1Планирование маркетинговой деятельности компании (на конкретном примере).
2. Повышение конкурентоспособности компании (на конкретном примере).
3. Разработка/ Совершенствование методов формирования имиджа компании (на
конкретном примере).
4. Разработка кампании по реализации прямого маркетинга (на конкретном примере).
5. Разработка комплекса маркетинга малого предприятия (на конкретном примере).
6. Разработка маркетинговой стратегии выхода из кризиса организации (на конкретном
примере).
7. Разработка маркетинговой стратегии новой услуги.
8. Разработка маркетинговой стратегии организации (на конкретном примере).
9. Разработка медиа плана рекламной кампании (на конкретном примере).
10. Разработка плана проведения мероприятий по маркетингу.
11. Разработка системы маркетинговых коммуникаций в организации (на конкретном
примере).
12. Разработка стратегии позиционирования товара.
13. Разработка стратегии продвижения услуги на рынке.
14. Разработка стратегии стимулирования сбыта новой услуги/ продукта.
15. Разработка стратегии товарной политики компании (на конкретном примере).
16. Разработка стратегии ценообразования новой услуги/ продукта.
17. Разработка стратегии ценообразования услуги/ продукта.
18. Разработка ценовой политики для новой услуги/ продукта.
19. Разработка ценовой политики предприятия сферы услуг.
20. Совершенствование стратегии маркетинга на предприятии (на конкретном примере).
21. Совершенствование структуры и инструментария службы маркетинга предприятия (на
конкретном примере).
22. Формирование/ Совершенствование товарной политики предприятия (на конкретном
примере).
23. Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж организации (на
конкретном примере).
24. Совершенствование управления выставочной деятельностью предприятия/ организации
(на конкретном примере).
25. Совершенствование управления продажами в организации/ предприятии (на конкретном
примере).
26. Совершенствование Интернет-маркетинга организации/ предприятия (на конкретном
примере).
27. Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет —
среде.
28. Совершенствование работы электронных магазинов/ электронной торговли (на
конкретном примере).
29. Разработка/ Совершенствование технологий продвижения продукции на основе
событийного маркетинга (на конкретном примере).
30. Разработка программы внедрения системы CRM на предприятии, в организации (на
конкретном примере).
31. Разработка программы потребительской лояльности в организации (на конкретном
примере).
32. Развитие маркетинговой деятельности организации на основе использования технологий
прямого маркетинга (на конкретном примере).
33. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью организации (на
конкретном примере).
34. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях сферы (торговли,
туризма, образования и т.п.) (выбрать сферу или отрасль) (на примере…)
35. Разработка системы удержания потребителей в торговой организации (образовательной,
туристской, консалтинговой, телекоммуникационной и т.п.) (выбрать сферу или
отрасль) (на примере …).
36. Разработка ценовой политики предприятия сферы …. (выбрать сферу или отрасль) (на
примере…)
37. Разработка товарной политики предприятия сферы …. (выбрать сферу или отрасль) (на
примере…)
38. Разработка сбытовой политики предприятия сферы ….(выбрать сферу или отрасль) (на
примере…)
39. Разработка системы маркетинговых коммуникаций предприятия сферы … ….(выбрать
сферу или отрасль) (на примере…)
40. Разработка маркетинговой стратегии предприятия сферы ….(выбрать сферу или
отрасль) (на примере
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
