ПМ.01. Бронирование гостиничных услуг
1. Взаимодействие с потребителем как управленческая задача в гостиничном сервисе.
2. Информационное обеспечение деятельности гостиничного предприятия.
3. Новые технологии в индустрии гостеприимства.
4. Оптимизация управленческой структуры предприятий индустрии гостеприимства.
5. Основные направления совершенствования деятельности гостиниц.
6. Основные направления совершенствования деятельности курортных отелей.
7. Основные направления совершенствования деятельности мини-отелей.
8. Основные направления совершенствования деятельности хостелов.
9. Основные направления совершенствования деятельности СПА-отелей.
10. Проблема качества в практике гостиничного сервиса.
11. Система подготовки кадров для гостиничного сервиса в России и за рубежом.
12. Совершенствование технологий бронирования в гостинице.
13. Теории мотивации персонала и их применение в гостеприимстве.
ПМ.02. Прием, размещение и выписка гостей
14. Методы продвижения гостиничных услуг.
15. Оптимизация системы взаимодействия с корпоративными клиентами гостиницы.
16. Оптимизация системы взаимодействия с ВИП-клиентами гостиницы.
17. Организация бизнес-обслуживания в гостиницах.
18. Оценка эффективности гостиничного сервиса.
19. Разработка рекомендаций по формированию системы управления взаимоотношения с клиентами в отеле.
20. Совершенствование гостиничного сервиса на основе достижений науки и техники.
21. Совершенствование работы службы приёма и размещения гостиницы.
22. Совершенствование работы транспортной службы гостиницы.
23. Тенденции развития гостиничного сервиса в современном мире.
24. Технологии гостиничной анимации.
25. Управление персоналом в индустрии гостеприимства в условиях реорганизации бизнес-процессов.
26. Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятий индустрии гостеприимства.
ПМ.03 Организация обслуживания гостей в процессе проживания
27. Игровые программы в организации отдыха гостей отеля.
28. Отдых и развлечения в гостиничном сервисе.
29. Совершенствование работы банкетной службы гостиницы.
30. Совершенствование работы хозяйственной службы гостиницы.
31. Совершенствование ресторанного сервиса в гостиницах.
32. Совершенствование системы питания в гостинице.
33. Совершенствование технологий обслуживания инвалидов в гостинице.
34. Совершенствование технологий обслуживания иностранцев в гостинице.
35. Совершенствование технологий группового размещения и обслуживания в гостинице.
36. Совершенствование технологий обслуживания детей в гостинице.
37. Совершенствование технологий обслуживания людей пожилого возраста в гостинице.
38. Спортивно-оздоровительный сервис в анимационных программах современных гостиниц.
39. Франчайзинг, его становление и совершенствование в гостеприимстве.
ПМ.04 Продажи гостиничного продукта
40. Совершенствование работы службы продаж и маркетинга гостиницы.
41. Разработка маркетинговой программы гостиничного предприятия.
42. Виды и стратегии маркетинговой конкуренции на гостиничном рынке.
43. Организация рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства.
44. Внутренние и внешние факторы развития рынка гостиничных услуг.
45. Гостиничный сервис в условиях глобализации.
46. Перспективы реализации гостиничных услуг.
47. Предпринимательская стратегия организаций индустрии гостеприимства.
48. Рекламная кампания гостиничного предприятия.
49. Рекламная политика гостиничного предприятия.
50. Перспективы развития отечественных гостиничных сетей.
51. Разработка рекомендаций по развитию системы франчайзинга в индустрии гостеприимства.
52. PR-деятельность гостиничного предприятия.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
