- Анализ и направления совершенствования ценовой политики в процессе разработки стратегии развития предприятия гостинично-ресторанного бизнеса (на примере…).
- Анализ и совершенствование механизмов естественного и целевого регулирования туристского рынка РФ в целях разработки стратегии развития предприятия индустрии гостеприимства (на примере…)
- Антикризисное управление предприятием гостиничного бизнеса (на примере…).
- Антикризисное управление предприятием ресторанного бизнеса (на примере…).
- Инновационные методы стимулирования спроса на услуги в индустрии гостеприимства: анализ практики и направления совершенствования (на примере…)
- Организация работы предприятия гостиничного бизнеса в условиях неопределенности: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
- Организация работы предприятия корпоративного питания: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
- Организация работы предприятия ресторанного бизнеса в условиях неопределенности: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
- Организация работы службы доставки в ресторанном бизнесе: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
- Организация работы dark kitchen: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
- Организация стартапа в гостиничном бизнесе: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
- Организация стартапа в ресторанном бизнесе: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
- Организация управления предприятием ресторанного бизнеса на основе автоматизированных систем управления: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
- Организация учёта на предприятии ресторанного бизнеса: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
- Разработка бизнес-плана предприятия индустрии гостеприимства (на примере…).
- Разработка бизнес-плана развития предприятия ресторанного бизнеса (на примере…).
- Разработка бизнес-плана развития услуг малых средств размещения (на примере…).
- Разработка бизнес-плана создания предприятия кейтеринговых услуг (на примере…).
- Разработка концепции пищевой безопасности на предприятии гостиничного бизнеса (на примере…).
- Разработка концепции пищевой безопасности на предприятии ресторанного бизнеса (на примере…).
- Разработка мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала в гостиничном бизнесе (на примере…).
- Разработка мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала в ресторанном бизнесе (на примере…).
- Разработка проекта ребрендинга предприятия ресторанного бизнеса (на примере…).
- Разработка рекомендаций по совершенствованию организации выездного обслуживания в ресторанном бизнесе (на примере…).
- Разработка рекомендаций по совершенствованию системы безопасности предприятия индустрии гостеприимства (на примере…).
- Разработка рекомендаций по формированию и применению программ лояльности на предприятии ресторанного бизнеса (на примере…).
- Разработка сбалансированной системы показателей деятельности предприятия ресторанного бизнеса (на примере…).
- Разработка системы ключевых показателей эффективности деятельности предприятия ресторанного бизнеса (на примере…).
- Разработка системы управления персоналом в гостиничном бизнесе (на примере…).
- Разработка системы управления персоналом в ресторанном бизнесе (на примере…).
- Разработка стратегии продвижения предприятия индустрии гостеприимства (на примере…).
- Разработка стратегии продвижения предприятия ресторанного бизнеса (на примере…).
- Ревеню-менеджмент в гостиничном бизнесе: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
- Совершенствование работы с жалобами гостей в индустрии гостеприимства (на примере…).
- Совершенствование работы с жалобами гостей в ресторанном бизнесе (на примере…).
- Совершенствование работы предприятия ресторанного бизнеса с использованием инновационных технологий (на примере…).
- Создание предприятия на основе франчайзинга в индустрии гостеприимства (на примере…).
- Создание предприятия на основе франчайзинга в ресторанном бизнесе (на примере…).
- Управление качеством на основе стандартов в индустрии гостеприимства: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
- Управление качеством на основе стандартов в ресторанном бизнесе: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
- Управление конфликтами в индустрии гостеприимства: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
- Управление конфликтами в ресторанном бизнесе: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
- Управление лояльностью гостей предприятия ресторанного бизнеса: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
- Управление маркетингом ресторана в Интернет-среде: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
- Управление мотивацией сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
- Управление мотивацией сотрудников на предприятиях ресторанного бизнеса: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
- Управление продажами в гостиничном бизнесе: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
- Управление продажами в ресторанном бизнесе: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
- Управление сервисом на предприятиях гостиничного бизнеса: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
- Управление сервисом на предприятиях ресторанного бизнеса: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
- Управление товарными запасами на предприятиях индустрии гостеприимства: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
- Управление ценообразованием на предприятиях ресторанного бизнеса: анализ практики и направления совершенствования (на примере…).
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
