| Переманивание кадровой элиты организации конкурентами и технологии противодействия данной угрозе (на примере организации N) |
| Лояльность персонала как один из критериев качества человеческого капитала современного работодателя и HR-технологии, обеспечивающие ее повышение (на примере организации N) |
| Особенности организации кадровой работы в сфере малого бизнеса и приоритетные направления повышения эффективности системы HR-менеджмента малого предприятия (на примере организации N) |
| Технологии противодействия угрозам имущественной безопасности организации со стороны собственного персонала (на примере организации N) |
| Технологии противодействия угрозам информационной безопасности организации со стороны собственного персонала (на примере организации N |
| Человеческий капитал, как фактор конкурентоспособности современной организации, и основные HR-технологии, используемые для улучшения его качества (на примере организации N) |
| Особенности стратегии и тактики HR-менеджмента в корпорациях с развитой филиальной сетью (на примере корпорации N) |
| Стратегии и технологии организации первичной профессиональной и психологической адаптации нового сотрудника организации (на примере организации N) |
| Формирование и технологии подготовки резерва на выдвижение в современной организации (на примере организации N) |
| Стратегия и тактика поведения современной организации работодателя на рынке труда (на примере организации N) |
| Организация аудита эффективности системы HR-менеджмента в современной организации (на примере организации N) |
| Использование зарубежного опыта управления персоналом в отечественных условиях: возможности и ограничения для работодателя (на примере организации N) |
| Инновационные технологии рекрутинга в системе HR-менеджмента современной организации (на примере организации N) |
| Инновационные технологии управления дисциплинарными отношениями в современной организации (на примере организации N) |
| Стратегии и технологии дополнительного обучения персонала в современной организации (на примере организации N) |
| Технологии ассессмента в системе HR-менеджмента современной организации (на примере организации N) |
| Отраслевая специфика мотивации персонала в банковском секторе экономики (на примере банка N) |
| Отраслевая специфика управления персоналом в банковском секторе экономики (на примере банка N) |
| Отраслевая специфика мотивации персонала в образовательных организациях (на примере организации N) |
| Отраслевая специфика управления персоналом в образовательных организациях (на примере организации N) |
| Инновационные технологии мотивации персонала в современной организации (на примере организации N) |
| Технологии коучинга в практике обучения персонала современной организации (на примере организации N) |
| Организация корпоративной системы дистанционного обучения персонала (на примере организации N) |
| Талант-менеджмент (управление талантами) как инновационная технология в системе HR-менеджмента современной организации (на примере организации N) |
| Вовлеченность персонала как основной резерв повышения эффективности деятельности современных организаций (на примере организации N) |
| Корпоративная социальная ответственность работодателя и ее реализация в практике управления персоналом современной организации (на примере организации N) |
| Социальное партнерство и его реализация в практике управления персоналом современной организации (на примере организации N) |
| Оценка эффективности работы кадровой службы и резервы ее повышения (на примере организации N) |
| Оптимизация системы кадрового делопроизводства путем внедрения IT (на примере организации N) |
| Разработка системы кадрового делопроизводства в современной организации (на примере организации N) |
| Управление режимами труда и отдыха персонала современной организации (на примере организации N) |
| Особенности стратегии и тактики управления персоналом на различных этапах жизненного цикла организации (на примере организации N)
33. Анализ влияния стилей и методов руководства на лояльность персонала организации на примере 34. Современные механизмы мотивации государственных (муниципальных) служащих 35. Совершенствование методов отбора персонала в организацию 36. Отраслевые особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе 37. Тимбилдинг как технология раскрытия ресурсов сотрудников и организации 38. Корпоративная программа антикризисного управления персоналом 39. Развитие инициативности сотрудников путем совершенствовании корпоративной культуры 40. Корпоративная программа защиты ведущих менеджеров и специалистов организации от переманивания конкурентами 41. Корпоративная программа повышения лояльности персонала 42. Разработка системы аттестации персонала организации 43. Актуализация мотивационной политики современной организации 44. Анализ и совершенствование методов адаптации персонала организации 45. Управление внутрифирменными коммуникациями в компании 46. Совершенствование мер нематериальной мотивации персонала организации 47. Инновационные технологии текущей оценки трудовой деятельности сотрудников современной организации. 48. Способы организации корпоративного обучения 49. Использование Internet – технологий в управлении персоналом фирмы 50. Анализ методов мотивации персонала организации 51. Анализ влияния кадровой политики на достижение стратегических целей организации 52. Анализ и совершенствование корпоративной культуры компании 53. Совершенствование кадровой политики организации 54. Совершенствование методов оценки кадрового потенциала на примере компании 55. Анализ технологий управления организационным стрессом 56. Лояльность персонала как объект управления в системе HR-менеджмента 57. Информационные технологии в программах дополнительного обучения персонала современной организации 58. Совершенствование системы аттестации персонала организации 59. Планирование карьеры как фактор мотивации персонала организации 60. Корпоративная и социальная ответственность организации в развитии кадровых стратегий 61. Актуализация мотивационной политики современной организации 62. Совершенствование мер материальной мотивации персонала организации 63. Повышение эффективности кадровой работы в организации путем внедрения IT-технологий 64. Анализ методов психологической поддержки персонала организации 65. Совершенствование методов управления персоналом организации 66. Совершенствование методов отбора персонала в организацию 67. Повышение эффективности управления персоналом в дистанционном режиме с использованием современнных платформ 68. Аудит эффективности системы HR-менеджмента организации 69. Оптимизация системы управления персоналом на основе внедрения компетентностного подхода 70. Планирование карьеры как фактор мотивации персонала организации 71. Технологии мотивации персонала современной компании 72. Совершенствование мер нематериальной мотивации персонала организации
|
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
