- Организация службы маркетинга на предприятии (на примере «Название предприятия»).
- Организация и управление маркетинговой деятельностью на предприятии (на примере «Название предприятия»).
- Разработка маркетинговых мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия (на примере «Название предприятия»).
- Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (на примере «Название предприятия»).
- Оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии и разработка рекомендаций по ее совершенствованию (на примере «Название предприятия»).
- Разработка плана маркетинга на предприятии (на примере «Название предприятия»).
- Разработка системы маркетинговой информации на предприятии (на примере «Название предприятия»).
- Разработка программы совершенствования внутрифирменного маркетинга (на примере «Название предприятия»).
- Разработка программы рекламной поддержки корпоративного бренда предприятия. (на примере «Название предприятия»).
- Разработка конкурентной модели организации в современных условиях рынка (на примере «Название предприятия»).
- Управление конкурентоспособностью предприятия на рынке (на примере «Название предприятия»).
- Разработка конкурентных стратегий предприятия на рынке (на примере «Название предприятия»).
- Оптимизация комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии (на примере «Название предприятия»).
- Построение и совершенствование маркетинговой информационной системы (МИС) на предприятии (на примере «Название предприятия»).
- Планирование инвестиций на основе маркетинговых исследований на предприятии (на примере «Название предприятия»).
- Разработка комплекса маркетинга на предприятии (на примере «Название предприятия»).
- Комплексное исследование рынка с целью разработки маркетинговой стратегии предприятия (на примере «Название предприятия»).
- Формирование целевого сегмента рынка на основе проведения маркетинговых исследований (на примере «Название предприятия»).
- Разработка маркетинговой стратегии предприятия, ориентированной на различные функциональные области (на примере «Название предприятия»).
- Разработка товарной стратегии предприятия (на примере «Название предприятия»).
- Разработка маркетинговых мероприятий для продвижения нового товара на рынок (на примере «Название предприятия»).
- Разработка общей маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге на предприятии (на примере «Название предприятия»).
- Разработка ценовой стратегии предприятия (на примере «Название предприятия»).
- Управление товарным ассортиментом и разработка товарной политики предприятия (на примере «Название предприятия»).
- Разработка стратегии по усилению конкурентных преимуществ компании (на примере «Название предприятия»).
- Разработка программы продвижения товара на рынке (на примере «Название предприятия»).
- Оптимизация процесса продажи товаров и повышения качества торгового обслуживания покупателей (на примере «Название предприятия»).
- Методы стимулирования продажи товаров и оценка целесообразности их использования на предприятии (на примере «Название предприятия»).
- Особенности и эффективность применения различных методов продажи предприятия (на примере «Название предприятия»).
- Исследование, планирование и внедрение бенчмаркинга в коммерческой структуре (на примере «Название предприятия»).
- Разработка программы маркетинговых коммуникаций на предприятии (на примере «Название предприятия»).
- Формирование маркетинговых коммуникаций на предприятии (на примере «Название предприятия»).
- Использование инструментов и технологии PR для формирования образа компании в отрасли (на примере «Название предприятия»).
- Разработка и применение эффективных маркетинговых методов по управлению репутационными рисками предприятия (на примере «Название предприятия»).
- Разработка и организация рекламной кампании предприятия (на примере «Название предприятия»).
- Разработка мероприятий внутрифирменной рекламы и их эффективность на предприятии (на примере «Название предприятия»).
- Организация сбыта в Интернет предприятием (на примере «Название предприятия»).
- Разработка стратегии позиционирования на рынке (на примере «Название предприятия»).
- Разработка концепции планирования маркетинга на предприятии (на примере «Название предприятия»).
- Реализация маркетинговой информационной системы на предприятии (на примере «Название предприятия»).
- Реализация на предприятии основных типов рекламы и сопутствующих им элементов рекламной деятельности (на примере «Название предприятия»).
- Определение эффективности рекламных мероприятий на предприятии (на примере «Название предприятия»).
- Разработка мероприятий по улучшению образа компании (на примере «Название предприятия»).
- Фирменный стиль компании и разработка рекомендаций по улучшению его составляющих (на примере «Название предприятия»).
- Формирование корпоративного бренда предприятия (на примере «Название предприятия»).
- Формирование системы стимулирования продаж продукта предприятия (на примере «Название предприятия»).
- Управление стимулированием продвижения товаров на потребительский рынок (на примере «Название предприятия»).
- Разработка программы международного маркетинга промышленного холдинга.
- Организация прямого маркетинга на промышленном рынке предприятием (на примере «Название предприятия»).
- Организация мониторинга рынка предприятием (на примере «Название предприятия»).
- Организация логистических процессов в торгово-закупочной сети предприятием (на примере «Название предприятия»).
- Организация логистических процессов в транспортно-заготовительной сети розничной (оптовой) торговли (на примере «Название предприятия»).
- Разработка программы работы с референтными группами целевого рынка предприятием (на примере «Название предприятия»).
- Управление продвижением на внешних рынках предприятием (на примере «Название предприятия»).
- Организация (совершенствование, планирование, разработка) рекламной кампании предприятия (товара) (на примере «Название предприятия»).
- Разработка мероприятий по продвижению бренда (на примере «Название предприятия»).
- Разработка стратегии позиционирования бренда и подбор тактического инструментария (на примере «Название предприятия»).
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
