- Проблемы коррекционного обучения в специальных образовательных учреждениях для детей с нарушениями речевого развития на современном этапе.
- Психолого-педагогические условия коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.
- Коррекция нарушений речевого развития у учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках (предмет по выбору).
- Психолого-педагогические условия оптимизации речевого развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Использование технических средств в обучении детей с тяжелыми нарушениями речи (на примере учебного предмета).
- Развитие коммуникативной функции речи учащихся старших классов с ограниченными возможностями здоровья на уроках (предмет по выбору).
- Коррекционное значение игровых графических упражнений на занятиях с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.
- Система логопедической работы по формированию произношения у детей с артикуляторно-фонетической дислалией.
- Логопедическая работа по формированию фонематической стороны речи у детей с акустико-фонематической дислалией.
- Дифференцированный подход при устранении нарушений произношения у детей с артикуляторно-фонематической дислалией.
- Психолого-педагогические основы коррекции произношения у детей с дислалией.
- Готовность детей с акустико-фонематической дислалией к обучению грамоте.
- Предупреждение нарушений письма у детей с артикуляторно-фонематической дислалией.
- Особенности формирования фонематических представлений у детей с дефектами произношения.
- Коррекционное обучение детей с ринолалией с рождения и до 1 года.
- Коррекционное обучение детей с ринолалией с 1 года и до 3 лет.
- Коррекционное обучение детей с ринолалией с 3 до 7 лет.
- Коррекционное обучение детей с ринолалией в дооперационный период.
- Дифференцированный подход при коррекции речи детей с ринолалией в дооперационный период.
- Коррекционное обучение детей с ринолалией в послеоперационный период.
- Дифференцированный подход при воспитании речи детей с ринолалией в дооперационный период.
- Нарушение голоса у детей с ринолалией.
- Дифференцированный подход к коррекции голоса у детей с ринолалией.
- Логопедическая работа по формированию голоса у детей с открытой ринолалией.
- Развитие речи детей с ринолалией в процессе общения в игре.
- Формирование контроля и самоконтроля в процессе коррекции звукопроизношения у детей с ринолалией.
- Развитие фонематического слуха и восприятия у детей с ринолалией в специальном детском саду.
- Развитие речи детей с ринолалией в процессе овладения изобразительной деятельностью.
- Расстройство голоса при закрытой ринолалии и пути коррекционного обучения.
- Предупреждение нарушений письма у детей с ринолалией.
- Коррекционное обучение детей с псевдобульбарной дизартрией.
- Дифференцированный подход при коррекции речевых нарушений у детей с псевдобульбарной дизартрией.
- Диагностика детей, страдающих легкими формами дизартрии.
- Предупреждение нарушений письма у детей с дизартрией.
- Логопедическая работа по формированию голоса у детей с открытой ринолалией.
- Расстройства голоса у детей при закрытой ринолалии и их коррекция.
- Расстройства голоса при органических заболеваниях гортани и их коррекция.
- Состояние голоса дошкольников с речевой патологией.
- Нарушение голоса при органических заболеваниях гортани и их коррекция.
- Психолого-педагогические основы коррекции заикания у детей дошкольного возраста.
- Система исправления заикания в процессе прохождения программного материала детского сада.
- Игра как средство коррекции заикания у дошкольников.
- Дифференцированный подход при исправлении заикания у дошкольников.
- Пантомима как средство коррекции заикания.
- Начальный этап формирования речи у детей с моторной алалией.
- Коррекционное обучение детей с моторной алалией (второй уровень речевого недоразвития).
- Психолого-педагогические основы коррекции недоразвития речи у детей с моторной алалией (третий уровень речевого недоразвития).
- Система логопедической работы по коррекции ОНР у детей старшей группы специального детского сада.
- Развитие памяти у детей шестилетнего возраста с общим недоразвитием речи.
- Нарушение письма у школьников с ринолалией.
- Формирование контроля и самоконтроля в процессе коррекции письменной речи школьников с ринолалией.
- Нарушение письма у детей-ринолаликов с нерезко выраженным общим недоразвитием речи.
- Нарушение письма у школьников с нерезко выраженным ОНР.
- Система логопедической работы по предупреждению и устранению акустико-артикуляционной дисграфии.
- Нарушение звукопроизношения у умственно отсталых учащихся и пути коррекционного воздействия.
- Корковая дизартрия у умственно отсталых школьников и пути ее коррекции.
- Дидактические игры как средство речевого развития у школьников с нарушениями интеллекта.
- Развитие речи детей с тяжелой степенью умственной отсталости.
- Роль драматизации в повышении речевой активности младших школьников с легкой степенью умственной отсталости на уроках.
- Развитие словаря младших школьников с легкой степенью умственной отсталости на уроках.
- Игры в работе по коррекции нарушений письма и чтения у младших школьников с нарушением интеллекта.
- Средства формирования осознанного чтения у умственно отсталых школьников.
- Коррекция дизорфографии у учащихся с нарушениями интеллектуального развития.
- Формирование грамматического строя речи у учащихся младших классов с легкой степенью умственной отсталости.
- Роль внеклассной работы в развитии речи учащихся с нарушением интеллекта.
- Развитие речи дошкольников с интеллектуальными нарушениями в игровой деятельности.
- Коррекции речевого развития умственно отсталых дошкольников средствами артпедагогики.
- Нарушения произношения и письма у умственно отсталых школьников.
- Нарушение письма у умственно отсталых школьников с недоразвитием фонетического слуха и пути коррекционного воздействия.
- Стертая форма псевдобульбарной дизартрии у умственно отсталых учащихся младших классов.
- Развитие речи умственно отсталых дошкольников в процессе общения в игре.
- Развитие речи умственно отсталых дошкольников в процессе овладения изобразительной деятельностью.
- Развитие фонематического слуха и восприятия у умственно отсталых дошкольников в специальном детском саду.
- Развитие речи учащихся с задержкой психического развития на уроках (предмет по выбору).
- Коррекция речи у детей с ЗПР в процессе общения в игре.
- Формирование навыков чтения у младших школьников с задержкой психического развития.
- Коррекция речи детей с ЗПР в процессе овладения изобразительной деятельностью.
- Формирование фонематического слуха и восприятия у детей с ЗПР.
- Проблемы диагностики ЗПР у детей раннего дошкольного возраста.
- Воспитание контроля и самоконтроля в процессе формирования звукопроизношения и письма у детей с ЗПР.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
