1. Коллекционирование как одно из средств развития познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста.
2. Формирование самооценки через занятия творческой деятельностью с детьми 5-6 лет
3. Художественно-продуктивная деятельность как средство развития внимания у детей 5-6 лет.
4. Влияние социокультурной среды на содержание сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста.
5. Лингвистические игры, как средство развития воображения детей 5-6 лет.
6. Формирование представлений о временах года через различные техники
рисования.
7. Методы и приемы формирования представлений у старших дошкольников о правилах этикета.
8. Воспитание интереса к изображению родной природы в произведениях
живописи разных художников.
9. Формирование навыков самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста в повседневной жизни.
10. Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей старшего
дошкольного возраста.
11. Индивидуальный подход в процессе освоения рисования нетрадиционными техниками (витражная техника).
12. Сюжетное рисование по сказкам как средство развития монологической речи старших дошкольников
13. Ознакомление с произведениями искусства как средство развития
изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста.
14. Формирование связной речи детей дошкольного возраста посредством
наглядного моделирования.
15. Игра-драматизация как средство развития коммуникативных умений у детей 6 года жизни.
16. Сказка как средство развития выразительности речи у детей 6 года жизни
17. Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе
ознакомления с предметным миром.
18. Развитие воображения у детей в процессе обучения творческому
рассказыванию.
19. Влияние групповых и коллективных игр на развитие познавательного
интереса к математике в дошкольном возрасте.
20. Организация работы с детьми старшего дошкольного возраста по
ознакомлению с математикой как основой гармонии в мире природы
(человека).
21. Физкультурные праздники и досуги в совершенствовании двигательных
навыков у детей младшего дошкольного возраста.
22. Формирование у дошкольников гуманного отношения к природе в процессе
ознакомления с ростом и развитием растений (животных).
23. Роль родителей в формировании гуманного отношения к природе у детей
старшего дошкольного возраста.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
