева Г.М. Социальная психология, М., 2001
5.Балашов М.М., Лукьянова М.И. Специфика подготовки психологов к профессиональной деятельности в различных социально — производственных средах // психологическая наука и образование. — 1998. — № 2. — с. 64 — 67
6.Божович Л.И. Личность и ее формирований в детском возрасте. (Психологическое исследование) М., 1968
7.Божович Л.И. Психология развития личности. — М. — Воронеж, 19 96
8.Буякас Т.М. О проблемах становления чувства самоидентичности у студентов — психологов //Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. психология. — 2000. — № 1. с. 56 — 62
9.Ворончихина Т. Формирование профессионально — этических качеств будущего психолога как составляющая подготовки специалиста // Прикладная психология и психоанализ. — 2006. — № 3. с. 75 — 83
10.Гиниатуллина Е.И. Сформированность профессиональной идентичности и послевузовская адаптация психологов // психологический журнал. — 2009. — № 2. с. 57 — 66
11.Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. — 1994. — № 3. — С. 43 -52
12.Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. — Киев, 1988
13.Глэддинг С. Психологическое консультирование. — СПб., 2002
14.Донцов А.И. Белокрылова Г.М. Профессиональные представления студентов — психологов // вопросы психологии. — 1999. — № 2. — с. 42 — 49
15.Донцов А.И. Выбор профессии и жизненная перспектива // Вопросы психологии. — 1990. — № 2. — С. 169 — 170
16.Зеер Э.Ф. Психология профессий. — М., Екатеринбург, 2003
17.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. — СПб., 2000
18.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. — Ростов-н/Дону:,1996
19.Климов Е.А. Психолог: Введение в профессию. — М., 2007
20.Кожухарь Г.С. Соотношение толерантности и идентичности у студентов — психологов // Психологический журнал. — 2009. — № 6. — с. 40 — 50
21.Кринчик Е.П. К проблеме психологического сопровождения профессионального становления студентов — психологов // Вестн. Моск. Ун-та. — Сер. 14. психология. — 2005. — № 2. — с. 45 — 55
22.Леонтьев Д.А., Шелобанова Е.В. Профессиональное самоопределение как построение образов возможного будущего // Вопросы психологии. — 2001. — № 1. — С. 57 — 65
23.Лукина В.С. Развитие внутренней позиции профессионала в в ходе профессионального обучения в раннем юношеском возрасте (на примере музыкального образования) / Автореф. дисс. … канд. психол. наук. — М., 2004.
24.Любимова Г.Ю. «Внутренняя картина» процесса профессионального становления психологов // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. психология. — 2001. — № 4. — с. 57 — 66
25.Любимова Г.Ю. От первокурсника до выпускника: проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов — психологов // Вестн. Моск. Ун-та. — Сер. 14. Психология. — 2000. — № 1. — с. 48 — 56
26.Мальцева О.А. Профессиональное самосознание психологов — практиков //Журнал практического психолога. — 2001. — № 3 — 4. — с. 11 — 26
27.Маркова А.К. Психология профессионализма. — М., 1996
28.Мешков Н.И. Мотивация учебной деятельности студентов. — Саранск, 1995
29.Минигалиева М.Р. О стратегиях понимания психологом клиента // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. — 2001. — № 3. -с. 75 — 84
30.Нежнова Т.А. «Внутренняя позиция школьника» — понятие и проблема // Формирование личности в онтогенезе // Сборник научных трудов/ Под ред. И.В. Дубровиной. — М., 1991.
31.Оборина Д.В. Об особенностях ментальности будущих педагогов и психологов // Вестн. Моск. Ун-та. — Сер. 14. психология. — 1994. — № 2. — с. 41 — 49
32.Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. — М., 2001
33.Просекова Г.М. динамика профессионального самосознания психолога — практика (психосемантический аспект) // Журнал практической психологии и психоанализа. — 2002. — № 6
34.Рассохин А.В. Психоанализ в России: развитие профессиональной идентичности психоаналитиков // Психологический журнал. — 2003. — № 4. — с. 66 — 71
35.Родина О.Н., Прудков П.Н. Предпосылки успеха в труде психолога // Вестн Моск. Ун-та. Сер. 14. психология. — 2000. № 4. с. 55 — 65
36.Романова Е.С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы.- СПб., 2004
37.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. — СПб., 1999
38.Самоукина Н.В. О психологии и психологах //Прикладная психология. — 2001. — № 1. с. 53 — 59
39.Словарь практического психолога / Сост С.Ю. Головин. — Минск, 1998
40.Степанова М.А, Профессия: практический психолог //Вопросы психологии. — 2001. — № 5. — с. 80 — 85
41.Столин В.В. Самосознание личности. — М., 1983.
42.Шевцова Т.С., Доценко Е.Л., Просекова В.М., Андреева О.С. Концепция подготовки психологов // Журнал практического психолога. — 2009. — № 1. — с. 3 — 59
43.Чирков В.И. Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека // Вопросы психологии. — 1996. — № 3. — С. 116 — 131
44.Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. — М., 1971
45.Копьев А.Ф. О диалогическом понимании психологического контакта.// Общение и диалог к практике обучения, воспитания и психологической консультации. Сб. научн. тр./ отв.ред. А.А.Бодалев. — М:, 1987. — с.50-57
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
