- Инновационные технологии в гостиничном сервисе
- Зарубежный опыт применения информационных технологий на предприятиях гостиничного сервиса и туризма и возможности его использования в Российской Федерации.
- Пути повышения эффективности работы отдела бронирования на основе информационных технологий (на примере конкретной гостиницы).
- Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы посредством инновационных рекламных технологий.
- Актуальные проблемы развития гостиничного бизнеса в России.
- Совершенствование технологии работы отдела бронирования гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы).
- Совершенствование технологии работы отдела приема и размещения гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы).
- Совершенствование технологии работы администратора гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы).
- Организация работы гостиничного предприятия и улучшение качества обслуживания (на примере конкретной гостиницы).
- Совершенствование технологии работы служб дополнительных услуг (на примере конкретной гостиницы).
- Разработка мероприятий по совершенствованию дополнительных услуг (на примере конкретной гостиницы).
- Зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства и возможности его использования и условиях Российской Федерации.
- Совершенствование технологий взаимодействия между службами в гостинице.
- Маркетинговая и рекламная деятельность в гостиничном бизнесе.
- Совершенствование технологии продаж гостиничных услуг.
- Оценка организации работы службы маркетинга и продаж (на примере конкретной гостиницы).
- Актуальные проблемы экономики и управления гостиничным предприятием.
- Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию организации и проведения конференций в гостинице.
- Разработка рекомендаций по совершенствованию организационно-управленческой структуры в гостинице (на примере конкретной гостиницы) в целях повышения уровня сервиса.
- Технология организации уборочных работ в гостинице (на примере конкретной гостиницы).
- Правила и стандарты общения персонала гостиницы с клиентами
- Санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений гостиничного предприятия. Структура и состав жилых и общественных помещений
- Оценка сильных и слабых сторон работы службы приема и размещения гостиничных предприятий (на примере гостиницы «Дис»)
- Разработка мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг службой бронирования и продаж (на примере ООО «ПараДис»)
- Разработка мероприятий по внедрению анимационных услуг для АО «Спортивно-оздоровительный комплекс «Спорт»
- Разработка мероприятий по расширению ассортимента услуг гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Дис»)
- Разработка мероприятий по совершенствованию работы сотрудников службы бронирования и продаж ООО «Волга Премиум»
- Разработка мероприятий по совершенствованию технологии работы службы бронирования и продаж (на примере ООО «Пара Дис»)
- Разработка мероприятий по внедрению оздоровительной услуги для гостиничного предприятия (на примере АО «СОК «Спорт»)
- Разработка мероприятий по подготовке управленческих кадров для индустрии гостеприимства (на примере АО «Гостиница «Атал»)
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
