1) Анализ и меры по развитию интернет-маркетинга в различных сферах деятельности (на примере…).
2) Анализ и направления совершенствования ассортиментной политики организации (на примере…).
3) Анализ и направления совершенствования товарной политики предприятия (на примере…).
4) Анализ и прогноз развития товарного рынка как необходимое условие эффективной маркетинговой деятельности (на примере…).
5) Анализ и пути улучшения маркетинговой среды организации (на примере…).
6) Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере…).
7) Аналитические модели предсказания поведения клиентов: оценка использования и направления совершенствования (на примере…).
8) Бенчмаркинг как эффективное направление маркетингового анализа деятельности организации и пути его совершенствования (на примере…).
9) Брендинг в целях эффективного продвижения товаров на рынок: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
10) Веб-аналитика как инструмент повышения эффективности Интернет-маркетинга: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
11) Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность организации: оценка и направления совершенствования (на примере…).
12) Директ-маркетинг как основа продвижения товара (услуги): анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
13) Затраты на маркетинг в организации: анализ и пути оптимизации (на примере…).
14) Использование методов моделирования и прогнозирования в изучении поведенческих реакций потребителей: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
15) Исследование возможностей повышения эффективности маркетинговой деятельности компании, работающей на рынке В2В (на примере…).
16) Исследование покупательского поведения потребителей продукции организации: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
17) Исследование целевой аудитории в социальных сетях: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
18) Клиентоориентированность как источник конкурентного преимущества компании: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
19) Клиентские метрики в управлении клиенториентированным бизнесом: анализ практики и направления совершенствования (на примере…)
20) Маркетинг взаимоотношений с клиентами: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
21) Маркетинг в сфере юридических услуг: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
22) Маркетинг на потребительском рынке анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
23) Маркетинг на рынке страховых услуг анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
24) Маркетинг на рынке товаров промышленного назначения: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
25) Маркетинговое исследование ценовых предпочтений покупателей: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
26) Маркетинговые исследования конкурентной среды организации: анализ и направления совершенствования (на примере…).
27) Маркетинговые исследования при определении стратегии развития организации: анализ и направления совершенствования (на примере…).
28) Маркетинг услуг в сферах отдыха и развлечений: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
29) Модель ценности клиента и ее использование в системе управления взаимоотношениями с клиентами: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
30) Оценка и пути повышения эффективности методов стимулирования сбыта продукции компании (на примере…).
31) Оценка отраслевой специфики и направления совершенствования рекламной деятельности организации (на примере…).
32) Оценка эффективности маркетинговой деятельности организации и пути её повышения (на примере…).
33) Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы и пути её повышения (на примере…).
34) Оценка эффективности современных инструментов Интернет-маркетинга и пути её повышения (на примере…).
35) Привлечение и удержание клиентов в сети Интернет: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
36) Разработка программ клиентоориентированности бизнеса (на примере…).
37) Разработка программ лояльности клиентов: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
38) Разработка программы оценки качества обслуживания клиентов (на примере…).
39) Разработка системы сбалансированных показателей в маркетинге: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
40) Разработка уникального торгового предложения (на примере…).
41) Ребрендинг в целях эффективного продвижения товаров на рынок: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
42) Рекомендации по разработке стратегии диджитал-маркетинга для компании: (на примере…).
43) Совершенствование маркетинговых коммуникаций организации (на примере…).
44) Совершенствование методов продвижения бренда организации (на примере…).
45) Совершенствование механизма принятия решений при формировании ассортимента продукции (на примере…).
46) Совершенствование позиционирования бренда (товара или услуги) на основе сегментирования рынка в сети Интернет (на примере…).
47) Совершенствование управления бизнесом на основе маркетинговых метрик (на примере…).
48) Совершенствование управления товарным ассортиментом компании (на примере…).
49) Создание и поддержание ценности бренда путем применения комплекса маркетинговых коммуникаций: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
50) Создание системы маркетинговых коммуникаций на основе BTL-мероприятий: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
51) Управление маркетинговыми коммуникациями в социальных медиа: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
52) Управление рыночной деятельностью организации с помощью инструментов маркетинг-микс (на примере…).
53) Формирование имиджа компании на основе инструментов Public Relations: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
54) Формирование спроса и стимулирование сбыта: проблемы и пути их решения (на примере…).
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
