1 Совершенствование управления продажами в торговой организации (на примере…).
2 Совершенствование Интернет-маркетинга в торговой организации (на примере…).
3 Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде.
4 Управление и совершенствование продвижения продукции в магазинах online торговли (на примере…).
5 Разработка и совершенствование инструментов электронного маркетинга в магазинах online торговли (на примере…).
6 Разработка и совершенствование технологий продвижения продукции на основе ивент-маркетинга в торговой организации (на примере…).
7 Анализ и совершенствование коммуникативной политики торговой организации (на примере…).
8 Анализ и совершенствование коммуникативной политики торговой организации в сети Интернет (на примере…).
9 Совершенствование рекламной деятельности торговой организации (на примере…).
10 Разработка специализированной рекламной кампании торговой организации (на примере…).
11 Совершенствование управления рекламной кампанией торговой организации (на примере…).
12 Совершенствование рекламного менеджмента на базе новых коммуникационных технологий (АТЛ, Интернет, наружная реклама, БТЛ на примере…).
13 Совершенствование системы рекламного менеджмента на основе развития связей с общественностью в торговой организации (на примере…).
14 Совершенствование управления выставочной деятельностью торговой организации (на примере…).
15 Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности по организации выставок, ярмарок (на примере…).
16 Разработка стратегии брендинга компании, продукции, услуг (на примере…).
17 Совершенствование стратегии продвижения бренда товара, услуг, организации (на примере…).
18 Методы и формы проведения презентаций продукции, организации (на примере…).
19 Разработка (или совершенствование) маркетинговых коммуникаций на основе разработки фирменного стиля организации (на примере…).
20 Разработка (или совершенствования) деятельности в сфере сетевого маркетинга (на примере…).
21 Влияние SMM на путь потребительского решения (на примере…).
22 Влияние продвижения в Instagram на осведомленность потребителей о продукте (на примере…).
23 Развитие комплекса продвижения продукции на предприятиях торговли в условиях конкуренции (на примере…).
24 Инновационная деятельность коммерческий организаций в торговле (на примере…).
25 Разработка программы лояльности потребителей (на примере…).
26 Торговый ассортимент, его формирование и продвижение в Интернете (на примере…).
27 Разработка коммуникационной политики организации в социальных сетях (на примере…).
28 Реализация проектов социального маркетинга (на примере…).
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
